Страница 11 из 30
Dranik
SMF
SMF писал(а):

Эх... хорошая замена на форуме растет...


шо то против имеешь hehe Wink

Последний раз редактировалось: Dranik (18 Января 2010 18:51), всего редактировалось 1 раз
pklyonov
Serge!, вот ты развел дискуссию. Я говорил именно о торможении до полной остановки перед светофором. Причем тут торможение двигателем? В этом случае я такую задачу ни разу не ставлю. 40 км/ч это вроде тыщи полторы на 4, ничего там не глохнет и не дергается. И я же не еду на них, а при достижении их выключаю передачу и дотормаживаю до остановки, ибо включать пониженную когда до остановки осталось 10 м считаю нафиг не нужным действием. При чем тут торможение двигателем как класс?

Изначально мой вопрос был, "вообще, нафига ездить накатом?"
Твои "4-3-2-1 перед каждым светофором" в минусы езды c включенной передачей отнести не могу. Где плюсы езды накатом?

Последний раз редактировалось: pklyonov (18 Января 2010 18:53), всего редактировалось 1 раз
MilleniumD
Да че вы спорите! Все равно каждый будет ездить так как ему больше нравится!!!
Serge!
pklyonov писал(а):


Изначально мой вопрос был, "вообще, нафига ездить накатом?"
Твои "4-3-2-1 перед каждым светофором" в минусы езды в включенной передачей отнести не могу. Где плюсы езды накатом?


Дергаться не надо катишься и все. Если б мне возразили, что сие не очень безопасно бла, бла, бла лучше тормозить движком - я бы согласился (не всегда и не везде,тем не менее), а вот в чем фишка катиться постоянно на четвертой - я не пойму: ни те торможения двиглом ни расслабиться - нужно не прохлопать момент и вовремя воткнуть нейтраль. Вай?
pklyonov
Serge! писал(а):

а вот в чем фишка катиться постоянно на четвертой - я не пойму: ни те торможения двиглом ни расслабиться - нужно не прохлопать момент и вовремя воткнуть нейтраль. Вай?

Что значит постоянно на четвертой? Я ж говорю, едешь ты 80, воткнута 4, 3к оборотов, видишь в 100 м красный светофор, снимаешь ногу с газа, катишься, нажимаешь тормоз, тормозишь, дотормозил до 40, выключил передачу, продолжаешь тормозить, останавливаешься на светофоре. Это все в одно растянутое движение, не надо там ни за чем следить. Ты можешь и на третьей ехать, увидеть светофор и так же затормозить. И на второй...

И опять же ты не ответил на мой вопрос.
Dranik
MilleniumD писал(а):

Да че вы спорите! Все равно каждый будет ездить так как ему больше нравится!!!

+1
и на чом ему нравится Pardon Wink
mikal
Автор, на тебе уже старенькую, но очень подробную табличку сравнения немецким журналом АМи Спорт


Dranik
Как мы видим опелёк первый dns4 hehe
MilleniumD
Ага немецкий журнал пишет что немецкая машина лучше!!! Просто гениально! Другого и быть не могло!
mikal
Dranik писал(а):

Как мы видим опелёк первый


Да чё там, порвал нах на тряпки просто 63
Женя.1981
Спасибо за таблицу!!
Но форд часто лучше и есть моменты где он лучше там,что мне более важно!! Впринципе они равны ИМХО но с поправкой на личное предпочтение...

Кстати вот мысль: говорят,что щас кучество форда несколько ухудшилось,но я то планирую брать 2005-2007 год!! Значит ещё нормальной сборки будет?

Последний раз редактировалось: Женя.1981 (18 Января 2010 19:46), всего редактировалось 1 раз
mikal
MilleniumD писал(а):

Ага немецкий журнал пишет что немецкая машина лучше!!! Просто гениально! Другого и быть не могло!


Ты погляди по пунктам, а не сразу в конец таблицы. Машины очень близки, но всё состоит из нюансов. На мой вкус, так в наиболее важных для меня дисциплинах у Форда преимущество.
MilleniumD
Женя.1981
Да нормальная сборка и сейчас и старая!!!
MilleniumD
mikal
Ну это да!!! Короче по таблице они одинаковые! Здесь уже на вкус и цвет выбирать!!!
mikal
Женя.1981 писал(а):

Кстати вот мысль: говорят,что щас кучество форда несколько уходшилось,но я то планирую брать 2005-2007 год!! Значит ещё нормальной сборки будет?


Да не парься ты. Всё это домыслы и байки. Всегда и у любой марки есть процент брака. Всегда есть люди, которые на него попадают. Чем больше распространена машина, тем больше таких людей и негодующих воплей. А в целом у Форда есть вероятность налететь на сцепление на 2.0 МКПП и бензонасос. Каких то ещё ослабленных мест по сравнению с другими марками, имхо, нет. Зато стёкла как у Опеля не затираются и противотуманки не трескаются. Pardon
vva53
[/b]ЖЕНЯ.1981
Не цыклись на одних и техже моделях,05-07годов можно найти варианты лучше!
Женя.1981
vva53 писал(а):

[/b]ЖЕНЯ.1981
Не цыклись на одних и техже моделях,05-07годов можно найти варианты лучше!



Какие?
mikal
Женя.1981 писал(а):

Какие?


Маркушу можно посмотреть, правда у сугроба парковать не удобно 63
MilleniumD
vva53
Названия в студию!!!

А вообще врятли че либо можно найти еще хорошее, кроме вышеперечисленных! Так как будут либо слабые либо старые!!!
Женя.1981
Цитата:

Маркушу можно посмотреть


Это за за особь? Pardon
MilleniumD
Женя.1981 писал(а):

Цитата:

Маркушу можно посмотреть


Это за за особь? Pardon



Праворукая япошка!
mikal
Женя.1981 писал(а):

Это за за особь?


Это праворульная Тойота Марк II (или какая там) предыдущего советчика.[/code]
Женя.1981
Цитата:

Праворукая япошка!



Ну а конкретно?
Dant
MilleniumD писал(а):

Так как будут либо слабые либо старые


Новый Hyundai i30 нравится,но слаб за эти деньги cry
MilleniumD
Dant писал(а):

MilleniumD писал(а):

Так как будут либо слабые либо старые


Новый Hyundai i30 нравится,но слаб за эти деньги cry



Вот и про это говорю!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы