Страница 11 из 64
dezruptor
ВСМ писал(а):


Да ладно, телек-то смотришь хоть изредка?


И? Сколько бывает ДТП с автобусами? Из них сколько с легковым транспортом? У ДТП с автобусами убирай их дтп с легковым. Получается что на автобусе все равно значительно безопаснее.
pklyonov
steallth писал(а):

по теме то чо сказать есть

По поводу твоего длинного сообщения о том, на что ты передергиваешь, а на что нет? Мне как-то пофиг, если честно.

Каждый ездит на том, на чем хочет. Кто-то решил завязать с передергиванием и купить шестилетний пассат, а кому-то нравится это занятие и он покупает логана.
Johann Halter
pklyonov писал(а):

steallth, ты просто один сплошной комплекс... Подарок для психоаналитика.

63 слесарь на заводе не человек, его цука в классику надо засунуть... чтоб знал свое место по жизни.. supercool

Цитата:

а насчет там бомбил "от конторы", которые по 70 рублей подымают ..ну - везенье, пока ...наверно это и не чистяк ещее... да и больше на сказки похожи

это москва дружок. в аэропорт 3000 стоит такси.

Цитата:

просто для меня, приличная машина - это в первую очередь статус..

тебе твой врач еще не рассказал что приличная машина это в первую очередь удобство комфорт и динамика? статусприсутствуют в машинах за 7 млн и выше ибо все что дешевле ЛЮБОЙ человек может купить в кредит или еще как. а вот более дорогие ОБЫЧНЫЙ человек купить не сможет, соответственно эти машин - статусные. какой статус в бмв корое любой манагер может купить продав свой фокус и добавив 1.5млн в кредит? какой у него статус? cry

Цитата:

другие же, на Логанах, просто ездят, ни на что не передергивают, и не парятся о том, что машина вот вот развалится, но умрет гордо, со значком BM(W - стерлась уже от старости) либо ********-Benz..

это справедливо для машин 85 года да и то не для всех. ROFL владельцы логанов просто бедные люди, купившие дешевую машину. тольео вот зачем придумывать еще доводы в пользу логана? ездишь спокойно - ездий, почему другие авто выызывают стольнеадекватную раекцию? доктор тебе не рассказал?
ВСМ
dezruptor писал(а):

ВСМ писал(а):


Да ладно, телек-то смотришь хоть изредка?


И? Сколько бывает ДТП с автобусами? Из них сколько с легковым транспортом? У ДТП с автобусами убирай их дтп с легковым. Получается что на автобусе все равно значительно безопаснее.


Только учти сколько народу бьётся в автобусе зараз и сколько в легковой машине. И вообще, безопасность тухлая и бестолковая тема, можно всю жизнь на запоре ездить и ни разу не стукнуться, а можно в мерине в лепёшку.
CoolM
Кто то кричал об упраялемости лохана- сандеро, судя из цитаты, они для неспешного передвижения не более того,
"При создании подвески для "Логана" инженеры, в первую очередь, заботились о плавности хода, и из-за нее им пришлось пожертвовать управляемостью – французская малолитражка охотно валится в поворотах. Как утверждают французы, у "Сандеро" ту же самую подвеску – "Макферсон" спереди и торсионную балку сзади - настроили по-новому, но для быстрой езды по извилистым дорогам он по-прежнему приспособлен плохо. Видимо на рынках развивающихся стран, где продается больше всего автомобилей "Logan-Sandero", плавность хода важнее всего."
полная ссылка-http://auto.lenta.ru/articles/2010/03/01/sandero/
не Шумахер
Неужели управляемость у Логана хуже чем у Приоры? Никогда в это не поверю
molot.o.k.
ProYuri писал(а):

Раз уж офф-топ пошел: тут вчера товарищ спрашивал, будет брать первую машину. Есть 400+ тыс. Хочет б/у Пассат лет 6 и считает что это четче и круче, чем добавить и взять скажем новый Фокус или другой гольф-класс на распродаже, конечно не в топовой комплектухе)))
Он прав?)))

Самый главный параметр для выбора авты hehe Посоветуй ему w220 б/у

steallth ты все таки немного перегибаешь ИМХО Smile
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Неужели управляемость у Логана хуже чем у Приоры? Никогда в это не поверю

Зачем тогда спрашиваешь?
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это москва дружок. в аэропорт 3000 стоит такси.


wwow Вань, это на чём??
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Вань, это на чём??


На Е60 он говорил.
mikal
SMF писал(а):

mikal писал(а):

Вань, это на чём??


На Е60 он говорил.


А.. Ну не знаю.. Имхо, всё равно дешевле будет.
shubin81
ну тогда на w221 63
mikal
Jackal писал(а):

кузов слабоват


http://www.fishki.net/comment.php?id=65859
Olegan-TLT
ВСМ писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

в среднем -одного поля это все ягоды.


hehe В среднем все машины одинаковые - руль и четыре колеса. Логан надёжнее, элементарно больше и удобнее. Но главное, повторюсь, надёжнее. И будь в Калине хоть подушки, хоть что, но до надёжности Логана ей далеко. Ездить на машине и думать что в любой момент что-то может потечь или отвалиться? Нах надо. Может оно конечно и не отвалится и не потечёт никогда, бывают и такие чудеса с отдельными экземплярами ВАЗа, но в лотерею играть за собственные бабки? Кстати, Калина за 260 пустая как барабан, а в люксе 323 рубля. 100 тышш конечно разница не малая, но если есть деньги то какая нах Калина?


какую пустую как барабан калину я за 258 тыщ рублей взял, я писал в соответствующей ветке в курилке (а машина у меня самый люкс, по акции взял 08-го года). не надо передергивать "все машины одинаковые, руль и четыре колеса". есть машины больше классом, есть фокусы, цивики, есть трехи и пятерки бмв. а есть логаны и калины. и по ездовым свойствам они очень незначительно отличаются. по надежности - даже если в "абсолютном" выражении калина менее надежная (ну типа большее число поломок на один км), то в относительных показателях (цены на запчасти, количество сервисов, сроки обслуживания и ремонтов) - калина обходит логана.

а я есличо уже 10 тыщ без 500 км на своей калине проехал, проблема одна была, сломался болт натяжения генераторного ремня, времени три с половиной часа ушло на все-про все на ремонт по гарантии. так я повторюсь - калина 1.4 поинтереснее логана 1.6 8 клап.
poliman
Sagesurder1 писал(а):

а я есличо уже 10 тыщ без 500 км на своей калине проехал, проблема одна была, сломался болт натяжения генераторного ремня, времени три с половиной часа ушло на все-про все на ремонт по гарантии.


ой надаже какая статистика!
за 10тыс. ничо не сломалось! ВАУ!
а что, должно было чтото сломаться чтоли???
molot.o.k.
poliman писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

а я есличо уже 10 тыщ без 500 км на своей калине проехал, проблема одна была, сломался болт натяжения генераторного ремня, времени три с половиной часа ушло на все-про все на ремонт по гарантии.


ой надаже какая статистика!
за 10тыс. ничо не сломалось! ВАУ!
а что, должно было чтото сломаться чтоли???

ага меня такие каменты всегда веселили Smile "уже 10 тыщ езжу и ничего". Так и хочется сказать, брат если за 10 тыщ что то сломалась то это дрова а не машина Razz например двенашка у меня 50 пробежала и тоже почти нифига supercool бачек расширительный, вентилятор охлаждения, привод дверной и колодки. вот то что менял по моему rlzz
poliman
molot.o.k. писал(а):

например двенашка у меня 50 пробежала и тоже почти нифига


у меня за 60 особых поломок ничего не было.
менял сцепу да редуктор изза активного режима езды.
глушак прогорел, и акб гавно с завода стояло.
сообсвенно ничего страшного за 3 года.

но бесконечный пиар ваза от лица Sagesurder1 уже чесно говоря поднадоел..
pklyonov
poliman писал(а):

ой надаже какая статистика!
за 10тыс. ничо не сломалось! ВАУ!

Сейчас это уже статистика. Вон у мерсов, к примеру тут говорили, на 10 тыках автомат наворачивается часто.
shubin81
70-90 кусков в месяц на такси - лафа а не работа. мозга выключен баранку крутишь сидиш пердишь и деньги с неба сыпятца. это короче может и бывает но не просто так и у немногих - если возишь постоянных клиентов стабильно и клиентов таких много - тогда может быть - а так в общем случае - хер там получишь денег.
паджеро и мерс конеш можно под такси - но как говорится бывало на руси богатые купцы зажиточные тоже дорогое сукно заместо портянок одевали - это онеш их дело - но то что человек мягко говоря неале и недумает головой - это практически факт.
кто в логан садится незахочет - таких очень немного и их еще надо найти. так что купив в210 и расчитывать что реальные потцаны которым западло сидеть в логане - лучше в 210-м да и в аэропорт срочно нужно - таких с полпня вот так ненайдешь
d_core
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в аэропорт 3000 стоит такси.


А от обочины 300р Good
shubin81 писал(а):

кто в логан садится незахочет - таких очень немного и их еще надо найти. так что купив в210 и расчитывать что реальные потцаны которым западло сидеть в логане - лучше в 210-м да и в аэропорт срочно нужно - таких с полпня вот так ненайдешь


Это всё верно. Но люди на меринах как правило имеют клиентскую базу. Один водила рассказывал, что в его новую Камри один тип угашенный садица не хотел, мол мерин ему подавайте Razz
Ну он не обиделся, взял на заметку. Ща у него своё мини такси (клиенты сами ему звонят и говорят куда подать, куда отвести или откуда встретить). На него трудица и наёмные товарищи. Так вот первым делом завёл мерс в штате, возить вот таких неадекватов. И говорит пользуеца спросом этот мерин. Лупастый мерин (210 - ?).
Al_Dimich
Надёжность Логана, говорите? В новейшем германском рейтинге 115-е место из 125-ти возможных.

http://www.second-car.ru/article_tuv.php
Johann Halter
mikal писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

это москва дружок. в аэропорт 3000 стоит такси.


wwow Вань, это на чём??

211 мерс. мы достаточно много ездим на такси по москве, на дачу\с дачи бывает иногда. логан хорош для недальних поездок - супруга ездит в спортзал, это 5-6км от дома - 300р. - абсолютно нормально. а вот ехали с дачи на логане - 130км, чесно говоря не понравилось, спина моя просто умерла, машина шумная, динамики нет вообще, на А6 2000 года все ок..

Цитата:

паджеро и мерс конеш можно под такси - но как говорится бывало на руси богатые купцы зажиточные тоже дорогое сукно заместо портянок одевали - это онеш их дело - но то что человек мягко говоря неале и недумает головой - это практически факт.

не видел ни одного профи такси на паджере, потмоу что те кто бомбит на паджере - не профи а жертвы обстоятельств. не путай теплое с мягким. а мерсов такси в мск полно. как частных так и фирменных.
molot.o.k.
shubin81 писал(а):

70-90 кусков в месяц на такси - лафа а не работа. мозга выключен баранку крутишь сидиш пердишь и деньги с неба сыпятца. это короче может и бывает но не просто так и у немногих - если возишь постоянных клиентов стабильно и клиентов таких много - тогда может быть - а так в общем случае - хер там получишь денег.
паджеро и мерс конеш можно под такси - но как говорится бывало на руси богатые купцы зажиточные тоже дорогое сукно заместо портянок одевали - это онеш их дело - но то что человек мягко говоря неале и недумает головой - это практически факт.
кто в логан садится незахочет - таких очень немного и их еще надо найти. так что купив в210 и расчитывать что реальные потцаны которым западло сидеть в логане - лучше в 210-м да и в аэропорт срочно нужно - таких с полпня вот так ненайдешь

дык яж гворю по центру Мск прокатись, у дорогих и приличных гостиниц логана не увидишь Smile А 210 частенько попадается. Кстати есть такое такси - настроение Smile Там вообще 211 нульсен онли. Но эта фирма дочка вулкана, могут себе позволить Smile По поводу подъема в такси. Ехал тут на желтом фокусе как то. Мужик говорливый попался. Выручку говорит сдает 150-160 тыщ в месяц, ему остается 25% т.е. порядка 40 и никаких доп расходов соотв.

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (04 Марта 2010 14:53), всего редактировалось 1 раз
molot.o.k.
Al_Dimich писал(а):

Надёжность Логана, говорите? В новейшем германском рейтинге 115-е место из 125-ти возможных.

http://www.second-car.ru/article_tuv.php

слушай фиг его знает Smile но я лично сужу из жизни. мало видел машин надежнее.
Bladik874
Во Вас тут торкнуло уже всех на спорах )) hehe
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 11 из 64
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы