Страница 11 из 14
кеды глухаря
Цифра
У Шкоды тоже не ахти безопасность. Вон как сложило, даж рамку лобового загнуло
http://www.youtube.com/watch?v=eu4x9QMBH5k&feature=PlayList&p=130CB965AAD79731&playnext=1&playnext_from=PL&index=57
V1T
у хаммера прикольно..тока бампер развалился
http://www.youtube.com/watch?v=6g1tR0Y8vzU&feature=related
Darth
adav

63 63 63

Hexff писал(а):

У Шкоды тоже не ахти безопасность.

логан безопасней, не ссы pst
кеды глухаря
Darth писал(а):

Hexff писал(а):

У Шкоды тоже не ахти безопасность.

логан безопасней, не ссы pst


ROFL
Al_Dimich
alexandro70 писал(а):

давай так....
ТЫ сейчас...выходишь...загоняешь руль в крайнее левое положение...и крутишь......направо..
Скока оборотов?

На Астре у меня получилось 2,75 оборотов. На зубиле на днях померяю.
Al_Dimich
Darth писал(а):

Al_Dimich писал(а):

но я не заметил отличий рулевого Астры и ВАЗ-2109

самарское по-острее чем мое десятое, но, дело в другом.... гидрач - да *** бы с ним, но с ним приятней, а у десятки кстати, радиус разворота меньше, чем у самары, но толку то )

смысл в общем восприятии, в том, что руль не колбасит, в него не долбит на кочках, снежном гавне и т.д...


Darth писал(а):

четкость рулевого самары? ну сие не под вопросом, тока вот на самаре нету абс, попробуй резко обрулить препятствие зимой - в лучшем случае при экстренном торможении ж#@а из-за колдуна улетит в сугроб

Честно говоря, на это как бы наплевать. Меня на зубиле устраивало и рулевое (кроме парковки), и тормоза. А напрягали совсем другие вещи: шумность, удары в подвеске на раздолбанном асфальте, отсутствие кондея, теснота на заднем диване.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (08 Января 2010 15:38), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
нифига себе а как ты так точно посчитал на глаз количество оборотов, аж до сотых hehe или в мурзилке всё списал?
Al_Dimich
adav писал(а):

нифига себе а как ты так точно посчитал на глаз количество оборотов, аж до сотых hehe или в мурзилке всё списал?

Слущай ты самый умный, да? Больше чем 2,5 но меньше, чем 3.
Darth
Al_Dimich писал(а):

На Астре у меня получилось 2,75 оборотов



круто)

на десятке примерно 3,75 ))

Al_Dimich писал(а):

А напрягали совсем другие вещи: шумность, удары в подвеске на раздолбанном асфальте



это все очевидно

ты скажи, как тебе по суугробам на астре прыгается? нормуль? после танка-то? )))

а то я сеня парковался в сугроб, куда акцента низкосракому въезд заказан, (про каллсику и речи нет)), а вот шкода бы там прошла
Al_Dimich
Darth писал(а):

ты скажи, как тебе по суугробам на астре прыгается? нормуль? после танка-то? )))

Формально она от зубила мало чем отличается - в "за рублём" Астре-седану намеряли аж 180 мм дорожного просвета... А на практике въезжать-выезжать на ней из сугробов ощутимо сложнее чем на зубиле. Потому што жоппа у Астры-седана тяжёлая, ощущения на ней пустой в сугробах такие как будто в зубило сзади троих посадили и полный багажник... Мож ещё подвеска короткоходная влияет...
Цифра
Al_Dimich А Астра жестче зубила? А то пишут типо жесткая, табуреточная. Как неровности отрабатывает?
Al_Dimich
Hexff писал(а):

Al_Dimich А Астра жестче зубила? А то пишут типо жесткая, табуреточная. Как неровности отрабатывает?

Асфальтовые колдобины Астра сглатывает гораздо лучше, чем зубило, и подвеска работает намного тише при этом. Но Астра слишком подробно повторяет профиль дороги на серии коротких волн - выходит это резковато как-то, кой-кого может и растрясти...
MEPHI_Aahz
У меня акцент лифтованный, я в любой сугроб залезу Smile

Эта шкода не стоит этих денег.
alexandro70
MEPHI_Aahz писал(а):

Эта шкода не стоит этих денег.


тебе стало полегче,когда это написал? Wink
MEPHI_Aahz писал(а):

У меня акцент лифтованный, я в любой сугроб залезу


не зря ввалил стока денег hehe
Al_Dimich
alexandro70 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А на зубиле на недельке разве что

смысла не вижу.... ROFL

Покрутил сёдня на своей бывшей зубиле. Более чем 3,5 оборотов Pardon
alexandro70
Al_Dimich писал(а):

Более чем 3,5 оборотов


ну про это и говорили...
Al_Dimich
alexandro70 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Более чем 3,5 оборотов


ну про это и говорили...

Говорили-говорили... Но хоть убей - не заметил я отличий по чуткости рулевого на ходу. Мож на Астре какую новомодную херь вмандюрили с каки-нибудь переменным передаточным числом рейки? Pardon
Al_Dimich
Hexff писал(а):

Al_Dimich А Астра жестче зубила? А то пишут типо жесткая, табуреточная. Как неровности отрабатывает?

Имей ввиду - я про седан написал. По хэтч пишут, что он жёстче. Впрочем, и все остальные твои варианты Ситр, СИИД - тоже жёсткие.
Darth
alexandro70 писал(а):

не зря ввалил стока денег



купиль лифтованный акценд, сель и паехаль сугропы покарять hehe

Al_Dimich писал(а):

Покрутил сёдня на своей бывшей зубиле. Более чем 3,5 оборотов

значит как на десятке 3,75... тока рейка не косозубая и закреплена поумней

Al_Dimich писал(а):

Мож на Астре какую новомодную херь

дык тым тяги то где стойку хватают? небось как на всех нормлаьных машинах внизу? а не как на тазе в самом плять верху....
Al_Dimich
Darth писал(а):

дык тым тяги то где стойку хватают? небось как на всех нормлаьных машинах внизу? а не как на тазе в самом плять верху....

К своему стыду я за 8 лет и 130 тыщ пробега в передней подвеске зубила ничего не разбирал и не менял (кроме обеих шаровых). То же самое касается и рулевого (тьфу-тьфу-тьфу). Так и продал её, так она и продолжает пока ездить. Соответственно я ХЗ что там у ней вверху, а что внизу Pardon
в123вв
poliman писал(а):

Darth писал(а):

хз... 15-16 наверно


63 63 63
иномарко pst медленее тока хахляцкий сенс с 1.3 едет pst
ставлю два ящика что обьеду Smile


А такой микромоторчик в 1.2 л обедешь? Скоро act с малообъемниками полегше будет src
Цитата:

...105-сильный бензиновый турбомотор 1.2 TSI, который вот-вот вытеснит с конвейера пожилой 105-сильный «восьмиклапанник» объемом 1,6 литра, впервые появившийся на «третьем» Гольфе еще 15 лет назад...


Максимальная мощность, л.с./об/мин - 105/5000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин - 175/1500—3500

...

Darth
в123вв писал(а):

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин - 175/1500—3500

...



заепись Good
в123вв
Darth писал(а):

в123вв писал(а):

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин - 175/1500—3500

...



заепись Good


А теперь прикинь, какой в пробках расход у 1.2 - а на тазе кризис hehe
Единственно на холостых печка в мороз может плохо работать supercool

Последний раз редактировалось: в123вв (09 Января 2010 19:06), всего редактировалось 1 раз
BUTT-HEAD
poliman писал(а):

агрессивное и брутальное авто

ништяковое


Уродство!

Видел новую Шкоду,наверно Октавия... мля... Только у Мазды дизайнеры начали красивые тачки рисовать,все остальные деградируют.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы