mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):Стабы и стойки чисто для самого маневра и прозрачности рулевого управления, а вот крены только от пружин зависят, почитай на сайте фирмы Асоми...
Да ну, нафиг. Не только. Это ещё из времён когда амо работали только на отбой, а стаб был диковиной.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
SMF писал(а):Стабы и стойки чисто для самого маневра и прозрачности рулевого управления, а вот крены только от пружин зависят, почитай на сайте фирмы Асоми...
Фигню уважаемый говорите!
В частности стабилизатор как раз напрямую и борется с кренами.
К примеру переднюю подвеску Самары представляете? Стабилизатор там связан с правым и левым колесом посредством "яиц" и закреплен на кузове в резиновых втулках. В результате если оба колеса одновременно перемещаются вверз-вниз, то стабилизатор никак не участвует. Но стоит только одному колесу переместиться относительно другого (крен), как он начинает изгибаться и препятствовать этому.
Предположим, что стабилизатор очень неподатливый или вообще не гнется - тогда правое и левое колесо будут одновременно ходить вверх-вниз и не будет никаких кренов - и плевать какие там пружины и аммортизаторы!
На фото стабилизатор под номером 5
Jackal писал(а):Фигню уважаемый говорите!
Да откуда уж фигне то взяться в моих устах?
Цитата:Подвеской автомобиля, называют совокупность устройств, связывающих колеса с кузовом автомобиля. Она обеспечивает упругую связь колес, находящихся в контакте с дорожной поверхностью и кузов автомобиля вместе с пассажирами и грузом, а также служит для передачи всех видов сил и моментов, действующих между колесами и кузовом.
Упругое устройство служит для уменьшения динамических нагрузок, обусловленных главным образом действием вертикальных сил. Упругие элементы подвески - в большинстве случаев это спиральные цилиндрические пружины сжатия - обеспечивают необходимую плавность хода и высотное положение автомобиля.
Наличие упругого устройства подвески вызывает колебание кузова и колес автомобиля. Устройства, обеспечивающие затухание этих колебаний, относятся к гасящим элементам подвески. К ним относятся амортизаторы и телескопические стойки.
Передача продольных, поперечных сил, а также моментов этих сил происходит через направляющий аппарат подвески, различающий их по конструктивному типу на зависимые и независимые. Направляющий аппарат подвески определяет характер движения колес относительно кузова автомобиля (так называемую кинематику). Современные конструкции подвесок, как и направляющего аппарата, ставят своей задачей обеспечение оптимального положения колес относительно поверхности дороги (кинематическое качество), а также сохранение надежного контакта колес с дорогой при колебаниях кузова (качество упругого и гасящего элемента).
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
SMF писал(а):Упругие элементы подвески - в большинстве случаев это спиральные цилиндрические пружины сжатия - обеспечивают необходимую плавность хода и высотное положение автомобиля.
А как же верхние опоры и разного рода проставки? Про то, что стрит-рэйсеры витки на пружинах срезают - это я в курсе.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):и высотное положение автомобиля.
И чего? Это идёт речь о клиренсе.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
mikal писал(а):SMF писал(а):и высотное положение автомобиля.
И чего? Это идёт речь о клиренсе.
Согласен. Пружины со временем проседают - и машинка того... Низкая становится.
mikal писал(а):И чего? Это идёт речь о клиренсе.
Так крен это изменени клиренса... только с одной стороны...
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
SMF писал(а):Так крен это изменени клиренса... только с одной стороны...
Еще раз повторяю - если сделать стабилизатор поперечной устойчивости (обращаю внимание на название) полностью несгибаемым, то правое и левое колесо будут двигатьяс вверх-вниз одновременно - кренов не будет вообще и неважно чо за пружины и амортизаторы стоят!
Вверху фотка, посмотрите на кинематику
Jackal писал(а):если сделать стабилизатор поперечной устойчивости (обращаю внимание на название) полностью несгибаемым, то правое и левое колесо будут двигатьяс вверх-вниз одновременно - кренов не будет вообще и неважно чо за пружины и амортизаторы стоят!
Если вварить вместо пружин трубы диаметром 100, тоже кренов не будет... стаб влияет на поворачиваемость, причем тут крены?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
SMF писал(а):Если вварить вместо пружин трубы диаметром 100, тоже кренов не будет...
Вваривают не вместо пружин, а вместо амортизаторов - ломы. Впрочем, какая хрен разница
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
SMF писал(а):Если вварить вместо пружин трубы диаметром 100, тоже кренов не будет... стаб влияет на поворачиваемость, причем тут крены?
Ёмае, разумеется
и пружины и стабилизатор влияют на крены!!!
1. Если вместо пружин вварить трубы, то кренов не будет и ход колес будет нулевым.
2. Если стабилизатор устойчивости сделать несгибаемым, то правое и левое колесо будут ходить вверх-вниз одновременно. Кренов тоже не будет
разница между этими случаями в том, что во втором ход подвески сохраниться, а в первом нет.
Посмотрите кинематику подвески, потом обсудим.
ZVas
На форуме 19 лет
Сообщения: 22
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2106
Цитата c Логан-клуб:
Начиная с 12.02.2009 руководство Автофрамоса риняло
решение выпускать автомобили на всех версиях без
стабилизатора поперечной устойчивости.
Экономят на заглушках,болтах,гайках.На таких частях
которые не бросаются в глаза клиенту.
и цена растет, это уже не пять тысяч, инфа из контакта
от людей работающих на автофрамосе
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
ZVas писал(а):без
стабилизатора поперечной устойчивости.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Darth писал(а):ZVas писал(а):без
стабилизатора поперечной устойчивости.
А чё ты удивляешься? Например, в Ниссан Альмере его тоже нет.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Al_Dimich писал(а):А чё ты удивляешься? Например, в Ниссан Альмере его тоже нет.
я знаю, что есть машины без спп, я удивляюсь такой "экономии" со стороны автофрамоса
TranSport
На форуме 16 лет
Сообщения: 572
Откуда: Укреп район26->177 (M4).
Авто: спортаж3_недопривод_цвет заходящего солнца
таак предлагаю от тормозов тоже отказаться . ручника им хватит!
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Darth писал(а):я знаю, что есть машины без спп, я удивляюсь такой "экономии" со стороны автофрамоса
А многие экономят. Например, на Акценты MT1 (без подушек) раньше ставились преднатяжители ремней. А теперь их там нет
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Al_Dimich писал(а):Например, на Акценты MT1 (без подушек) раньше ставились преднатяжители ремней. А теперь их там нет
ну и нахрен нужно это @@@@@
, проще до Гетца подкопить
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Darth писал(а):ну и нахрен нужно это @@@@@ hehe, проще до Гетца подкопить
да проще до Мондео (от 546 тыс) подкопить, там 7 подушек в базе сразу
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Darth писал(а):проще до Гетца подкопить
Гетц снят с производства
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Al_Dimich писал(а):Darth писал(а):проще до Гетца подкопить
Гетц снят с производства
мля, ну ладно, мне соната всегда нравилась
meskalito
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Авто: истребитель
Al_Dimich писал(а):А чё ты удивляешься? Например, в Ниссан Альмере его тоже нет.
у альмеры короткоходная подвеска - её и таг не клонит. это ж не логан какой-то галимый
P.S. : Павел, я искренне скучал по Вам на авторевюшном форуме
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
meskalito писал(а):по Вам
по Вас
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
meskalito писал(а):Al_Dimich писал(а):А чё ты удивляешься? Например, в Ниссан Альмере его тоже нет.
у альмеры короткоходная подвеска - её и таг не клонит.
Получается, что короткоходная подвеска - залог борьбы с кренами. Значит, далеко не только в пружинах дело, но и во всём остальном...
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
ZVas писал(а):Начиная с 12.02.2009 руководство Автофрамоса риняло
решение выпускать автомобили на всех версиях без
стабилизатора поперечной устойчивости.
Это шутка такая чтоли ?
А конструктор автомобиля не против был ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы