Та же фигня с заводом в мороз. Завелся 16го утром при -33 после 3х ночей простаивания на морозе -30 .. -33.
Заводилась очень неохотно 10 минут - попытка 9-10 увенчалась успехом.
Пришлось играть газулькой. Вечером 16го уже не завелся - АКБ подсел за время утренних попыток (крутил я подолгу).
ВАЗ 15i 2002гв, 102 ткм, масло Кастрол синь 5W40 (откатал после смены 100 - 200км), в коробке синь ЛиквиМолли (~30ткм от прошлой замены, не больше).
АКБ 60А\ч FB (таже фирма что делает Forse и Dominator) новая - произв-во 06-07.2009, установил в конце сентября.
Свечи НЖК №13, новые, по всем внешним признакам не палево. Всегда езжу на таких.
Сейчас машинка стоит на работе, АКБ занес прогреваться. Завтра поставлю на заряд и попробую вечером уехать. Хотя температура уже -20...
Свечи проверил 18го утром, когда снимал АКБ, вывернул только первую - чистая и сухая. Но думаю что даже на морозе за 1.5суток бенз испарился с электродов.
Подозревая что мозги парит ЭБУ. Как его проверить, кто знает? Или я ошибаюсь? ВВ проводам примерно год - не Фирма, но по внешним признакам непалево.
А может дело и в них? До неделю до морозов в Уфе температура скакала от -5 до +1+2 с немалым количеством снега. А потом резко ударило в -20.
Вот думаю что могли и ВВ остаться с влагой.
Как проверить ВВ - сколько должно быть сопротивление?
И как проверить ЭБУ?
ПыСЫ, иногда мудрит (до морозов еще) РХХ - обороты без газульки от 2.0 до 2.5т. Помогает процедура: заглушить и завести вновь. Полагаю что подклинивает шток подпуска воздуха для ХХ.
ПыПыСы, неужели я мог за одно утро посадить новую АКБ, полностью заряженную перед установкой токами от 0,1С, до 0,01С в конце ее зарядки?