seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
FAQ-ссылки:
Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Василий 462
На форуме 15 лет
Сообщения: 121
Авто: ВАЗ-21102 99 г.в. 170тык ГБО БОШ1.5.4
На прогретом двигателе или на холодном мерял?[/quote]
без разницы прогретый/холодный. До модернизации тоже разницы не было
Последний раз редактировалось: Василий 462 (03 Декабря 2008 14:42), всего редактировалось 1 раз
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Василий 462 писал(а):без разницы прогретый/холодный
Фантастика да и только
Василий 462
На форуме 15 лет
Сообщения: 121
Авто: ВАЗ-21102 99 г.в. 170тык ГБО БОШ1.5.4
Фантастика да и только
[/quote] то есть у меня что-то не так работает? Не считая падения напряжения
Василий 462
На форуме 15 лет
Сообщения: 121
Авто: ВАЗ-21102 99 г.в. 170тык ГБО БОШ1.5.4
Извините за офф. Как сделать чтобы было : Seawar писал(а)? Спасибо
Василий 462
На форуме 15 лет
Сообщения: 121
Авто: ВАЗ-21102 99 г.в. 170тык ГБО БОШ1.5.4
Решил впаять диод. Куда все-таки лучше: в цепь питания РН или в его землю?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Василий 462 писал(а):Решил впаять диод. Куда все-таки лучше: в цепь питания РН или в его землю?
безопаснее в разрыв по земле РН
Василий 462
На форуме 15 лет
Сообщения: 121
Авто: ВАЗ-21102 99 г.в. 170тык ГБО БОШ1.5.4
безопаснее в разрыв по земле РН[/quote] Спасибо. Отчет следует
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Василий 462 писал(а):то есть у меня что-то не так работает? Не считая падения напряжения
Скорее всего присутствует неисправность. Исправный регулятор при нагреве снижает бортовое напряжение.
Цитата:Извините за офф. Как сделать чтобы было : Seawar писал(а)? Спасибо
Жми "Цитата" в правом верхнем углу моего поста.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Василий 462, справа от сообщения, кнопка "цитата" - нажми её и откроется готовый шаблон для цитирования.
Перед отправкой нажми предварительный просмотр чтобы увидеть результат.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Василий 462
Клеммы на самой АКБ посмотри, возможно плохой контакт, вот напруга и плавает
Василий 462
На форуме 15 лет
Сообщения: 121
Авто: ВАЗ-21102 99 г.в. 170тык ГБО БОШ1.5.4
Просто я не дома с мобилки рисую видимо поэтому так получается когда жму цитату. Клеммы зачищены и на кузове и на двигателе
Василий 462
На форуме 15 лет
Сообщения: 121
Авто: ВАЗ-21102 99 г.в. 170тык ГБО БОШ1.5.4
Смог найти только Д242(падение 1В) Подскажите,плиз, не многовато будет?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Василий 462 писал(а):Смог найти только Д242(падение 1В) Подскажите,плиз, не многовато будет?
это зависит какой у тебя АКБ и какое щас напряжение ...
тока он не на 1 вольт, а на 1.25
Василий 462
На форуме 15 лет
Сообщения: 121
Авто: ВАЗ-21102 99 г.в. 170тык ГБО БОШ1.5.4
До модернизации у меня было 14.1 без нагрузки, снагрузкой 12.5 при холостых оборотах
faq
На форуме 16 лет
Сообщения: 149
Откуда: Киров
Авто: 2106 (83г/в)>21112(05г/в)
Василий 462 писал(а):Смог найти только Д242
кстати диодные сборки с диодами шоттки можно добыть из старых блоков питания для компьютеров. В некоторых конторах их просто выкидывают
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Василий 462
ммдаа...
моя такого бы не вынесла
нарушаются все законы автоматического регулирования
Василий 462
На форуме 15 лет
Сообщения: 121
Авто: ВАЗ-21102 99 г.в. 170тык ГБО БОШ1.5.4
Я видимо не до конца понял суть модернизации. Как я понял еще из первого поста этой темы, если напряжение, поступающее на измерительный вход РН, меньше или больше 14В, то РН(если исправен) должен каким-то образом (не совсем понимаю каким) сделать напряжение на выходе с гены 14В. Тоесть если в разрыв цепи питания РН впаять любой диод с падением напряжения 1-2-3В, то на измерительном входе РН напряжение будет по любому меньше 14В Объясните пож-та где я не прав
Фу. устал писать
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Василий 462 писал(а):...если в разрыв цепи питания РН впаять любой диод с падением напряжения 1-2-3В, то на измерительном входе РН напряжение будет по любому меньше 14В Объясните пож-та где я не прав...
Прав, прав. Вот когда напряжение на входе РН станет меньше (из-за диода), он (РН) будет увеличивать ток возбуждения гены, пока напряжение это не станет снова равно 14В. При этом напряжение в бортсети станет равно сумме напряжений на диоде и на РН. т.е "1-2-3В"+14.
Василий 462
На форуме 15 лет
Сообщения: 121
Авто: ВАЗ-21102 99 г.в. 170тык ГБО БОШ1.5.4
Обострение
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Курган
Авто: ваз-21102
Обострение писал(а):Поставил диод.напряжение на хх стало 14.4 включаю ближний свет и печку на 3 становится 13.4.включаю дальний 13.1.включаю обогрев стекла и привет 12.8. Без диода было на хх 13.7 с такой же нагрузкой также 12.8. В чем может быть причина?ВСЕ КОНТАКТЫ ЗАЧИЩЕНЫ!чистку не предлагать.регулятор напряжения новый. В диодном мосту все диоды проверял на пробой.живые. Есть предложения как решить проблему?
клемы аккумулятора зачищены затянуты.масса на кузов.масса на двигатель.плюс на стартере.2 провода на генераторе между собой зачищены и затянуты.выводы обмоток зачищены.мосту тоже.контакты конденсатора зачищены.
Когда первый раз лепил диод все было на соплях.диод болтался вне генератора.при свете обогреве стекла музыке на середину(стоит усь)печке на полную и аварийке напряжение было 13.5.я на хх и на прогретую. обрадовался. Убрал весь колхоз и впаял диод прям в мост.собрал.без нагрузки не изменилось а вот с нагрузкой причем меньшей чем до стало напряжение меньше!
РН новый.мост проверял только на пробой.
Если есть меж витковое замыкание то это только осцилографом проверить?
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Обострение
в этой работе требуются навыки наладки систем регулирования (посмотреть импульсы на обмотке напряжения при разной нагрузке)
и проверки работоспособности генератора (подать на обмотку возбуждения от внешнего источника регулируемое напряжение или через резистор и убедиться что при макс нагрузке генератор может выдать ном напряжение, осциллограф здесь полезен)
Василий 462
На форуме 15 лет
Сообщения: 121
Авто: ВАЗ-21102 99 г.в. 170тык ГБО БОШ1.5.4
seawar,
Роман Торопов ©,
mitric
Как и обещал- небольшой отчет:
поставил диод Д242 в разрыв питания РН, результаты на прогретом двигателе на ХХ:
без нагрузки- 14.63
+печка 1 положение- 14,59
+печка 2- 14.54
+ближний - 14.47
+дальний - 14.32
+ПТФ - 14.08
+обогрев стекла - 13.03
+музыка - 12,80
+задние ПТФ - 12.50
при 2000 об при всей этой нагрузке - 14.2
Что скажете-АКБ жить будет?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
будет
на ХХ просто гена уже не справляется, вот и падает
Василий 462
На форуме 15 лет
Сообщения: 121
Авто: ВАЗ-21102 99 г.в. 170тык ГБО БОШ1.5.4
Gloom писал(а):
на ХХ просто гена уже не справляется, вот и падает
Я тоже так подумал. Единственное не пойму, почему у других справляется?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
у мя так же... забей
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы