Страница 11 из 18
Сергио
komatoz писал(а):

Сам считай.ю ежели мой годовой пробег 12 ткм.


Ну да, если даже по полам, то эт 6 тык, на пять лет, получается 30 ткм.
Значит мой Гиславед отслужил верой и правдой...
salgal
А я ездил зиму на Медведь я-512-шипы на месте -но резина аля-улю по цене конечно, на льду держит не плохо,на снежных заносах тоже вроде ничего- ,сейчас ехал по снежной каше-снег накатан толщиной 20-30-см-сегодня оттепель- -утром было нормально -,как-будто прицеп сзади прилепили там где на снег попадаю,колеса резко поочередно проваливаються и с прикосновением с асфальтом дергает,тянет то влево то вправо-труба короче.
mega2807
shurtov писал(а):

Отъездил уже вторую зиму на Amtel Nordmaster ST310(досталась вместе с машиной). Резина по части проходимости показала себя хорошо, ни разу за всю зиму не зарывался,на льду ведет себя адекватно,износостойкость отличная за два года не потерял ни одного шипа. Но имеет одно "НО", которое перекрывает все её достоинства -на скорости от 50 до 100(а быстрее зимой и не езжу издает такой гул, что кажется сейчас взлетим. Как будто СУ-27 идёт на взлет.



+1
2 зимы - нареканий нет, шипы на месте, дорогу держит
Но шумит - это УЖАС !!!!!!! Действительно, как истребитель hehe
Пробег на ней 5 тыс. км

Последний раз редактировалось: mega2807 (28 Марта 2011 13:58), всего редактировалось 1 раз
Evo15
откатал сезон на nokian wr G2,пробег на ней составил порядка 7-8 тысяч км,позавчера на лето переобулся.Что заметил из плюсов:не шумит на скорости 100+кмч,при торможении цепляется лучше,чем при разгоне.По снегу гребет хорошо,но не отлично,как мой бывший good year ultra grip 7.Из минусов,только хуже цепляемость при разгоне,чем при торможении.ИЗнос не сильный,практически незаметно.При плюсовой температуре начала машина плавать по дороге и ето уже при +7 градусах.При резком трогании с пробуксовкой на асвальте пищит hehe
gkbest
айс круз 7000
на заснеженной великолепно держит
на льду не особо, но предсказуемо

все шипы на месте

Последний раз редактировалось: gkbest (18 Апреля 2011 17:20), всего редактировалось 1 раз
Илюшк@
откатал эту зиму на Сноу максе...

ее плюсы:
- проходимость (отлично);
- на льду более менее вменяемо;
- за зиму (пробег примерно 3000 км) все шипы на месте, причем торчат как я уже говорил довольно агрессивно, да и не особо я ее жалел...

минусы:
- по снежной дороге мотает как гамно в проруби,так я до конца к ней и не привык;

лично я ее оцениваю только на 3+. до этого был Полар, так о нем у меня остались впечатления более приятные.
вот как то так...
kot_13
Илюшк@ писал(а):

откатал эту зиму на Сноу максе...


ну не знаю, не знаю...
я на 2113 в 13 размере на Сноумаксе такое вытворял!...
правда шиповал сам обычным двуфлянцевым шипом и ни одного за зиму не потерял (около 9 тыков налетал)
только положительные эмоции Good
Р_о_м_а
Докатываю зиму тоже на Сноумаксе 80% трасса 20% город.
- если завязну, то даже нет сомнений что задом не выгребу. Назад гребет как трактор.
- лед терпимо но срывается в юз.
- по снежной дороге тока с прибавлением газа, а то мотает, хотя задок у меня занижен.
- переход на трассе с асфальта на снег тока с прибавлением газа.
- потеря шипов спереди 2 и 1 результат буксования на трамвайных рельсах.
ВСМ
Кордиант Сно Макс 185х65хR14. За зиму пробег всего 3 тысячи. Шипы все на месте. Резина выше всяких похвал, очень надёжная во всех режимах. Единственный минус на мой взгляд - ну ОЧЕНЬ шумная на асфальте.
via4e
Gislaved NF5, правда брал уже поздно, после нг, проехал всего 2т.км. До этого опыт был - всю зиму откатал - только положительно отзовусь. По большому счету доволен. Лед по мне так отлично. Гребет хорошо, но и зарывается бодро - только зазевайся. Хакка4 лучше, но не так чтоб уж очень.
ALAN 013
Добрый день
Отпишусь по Satoya Samurai (под шип), может кому пригодится, для наглядности опишу в сравнении с Амтел Нордмастер (под шип)
Сразу хочу сказать резина очень мягкая, мягче чем Амтел и Кордиант, поэтому при температурах 6-7 и выше начинает сильно плавать.
Троганье по льду как и на Амтел - не очень
Торможение по льду немного лучше чем на Амтел,
По любому снегу идёт лучше чем Амтел, однозначно.
Минус - большая колейность резины, вытащить из колеи тяжеловато и напряжно.
Да кстати менее шумная чем Амтел.
Runik
Всем привет, отпишусь по Nokian hakkapeliitta 7. C Амтел Нордмастер сложно сравнивать.
Плюсы:
N hkpl7 тихая, очень тихая резина. Слышны только цокалки шипов по асфальту на небольшой скорости, на большой резину вообще не слышу, только другие гулы. Считаю, что шума нет из-за воздушных каналов спереди шипа в виде следа зверя и из-за скошенных краев резины. Снежную кашу на высокой скорости держит отлично. Думаю, что hkpl 5 по сравнению с hkpl 7 шумнее из-за того, что края резины нескошенные.
Минусы:
размер пятна на 13 диаметре уменьшен изз-а скошенных краев, как впрочем и на других диаметрах, в связи с чем при иногда создавалось впечатление, что пойдет авто в юз на высоких скоростях при движении и обгонах с прицепом, но это дело было только с прицепом. Думаю, что с прицепом на любой резе тяжело машинке.
В общем, при каждодневной езде не вылетело ни одного шипа за эту (первую)зиму. Ездил с груженым прицепом несколько раз. Но сильно с места не рвал, т.е не насиловал на старте. Попал недавно в яму типа канализационного колодца, диск погнул, на резине шишку не разглядел, надо бы еще присмотреться и сфоткать. Резина мягкая, поэтому при +10 и даже при +6 плывет, так что летом докатать её не удастся, как дубовый Нордмастер.
Вот фото.



RaFaz
А сколько тысяч на них ты проехал, шипы что то как будто сточены
Andreiko
Илюшк@ писал(а):

откатал эту зиму на Сноу максе...
....
лично я ее оцениваю только на 3+.



Имею то же мнение по всем пунктам и выставляю этому сноумаксу такую же оценку.
AuCT
Hakka7, 195/60/15, made in Russia, купил в феврале 2010-го, т.е. полтора сезона назад. Резину особо не жалею, т.е. и с буксом на асфальте иногда трогаюсь, и в поворотах сильно не сбавляю, и с ручником играюсь. Насколько могу судить, все шипы на месте, более детальный осмотр проведу в конце апреля-начале мая, когда буду переобуваться.
За все время ни одного повреждения шин, хотя частенько влетал в ямы, одна поездка в заполярье чего стоила.
По льду при -18 как по асфальту, когда вышел из машины - поскользнулся, а машине хоть бы хны, рулится как надо. Утрамбованный снег при той же температуре - тоже идеально, насколько это вообще возможно для зимней резины.
Голый асфальт на морозе - как по лету. Хотя, наверное, это справедливо для всех шин.
Не хватает цепкости на льду при малом минусе, да и вообще при околонулевых температурах все характеристики сходят на нет. Имхо, Хакка7 - исконно зимняя резина, не любит переходные периоды межсезонья. Хотя по асфальту при плюсовой температуре держит нормально.
На счет шумности - меня это вообще не беспокоит, сколько резин было, ни одна не показалась мне шумной настолько, чтоб это прям беспокоило и досаждало. Да и у знакомых резина всякая была и есть, когда с ними езжу - тоже все нормально. Тут, наверное, надо иметь музыкальный слух, чтоб различать зимнюю резину по шумности.
Не могу не упомянуть про колейность. Есть у нас в городе пару участков с аццкой колеей, за эту зиму там повылетало куча народа. Когда я там проезжаю, не испытываю вообще никаких проблем, обгоны на 100+ км/ч не вгоняют в пот. Возможно, вылетали исключительно чайники, но, имхо, резина тоже играет тут свою роль.
Резюмируя, могу посоветовать эту резину для районов с нормальными зимами, где оттепели редки - не пожалеете. Существенный минус - цена, я свою брал по 5800 за баллон.


Еще 2 сезона в пользовании на 099-й была Hakka5, 175/70/13, made in Russia. После Матадора MP-57 - это просто сказка. За все время вылетело 2 шипа, хотя резину не жалел. Почти сразу после покупки схватил боковой порез, Хакка-гарантии не было, залатал в шиномонтажке, ни дисбаланса, ни других проблем после этого не наблюдалось.
Понимаю, что сравнивать резину на разных авто некорректно, но Хакка7, имхо, лучше Хакки5 по всем параметрам. Хотя, если собираетесь ездить как нормальный человек, а не как я Razz , то Хакки5 вполне хватит.
Сергио
Всем привет!
Не знаю где написать, напишу здесь.
В общем кое-как отъездил зиму, теперь думаю зимнюю резину покупать,
один парнишка продает б/у резину один сезон Pirelli winter carving edge 175/70 R13, цену не оглашал, сказал, скока я дам за нее.
Так вот, кто, что можешь сказать про нее, и сколько она стоит?
Стоит ли ее покупать или нет?
Колян90
Сергио не стоит, не налезет она тебе на Таз 21124 1.6 16V
Сергио
Колян90 писал(а):

Сергио не стоит, не налезет она тебе на Таз 21124 1.6 16V


Да все налезит, я зимой на 13 катках катался, вы мне лучше про саму резину расскажите...
RaFaz
я бы не стал её брать, нехвалят её
Rover_61reg
Колян90 писал(а):

Таз 21124 1.6 16V


+1,
14 вентилиремые тормоза должны быть.
Сергио писал(а):

я зимой на 13 катках катался,


wwow Ничего не понимаю Pardon
Сергио
Я ставил 13 диски и 13 скобы под колодки, так как на халяву подогнали 13 катки...
RaFaz писал(а):

я бы не стал её брать, нехвалят её


Понял, тогда не буду...
Rover_61reg
Сергио писал(а):

Я ставил 13 диски и 13 скобы под колодки,


понял Drinks or Beer
DAI
Мишлин Икс Айс Норд. 2 сезона. Стиль езды - как летом. Потеряно на ведущей оси шипов 12, сзади штук 5. Износ спереди 40-50% примерно, сзади визуально отсутствует.
Если бы ездил бережно, то думаю все шипы бы сохранил.
SUNshineNT
Good Year Ultra Grip Extreme, польская.
Отъездил зиму, что-то порядка 10 тык.
Сначала о плюсах:
- в плане проходимости просто зверь. По снегу гребет отлично. Сел один раз за зиму, когда колеса в подтаявший снег провалились. Никакя резина не поможет, если висишь на защите.
- для шипованной резины весьма тихая
- по льду и снегу едет вполне вменяемо.
Минусы:
- на асфальте - УГ
- при околонулевых температурах - полное УГ
- на этих колесах появилась склонность к заносу. Именно заносу - скользят задние колеса. На другой резине такого никогда не замечалось.
- минус/не минус - хз, с другой резиной в такие ситуации не попадал. В очень сильный мороз, ниже - 35 заметно ухудшаются сцепные свойства.
Отдельным пунктом износостойкость.
Все пугали - шипы повылетают сразу как выеду с шиномонтажки. Напугался, примерно 100 км больше 80 не разгонялся - прикатывал.
Пока зима - все шипы визуально были на месте. Как потеплело в конце февраля/начале марта - с передних колес шипы стали теряться. В итоге на одном переднем - 6, на другом - 10. На задних - шипы на месте.

Сезон думаю еще походят - потом на помойку.
komatoz
Небольшой отчетец по гислам 5 послЯ второго сезона.

1.Понял, что половину первого сезона была токльо обкатка (там и были потеряны несколько шипов с переднего колеса.
2. Второй сезон потеря ещё пары шипов (колеса не жалел - носился аки на летних)
3. держак на горячем асфальте меня удивил. По сравнению с гислой 3 гисла 5 ведетсебя как летняя резина Smile. Тоесть тормозит отлично, правда резкие маневры невозможны - машинка задумчиво отзывается на руль.

4. Лёд, снег, -отлично, Снежная каша - лучше чем гисла 3 однозначно, но мне кажется можно было бы ещё получше как то резину сделать в этом плане.

5. Что ещё можно сказать, глубокий снег - всётаки похуже гислы 3 , назад ещё выкарабкивается. а вот вперед быстрее зарывается.

Обращаю внимание что все сравнения только с гислой3.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы