..насколько я понял блокировка центрального диффа и раскидка момента 50 на 50 по осям..
На пустнном поворотике пустил в управляемый занос в 90 градусный поворот (первый опыт на полном приводе ) отлично, чуть словил рулем и ЕСП заморгала. Эй где вы любители авто с отточенной управляемостью, шлифуете снег до льда под колесами . И после этого будете говорить, что в нашей стране в городе нафиг не нужен как минимум обычный кроссовер.
Вообщем авто укатал вчера по полной программе, так что с утра отказалась заводится. Поворачиваешь ключ и тишина, что за нафиг. Проверил сигу, вроде внимает с охраны, проверил штатный иммо, диод перестает мигать, значит тоже все гуд. Да и в принципе стартер должен крутить в этих случаях, а тут тишина. Сижу туплю, потом смотрю на инф. дисплее надпись "Обслужить систему стабилизации". Эти ипонские гондоны зашили в мозг авто при глюке ЕСП не заводить авто!!
Кнопка ЕСП офф не помагает, короче пипец, хоть эвакуатор вызывай.
Хорошо что у меня есть привычка, перед тем как сесть за руль прочитать инструкцию. И припоминаю, что в режиме 4L Lock (самый крайний с понижайкой и блокировкой) ЕПС штатно отключается. Включаю этот режим и авто с полпинка заводится
Вот и прогодился в городе этот режим. После поездки и заводки авто надпись про обслугу ЕСП пропала, но чек еще горит, наверно сам погаснет после некорого количества заводок либо дилер потом как нибудь скинет. Скидывать клемму аккума не предлагать
асколько я понял Наблюдателя, у большинства кроссоверов данная блокировка работает до небольших скоростей
Ну про шлифование у других на снегу это Вы зря,любой городкой,совсем городской паркетник или просто полноприводной универсал,да переднеприводной с нормальной резиной пройдет все это более лекго и безболезненно.
Что-то мне кажется,что у Вас реальная проблема с ЕСП и ее связью,лучше бы к дилеру с вопросом,не рисковать.
сам нашел в чем дело в присутствии дилера
..насколько я понял блокировка центрального диффа и раскидка момента 50 на 50 по осям..
сам нашел в чем дело в присутствии дилера
При установке допов забыли воткнуть назад два разъема к кнопке отключения курсовой,которые мешали пролезьть,а с учетом весьма сложной курсовой это принесло глюки ну и невозможность ее отключения
При установке допов забыли воткнуть назад два разъема к кнопке отключения курсовой,которые мешали пролезьть,а с учетом весьма сложной курсовой это принесло глюки ну и невозможность ее отключения
Нашел в инете карту всех ТО для моего авто со стоимостью.
На полной снежной каше и льду выставил переключатель в 4H Lock
Знаешь для чего центральный диф нужен?
Прикольно! Вначале купил машину, а потом начал интересоваться обслуживанием! Это чисто по русски
Ну там по умолчанию чуть больше на жопу идёт (думаю для экономии топлива), а диф уравнивает момент между осями.
именно так, в 4H Lock мне на гололеде, припорошенном снежной кашей больше понравилось
именно так, в 4H Lock мне на гололеде, припорошенном снежной кашей больше понравилось
Заносы это может быть.
Но не заносы, а наоборот недостаточная. Вспотеешь в крутой поворот заправлять, так и норовит прямо поехать.
например Прадо может и через переднее колес споткнуться, потом через переднее крыло перевернуться, если в локе вывернуть колеса и газануть.
Да ну нафиг nea Что бы крутанулся надо либо упор поймать, либо размотать колебаниями и то только на сухом. Так просто не перевернёшь.
У нас возле Тоета центра один умудрился, ещё в 2002-ом году. Абсолютно сухой асфальт. Олень сел, залочил центр диф, руль повернул вправо и перевернулся ч/з левое крыло на абсолютно ровном месте.
Ну я *** его знает
Да ну нафиг nea Что бы крутанулся надо либо упор поймать, либо размотать колебаниями и то только на сухом. Так просто не перевернёшь.
На полной снежной каше и льду
4H Lock мне на гололеде, припорошенном снежной кашей больше понравилось
Ухудшить управляемость, я бы даже сказал сделать опасной
Не должна она в этом режиме нормально рулиться
Абсолютно согласен
его лочить безопасно только на скользкой дороге.
даже на большинстве паркетниках рекомендуется именно на скользких дорогах
Это убивает все мои познания о работе современых курсовых
только я чего то тут не понимаю, никто никаких противоречий в постах не видит?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы