Развал ВАЗа - их голубая мечта.
Зачем нам такой завод, который призводит автомобили прошлого века с низачейшим позорным качеством, да еще диктует цены на нормальные авто? этот завод не дает нормальным людям покупать хорошие машины 21 века, в которых учитываются современные технологие, которые соответсвуют безопасности еврокар. Да чтоб он сгорел этот автотаз!!!
задача автомобиля - минимально вытягивать деньги из семьи. Здесь ВАЗу конкурентов НЕТ
На "АвтоВАЗе" официально объявлено, что предприятие сократит более 27 тысяч работников. Половина из них - пенсионеры, часть - руководители компании. Банковский долг автогиганта превысил 40 миллиардов рублей. При этом выручка сократилась вдвое: спрос на автомобили резко упал, и завод уже не раз останавливал конвейер.
Главная задача, которую пытается решить менеджмент завода, не допустить банкротства предприятия.
Внутрикорпоративный телеканал "ВАЗ-ТВ" принес работникам плохие новости. Грядут увольнения. Это меньше, чем планировалось, рассказывали уже приглашенным журналистам, в том числе иностранным, но сокращения ждут 27 тысяч 600 человек. Это почти треть от числа всех сотрудников "АвтоВАЗа". Причина проста - завод выпускает машины себе в убыток.
- Здесь у нас линии стоят. Тут старт, там финиш.
Потери в этом году, как ожидается, будут 35 миллиардов рублей. На складах скопилось 50 тысяч собранных авто. Завод спасают от банкротства. Список тех, кого уволят, уже составлен. Большинство - люди пенсионного и предпенсионного возраста.
"На заводе большие перемены. Все боятся сокращения, всем нужна работа", - говорит слесарь завода Ольга Волочко.
Зато те, кто останутся на своих местах, снова смогут работать в полную смену. Перейти на обычный график завод планирует уже 1 декабря. Cпрос и с нарушителей трудовой дисциплины теперь будет строже. Повторный прогул или повторное пьянство, и можно сразу идти за обходным листом. Впрочем, тех, кто занят непосредственно на производстве, увольнения коснутся в меньшей степени. Сокращения ждут, в основном, руководители.
"Невозможно половиной человека производить продукт, на производство которого предусмотрена трудоёмкость одного человека. Поэтому мы ориентируемся на тех, кто напрямую не связан с производством", - заявляет заместитель директора сборочно кузовного цеха Владимир Новиков.
На самом "АвтоВАЗе" модель массовых сокращений долго прорабатывали с профсоюзом. Сейчас там следят за тем, чтобы с конвейера отпускали по всем нормам трудового законодательства. Каждый уволенный в среднем получит 100 тысяч рублей выходного пособия.
"Прикинули сколько будут получать вышедшие с завода на пенсию и на досрочную пенсию. Около 10800 рублей с учетом совокупной пенсии. Это довольно приличная сумма", - уверен председатель профсоюзного комитета ОАО "АвтоВАЗ" Николай Карагин.
Но даже если уволенными окажутся инженеры и сборщики, безработными им быть, обещают на "АвтоВАЗе", недолго. В сотрудничестве с Renault, у французов блокирующий пакет акций, готовят новую линию.
"Наши намерения - поставить новую модель, предлагаемую альянсом, в 2012 году. Там, безусловно, потребуется 6000 работников на этой нитке", - заглядывает в будущее Виталий Вильчек, исполнительный вице-президент ОАО "АвтоВАЗ" по производству и техническому развитию.
Программа оптимизации "АвтоВАЗа", по расчетам, принесёт 14 миллиардов рублей экономии только в этом году. Впрочем, без дополнительной господдержки, говорят на заводе, нам из долговой ямы всё-равно не выехать.
Так для сведения этих звездоболов, от Лоханов ныне поотказывались множество таксомоторных парков. Это факт.
Потому как эти лоханки гниют как консервные банки и сыпятся даже похлеще Волг, которые никогда особенной надёжностью не отличались. Вот это правда, а не то что вы тут дуете в ушки лашарам.
Ранее также сообщалось, что для снижения издержек "АвтоВАЗ" планирует уволить более 25 тысяч человек, из которых пять тысяч останутся без работы в ближайшие месяцы. Для социальных выплат увольняемым завод планирует привлечь дополнительный кредит на 12 миллиардов рублей сроком на 10 лет.
Одновременно с этим "АвтоВАЗ" планирует вдвое сократить инвестиционную программу по разработке новых моделей - теперь завод просит у правительства госгарантий на кредиты в размере 42 миллиардов рублей. Руководство предприятия решило отказаться от развития собственной платформы класса "С". Как считают эксперты, в нынешней экономической ситуации "АвтоВАЗ" действительно не сможет завершить ее разработку - инвестиции в этот проект оценивались в 24 миллиарда рублей.
И добавлю, я не исключаю, что потребительские качества калины и приоры выше логана, но после того как я 2 года промучился с новой 2114, которая тупо постоянно ломалась и сравнив 2 своих первых новых авто (2114 и логан) не куплю я больше продукцию ВАЗа, к сожалению А теперь можете поливать меня, лошару, грязью
Кокда будет семейство новых автомобилей от ВАЗ-Renault вот тогда и можно делать выводы. А то что ВАЗ умер, со своими разработками и ежу понятно.
Он считает основной целью звена топ-менеджеров «АвтоВАЗа» недопущение банкротства и продажи по частям.
Аминь! Грустно. Нет слов. Скоты!
Как пояснил в интервью на местном телевидении президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, завод в настолько тяжелом финансовом положении, что под вопросом продолжение его деятельности. Он считает основной целью звена топ-менеджеров «АвтоВАЗа» недопущение банкротства и продажи по частям.
Источник: ИА LADAONLINE
эти люди хоть вазелин то купили,
...
LADA, которую мы потеряли. Взгляд на бренд АВТОВАЗа за рубежом 20 лет спустя
...
вообще-то по ЗоЗПП запчасти должны выпускаться производителем в течении 10 лет после сняти авто с производства, так что либо надо банкротится, либо все-таки запчасти делать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы