Vit59 писал(а):Если средства позволяют моно зимой ежемесячно менять аккумулятор на новый. Но наверно проще его подзарядить? И тут дело не в батарее, а в генераторе!! Баланс потребление энергии рассчитан, так что штатного генератора выдающего 80А тока зимой просто не хватает. Из этой ситуации есть 2 выхода, либо более мощный генератор, либо подзарядка раз в месяц. Подробнее тут http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000669/index.asp?RUB=9
я УЖ год акум с машины не снимаю-какой тут тебе недозаряд-то?
seawar писал(а):Да оно понятно - проще любовницу менять, чем жену в одну и ту-же дырку иметь ROFL Или купить лексуса да и не париться на форумах жигулевских supercool
Ну если ты не понимаешь что вещам свойственно стареть, то думаю тебя не переспорить!
Про лексус не понял ни разу!
Про жену и любовницу-если для тебя что ражавый таз, что жена-это одно и то же , то думаю тут тебя тоже не переспорю-для меня же это кусок железа, который мой зад возит!
По поводу -если финансы позволяют-тут не финансы-тут просто посчитать надо и все!-сколько ты вбухиваешь в сыплющийся агрегат(только не говори мне, что он у тебя не сыплется-это свойственно даже мерседесам)+гемосы от того ,что когда-то можно встрять, встать, не завестись
Или же пусть тебе этот таз прослужит 3-4 года, а ты подкопишь-скинул его и купил новый-так вот это самое "подкопишь" намного меньше вбуханного бабла в сыплящийся таз!