Страница 11 из 14
Раманыч
Kirgudu писал(а):

А я бы разобрался на что ушли 40 млрд руб. И посадил руководство всех этих акционеров.

Думается ДАМ и ВВП сольют все остатки промышленности буржуям, а те прикроют.

У Миля - 30 млр долг, автоваз 40.... Это почти все что у нас осталось.


+100
Почему то у нас не принято спрашивать ... Куда бабло подевали, уроды !!! А то прямо мода, наворовал и свалил, в почёте схема .
SLAVA 932
Раманыч писал(а):

А то прямо мода, наворовал и свалил,



С повышением в губернаторы - например, Артяков.
vazer101
SLAVA 932 писал(а):

Раманыч писал(а):

А то прямо мода, наворовал и свалил,



С повышением в губернаторы - например, Артяков.


На золотом парашюте.
Раманыч
Что ты! Матроскин ! Этого говорить низя! В нашей цветущей держе никто дела без 100% прибыли ,точно говорю, не ведёт! Я се представляю реакцию диллера, коорому предложат из соображений 10ти процентов продавать авто ! Он наверное решит, что это просто шутка!
Раманыч
Наши Иуды ценят себя подороже, и берут не в тетрадрахмах, или шекелях, а в евро. Да ну я на другом сайте пытался писать, эти господа просто не способны к рациональной деятельности, они не умеют а вот умеют они денежки списывать, растраты маскировать вертуозно, обманывать и просто, воровать. Вот по этому и нет сверх прибылей, которые обязаны присутствовать при нашей ситуации.
Раманыч
Я достаточно насмотрелся как ведутся дела в наших предприятиях. И скажу уверенно, как ими руководят, какие технические решения находят, как регулируется штат персонала, - да при такой деятельности скоро всё абсолютно разорится! Тут на лицо полнейшее неумение вести производство! Даже успешнейший по определению, ВАЗ не выдерживает, и поверьте, не выдержит. С нашими подходами низачто не выдержит.
komatoz
Народ, я намедне прошел курс обучения на проектного менеджера, и прикинул какая жопа на автовазе с точки зрения проектного менеджера...

В общем скажу так, то что творится на ВАЗе никакого отношения не имеет ни к экономике ни к управлению производством на ВАЗЕ обыкновенный распил бабла происходит.
вот таоке ИМХО
Skiff
Воообще то тут надо не критиковть,а думать, как бы примазацца то?...
Робин Гуд
Sdesi писал(а):

Ну ка ну ка, расскажи нам как подмотать электронный спидометр на Логане? Каждый день ездить к неофициалам у которых есть CLIP, платить им по 1500руб за перепрограммирование компа?


Я конечно понимаю, что владелец автомобилей Тойота, равно как и Рено-Ниссан есть лашара по определению, то есть человек с повышенной восприимчивостью к надутому в уши, ну а Лохановод - это вообще судьба )))
Тем не менее, даже рунет выкидывает миллионы ссылок на тему, как смотать одометр на лашаровозе.
Первая попавшаяся ссылко "для тупых", т.е. кто паяльник с програматором незнает в какой руке держать:
http://ikin.narod.ru/AMProg2xx.html
И таких готовых решений сотни!!!
Sipe писал(а):

лучше было назвать: "Застрявшие в 70-х или отставшие на треть века..."


И это человек, выбравший лашаромобиль чё-то вякает про отсталость?
Бугогаааа )))))
мартин_2114 писал(а):

М.б. все эти громадные остатки - 8о тысяч, 50 тысяч - только на бумаге (в смысле числятся), а реально продавать и нечего?


Факт!
ЗЫ Ой скоро кто-то будет нары обживать. Ой будет...
Sipe
komatoz писал(а):

Народ, я намедне прошел курс обучения на проектного менеджера, и прикинул какая жопа на автовазе с точки зрения проектного менеджера...

искренне тебя поздравляю..., наконец-то ты сможешь смотреть на мир не через розовые очки
понимаю, что знания нужно теперь превращать в практику, поэтому исправлю небольшую ошибку в твоей мессаге. Фраза
komatoz писал(а):

на ВАЗЕ обыкновенный распил бабла происходит


должна звучать так:
Цитата:

на ВАЗЕ обыкновенный распил бабла уже давным давно происходит

buca
Да по ходу не надо запятой....По ходу надо вам, лихорадчно железяки жиговские в гаражах складировать....На запчасти..Пока есть возможность.. pst pst pst А то скоро и этого хлама не станет...
Робин Гуд
buca писал(а):

Да по ходу не надо запятой....По ходу надо вам, лихорадчно железяки жиговские в гаражах складировать....На запчасти..Пока есть возможность.. А то скоро и этого хлама не станет...


Касарыльщики, ну чо вы такие агрессивные? Ну вы же сами себя наказываете. Давно же говорил, будете плоха себя вести и нарываться - накажут вас. Серпом по айцам, больно. Кто бы слушал... Наказали? Ну практически. Нет, всё равно упорно лезут на теже грабли...
Точно, горбатого и могила не исправит )))
Не задумывались, что вы по-сути такие же, как те, которые ныне до фактического управления ВАЗом дорвались? Готовы кого угодно и что угодно продать за 2 серебрянника, да ещё и насрать на голову сверху.
Но все гондоны по заслугам получают всегда. Вопрос времени...

Darkon писал(а):

Вот как надо опыт перенимать:


Да чо там... У нас миллиарды готовяться спустить в никуда и на тиражирование динозавров, а тут какие-то баксы.
Непродажным и соображающим в теме управленцам, наверное, никто не против будет и за выплату нормального гонорара даже в кризис, было бы за что. А этим чмырям, которые уже продались со всем гавном, и 1$ не за что давать. Там разве что 9 грамм или место у параши - в самый раз.
Хотя опять же это вопрос из сферы морали. Вряд ли нормальный, непродажный и соображающий будет просить себе лишнего, в то время когда весь завод сидит на сухпайке.

SergVin писал(а):

Так где же ставить запятую???
Есть комментарии Целикова, интервью Вильчика, информация для размышления и объективный анализ АвтоВаза
http://kp.ru/daily/24373/555033/


Какой нах объективный? От журноглиста бульварной газетёнки нижайшего пошиба? Одни лоховские эмоции и мантры в ключе "ВАЗ обречён, ура иномарко".
Ну а главной публичной шлюхе, Вильчику, его сутенёр видимо дал указание публично попозорить завод насколько смогёт. Эх, чувствуют наверное, что недолго ему осталось, хоть насрать напоследок... То-то он последние дни так из кожи вон лезет, тут и Приора у него сломалась и "чистосердечные" признания о плохих машинах...
Andrey38
Робин Гуд писал(а):

[Ну а главной публичной шлюхе, Вильчику, его сутенёр видимо дал указание публично попозорить завод насколько смогёт. Эх, чувствуют наверное, что недолго ему осталось, хоть насрать напоследок... То-то он последние дни так из кожи вон лезет, тут и Приора у него сломалась и "чистосердечные" признания о плохих машинах...



Да плевать на Вильчика сто раз. Вот б..дь откровение то для некоторых ВАЗ сломался! То что ВАЗ говняные по качеству машины прошлого века уж которое десятилетие лепит ни для кого не новость. Один плюс был что дешевые и самому в очередной раз отвалившуюся херовину прикрутить можно. Теперь цены выросли, сложность выросла а качество как было говняным так и осталось. А крутить гайки самому нахрен надо, например я уже накрутился с меня хватит. Если кто-то от этого прется флаг в руки и барабан на шею! И все проекты ВАЗА если смотреть по результатам это пыль в глаза для лохов и комфортного пиления бабла. Списывать же все на французов нефиг легко хотите отмазаться. На зеркало нечего пенять коли рожа от рождения кривая. И вообще плохому танцору всегда что-то мешает то яйца то кризисы то французы! ROFL
Rainbuzzz
пипец. чо там куда выросло?
Робин Гуд
Andrey38 писал(а):

Да плевать на Вильчика сто раз. Вот б..дь откровение то для некоторых ВАЗ сломался!


Откровение. Просто одно дело, когда это несёт какой-нибудь сказочник-блэклансер или сторонний человек, у которого он действительно сломался - это одно дело. А когда это несёт лицо, в круг непосредственных обязанностей которого входит в том числе и обеспечивать качество продукции завода, то это чото с чемто. Знаешь про интересы представляемой корпорации и про сор из избы...? Вот. Ну да бог с ним, такие чмыри кроме своих интересов и уменеием торговать всеми дырками, ничего не знают впринципе.
А как это выглядит в случае когда там ничего на самом деле не ломалось, надо говорить?
Andrey38 писал(а):

Теперь цены выросли, сложность выросла а качество как было говняным так и осталось.


Кому ты лепишь, сказочник?
Мантры "ТАЗ дирмо" читай в другом месте. Есть сказать чо по делу - говори.
Andrey38 писал(а):

Списывать же все на французов нефиг легко хотите отмазаться. На зеркало нечего пенять коли рожа от рождения кривая. И вообще плохому танцору всегда что-то мешает то яйца то кризисы то французы!


Да, ГОНдоновская шайка тут как бы совсем и ниприделах...
Вглядись в эти рожи:


Ну васче, чисто мимо проходили ))))
Какие честные и непорочные, прям заглядение ))))

А вообще не обрасчал внимания, почему про Гона у нас знает чуть ли не каждая дворняга? Почему за такого деятеля широкая публика и слыхом не слыхивала до 2004-2005го, а потом вдруг как по мановению палочки про него в уши вдули чуть ли каждому школьнику? Почему почти никто, кроме инетерсующихся и специалистов, и слыхам не слыхивал ни про Жан-Мартина Фольца, ни за Кристиана Стефа, чьи команды по сути вывели Ситроен-Пежо на совершенно новый уровень. Причём обьективно новый уровень. Почему ты ни слышал ни про кого из команды ЕвроФорд, которая с конца 90х не только сумела подняться на новый уровень сама и вывести на таковой индустрию, но по-сути уверенно тащит на своих плечах ФордАмерикан, который за последние 10 лет беспрецедентно теряет рыночные позиции(но это, конечно, не просто так и не потому что машины такие из рук вон плохие, просто некоторые кхе-кхе, гондурасы, на американском рынке применяют ещё более ярко-выраженную концепцию чёрного маркетинга) и если бы не европаровоз, то уже бы давно и уверенно был бы банкротом.
А вся концепция "лучшего опыта" управления этих "честных" лиц являеться постоянное осваивание денежных грантов, то от правительства Японии, то от правителсьтва Франции, то от правительств местечковых производителей. Ширкоое проникновение в местную коррукционную систему. Равно как широчайшее применение политики чёрного маркетинга против конкурентов и постоянным дутьём в уши лошарам. Именно поэтому даже махина американского автопрома неуклонимо падает последнее десятилетие и не может ничего противопоставить им. Азиаты по-честному не играют и игра уже давно и далеко вышла за рамки хороший-посредтвенный автомобиль и превратилась в войну за сознание. Именно поэтому ты и тебе подобные "знают" про супер-пупер Гона и слыхом не слыхивали за тех, про кого действительно стоит слышать.
Badmean
http://www.renault-dacia-logan.com/

Реклама авто Renault Dacia Logan для крутых европейских перцев.

The Renault Logan is the latest car to enter the super budget automobiles, and will compete with the best of the world’s cheapest cars. - Renault Logan наидешевейшей авто в мире

People stuck between a rock and a tough spot in the car market may just be saved by Renault’s new heavily revised company, the Romanian firm, Dacia. For the small sum of Eur 5000 (USD 6105), the reliability and peace of mind of a new car can be had: this is the Renault Dacia Logan car. - Возрадуйтесь душимые жабой, Румынская компания Дача сделала для вас тачку всего за 6106 баксов.

Targets for the Renault Logan car include Rover’s CityRover, Kia Picanto, Seat Arosa, Daihatsu Cuore, Daewoo Matiz and the Volkswagen Fox. - Те кому не хватало денег на Daewoo Matiz теперь могут купить Реноульт Логан.

The purpose of Renault Logan car is to allow Renault to reach a new customer range with a product that packs the bare essentials without resorting to using a car that’s been out of production for several years. - цель компании Реноульт заставить пользователя Реноулта Логана пользоваться им всю его жизнь.

Logan’s adult occupant safety rating:
Logan’s pedestrian safety rating:
Logan’s child protection rating:


Logan Test Scores:
Front 8 (50%)
Side 11 (61%)
Overall 19
Pedestrian 5 (14%)
Child Protection 31 (63%)

Logan’s Impact protection


Driver Front Impact


Passenger Front Impact


Driver Side Impact


Российских перцев как всегда наобманули с ценой даже за самую дешевую комплектацию.

Европейский перец в самом простом LOGAN 1.4 MPI получает

Body colour bumpers (lower part)
Chrome upper grille trim
Thumb-push boot release
Metallic paint
ABS with Electronic Brakeforce Distribution (EBD)
Driver’s side airbag
Passenger side airbag with manual deactivation
3-point height-adjustable front seatbelts
3 3-point rear seatbelts
3 height-adjustable rear headrests
Transponder-activated engine immobilizer
Rev counter
3-speed front wipers
Electric demisting rear window
Exterior mirrors manually adjustable from inside
4-speed heater and fan
Plain-glass windows
Cigarette-lighter
Fore/aft adjustable front seat
"Durance" upholstery / Charcoal trimming
Charcoal console
Glove compartment (8 litres)
Cup-holders in front/rear centre console
Partial radio pre-equipment

А чо, класная румынская тачила за 6106 баксов
Робин Гуд
Badmean писал(а):

цель компании Реноульт заставить пользователя Реноулта Логана пользоваться им всю его жизнь.


Это пять pst pst
Badmean писал(а):

А чо, класная румынская тачила за 6106 баксов


Ага, только указанная комплектация для европейского покупателя от 7300 еуро или за 320 тыщ рублей.
http://dacia.de/dacia_logan_preise.php
Этот доисторический мегаовосчь в базе да за 320 тыщ? Бугога )))
Это судьба на ))))
Badmean
Ну тут счас по тиливизеру в рекламе Реноульта Логана его предлагают купить вледельцу Космича 2141 у которого двери отваливаются.
Чота владельцу лохматого Вольксвагена не предлагают Реноульт Логан купить.
Хотя кто знает, поживи этот Реноульт Логан скока Космичъ жил, неизвестно что у Реноульта Логана отвалится.

Таки индусы послали Реноульт в сад со своим Реноультом Логаном.
http://www.dacialogan.org/

Цитата:

The failure of Logan in India is making Renault re-look at its joint venture with Mahindra & Mahindra. Another reason for strain in the partnership is the mounting losses of Mahindra Renault Private Ltd. With many low cost models available in the market, the joint venture is finding it difficult to break the ice. The Indian partner Mahindra & Mahindra holds 51 per cent stake in the joint venture. However, when the officials from Renault where contacted they said that they where committed to partnership with Mahindra’s. The manufacturing unit of the company is located at Nasik in Maharashtra. The total production capacity of the unit is 50000 cars per annum. However, lower sales has forced the company to manufacture only about 12,000 to 15,000 units per annum. The company plans to use the spare capacity to manufacture new models of Logan.

Робин Гуд
Badmean писал(а):

Чота владельцу лохматого Вольксвагена не предлагают Реноульт Логан купить.


Куда там...
Когда последний раз на мобайл.де заходил, этим Лоханом весь мозг посношали. При каждом открытии страницы выскакивало "А не желаете Лоханчика?" )))
Badmean писал(а):

Таки индусы послали Реноульт в сад со своим Реноультом Логаном.
http://www.dacialogan.org/


Ну так.... Кто бы сомневался. 12-15 тыщ машинов в год )))
Badmean
Индусы ребята крепкие в бизнесе. Они нашего президента нагнули, тот к ним ездил перетирать на счет авианосца.
Сначала купили авианосец за цену эсминца, а потом и претензии выставили.
Вот это бизнес.
Робин Гуд
Badmean писал(а):

Индусы ребята крепкие в бизнесе. Они нашего президента нагнули, тот к ним ездил перетирать на счет авианосца.

Сначала купили авианосец за цену эсминца, а потом и претензии выставили.

Вот это бизнес.


А ули, современный бизнес всё больше начинает напоминать закон джунглей.
Или ты или тебя.
Робин Гуд
OldStuff писал(а):

посмотрел сюжет по каналу "Вести" про автоВаз..

ну как такое может быть? приехало Большое начальство, смотреть куда Вы кредиты деваете .. выкатили им посмотреть Калину..

а у неё опять (машина прошла ОТК, подготовлена спецом для биг босса и т.д) дверь не закрывается.. В такой момент хочется чтобы картинка на телевизоре стала чёрно-белой, а в роли бигбосса Иосиф Виссарионович и пару крепких ребят на заднем плане с маузерами из ОГПУ.



БРАКОДЕЛЫ!



Как, как...
Значит так и было задумано.
Кули ты думаешь, заводские шлюхи последние дни просто так из кожи вон лезут, пытаясь любыми способами доказать и показать власть имущим, что Лады хреновые, низкокачетвенные и вообще хронически сыпяться.
А вы всё бракоделы, бракоделы....
Ну когда же у нас народ наконец-то от рефлексорно-стадного мышления отойдёт и начнёт думать головой.
То мля, бывало как по площадке дилерской пройдёшься, так у Калин двери закрываються получше чем у некоторых премиумов неговоря уж всяком карейском гавнисче, у которых дверцой ещё хлопнуть надо, а тут она практически сама захлопываеться, словно с доводчиком. Душа радуеться )))) А тут блин так сразу вообще не закрываеться....
Ага, ща, бракоделы прям пипец.... Точнее некты просто хотят, чтобы стадо так думало....
Я вот прямо лох пробитый, чтобы в такие сказки Андерсона верить ))) Всё нах, уже за Лаханом бегу, прям ))))
Поршеньковский
Робин Гуд писал(а):

заводские шлюхи последние дни просто так из кожи вон лезут, пытаясь любыми способами доказать и показать власть имущим, что Лады хреновые, низкокачетвенные и вообще хронически сыпяться.



А "За рулем" - то последний номер каков ваще? Тоже подрядился на растерзание тушки автоваза.
Andrey38
[quote="Робин Гуд
Кому ты лепишь, сказочник?
Мантры "ТАЗ дирмо" читай в другом месте. Есть сказать чо по делу - говори./quote]



Не надо пытаться иметь меня в мозг дружок. Я на вазовской продукции десять лет откатался так что качество что машин что комплектующих к ним хорошо представляю. Любимое народное развлечение "Протяни новый ваз после покупки что-бы запчасти по дороге не собирать" не раз проходил. Иногда просто страшное желание возникало сборщикам гаечный ключ засунуть в Ж...у!
Факты тебе! Оне есть у меня. У моего тестя одинадцатая которой между прочим двух лет еще нет, и которую он только что не облизывал
уже по порогам и низу дверей зацвела как блин клумба. Во качество покраски! cry Про индивидуальные катушки зажигания на свечи я вообще помолчу, потому как менять сии прогрессивные изделия его уже достало, видимо это теперь расходники а они между прочим денег стоят. Да и за ремонт кстати на станциях хотят уже куда как поболее чем за классику. Я бы уже сказал что близко к ино бабла хотят.



[quote="Робин Гуд
Да, ГОНдоновская шайка тут как бы совсем и ниприделах...
Вглядись в эти рожи:
[/quote]




А что на них смотреть. Они действительно не приделах. Они устраняют конкурента, что совершенно нормально для бизнеса. И они ВАЗ не силой захватывали им его наши деятели преподнесли на блюдечке. Потому что работать нормально не хотят или не могут, а бабла хочется и много. Так что не надо на французов валить, они работают на свою компанию и апосредованно на свою страну, что вполне нормально.

Еще раз для гиперпатриотов ваза. Мне лично все равно что там будет выпускать ВАЗ приоры, логаны или опели. Да хоть самокаты если больше ничего не могут слепить нормально. Просто я против чтобы эта шобла сосала деньги из бюджета вот и все. А то начали с 25 миллиардов , потом еще 12 попросили, теперь уже цифра в 70 миллиардов озвучивается. А рыло у вас господа не треснет?
Darkon
Робин Гуд писал(а):

Вглядись в эти рожи:


чего стоит посмотреть на их зубки ROFL маму родную сожрут не подавятся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы