Страница 11 из 19
Kuzmich2
В настоящее время факты "ложного экспорта", а у нас называют все это "реэкспортом" продолжают иметь место. Точнее надо бы называть "реимпорт", но так уж прижилось. Самый активный "реэкспорт" был в первой половине 90-х годов прошлого столетьия. Автомобили даже не вывозились из Тольятти, а возили документы. Таможня ,скорей всего ,имела "долю" от этих "операций".
AlexKuzn
Kuzmich2
Пожалуйста прокомментируйте:
АВТОВАЗ уволит 27 тыс. 600 человек
http://top.rbc.ru/economics/24/09/2009/331787.shtml
Naturlich
АВТОВАЗ - жертва международного заговора (?)

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/09/25/1493304
vazer101
Совершенно очевидно, что чел многое знает, и хочет забить тревогу, но не знает, как это донести до верха и остаться в живых.
Перевожу с русского: Реношники взяли под жёсткий контроль окружение Чемезова. Развал ВАЗа - их голубая мечта.
SLAVA 932
vazer101 писал(а):

Развал ВАЗа - их голубая мечта.



Ну что тут скажешь - пид...асы! Pardon

Отбили назад 330 млн. евро за свой хлам, хотят на горбу ВАЗа провести локализацию производства двигателей для "Логанов", а заодно и местечко расчистить в нише 300-400т.р.
Rainbuzzz
АВТОВАЗ: профсоюз и президент компании обсудили мероприятия антикризисной программы


23 сентября 2009 года президент компании Игорь Комаров и профсоюз ОАО ''АВТОВАЗ'' обсудили мероприятия, в соответствии с которыми целевая численность работников предприятия будет составлять около 75 тыс. человек.
В рамках антикризисной программы происходит перераспределение загрузки производственных мощностей. Руководство АВТОВАЗа сумело значительно снизить первоначально обсуждавшуюся цифру высвобождаемого персонала в количестве 36 000 человек.
Согласно схеме, представленной профсоюзным лидерам, в общей сложности планируется высвободить не более 27 тыс. 600 сотрудников, включая 5 тыс. руководителей, специалистов и служащих, приказ по которым был издан 14 сентября 2009 года.
На встрече президента АВТОВАЗа с руководителями профсоюзной организации обсуждались основные тезисы антикризисной программы. В условиях кризиса программа предусматривает производство порядка 500 000 автомобилей в год. Предприятие работает в одну смену, мощности загружены на 65%. В такой ситуации необходимо снижение численности персонала, к которому сегодня вынужденно прибегли все автопроизводители. Основная задача - сохранить работоспособный коллектив ВАЗа и действующее предприятие.
Сегодня на АВТОВАЗе работает 102 000 человек. Такой коллектив не может обеспечить эффективность и самоокупаемость производства, поэтому достигнута договоренность о снижении численности персонала на 27 тыс. 600 человек:
∙ 13 000 пенсионеров, которым будут выплачены все оговоренные коллективным договором суммы. АВТОВАЗ гарантирует тем, кто уйдет на пенсию в сентябре-октябре этого года, все выплаты в полном объеме;
∙ около 5 500 работников предпенсионного возраста (женщины в возрасте от 53 лет, мужчины - от 58 лет) - у них есть реальная возможность получить и государственную, и корпоративную пенсию;
∙ 9 100 работников трудоспособного возраста, для которых уже разработан план дальнейшей занятости. К началу 2012 года 6 000 из них будут снова востребованы на АВТОВАЗе для работы на новой линии, проект которой принят АВТОВАЗом совместно с RENAULT. До этого людям будут предложены временные рабочие места в г.Тольятти, работа на строительстве объектов особой экономической зоны (ОЭЗ), проект которой обсуждается в Правительстве РФ, переобучение сроком до 5 - 6 месяцев с выплатой стипендии. В дальнейшем от 3 000 до 5 000 человек планируется занять на предприятиях ОЭЗ.
Руководство АВТОВАЗа считает особенно важным понимание проблем предприятия профсоюзом - меры, поддержанные коллективом, уже помогли уменьшить убытки более чем в 2 раза по сравнению с первым полугодием 2009 года.
И.Комаров отметил, что Правительство, министерства и банки ждут от коллектива АВТОВАЗа выполнения своей части работы - повышения эффективности производства, выхода на уровень безубыточности и оптимизации численности персонала. Со своей стороны, федеральные и региональные власти готовы помочь предприятию в решении социальных вопросов и рассматривают проект создания особой экономической зоны в Самарской области. (с)
Поршеньковский
lion77815 писал(а):

Зачем нам такой завод, который призводит автомобили прошлого века с низачейшим позорным качеством, да еще диктует цены на нормальные авто? этот завод не дает нормальным людям покупать хорошие машины 21 века, в которых учитываются современные технологие, которые соответсвуют безопасности еврокар. Да чтоб он сгорел этот автотаз!!!



Если отбросить понты, то задача автомобиля - минимально вытягивать деньги из семьи. Здесь ВАЗу конкурентов НЕТ
Sdesi
Поршеньковский писал(а):

задача автомобиля - минимально вытягивать деньги из семьи. Здесь ВАЗу конкурентов НЕТ




Ну если поставить его в гараж и по выходным приходить протирать пыль - то наверное....
Badmean
http://www.vesti.ru/doc.html?id=317130&cid=6

Цитата:

На "АвтоВАЗе" официально объявлено, что предприятие сократит более 27 тысяч работников. Половина из них - пенсионеры, часть - руководители компании. Банковский долг автогиганта превысил 40 миллиардов рублей. При этом выручка сократилась вдвое: спрос на автомобили резко упал, и завод уже не раз останавливал конвейер.

Главная задача, которую пытается решить менеджмент завода, не допустить банкротства предприятия.

Внутрикорпоративный телеканал "ВАЗ-ТВ" принес работникам плохие новости. Грядут увольнения. Это меньше, чем планировалось, рассказывали уже приглашенным журналистам, в том числе иностранным, но сокращения ждут 27 тысяч 600 человек. Это почти треть от числа всех сотрудников "АвтоВАЗа". Причина проста - завод выпускает машины себе в убыток.

- Здесь у нас линии стоят. Тут старт, там финиш.

Потери в этом году, как ожидается, будут 35 миллиардов рублей. На складах скопилось 50 тысяч собранных авто. Завод спасают от банкротства. Список тех, кого уволят, уже составлен. Большинство - люди пенсионного и предпенсионного возраста.

"На заводе большие перемены. Все боятся сокращения, всем нужна работа", - говорит слесарь завода Ольга Волочко.

Зато те, кто останутся на своих местах, снова смогут работать в полную смену. Перейти на обычный график завод планирует уже 1 декабря. Cпрос и с нарушителей трудовой дисциплины теперь будет строже. Повторный прогул или повторное пьянство, и можно сразу идти за обходным листом. Впрочем, тех, кто занят непосредственно на производстве, увольнения коснутся в меньшей степени. Сокращения ждут, в основном, руководители.

"Невозможно половиной человека производить продукт, на производство которого предусмотрена трудоёмкость одного человека. Поэтому мы ориентируемся на тех, кто напрямую не связан с производством", - заявляет заместитель директора сборочно кузовного цеха Владимир Новиков.

На самом "АвтоВАЗе" модель массовых сокращений долго прорабатывали с профсоюзом. Сейчас там следят за тем, чтобы с конвейера отпускали по всем нормам трудового законодательства. Каждый уволенный в среднем получит 100 тысяч рублей выходного пособия.

"Прикинули сколько будут получать вышедшие с завода на пенсию и на досрочную пенсию. Около 10800 рублей с учетом совокупной пенсии. Это довольно приличная сумма", - уверен председатель профсоюзного комитета ОАО "АвтоВАЗ" Николай Карагин.

Но даже если уволенными окажутся инженеры и сборщики, безработными им быть, обещают на "АвтоВАЗе", недолго. В сотрудничестве с Renault, у французов блокирующий пакет акций, готовят новую линию.

"Наши намерения - поставить новую модель, предлагаемую альянсом, в 2012 году. Там, безусловно, потребуется 6000 работников на этой нитке", - заглядывает в будущее Виталий Вильчек, исполнительный вице-президент ОАО "АвтоВАЗ" по производству и техническому развитию.

Программа оптимизации "АвтоВАЗа", по расчетам, принесёт 14 миллиардов рублей экономии только в этом году. Впрочем, без дополнительной господдержки, говорят на заводе, нам из долговой ямы всё-равно не выехать.

VM
Как говориться суть кризиса на АвтоВАЗ открытым текстом.
http://top.rbc.ru/economics/27/09/2009/332457.shtml

ОАО "АВТОВАЗ" при поддержке Renault сможет выпускать дешевые и конкурентоспособные автомобили, заявил в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" руководитель региона "Евразия" Renault, член совета директоров АВТОВАЗа Кристиан Эстэв.

Он подчеркнул, что "на сегодняшний день концерн "АВТОВАЗ" должен очень мощно перестраиваться".

"Renault абсолютно доверяет той команде руководителей, которая сейчас работает на АВТОВАЗе. Этим людям приходится принимать буквально драконовские меры, и мы всячески стараемся им помочь, чтобы АВТОВАЗ вырвался из того тяжелого положения, в которое попал сегодня. Мы помогаем этой команде, делаем буквально все, потому что АВТОВАЗ является основной фигурой нашей победы или поражения в России", - подчеркнул он.
Silent2114
Грустно и стыдно за то, что происходит с ВАЗом - это очень наглядно демонстирует политику нашего правительстся перед всем мировым сообществом, и кто виноват в том, что рено позволяют делать, то что они делают? Но вот этого не надо:
Цитата:

Так для сведения этих звездоболов, от Лоханов ныне поотказывались множество таксомоторных парков. Это факт.
Потому как эти лоханки гниют как консервные банки и сыпятся даже похлеще Волг, которые никогда особенной надёжностью не отличались. Вот это правда, а не то что вы тут дуете в ушки лашарам.


Владею логаном, как его на назови, 3 года, 50т.км (процентов 60%-70% по плохим загородным дорогам), из ремонта - одна перегоревшая лампочка ближнего света (тьфу 3 раза), посещения сервиса раз в 15тыщ, и то после окончания гарантии к неофициалам, официальные цены на ТО соблюдаются всеми дилерами и расходы несопостовимо ниже чем на ВАЗ, по поводу гниет - появилоь несколько маленьких вздутий краски на задних арках - расковырял одно - под ним цинк, а вздутие скорее всего дефект покраски. На предыдущей 2114 через 2 года эксплуатации были точки коррозии. Знакомый проехал за отпуск на логане 8т.км. - по всему Уралу, ни одной поломки. И добавлю, я не исключаю, что потребительские качества калины и приоры выше логана, но после того как я 2 года промучился с новой 2114, которая тупо постоянно ломалась и сравнив 2 своих первых новых авто (2114 и логан) не куплю я больше продукцию ВАЗа, к сожалению cry А теперь можете поливать меня, лошару, грязью Smile
kolega
Новость на ленте прочел http://auto.lenta.ru/news/2009/09/28/vazinvest/ и удивил такой факт:

Цитата:

Ранее также сообщалось, что для снижения издержек "АвтоВАЗ" планирует уволить более 25 тысяч человек, из которых пять тысяч останутся без работы в ближайшие месяцы. Для социальных выплат увольняемым завод планирует привлечь дополнительный кредит на 12 миллиардов рублей сроком на 10 лет.


т.е. выходит что на одного уволенного потрать почти 480000 рублей???
SLAVA 932
Цитата:

Одновременно с этим "АвтоВАЗ" планирует вдвое сократить инвестиционную программу по разработке новых моделей - теперь завод просит у правительства госгарантий на кредиты в размере 42 миллиардов рублей. Руководство предприятия решило отказаться от развития собственной платформы класса "С". Как считают эксперты, в нынешней экономической ситуации "АвтоВАЗ" действительно не сможет завершить ее разработку - инвестиции в этот проект оценивались в 24 миллиарда рублей.



Получается, удел ВАЗа клепать устаревшие французские движки и машины на устареющей уже к тому времени платформе "Логана"? Да, цель "Рено" достигута.
E95
Silent2114 писал(а):

И добавлю, я не исключаю, что потребительские качества калины и приоры выше логана, но после того как я 2 года промучился с новой 2114, которая тупо постоянно ломалась и сравнив 2 своих первых новых авто (2114 и логан) не куплю я больше продукцию ВАЗа, к сожалению cry А теперь можете поливать меня, лошару, грязью Smile


Да люди у нас зависливые, видят что у соседа лутше жизнь идёт и поливают грязью и матом, а сами ходят в дырявых носках.
Другой вопрос почему эти люди Патриоты страны подерживают власть эту власть которая давит их удавкой? Вот это загадка руской души. Люди, ВАЗ как и множество других предприятий, просто банкротят что-бы выпускать автомобили Renault и Nissan. Лутше или хуже это уже другой вопрос. Кокда будет семейство новых автомобилей от ВАЗ-Renault вот тогда и можно делать выводы. А то что ВАЗ умер, со своими разработками и ежу понятно. Правители Росии просто сдались на милость капиталистам, так было в начале 80-х кода пришёл к власти Горбачёв, имея некий процент в денежном эквиваленте и золотые парашуты для своих родственников.
SLAVA 932
E95 писал(а):

Кокда будет семейство новых автомобилей от ВАЗ-Renault вот тогда и можно делать выводы. А то что ВАЗ умер, со своими разработками и ежу понятно.



Однозначно плохо, что завод превращается в тупо сборочный. Это будет как румынская "Дачия" - доверили собирать телегу с мотором, все технологии и разработки во Франции. Станет невыгодным выпускать - просто закроют завод и перевезут в Китай. Когда открывали завод "Автофрамос" в москве закрыли завод "Рено" в Бельгии. Как бы тольяттинцам не оеказаться в такой ситуации. Со своими разработками мы можем выпускать машины и без французов в случае изменения экономической или политической ситуации, а так мы будем выпускать "Логан" с 2012г., который уже не шедевр технической мысли, а что будет через 5-10 лет? В ДТР ВАЗа работали и на глубокую перспективу, были разработки машин на топливных элементах - где мы это срочно возьмем, когда вдруг поссоримся с французами? Получается, когда весь мир будет ездить на гибридах и на водородомобилях мы будем передвигаться на "Логанах" с двиг. 1,4/75 л.с и 1,6/87 л.с.? Иэто прогресс? И это шедевр западных технологий? Где эта су.а Чубайс с его нанотехнологиями? Почему эта сволочь не вкладывала деньги из "Роснанотеха" в развитие темы автомобилей на топливных элементах на ВАЗе?
VM
Аминь! Грустно. Нет слов. Скоты!


28.09.2009
Президент «АвтоВАЗа»: дальнейшее существование завода - под вопросом
Президент «АвтоВАЗа» заявил телеканалу «ВАЗ-Тв», что дальнейшее существование завода - под вопросом, и прогнозировал годовой убыток на уровне 35 млрд рублей.

Как пояснил в интервью на местном телевидении президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, завод в настолько тяжелом финансовом положении, что под вопросом продолжение его деятельности. Он считает основной целью звена топ-менеджеров «АвтоВАЗа» недопущение банкротства и продажи по частям.

Источник: ИА LADAONLINE
SLAVA 932
VM писал(а):

Он считает основной целью звена топ-менеджеров «АвтоВАЗа» недопущение банкротства и продажи по частям.



Раз так говорят, значит в их планах все так и есть - самые лакомые кусочки подберет "Рено-Ниссан", а производство комплектующих - под рынки и склады. Где 660 млн. евро от продажи 25% акций ВАЗа? Это 30 млрд. рублей! Где 1,5 млрд рублей бонуса Артякову? Это 1/4 годовой прибыли АтоВАЗа в 2007г. и 1/4 затрат на разработку и производство доступного авто на базе "Калины"! Где деньги, перечисляемые в фирму "КАТЕ" за АКПП или сама работоспособная АКПП? Генпрокуратура? Ауууу! Где ты? "Ростехнологии" - это не частная контора, это госкорпорация, работают в ней госчиновники, которых можно и нужно проверять.
seregaZ
VM писал(а):

Аминь! Грустно. Нет слов. Скоты!
Как пояснил в интервью на местном телевидении президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, завод в настолько тяжелом финансовом положении, что под вопросом продолжение его деятельности. Он считает основной целью звена топ-менеджеров «АвтоВАЗа» недопущение банкротства и продажи по частям.

Источник: ИА LADAONLINE


а он не уточнил, кто довел завод до такого состояния? эти люди хоть вазелин то купили, или тупо на канары уехали?
SLAVA 932
seregaZ писал(а):

эти люди хоть вазелин то купили,



Кому? Рабочим? Менеджерам из РОЭ он точно ни к чему - их никто иметь не собирается, скорее губернаторами назначат - традиция такая у ВВП. Wink
vazer101
http://www.ponedelnik.info/?ID=3017
LADA, которую мы потеряли. Взгляд на бренд АВТОВАЗа за рубежом 20 лет спустя

Александр Власов
E-mail: office@ponedelnik.info



Вопрос: ямайские таксисты, французские студенты, гонщики «Формулы-1», голландские фермеры, чилийские футболисты и японские тинейджеры – что у них общего? Ответ: лет 20-25 назад они все ездили на вазовских машинах. LADA когда-то была глобальным брендом, и «ПН» выяснил, как это вышло и что с этим стало.

Начало: раздвоение личности

«Копейка» обходит лидера общего зачета «Альфа Ромео», затем поочередно проходит «Ягуар» и «Порше». Когда она финиширует, то экипажу аплодирует весь стадион – в своем классе одержана победа. Дело происходит в Германии в 2004 году на этапе немецких исторических гонок. Ирония в том, что даже спустя почти 40 лет, как первый ВАЗ 2101 сошел с конвейера, «копейка» остается лицом завода, приносит победы, внося вклад в укрепление бренда LADA за рубежом.

Когда ВАЗ 2101 впервые представили в Британии в 1973 году на выставке Motor Show, то «многие удивленно подняли брови не столько из-за внесенных в дизайн инновации (относительно FIAT 124), но из-за экстремально низкой цены», – написал в отчете с выставки британский справочник автолюбителей «Haynes Manual».

Со сбытом проблем не возникало. Машина была конкурентоспособна за счет богатой для своего класса комплектации и низкой, если не сказать демпинговой цены. В Великобритании «копейка» стоила чуть больше £1575, когда цена на аналогичные седаны западных производителей начиналась от £2000.

Тогда же, в начале 70-х, когда на повестке дня был выход на зарубежные рынки, встал вопрос об экспортном названии. Не то чтобы запомнить, даже произнести «Жигули» для загнивающих капиталистов было неподъемной задачей. Из-за чего произошло «раздвоение личности» – для внутренних нужд остались привычные «Жигули», а для Запада более благозвучное – «Лада».

«В Финляндии «Лада» была одной из лидирующих марок по продажам в 80-е, – вспоминает создатель финского фан-клуба «Lada Kerho» Матти Линтула. – Многие сейчас ностальгируют по тем временам, потому что это были доступные и дешевые в эксплуатации автомобили».

Секса нет, реклама будет

СССР нужна была конвертируемая валюта для закупки продовольствия, зерна, промышленного оборудования. Поэтому задача организовать экспорт автомобилей за рубеж, чтобы обеспечить приток валютных средств, была одной из приоритетных, и для ее выполнения были использованы все современные на тот момент рекламные и маркетинговые технологии.

Задолго до того, как к началу нулевых в обиход вошли термины типа «спонсорство», «позиционирование», «брендинг», «имидж» и другие словечки из профессионального жаргона «пиарщиков», все вышеперечисленные технологии с успехом применялись для продвижения марки LADA за границей, позволив выйти на уровень продаж в 300 тыс. автомобилей в год.

LADA продавалась более чем в 100 странах мира, включая богатые рынки «недружественных» социализму стран – Великобритании и Ирландии, Германии, Испании. 1979 год стал рекордным по количеству машин, проданных за границу: на экспорт ушло 318 тыс. машин из 712 тыс., которые были произведены.

В странах самых крупных импортеров создавались официальные представительства, занимавшиеся созданием и развитием дилерской сети и продвижением бренда. К примеру, во Франции вазовские машины (в особенности «Нива») стали культовыми. Легендарный Жан-Жан Пок, преданный фанат марки Lada, снаряжал экипажи на гонку «Париж – Дакар» и добивался там успехов – в начале 80-х годов «Нива» трижды попадала в призовую тройку, в 90-х обновленная Samara T3 входила в десятку.

Люкс по доступной цене

Организацией экспортных продаж занималась компания «Автоэкспорт», чей оборот к середине 80-х годов составлял $6 млрд. Соответственно было два канала продвижение бренда – первый, через официальные издания и мероприятия «Автоэкспорта», второй – силами авторизованных дилеров. Были задействованы самые ходовые технологии того времени – реклама в профильных печатных изданиях, телевизионная реклама с привлечением звезд, участие в известных гонках типа «Париж – Дакар» и «Тур Европы», организация собственных рекламных туров.

В Великобритании и Ирландии, в которых в рекордном 1988 году было продано 33000 автомобилей, в рекламе LADA снялся известный дуэт комиков Cannon&Ball, одноименное шоу которых продержалось двенадцать сезонов подряд на британском ТВ. Они призывали зрителей сделать выбор в пользу тольяттинских автомобилей не только из-за низкого первоначального взноса (£99), но и делая упор на широкий модельный ряд (тогда уже на рынке появились Samara) и обилие дополнительных бонусов – страховку, сервисное обслуживание и др.

Отличительной чертой марки LADA для западных потребителей всегда было конкурентное соотношение цена – качество. «Щетки на фарах, ремни безопасности на заднем сиденье, настраиваемые в салоне боковые зеркала. Вы ожидаете машину класса люкс с этими опциями. Но цена этой машины – всего £2895», – значилось в рекламном плакате Lada Riva.

Популярность бренду приносило и участие в знаменательных гонках. Начало серии побед положила, конечно же, «копейка», которая в 1973 одержала победу в ралли «Тур Европы». «Нива» неоднократно одерживала победы на ралли «Фараоны» и «Алжирском ралли», не считая уже упоминавшихся достижение на Дакаре и других гонках.

Более того, задолго до того, как содержание зарубежных футбольных команд стало в российской бизнес-среде признаком хорошего вкуса, LADA была титульным спонсором чилийского чемпиона «Colo Colo».

Поколение LADA

Под натиском конкурентов из Юго-Восточной Азии и европейских регуляторов, ужесточивших технические требования по части экологии, марка LADA сошла с авансцены международной торговли автомобилями. В «нулевые» до 80% экспорта приходится на страны бывшего СССР. Рекордный двукратный прирост продаж в Германии по итогам января – февраля 2009 г. в численном выражении пока составляет всего 744 автомобиля

«У нас «Ладу» в основном покупают люди за 50, которые хранят верность бренду еще с 70-х. На вторичном рынке спрос на ваши машины есть у молодежи, у которых немного денег, и им нужен дешевый и неприхотливый автомобиль», – считает Матти Линтула из финского «Lada Kerho». С ним согласен Кенни Квинтана, один из организаторов фан-клуба марки Lada в Чили. «Низкие затраты на ремонт, дешевые запчасти и сравнительно надежная работа – по этим характеристикам для молодежи в Чили LADA подходит лучше всего», – рассказывает Квинтана.

Показателем качества маркетинговой работы двадцатилетней давности являются потребители LADA, которые объединяются в фан-клубы. В лидирующей мировой социальной сети «Facebook», их насчитывается более 200.

Повзрослевшие японцы и французы на форумах ностальгируют, что «Нива» была самым подходящим авто для студенчества – на ней можно было поехать за город, и ее цена была им по карману. Голландцы вспоминают, что в Нидерландах была фирма, которая ставила на «Нивы» плуг и перепродавала их местным фермерам вместо тракторов. Немногочисленные ямайцы помнят те времена, когда на острове появились первые такси, и это были «Лады».

«В нашем клубе состоят полторы тысячи человек, – говорит Линтула. – Четыре раза в год мы устраиваем сходку владельцев со всей Финляндии. Гоняем на «Нивах» по бездорожью, делимся друг с другом советами, помогаем с ремонтом».

В качестве заключения добавим, что в статье о победе «копейки» на этапе немецких исторических гонок журналисты из «Авто-Ревью» написали: «Мы снова гордились тем, что мы родом из СССР. И тем, что мы – на «Жигулях». Неповторимое чувство». А один из участников группы «LADA NIVA POWER», в которой состоит больше тысячи человек, испанец Виктор Санс на вопрос корреспондента «ПН» о том, что он думает о бренде «Лада», ответил: «О, извини, я плохо говорить по-английски. Niva – the best».
dnoned
vazer101
Ага, хорошая статья. Отличная иллюстрация того, что единственные вменяемые автомобили ВАЗа - это Нива и Классика. Smile
Sipe
vazer101 писал(а):

...
LADA, которую мы потеряли. Взгляд на бренд АВТОВАЗа за рубежом 20 лет спустя
...

лучше было назвать: "Застрявшие в 70-х или отставшие на треть века..."
VM
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/09/28/1493636

Производства запчастей для Lada после перехода на nissan теперь тоже не будет? Вот это подстава.
Darkon
вообще-то по ЗоЗПП запчасти должны выпускаться производителем в течении 10 лет после сняти авто с производства, так что либо надо банкротится, либо все-таки запчасти делать.
vazer101
Darkon писал(а):

вообще-то по ЗоЗПП запчасти должны выпускаться производителем в течении 10 лет после сняти авто с производства, так что либо надо банкротится, либо все-таки запчасти делать.


Похоже, они уже сделали выбор в пользу первого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы