Страница 11 из 101
Vitalij
А как правильно?
rg-45
что поновой понеслось Very Happy зима незагорами :grin:
Boriskin

в принципе всё видно
с радиатором всё понятно
бачок на крайний сосок термоса, ближе к бочку
два тонких фитинга на дросель....у меня же шланги там другие, не пугайтесь
с оставшегося соска на термосе - на входящий краника.....на трубу - выходящий с печки
труба у меня 12ая

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887
почитайте...впринципе и аффтар первого поста тоже не неправ....но я доверился штатной схеме

ахахаха, пачитал тему, всех сбаламутил опять Smile
переделывать не буду)
Vitalij
у мну также как и ты говоришь.

мну влом было искать заглушки...
Boriskin
Vitalij
какие заглушки?
Vitalij
Boriskin
Если подключать как советуют в этой теме...
aviatorrr
Чёта я ни хера не вкурил :ooo:
Чтоб с вами не спорить просто нарисуйте кто знает направления потоков в етом термосе при малом круге и при большом (открытый термоэлемент) там я уж какнить сам разберусь Very Happy
З.Ы
у меня на васмёрке кран печки был снят уже как 3 года назад Confused печка не расплавилась всё целое там :grin:
Boriskin
aviatorrr
в любой мурзилке есть Smile
aviatorrr
В моей тока про стоковый 08 написано Shocked
Про ето чудо там ни слова
Vitalij
А я где то давал сцылки на рекомендованное заводом подключение.

Да и новый термос и так ясно как ставить...
aviatorrr
Vitalij писал(а):

А я где то давал сцылки на рекомендованное заводом подключение.


Рекомендованное для ваз 2108 ?
Vitalij писал(а):

Да и новый термос и так ясно как ставить...


Мне не ясно
Я тут разгледел около 5 разных схем
alexey 61 rus
Борискин! а шланги откуда? которые от термоса к радиатору
че-та штатные у меня короткие, а десятые по другому загнуты...
proshka
alexey 61 rus
это с 5ки кажется...
ТЕВ
alexey 61 rus писал(а):

Борискин! а шланги откуда? которые от термоса к радиатору
че-та штатные у меня короткие, а десятые по другому загнуты...


нисколько не короткие, оставил родные
Vitalij
aviatorrr
Ну и написал бы, что именно не понятно.
Я могу только сказать как я подключал.
У нового термоса в первой части - выводящие пипки, а во второй - входящие.

ТЕВ
У мну тоже все родное легко встало. Только от расширителя пришлось ставить более длинный шланг и от термоса к саксу шланг подрезать на 2-3см со стороны скасафона.
Но у мну 2114
В@ся
Парни,че-то совсем запутался в край со схемами подключения 10-го термоса.Короче купил 5-ти дырочный и подключил как здесьhttp://www.zapavto.ru/ust.php ,перечитал кучу постов вкрай запутался,правильно-ли я сделал?или покупать 6-ти дырочный(мля за тот отдал 700рэ,если покупать другой+600рэ wwow ).По такой схеме как я подключил,будет хоть какой-то эффект?
luchsergey
Каждый будет свою переделку хвалить,а я ,лично,имею сток систему с копеечным(в смысле недорогим,старого образца) термосом и самый быстрый прогрев двигла(писал и приводил цифры ранее).
ТЕВ
В@ся
в каком месте запутался то?
Если подключил по этой схеме , то правильно

В@ся писал(а):

будет хоть какой-то эффект?


Будет
В@ся
ТЕВ подключил как на картинке,но опчитавшись (мозк кипит) типа пароотводящие трубки с отопителя(которых у меня нет),цыркуляция наполовину(через пароотводящую трубку радиатора в р.бачек),и т.д.,мой родной термос оказался полу-открыт(там резинки какой-то под клапаном кусок застрял),щас поставил 82-й и думаю че делать...при таком подключении можна перекрывать кран печки?
ТЕВ
В@ся писал(а):

при таком подключении можна перекрывать кран печки?


можно, на новых самарах именно такой термос и ставят и кран отопителя присутствует.
В@ся писал(а):

но опчитавшись (мозк кипит) типа пароотводящие трубки с отопителя(которых у меня нет)


если машина карб, то надо заглушить этот сосок на термосе, если инж, то с него идет на дроссельный узел.
В@ся писал(а):

цыркуляция наполовину(через пароотводящую трубку радиатора в р.бачек


так и должно быть
В@ся
ТЕВ спасибо,поездим-посмотрим Smile
proshka
эффект будет, только ноги береги... мне пришлось нижние дырки в печке заглушить...
В@ся
proshka писал(а):

эффект будет, только ноги береги


да ноги,хрен с ними,я за "недогрев двигла" чето переживаю,как-бы t* двигателя измерить поточней,на приборке кажет уже за 90*,БК кажет 87,+еще тут опчитался (недогрев,перегрев,"жидкость охлажденная в печке вливается неучтенная термосом в двигатель...ЭСУД думает...термос открывае...в 10-ках от печки пароотводная трубка...в расширитель...")а у меня моск закипает,больше килорубля выкинул что-ли.Выеду на трассу посмотрю как будет,но то что вкл.печки на t* двигателя не влияет-я уже убедился.Лиж-бы все нормально,остальное пофиг...
proshka
да все нормально.... не ты первый не ты последний... температура у движка ровнее будет... стрелка на трассе вообще вкопанная будет стоять...
Alex[bot]
В@ся
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=544291&i=544291
Мои приключения.

ТЕВ
В чем смысл установки 82 термостата по такой схеме?
Отличая от стока вижу только в непонятном подцеплении расширительного бачка к обратке печки, и (конструктивная особенность термостата) отверстие на малый круг системы охлаждения меньшего диаметра, что поднимает поток в печку, но для этого можно и сток шайбу поставить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 101
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы