Страница 11 из 15
Bossman
Прикольно сегодня погонял по снегопаду на заводской резине. Особо дискомфорта не почувствовал, едет и тормозит предскозуемо, но зиму еще не купил Wink [/list]
oleg_21093i
А я в воскресенье переобулся. Витарке полный зачет, прет как танк, почувствовал все прелести постоянного полного привода. На полной снежной каше и льду выставил переключатель в 4H Lock (насколько я понял блокировка центрального диффа и раскидка момента 50 на 50 по осям) и вперед, едет как влитая, иногда при проезде буераков сносит, но лекго ловится рулем. Трогание со светофоров, особенно в приличную горку, короче как обычно, кроме того, что в зекралах заднего вида часть машин так и остается стоять, а часть очень медленно ползет. На пустнном поворотике пустил в управляемый занос в 90 градусный поворот (первый опыт на полном приводе Smile) отлично, чуть словил рулем и ЕСП заморгала. Эй где вы любители авто с отточенной управляемостью, шлифуете снег до льда под колесами Smile. И после этого будете говорить, что в нашей стране в городе нафиг не нужен как минимум обычный кроссовер.
Вообщем авто укатал вчера по полной программе, так что с утра отказалась заводится. Поворачиваешь ключ и тишина, что за нафиг. Проверил сигу, вроде внимает с охраны, проверил штатный иммо, диод перестает мигать, значит тоже все гуд. Да и в принципе стартер должен крутить в этих случаях, а тут тишина. Сижу туплю, потом смотрю на инф. дисплее надпись "Обслужить систему стабилизации". Эти ипонские гондоны зашили в мозг авто при глюке ЕСП не заводить авто!!
Кнопка ЕСП офф не помагает, короче пипец, хоть эвакуатор вызывай.
Хорошо что у меня есть привычка, перед тем как сесть за руль прочитать инструкцию. И припоминаю, что в режиме 4L Lock (самый крайний с понижайкой и блокировкой) ЕПС штатно отключается. Включаю этот режим и авто с полпинка заводится rlzz
Вот и прогодился в городе этот режим. После поездки и заводки авто надпись про обслугу ЕСП пропала, но чек еще горит, наверно сам погаснет после некорого количества заводок либо дилер потом как нибудь скинет. Скидывать клемму аккума не предлагать Smile
Маринер
oleg_21093i писал(а):

..насколько я понял блокировка центрального диффа и раскидка момента 50 на 50 по осям..


Насколько я понял Наблюдателя, у большинства кроссоверов данная блокировка работает до небольших скоростей, а дальше задняя ось отключается и подключается только после сильного проскальзывания колес передней оси.
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

На пустнном поворотике пустил в управляемый занос в 90 градусный поворот (первый опыт на полном приводе Smile) отлично, чуть словил рулем и ЕСП заморгала. Эй где вы любители авто с отточенной управляемостью, шлифуете снег до льда под колесами Smile. И после этого будете говорить, что в нашей стране в городе нафиг не нужен как минимум обычный кроссовер.
Вообщем авто укатал вчера по полной программе, так что с утра отказалась заводится. Поворачиваешь ключ и тишина, что за нафиг. Проверил сигу, вроде внимает с охраны, проверил штатный иммо, диод перестает мигать, значит тоже все гуд. Да и в принципе стартер должен крутить в этих случаях, а тут тишина. Сижу туплю, потом смотрю на инф. дисплее надпись "Обслужить систему стабилизации". Эти ипонские гондоны зашили в мозг авто при глюке ЕСП не заводить авто!!
Кнопка ЕСП офф не помагает, короче пипец, хоть эвакуатор вызывай.
Хорошо что у меня есть привычка, перед тем как сесть за руль прочитать инструкцию. И припоминаю, что в режиме 4L Lock (самый крайний с понижайкой и блокировкой) ЕПС штатно отключается. Включаю этот режим и авто с полпинка заводится rlzz
Вот и прогодился в городе этот режим. После поездки и заводки авто надпись про обслугу ЕСП пропала, но чек еще горит, наверно сам погаснет после некорого количества заводок либо дилер потом как нибудь скинет. Скидывать клемму аккума не предлагать Smile

Ну про шлифование у других на снегу это Вы зря,любой городкой,совсем городской паркетник или просто полноприводной универсал,да переднеприводной с нормальной резиной пройдет все это более лекго и безболезненно.
Что-то мне кажется,что у Вас реальная проблема с ЕСП и ее связью,лучше бы к дилеру с вопросом,не рисковать.У меня был глюк с ЕСП при покупке,так я дилера напряг,хотя в конце концов сам нашел в чем дело в присутствии дилера(они там руки развели в недоумении мол,непонятно) и ткнул носом. Smile
oleg_21093i
Маринер писал(а):

асколько я понял Наблюдателя, у большинства кроссоверов данная блокировка работает до небольших скоростей


по мануалу на витаре её можно включать прямо на ходу до 100 км/ч но только на скользких поверхностях
Наблюдатель писал(а):

Ну про шлифование у других на снегу это Вы зря,любой городкой,совсем городской паркетник или просто полноприводной универсал,да переднеприводной с нормальной резиной пройдет все это более лекго и безболезненно.

про паркетники я не спорю, а у моноприводов многих были вчера реальные проблемы, с МСК вчера был снежный ад
Наблюдатель писал(а):

Что-то мне кажется,что у Вас реальная проблема с ЕСП и ее связью,лучше бы к дилеру с вопросом,не рисковать.

Завтра по любому еду, надо делать сход/развал, чуток ушла задняя ось, на ТО0 диагностировали и распечатку дали, сразу делать не стал, поменял в воскресенье резину и записался на завтра. Заодно с ЕСП помучаю.
Наблюдатель писал(а):

сам нашел в чем дело в присутствии дилера

что было если не секрет? буду подкованным немного.
Хотя моё имхо, такое. Вчера никаких глюков и ошибок не выскакивало, может штурмуя буераки и паркуясь во дворе в сугробе, обмезрз лед где-нибудь на колесах (на датчики конечно не должно повлиять), а вот зубья маховика могли забиться льдом или еще где-нибудь и мозг определил неисправность системы ЕСП, а потом в дороге оттаило и все Ок, а чек сразу не должен уходить, он по любому еще на панели должен гореть если ошибка даже ушла а в памяти контроллера вообще надолго сохранится.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

oleg_21093i писал(а):

..насколько я понял блокировка центрального диффа и раскидка момента 50 на 50 по осям..


Насколько я понял Наблюдателя, у большинства кроссоверов данная блокировка работает до небольших скоростей, а дальше задняя ось отключается и подключается только после сильного проскальзывания колес передней оси.

СГВ по приводу никак не паркетник.Да,управляемость в минус,зато на бездорожье паркетники отдыхают.
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

сам нашел в чем дело в присутствии дилера

что было если не секрет? буду подкованным немного.
Хотя моё имхо, такое. Вчера никаких глюков и ошибок не выскакивало, может штурмуя буераки и паркуясь во дворе в сугробе, обмезрз лед где-нибудь на колесах (на датчики конечно не должно повлиять), а вот зубья маховика могли забиться льдом или еще где-нибудь и мозг определил неисправность системы ЕСП, а потом в дороге оттаило и все Ок, а чек сразу не должен уходить, он по любому еще на панели должен гореть если ошибка даже ушла а в памяти контроллера вообще надолго сохранится.

При установке допов забыли воткнуть назад два разъема к кнопке отключения курсовой,которые мешали пролезьть,а с учетом весьма сложной курсовой это принесло глюки ну и невозможность ее отключения. ROFL
Маринер
Ну вот, одни исключения ))))
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

При установке допов забыли воткнуть назад два разъема к кнопке отключения курсовой,которые мешали пролезьть,а с учетом весьма сложной курсовой это принесло глюки ну и невозможность ее отключения


вот что нашел в инете
http://www.vitara-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1483&postdays=0&postorder=asc&start=30&sid=1f3beae1c3124730e880aad6af5a656d

Теперь по теме: В мороз утром комп сообщил о неисправности системы стабилизации. Приехал на ТО (Дмитровка 9, сдал, выпил кофею, принял. Систему оттестили, как пичину указали разряд АКБ в холод (зарядили). Все оч. корректно и по-деловому- спасибо, Станислав! Машину вернули помытую, хотя была.... родной цвет не определишь. За батареями следите- в холод грешат (об этом писали).

очень похожу на правду, учитывая, что авто 2008 года и дилер мог запросто забыть нормально зарядить аккум на предпродажке
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

При установке допов забыли воткнуть назад два разъема к кнопке отключения курсовой,которые мешали пролезьть,а с учетом весьма сложной курсовой это принесло глюки ну и невозможность ее отключения


вот что нашел в инете
http://www.vitara-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1483&postdays=0&postorder=asc&start=30&sid=1f3beae1c3124730e880aad6af5a656d

Теперь по теме: В мороз утром комп сообщил о неисправности системы стабилизации. Приехал на ТО (Дмитровка 9, сдал, выпил кофею, принял. Систему оттестили, как пичину указали разряд АКБ в холод (зарядили). Все оч. корректно и по-деловому- спасибо, Станислав! Машину вернули помытую, хотя была.... родной цвет не определишь. За батареями следите- в холод грешат (об этом писали).

очень похожу на правду, учитывая, что авто 2008 года и дилер мог запросто забыть нормально зарядить аккум на предпродажке

Это убивает все мои познания о работе современых курсовых Smile
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

Нашел в инете карту всех ТО для моего авто со стоимостью.


Прикольно! Вначале купил машину, а потом начал интересоваться обслуживанием! Good Это чисто по русски!
oleg_21093i писал(а):

На полной снежной каше и льду выставил переключатель в 4H Lock


Смысл? Ухудшить управляемость, я бы даже сказал сделать опасной? Знаешь для чего центральный диф нужен?
Bossman
Цитата:

Знаешь для чего центральный диф нужен?


Ну там по умолчанию чуть больше на жопу идёт (думаю для экономии топлива), а диф уравнивает момент между осями.
Лично мне по умолчанию не дал подрифтить esp а вырубается только в режиме блокировки осей cry
oleg_21093i
SMF писал(а):

Прикольно! Вначале купил машину, а потом начал интересоваться обслуживанием! Это чисто по русски


ну я ж не написал, когда нашел,
нашел конечно же до покупки, так что со стоимостью обслуги был знаком заранее.
Bossman писал(а):

Ну там по умолчанию чуть больше на жопу идёт (думаю для экономии топлива), а диф уравнивает момент между осями.


именно так, в 4H Lock мне на гололеде, припорошенном снежной кашей больше понравилось
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

именно так, в 4H Lock мне на гололеде, припорошенном снежной кашей больше понравилось


Странно. Не должна она в этом режиме нормально рулиться. Заносы это может быть.
Наблюдатель
SMF писал(а):

oleg_21093i писал(а):

именно так, в 4H Lock мне на гололеде, припорошенном снежной кашей больше понравилось


Странно. Не должна она в этом режиме нормально рулиться. Заносы это может быть.

Абсолютно согласен. Smile
mikal
SMF писал(а):

Заносы это может быть.


Не. Я на Ниве тоже пробовал. Нормально всё. Но вот рулится в больших углах правда хуже. Причём на любом покрытии от просто скользкого до глубокого снега. Но не заносы, а наоборот недостаточная. Вспотеешь в крутой поворот заправлять, так и норовит прямо поехать.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Но не заносы, а наоборот недостаточная. Вспотеешь в крутой поворот заправлять, так и норовит прямо поехать.


Это уже зависит от размеров авто, базы и т.д., например Прадо может и через переднее колес споткнуться, потом через переднее крыло перевернуться, если в локе вывернуть колеса и газануть.
mikal
SMF писал(а):

например Прадо может и через переднее колес споткнуться, потом через переднее крыло перевернуться, если в локе вывернуть колеса и газануть.


Да ну нафиг nea Что бы крутанулся надо либо упор поймать, либо размотать колебаниями и то только на сухом. Так просто не перевернёшь.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Да ну нафиг nea Что бы крутанулся надо либо упор поймать, либо размотать колебаниями и то только на сухом. Так просто не перевернёшь.


У нас возле Тоета центра один умудрился, ещё в 2002-ом году. Абсолютно сухой асфальт. Олень сел, залочил центр диф, руль повернул вправо и перевернулся ч/з левое крыло на абсолютно ровном месте... 63 Вообще его лочить безопасно только на скользкой дороге.
mikal
SMF писал(а):

У нас возле Тоета центра один умудрился, ещё в 2002-ом году. Абсолютно сухой асфальт. Олень сел, залочил центр диф, руль повернул вправо и перевернулся ч/з левое крыло на абсолютно ровном месте.


Ну я *** его знает wwow Pardon
mutabor_gl
mikal
ну вроде как есть мнение, что жип при любом удобном случае стремиться принять свое устойчивое положение, а оно, как утверждается, на боку
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Ну я *** его знает


Я вот не помню сейчас точно, Прадо это был или ЛК. Pardon
Наблюдатель
SMF писал(а):

mikal писал(а):

Да ну нафиг nea Что бы крутанулся надо либо упор поймать, либо размотать колебаниями и то только на сухом. Так просто не перевернёшь.


У нас возле Тоета центра один умудрился, ещё в 2002-ом году. Абсолютно сухой асфальт. Олень сел, залочил центр диф, руль повернул вправо и перевернулся ч/з левое крыло на абсолютно ровном месте... 63 Вообще его лочить безопасно только на только скользкой дороге.

Лочить даже на большинстве паркетниках рекомендуется именно только на скользких дорогах,а уж не говорю про джипы или псевдо джипы.
oleg_21093i
oleg_21093i писал(а):

На полной снежной каше и льду


oleg_21093i писал(а):

4H Lock мне на гололеде, припорошенном снежной кашей больше понравилось


SMF писал(а):

Ухудшить управляемость, я бы даже сказал сделать опасной


SMF писал(а):

Не должна она в этом режиме нормально рулиться


Наблюдатель писал(а):

Абсолютно согласен


SMF писал(а):

его лочить безопасно только на скользкой дороге.


Наблюдатель писал(а):

даже на большинстве паркетниках рекомендуется именно на скользких дорогах



только я чего то тут не понимаю, никто никаких противоречий в постах не видит? Smile

ладно, как и предполагал, чек сам ушел после 4-х заводок, т.е. ошибка была разовая и больше на мозг авто не капала.

Наблюдатель писал(а):

Это убивает все мои познания о работе современых курсовых


мои тоже Smile но речь тут не о работе курсовой в принципе, а могущем иметь место обычном глюке этой модели авто, посадка аккума, вызывает ошибку ЕСП, которая в свою очередь не дает заводится авто, почему бы и нет, тем более между ЕСП а аккумом тут есть какая то особая связь, по мануалу после снятия клеммы аккума ЕСП деактивируется, кроме АБС, загоратся значок на понели и после определенного пробега активируется. Хотя я тоже склоняюсь к тому, что что то забилось льдом, снегом, нашел пару отзывов, что после покатушек в грязи глине тоже выскакивала подобная фигня, после мойки уходила.
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

только я чего то тут не понимаю, никто никаких противоречий в постах не видит?


Нет противоречий. Включать только на скользком покрытии, управляемость ухудшается линейно увеличению скорости. Что если на переднем приводе залочить передний диф и постоянно так ездить? Разгон - кювет - уши. Колеса проходят разное расстояние с распущенным дифом - это физика. Даже небольшой камушек изменяет скорость вращения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы