Драга на малощных паркетниках не понимаю
вариатор - отстой жуткий.
Драга на малощных паркетниках не понимаю
Ей богу как можно обсуждать ролик,но когда не знаем всех условий подобного теста это несерьезно,понимаю что могли сделать вывод о работе привода назад когда четко было понятно это,но здесь как.
просто найти то величину нажатия на газ,которая будет оптимально
Скорее всего банально не хватает момента.
Он на варике стартует с низов
любой Х спокойно заедет на среднестатический подьем. ровно как и подавляющее большинство паркетников.
Вообще мне казалось,что при выборе конструктив в профильном форуме только изучения косяков,присущих машине.
Слабые места и проблемные узлы Renault Koleos, выявленные форумчанами за время эксплуатации и способы их устранения:
Хруст цепи вариатора. Хруст при движении накатом.
Стук задних амортизаторов.
Проблема селектора вариатора. "Залипание" в положении "P".
Некорректное отображение уровня топлива. Проблемы с датчиками в бензобаке.
Посторонний звук в спинках задних сидений. Конкретно устранение.
Система "Быстрый ровный пол" - Не раскладывается левая часть заднего дивана. Устранение.
Возможные проблемы с опорными подшипниками.
Общие проблемы Renault Koleos с "одногруппниками" (Nissan X-Trail, Quasqai).
Да какой нафиг не хватает, он на ролике гудит как паравоз, там обороты не ниже 3000.
Ну вон sdl2000 с тех же низов взял и заехал, даже не чихнув, что здесь то помешало?
Он писал, что с низов?
Может он просто умеет пользоваться вариком, а кто-то нет?
Откуда на Х3 вариатор?
А что там писать то? Открой его ролик и послушай.
Антара - вроде ничего, но тесная, без багажника практически, ну и 2.4 дохлый, а 3.2 прожорливый.
Ну вон sdl2000 с тех же низов взял и заехал, даже не чихнув, что здесь то помешало?
да конкретно темка переросла в "как всегда "
по теме
Антара - вроде ничего, но тесная, без багажника практически, ну и 2.4 дохлый, а 3.2 прожорливый.
Если он прав, тады ой
Сам за собой я там сесть не могу
А багажник там мелкий, у него высота до полки ок 40-45см всего.
Он писал, что с низов? Может он просто умеет пользоваться вариком, а кто-то нет? В общем пока сам не попробую, ничего сказать не смогу.
А багажник там мелкий, у него высота до полки ок 40-45см всего.
ага, запаска там
Ей богу как можно обсуждать ролик,но когда не знаем всех условий подобного теста это несерьезно,понимаю что могли сделать вывод о работе привода назад когда четко было понятно это,но здесь как.
просто найти то величину нажатия на газ,которая будет оптимально
Скорее всего банально не хватает момента.
Он на варике стартует с низов
любой Х спокойно заедет на среднестатический подьем. ровно как и подавляющее большинство паркетников.
Он писал, что с низов?
Может он просто умеет пользоваться вариком, а кто-то нет?
но Наблюдатель утверждает, что это не так. Если он прав, тады ой
Кстати, а много паркетов с полноразмерной запаской на литье?
Кстати, а много паркетов с полноразмерной запаской на литье?
,а владельцы Колеоса на 90% это бывшие владельцы Рено
,а владельцы Колеоса на 90% это бывшие владельцы Рено
ЗЫ Хотя, справедливости ради, этот корейский продукт к Рено имеет отношение минимальное...
Колеос для меня ассоциируется исключительно с неизвестным автопроизводителем из Кореи,не имеющего никакого опыта в автомобилестроении и уж тем более полноприводных автомобилей,который беззастенчиво использует для рекламы своей продукции Ниссан и Рено.
Но в нынешнем бардаке с ценами на автомобили,он неплохое предложение,для тех кого не разражает его вид .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы