У меня открывается на 87 и там остается.
Я сейчас заметил, что после установки "металинкаровского термоса" (он на 87 градусов), показания БК и приборки стали сильно разниться. Т.е. по приборке стоит ровно на 90, а по БК вижу метания 91,93, 95...
Связано это с неисправностью - я х.з. пока наблюдаю.
сейчас первое лето буду ездить на "горячем" термосе - будет видно.
я тут посмотрел как скачет немпература на старом пассате с автоматом,вот где разброс,а вы про пару тройку градусов мосх продолжаете рушить
опять по новой начали
да негрейся ты брат, скока раз уже писал, у меня точно так же как и у тебя 3год и это нормально с этим термосом.
Короче, включение вентилятора порой психологически напрягает,
Я вот только задумываюсь уже махнуть полностью вентилятор на 8 лопастной,
Конечно, сейчас с 87 термосом и карлсон чаще включается, особенно в жару при медленной езде по дворам и в пробках, но меня это не напрягает, это нормально.
Я вот только задумываюсь уже махнуть полностью вентилятор на 8 лопастной, а точ то-то сильно шуметь он стал и вибрировать. Ничего на примете нормального нет?
возьми вентиль в сборе с 8лопастной крыльчаткой
Чем выше обороты тем больше жидкости плолезет через приоткрытый клапан, тем больше остудит радиатор
...тем меньше темература, возвращаемся к тому с чего начали
Kirill111
Докажите!
При 87 термос только начнёт открываться, а значит, что мгновенно рост температуры не остановишь. И правильно вы сказали про инертность системы.
как везде пишут что начало отк термоса 87гр, температура полного открытия термоса 102гр, напрашивается график, мож не прямолинейный, но я думаю в реале похож на этот
Как видно из графика - Не может быть что рабочая температура двигателя = температуре открытия термостата. И эта разница зависит от производительности помпы (следовательно от оборотов). Чем выше обороты тем больше жидкости плолезет через приоткрытый клапан, тем больше остудит радиатор. Также еще очень сильно зависит от нагрузки на двигатель, если всегда держать тапку в пол то и температура взлетит до 100.
Сильно не пинайте, как смог объяснил
График выглядит абсолюнто не так.. Я вообще не понимюа как взролсые люди могут так заблуждаться ужасно.. График представляет собой прямую горизонтальную линию, где по оси Y - температура, по оси X - ход клапана
График выглядит абсолюнто не так.. Я вообще не понимюа как взролсые люди могут так заблуждаться ужасно.. График представляет собой прямую горизонтальную линию, где по оси Y - температура, по оси X - ход клапана
Температура двигателя все равно будет равна температуре открытия термостата пока хватает теплоотдачи радиатора
Температура двигателя все равно будет равна температуре открытия термостата пока хватает теплоотдачи радиатора
Kirill111
Был же наезд, что типа у тех, у кого 90 и выше неисправна система?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы