Страница 11 из 13
серб
AlexVic
коллега - насчет экономиии бензина....типа литр там или более


Не загорами вступление в ВТО и бензин по 1,5-2 евро и у нас.....нетрудно подсчитать, что дизель экономичнее бензина на 40-50 %.......и дешевле 95-98 - на теже 35-40 %......

Будет все как в Европе...где бензиновых авто еще и поискать надо.....

Вот - и посмотрят все - а чтож на дизеле то есть у нас?

А вот нихрена и нету!!!!!!!!!!!Только из недорогих FOCUS и KIA CEED!

А бензинки скро бдет непродать.......Эттого Форд и свое старое***- устаревшие моторы 1,8-2 л и не модернизирует, а создает новые дизеля.......
Oll
серб писал(а):

...дизель ...и дешевле 95-98 - на теже 35-40 %...


Массовых автомобилей на 98-м нет. А нормальное дизтопливо сравнительно недавно заметно прыгнуло в цене, почитайте на досуге ценники на заправках, Вас ждут интересные открытия. Заодно поинтересуйтесь периодичностью и ценами на ТО и ремонт дизелей.
VadimG
Oll писал(а):

серб писал(а):

...дизель ...и дешевле 95-98 - на теже 35-40 %...


Массовых автомобилей на 98-м нет. А нормальное дизтопливо сравнительно недавно заметно прыгнуло в цене, почитайте на досуге ценники на заправках, Вас ждут интересные открытия. Заодно поинтересуйтесь периодичностью и ценами на ТО и ремонт дизелей.



+1 Еще добавлю, что есть немалый риск того, что на заправке зальют летнее дизтопливо поздней осенью, когда ночью уже может подмораживает. Об этом совсем недавно АР писал. Учитывая то, что в России официалы дизель советуют обслуживать чаще, чем бензин, а сама машина с дизелем изначально обычно подороже, или же на нее не ставят автомат, можно сделать вывод, что пока брать дизель ради экономии - не совсем оправданное решение. Я сам рассматривал дизель как один из вариантов, но по вышеперечисленным причинам решил пока обождать. Может на след машине Smile
не Шумахер
Именно так-например, в Израиле , у живущего там моего друга, занимающегося первозками несколько Хундаёв и ФВ Транспортёров-естественно, дизеля. своей легковой машины у него нет, а СЕАТ жены и Микра дочери бензиновые-говорит, что их пробегах по 15000 км в год бензин намного рентабельнее дизеля
AlexVic
серб писал(а):

Будет все как в Европе...где бензиновых авто еще и поискать надо.....


Вот когда будет тогда и посмотрим, а пока с моим пробегом в год 10-15 тыков двигатель 1.8 с цепью самое оно! Нужно учитывать всю совокупность факторов, в том числе и то что цена на хорошую солярку у нас сейчас сравнима с 92-ым , да и нет ее нигде практически. Опять таки возможный зимний геморой с соляркой мне тоже не нужен. Фордовский 1.8 спокойно переваривает 92-ой и это сейчас, когда у меня на 95-м фокус начал со второго раза заводится и плохо тянуть на холодную куда важнее какойто мнимой экономии горючки в 1-2 литра на сотню. Видимо пошел хреновый 95-тый в город. Залил 92-ой и все отлично, к лету опять на 95-тый перейду. 1.6 115 тоже достойный движок но по совокупности 1.8 лично для меня предпочтительнее. Тем более что я его брал год назад в одну цену с 1.6, сейчас он на 300 бачей дороже.
Olegan-TLT
Лмчно видел несколько дней назад такую картину когда заправлялся на юкосовской заправке - крузак подъезжает сотый дизельный, к колонке рядом стоящей с соляркой, подбегает заправщик и руками машет и говорит: "солярка эта не для вас!", "езжайте дальше!", и улыбается. Крузак уехал. Не все такие честные во первых, во вторых не все дизель-иномарки привлекут такое внимание как крузак, в третьих - использование дизаля даже в европе при небольших пробегах не факт что целесообразнее бензинок, а а у нас и подавно этого не будет. Плюс основной дизеля - это экологичность.
denisk
мотор 2,0 на фф2 тоже с цепью, как и 1,8л.?
AlexVic
denisk
Давал же ссылку на движки че так трудно почитать?

Кста сегодня заправлял на хорошей заправке 92-тым дешевле чем дизтопливом - оно по 22 р Smile
denisk
AlexVic писал(а):

Давал же ссылку на движки че так трудно почитать?



ты столько слов написал вместо "да" или "нет", не лень было? Shocked
я уверен, что 2.0 должен быть с цепью, но просто хотел подтвердить свой ход мыслей.
Роман-НН
denisk писал(а):

я уверен, что 2.0 должен быть с цепью


ЦЕПЬ
Роман-НН
Кстати, был в пятницу на ТО1. 2500 км. назад я менял масло. Так вот никто не стал настаивать, чтобы я по новой лил масло во время прохождения ТО: сменили салонник, проверили все жидкости, подзарядили АКБ, осмотрели подвеску. В итоге все ТО обошлось в 2431 рубль. Так что все рассказы о "новых" и самое главное "обязательных" работах, связанных с фордовским ТО - пустое. По крайней мере у моего дилера Smile Ну а с маслом и прочими фильтрами вышло бы около 5000 рублей, что тоже далеко не смертельно. Уровень обслуживания кстати на очень высоком уровне.
Дюжина
не Шумахер писал(а):

говорит, что их пробегах по 15000 км в год бензин намного рентабельнее дизеля

Sagesurder1 писал(а):

использование дизаля даже в европе при небольших пробегах не факт что целесообразнее бензинок,

Именно так. Где-то лет пять назад, кажется в ЗР, прочитал финансовую раскладку по бензин/дизель. По их подсчётам, на тот период и уровень цен, стоимость дизельного двигателя + стоимость топлива сравнивалось со стоимостью схожего бензинового двигателя + стоимость топлива только после пробега за 100 ккм.
Sipe
Дюжина писал(а):

По их подсчётам, на тот период и уровень цен, стоимость дизельного двигателя + стоимость топлива сравнивалось со стоимостью схожего бензинового двигателя + стоимость топлива только после пробега за 100 ккм.

согласен
в прошлом году считали с коллегой дихельный Х-Трейл - пришли к тем же цифрам, а через минуту вспомнили про необходимость недешевого обслуживания/ремонта/замены ТНВД на этом пробеге

з.ы. BOT - не стОит показывать столь явно, что тебе не хватило на FF Collection за 14 900 EUR
8-)
BOT
Senna писал(а):


з.ы. BOT - не стОит показывать столь явно, что тебе не хватило на FF Collection за 14 900 EUR
8-)


даром бы не взял!
Sipe
BOT, вижу, что взял ты то, что давали, не расстраивайся, говорят оно тоже позволяет перемещаться в пространстве

з.ы. а профиль то чего резко отредактировал? 1,4 и мясорубки не позволяют стебаться над Лачей с АКПП?
8-)
Olegan-TLT
че-то не то написал
mikal
BOT писал(а):

даром бы не взял!


А почему в подписи Тойота-клуба нет?
BOT
Возьмитесь за руки и идите на ***, вместе со своим фордом, я тут полгода не был и ничего не изменилось, больше сюда не приду и многим скажу чтоб не слушали ***** типа вас,тут блин ***** одни советуют, я херею дорогая редакция!
Ранетка Бань
VadimG
BOT писал(а):

Возьмитесь за руки и идите на ****, вместе со своим фордом, я тут полгода не был и ничего не изменилось, больше сюда не приду и многим скажу чтоб не слушали ***** типа вас,тут блин ***** одни советуют, я херею дорогая редакция!
Ранетка Бань



А мы полгода не скучали и дальше скучать не будем Smile
павел64
BOT писал(а):

Возьмитесь за руки и идите на


Походу ты на нём уже побывал сегодня...
mikal
BOT писал(а):

больше сюда не приду


Прямо таки 6600 light Laughing
ами
Роман-НН писал(а):

Кстати, был в пятницу на ТО1. 2500 км. назад я менял масло. Так вот никто не стал настаивать, чтобы я по новой лил масло во время прохождения ТО: сменили салонник, проверили все жидкости, подзарядили АКБ, осмотрели подвеску. В итоге все ТО обошлось в 2431 рубль. Так что все рассказы о "новых" и самое главное "обязательных" работах, связанных с фордовским ТО - пустое. По крайней мере у моего дилера Smile Ну а с маслом и прочими фильтрами вышло бы около 5000 рублей, что тоже далеко не смертельно. Уровень обслуживания кстати на очень высоком уровне.



где обслуживаешься то?
Маринер
Роман-НН писал(а):

Кстати, был в пятницу на ТО1. 2500 км. назад я менял масло.


Это ты с лета того года (или с весны не помню уж..)всего проехал 2500км Shocked ???
bandgap
AlexVic писал(а):

Что касается клиренса, то чтобы окончательно тему закрыть скажу, что до самой нижней кромки штатного пластикового поддона у меня 15 см. Но в целом по днищю он поболее - около 17 и там все спрятано - оно ровное абсолютно, ниче как у ваза не торчит.



Как раз у ВАЗа, десятки по крайней мере, днище плоское и ничего не торчит. У Фокуса заметно торчат хернюшки какие-то в задней подвеске.

AlexVic писал(а):


По накатанной колее брюхом не цепляю никогда. Единственно надо быть осторожным с порогами когда поъезжаешь к поребрикам - пожно запросто замять если поребрик большой - пороги низкие. Кроме того у фокуса все нижние юбки бамперов из черного пластика, пороки пластиком закрыты, так что не страшно в сугробы лезть. Новый фокус пойдет с полностью крашеным бампером - думаю проблем добавит владельцам.



Я за колею во дворе на 2111 не цепляюсь, а на ФФ2 цепляюсь. Еще б не цепляться, если мусоровозы колею раскатывают :-(

Насчет порогов и юбок - согласен.
Olegan-TLT
Вот насчет низок это правда- фокус низок, даже по сравнению с десятками. И сзади дейсвительно подвеска такая, что на ямах-кочках ею можно цепляться и ее угробить. Фокус машина для хороших дорогг. По плохим на ней ездить дорого выйдет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы