У меня планы немного другие
. Во-первых надо поставить нормальный РДТ. Тот, что есть, даёт 2,5-2,7. Пробовал (наматерился при замене - надолго
) 2 из магазинов (разных, купленных в разное время) - один 1,3-1,5, другой 1,5 - 2. Даже тема где-то есть по этому поводу, но ничего мне там не посоветовали. Впрочем, я из положения вышел - регулятор от БМВ (Пирбург, на 3,0) найден и лежит ждёт своего часа. К нему надо сделать "кронштейн" и подцепить. Но никак не находится рампа с 1,6. Я ее, конечно, ищу очень наплевательски, т.к. сей тюнинг необязателен и особого "прихода" от него не будет.
Ну и попутный эффект от рампы будет - она железная и ей переделать "уши", если форсунки будут плохо подходить, никакой проблемы.
Ну а пока всё залеплено и всё работает, поэтому "вот прям щас" что-то делать - влом
.