Страница 11 из 17
mikal
SMF писал(а):

Стабы и стойки чисто для самого маневра и прозрачности рулевого управления, а вот крены только от пружин зависят, почитай на сайте фирмы Асоми...


Да ну, нафиг. Не только. Это ещё из времён когда амо работали только на отбой, а стаб был диковиной.
Jackal
SMF писал(а):

Стабы и стойки чисто для самого маневра и прозрачности рулевого управления, а вот крены только от пружин зависят, почитай на сайте фирмы Асоми...


Фигню уважаемый говорите!
В частности стабилизатор как раз напрямую и борется с кренами.
К примеру переднюю подвеску Самары представляете? Стабилизатор там связан с правым и левым колесом посредством "яиц" и закреплен на кузове в резиновых втулках. В результате если оба колеса одновременно перемещаются вверз-вниз, то стабилизатор никак не участвует. Но стоит только одному колесу переместиться относительно другого (крен), как он начинает изгибаться и препятствовать этому.
Предположим, что стабилизатор очень неподатливый или вообще не гнется - тогда правое и левое колесо будут одновременно ходить вверх-вниз и не будет никаких кренов - и плевать какие там пружины и аммортизаторы!

На фото стабилизатор под номером 5
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

Фигню уважаемый говорите!


Да откуда уж фигне то взяться в моих устах? Smile

Цитата:

Подвеской автомобиля, называют совокупность устройств, связывающих колеса с кузовом автомобиля. Она обеспечивает упругую связь колес, находящихся в контакте с дорожной поверхностью и кузов автомобиля вместе с пассажирами и грузом, а также служит для передачи всех видов сил и моментов, действующих между колесами и кузовом.

Упругое устройство служит для уменьшения динамических нагрузок, обусловленных главным образом действием вертикальных сил. Упругие элементы подвески - в большинстве случаев это спиральные цилиндрические пружины сжатия - обеспечивают необходимую плавность хода и высотное положение автомобиля.

Наличие упругого устройства подвески вызывает колебание кузова и колес автомобиля. Устройства, обеспечивающие затухание этих колебаний, относятся к гасящим элементам подвески. К ним относятся амортизаторы и телескопические стойки.

Передача продольных, поперечных сил, а также моментов этих сил происходит через направляющий аппарат подвески, различающий их по конструктивному типу на зависимые и независимые. Направляющий аппарат подвески определяет характер движения колес относительно кузова автомобиля (так называемую кинематику). Современные конструкции подвесок, как и направляющего аппарата, ставят своей задачей обеспечение оптимального положения колес относительно поверхности дороги (кинематическое качество), а также сохранение надежного контакта колес с дорогой при колебаниях кузова (качество упругого и гасящего элемента).

Al_Dimich
SMF писал(а):

Упругие элементы подвески - в большинстве случаев это спиральные цилиндрические пружины сжатия - обеспечивают необходимую плавность хода и высотное положение автомобиля.

А как же верхние опоры и разного рода проставки? Про то, что стрит-рэйсеры витки на пружинах срезают - это я в курсе.
mikal
SMF писал(а):

и высотное положение автомобиля.


И чего? Это идёт речь о клиренсе.
Al_Dimich
mikal писал(а):

SMF писал(а):

и высотное положение автомобиля.


И чего? Это идёт речь о клиренсе.

Согласен. Пружины со временем проседают - и машинка того... Низкая становится.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

И чего? Это идёт речь о клиренсе.


Так крен это изменени клиренса... только с одной стороны...
Jackal
SMF писал(а):

Так крен это изменени клиренса... только с одной стороны...


Еще раз повторяю - если сделать стабилизатор поперечной устойчивости (обращаю внимание на название) полностью несгибаемым, то правое и левое колесо будут двигатьяс вверх-вниз одновременно - кренов не будет вообще и неважно чо за пружины и амортизаторы стоят!
Вверху фотка, посмотрите на кинематику
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

если сделать стабилизатор поперечной устойчивости (обращаю внимание на название) полностью несгибаемым, то правое и левое колесо будут двигатьяс вверх-вниз одновременно - кренов не будет вообще и неважно чо за пружины и амортизаторы стоят!


Если вварить вместо пружин трубы диаметром 100, тоже кренов не будет... стаб влияет на поворачиваемость, причем тут крены?
Al_Dimich
SMF писал(а):

Если вварить вместо пружин трубы диаметром 100, тоже кренов не будет...

Вваривают не вместо пружин, а вместо амортизаторов - ломы. Впрочем, какая хрен разница supercool
Jackal
SMF писал(а):

Если вварить вместо пружин трубы диаметром 100, тоже кренов не будет... стаб влияет на поворачиваемость, причем тут крены?


Ёмае, разумеется и пружины и стабилизатор влияют на крены!!!
1. Если вместо пружин вварить трубы, то кренов не будет и ход колес будет нулевым.

2. Если стабилизатор устойчивости сделать несгибаемым, то правое и левое колесо будут ходить вверх-вниз одновременно. Кренов тоже не будет

разница между этими случаями в том, что во втором ход подвески сохраниться, а в первом нет.

Посмотрите кинематику подвески, потом обсудим.
ZVas
Цитата c Логан-клуб:
Начиная с 12.02.2009 руководство Автофрамоса риняло
решение выпускать автомобили на всех версиях без
стабилизатора поперечной устойчивости.
Экономят на заглушках,болтах,гайках.На таких частях
которые не бросаются в глаза клиенту.

и цена растет, это уже не пять тысяч, инфа из контакта
от людей работающих на автофрамосе
Darth
ZVas писал(а):

без

стабилизатора поперечной устойчивости.

wwow
Al_Dimich
Darth писал(а):

ZVas писал(а):

без

стабилизатора поперечной устойчивости.

wwow

А чё ты удивляешься? Например, в Ниссан Альмере его тоже нет.
Darth
Al_Dimich писал(а):

А чё ты удивляешься? Например, в Ниссан Альмере его тоже нет.

я знаю, что есть машины без спп, я удивляюсь такой "экономии" со стороны автофрамоса
TranSport
таак предлагаю от тормозов тоже отказаться . ручника им хватит! Drinks or Beer
Al_Dimich
Darth писал(а):

я знаю, что есть машины без спп, я удивляюсь такой "экономии" со стороны автофрамоса

А многие экономят. Например, на Акценты MT1 (без подушек) раньше ставились преднатяжители ремней. А теперь их там нет supercool
Darth
Al_Dimich писал(а):

Например, на Акценты MT1 (без подушек) раньше ставились преднатяжители ремней. А теперь их там нет

ну и нахрен нужно это @@@@@ hehe, проще до Гетца подкопить
Jackal
Darth писал(а):

ну и нахрен нужно это @@@@@ hehe, проще до Гетца подкопить


да проще до Мондео (от 546 тыс) подкопить, там 7 подушек в базе сразу Smile
Al_Dimich
Darth писал(а):

проще до Гетца подкопить

Гетц снят с производства supercool
Darth
Al_Dimich писал(а):

Darth писал(а):

проще до Гетца подкопить

Гетц снят с производства supercool



мля, ну ладно, мне соната всегда нравилась ROFL
meskalito
Al_Dimich писал(а):

А чё ты удивляешься? Например, в Ниссан Альмере его тоже нет.


у альмеры короткоходная подвеска - её и таг не клонит. это ж не логан какой-то галимый Smile

P.S. : Павел, я искренне скучал по Вам на авторевюшном форуме
Darth
meskalito писал(а):

по Вам

по Вас lol1
Al_Dimich
meskalito писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А чё ты удивляешься? Например, в Ниссан Альмере его тоже нет.


у альмеры короткоходная подвеска - её и таг не клонит.

Получается, что короткоходная подвеска - залог борьбы с кренами. Значит, далеко не только в пружинах дело, но и во всём остальном...
komatoz
ZVas писал(а):

Начиная с 12.02.2009 руководство Автофрамоса риняло
решение выпускать автомобили на всех версиях без
стабилизатора поперечной устойчивости.


Это шутка такая чтоли ?

А конструктор автомобиля не против был ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы