Решил написать небольшой отчётик, надеюсь темой не ошибся
.
После примерно года использования регулятора 7931.3702И4, подключенного тупо вместо штатного (т.е. ни диодный мост, ни приборку не дорабатывал) появилась необходимость перебрать "геннадия" (подшипники поменять).
Ну а раз перебирать, так надо всё перебирать, иначе не круто
. Запасной диодный мост у меня был, регулятор под эти цели купил "приоровский": калужский 94.3702. Новый регулятор решил купить постольку поскольку "хрен его знает, не погорел ли старый от подачи плюса с допдиодов на него". Из диодного моста старого образца сделал мост нового образца
, то есть выкусил из него доп. диоды.
Далее поизучав тему подумал, а что делать с приборкой? Она у меня владимирская. Картинка в сообщении выше, со схемой подключения лампы в приборке сильно мне не понравилась. Может я, конечно, затупил, но подача "массы" на лампочку - есть бред. Не должно ее (массы) там быть.
Следовательно решил пробовать "как есть", то есть поставить генератор "нового образца" не трогая приборку. Ну а там жизнь покажет, надо ее ковырять, или не надо.
Что удивительно, лампочка на приборке ведет себя нормально. При включении зажигания загорается, после заводки - гаснет. Ремень для проверки как лампочка себя поведёт при отсутствии "зарядки" снимать не стал (может, конечно, надо было бы), "напряжометр" в БК есть, если вдруг чего - замечу
. Но раз при включении зажигания горит (когда гена не работает), значит и при прочих условиях тоже должна.
Напряжение в сравнении с "вшивонивовским" регулятором подросло. Старый на холодном давал 14,4, в движении иногда "сползал" до 13,2-13,0. Этот регулятор на холодную даёт 14,7, с прогревом скидывает до 14,2-14,0. Посмотрю, что будет когда щетки к коллектору притрутся.
Вопросы и комментарии приветствуются
.