Страница 11 из 92
seawar
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Василий 462
На прогретом двигателе или на холодном мерял?[/quote]
без разницы прогретый/холодный. До модернизации тоже разницы не было

Последний раз редактировалось: Василий 462 (03 Декабря 2008 14:42), всего редактировалось 1 раз
seawar
Василий 462 писал(а):

без разницы прогретый/холодный


Фантастика да и только wwow
Василий 462
Фантастика да и только wwow[/quote] то есть у меня что-то не так работает? Не считая падения напряжения
Василий 462
Извините за офф. Как сделать чтобы было : Seawar писал(а)? Спасибо
Василий 462
Решил впаять диод. Куда все-таки лучше: в цепь питания РН или в его землю?
Роман Торопов ©
Василий 462 писал(а):

Решил впаять диод. Куда все-таки лучше: в цепь питания РН или в его землю?


безопаснее в разрыв по земле РН
Василий 462
безопаснее в разрыв по земле РН[/quote] Спасибо. Отчет следует
seawar
Василий 462 писал(а):

то есть у меня что-то не так работает? Не считая падения напряжения


Скорее всего присутствует неисправность. Исправный регулятор при нагреве снижает бортовое напряжение.
Цитата:

Извините за офф. Как сделать чтобы было : Seawar писал(а)? Спасибо


Жми "Цитата" в правом верхнем углу моего поста.
!Lnur
Василий 462, справа от сообщения, кнопка "цитата" - нажми её и откроется готовый шаблон для цитирования.
Перед отправкой нажми предварительный просмотр чтобы увидеть результат.
olbr
Василий 462
Клеммы на самой АКБ посмотри, возможно плохой контакт, вот напруга и плавает
Василий 462
Просто я не дома с мобилки рисую видимо поэтому так получается когда жму цитату. Клеммы зачищены и на кузове и на двигателе
Василий 462
Смог найти только Д242(падение 1В) Подскажите,плиз, не многовато будет?
Роман Торопов ©
Василий 462 писал(а):

Смог найти только Д242(падение 1В) Подскажите,плиз, не многовато будет?


это зависит какой у тебя АКБ и какое щас напряжение ...
тока он не на 1 вольт, а на 1.25
Василий 462
До модернизации у меня было 14.1 без нагрузки, снагрузкой 12.5 при холостых оборотах
faq
Василий 462 писал(а):

Смог найти только Д242


кстати диодные сборки с диодами шоттки можно добыть из старых блоков питания для компьютеров. В некоторых конторах их просто выкидывают
mitric
Василий 462
ммдаа...
моя такого бы не вынесла Pardon

нарушаются все законы автоматического регулирования
Василий 462
Я видимо не до конца понял суть модернизации. Как я понял еще из первого поста этой темы, если напряжение, поступающее на измерительный вход РН, меньше или больше 14В, то РН(если исправен) должен каким-то образом (не совсем понимаю каким) сделать напряжение на выходе с гены 14В. Тоесть если в разрыв цепи питания РН впаять любой диод с падением напряжения 1-2-3В, то на измерительном входе РН напряжение будет по любому меньше 14В Объясните пож-та где я не прав
Фу. устал писать
seawar
Василий 462 писал(а):

...если в разрыв цепи питания РН впаять любой диод с падением напряжения 1-2-3В, то на измерительном входе РН напряжение будет по любому меньше 14В Объясните пож-та где я не прав...


Прав, прав. Вот когда напряжение на входе РН станет меньше (из-за диода), он (РН) будет увеличивать ток возбуждения гены, пока напряжение это не станет снова равно 14В. При этом напряжение в бортсети станет равно сумме напряжений на диоде и на РН. т.е "1-2-3В"+14.
Василий 462
seawar
Понял, спасибо
Обострение
Обострение писал(а):

Поставил диод.напряжение на хх стало 14.4 включаю ближний свет и печку на 3 становится 13.4.включаю дальний 13.1.включаю обогрев стекла и привет 12.8. Без диода было на хх 13.7 с такой же нагрузкой также 12.8. В чем может быть причина?ВСЕ КОНТАКТЫ ЗАЧИЩЕНЫ!чистку не предлагать.регулятор напряжения новый. В диодном мосту все диоды проверял на пробой.живые. Есть предложения как решить проблему?


клемы аккумулятора зачищены затянуты.масса на кузов.масса на двигатель.плюс на стартере.2 провода на генераторе между собой зачищены и затянуты.выводы обмоток зачищены.мосту тоже.контакты конденсатора зачищены.
Когда первый раз лепил диод все было на соплях.диод болтался вне генератора.при свете обогреве стекла музыке на середину(стоит усь)печке на полную и аварийке напряжение было 13.5.я на хх и на прогретую. обрадовался. Убрал весь колхоз и впаял диод прям в мост.собрал.без нагрузки не изменилось а вот с нагрузкой причем меньшей чем до стало напряжение меньше!
РН новый.мост проверял только на пробой.
Если есть меж витковое замыкание то это только осцилографом проверить?
mitric
Обострение
в этой работе требуются навыки наладки систем регулирования (посмотреть импульсы на обмотке напряжения при разной нагрузке)
и проверки работоспособности генератора (подать на обмотку возбуждения от внешнего источника регулируемое напряжение или через резистор и убедиться что при макс нагрузке генератор может выдать ном напряжение, осциллограф здесь полезен)
Василий 462
seawar,Роман Торопов ©,mitric
Как и обещал- небольшой отчет:
поставил диод Д242 в разрыв питания РН, результаты на прогретом двигателе на ХХ:
без нагрузки- 14.63
+печка 1 положение- 14,59
+печка 2- 14.54
+ближний - 14.47
+дальний - 14.32
+ПТФ - 14.08
+обогрев стекла - 13.03
+музыка - 12,80
+задние ПТФ - 12.50
при 2000 об при всей этой нагрузке - 14.2
Что скажете-АКБ жить будет?
Gloom
будет
на ХХ просто гена уже не справляется, вот и падает Smile
Василий 462
Gloom писал(а):


на ХХ просто гена уже не справляется, вот и падает Smile

Я тоже так подумал. Единственное не пойму, почему у других справляется?
Gloom
у мя так же... забей Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 92
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы