Страница 11 из 14
S597SMRUS
Skiff
а про халявку то так и не ответил.Ну молчание , говорят, знак согласия Wink
Че ж тогда удивляться то качеству рашнмашин? Wink Pardon
Otto Frija
SLAVA 932 писал(а):

... А вот не надо стрелки переводить - поясните, почему при таких конкурентноспособных тренерах в РФ на заводах Bosch такое г..о выпускают? Слушаю внимательно Ваш ответ. Только, пожалуйста, именно про Bosch, а не про Нокиан или мосты hehe


Очевидно, не всех любителей забивать гайки удалось выявить, ну да это ничего, у нас еще 40-к лет есть для раздувания щек, требования к себе отдельного подхода и заградительных пошлин на всё остальное. Думаю, за это время остатки бракоделов выловят.
Теперь по степени говняности оных девайсов: Вам бы вспомнить курс статистики, и обнаружить, что до многострадальных кранов, дверей, на 100% кривых от рождения, да мостов, кривых этак на 30-40%; и кузовов, ржавеющих в случаях куда больше 50%, им мно-ого надо ухудшаться. Или скажете, что любой Бошевский контроллер 100% умрёт через 2-3 года? Там, собственно, к чему претензии - к наработке на отказ?
Rainbuzzz
Otto Frija
статистику в студию Wink
SLAVA 932
Otto Frija писал(а):

Очевидно, не всех любителей забивать гайки удалось выявить



Ну так почему? Это же система контроля качества Bosch - мирового концерна, который Вы так боготворите и так горды причастостью к нему?

Otto Frija писал(а):

ну да это ничего, у нас еще 40-к лет есть



Как немало Вы своему концерну отмерили - ВАЗу вроде как только 5 лет отпустили. Почему такая несправедливость?

Otto Frija писал(а):

Или скажете, что любой Бошевский контроллер 100% умрёт через 2-3 года?



Нет, не то что бы умрет. Но вот работает программа управления (разработанная с привлечением специалистов Bosch так, что в профильном 10-м разделе народ стремиться поменять бошевский контроллер на отечественный "Январь".

P.S. Когда-то давно в ЗР была статья про регулятор напряжения на ВАЗ-2101 от фирмы Bosch. Журналисты тогда еще удивлялись, что изделие знаменитой фирмы так небрежно сделано и такой древней конструкции. Было высказано предположение, что это подделка. Но нет, это была не подделка - пишел официальный ответ фирмы. Просто для удешевления и снижения себестоимости для нашей классики именитый концерн выпускает г..о. Так как там деньги считать умеют, и понимают, что небогатые покупатели не будут покупать запчасти к "Жигулям" по цене "мерседесовских", даже если качество будет идеальным. И если "жигули" собрать из комплектующих "БМВ" или"мерина", то качество будет отличное, только вот покупателей на такое чудо не найдешь, т.к. стоить оно будет явно не 160 т.р. Так что не надо надувать щеки, говоря про краники и т.п. Покупателям про все это известно. И если они готовы с этим мириться - это их право. Просто на другое у них тупо нет денег.
Otto Frija
SLAVA 932 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Очевидно, не всех любителей забивать гайки удалось выявить



Ну так почему? Это же система контроля качества Bosch - мирового концерна, который Вы так боготворите и так горды причастостью к нему?...


SLAVA 932, ну что за гонки? Хто что боготворит? Ссыль на приравнивание конторы к богам? Я ж - атеист, и никаких богов нет, вы шо?
И кто чем гордится? Впервые за 4-ре года взбеленился, как нас поклеечной конторой обозвали.
SLAVA 932 писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

ну да это ничего, у нас еще 40-к лет есть


Как немало Вы своему концерну отмерили - ВАЗу вроде как только 5 лет отпустили. Почему такая несправедливость? ...


А это, батенька, как раз справедливость и есть. ВАЗ может 40-к лет не чесаться на тему кранов и дверей, почти 20-ть лет ковыряться в носу пальцем по поводу распредвалов (и я успел этой проблемы нахлебаться в 80-х), с 1984-го по где-то 1988 делать хреновейшие коммутаторы для 2108-2109, да еще потом денег хотеть за эти аццкие заслуги? Ну так и другие ничем не хуже. Об этом и веду речь - если в первые 20-ть лет ВАЗ делал что-то похожее на автомобили, хоть и с жутким отставанием, то следующие 20-ть лет - это просто цирк, и за такие "заслуги" кое-кого бить надо, причем больно.
SLAVA 932 писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

Или скажете, что любой Бошевский контроллер 100% умрёт через 2-3 года?



Нет, не то что бы умрет. Но вот работает программа управления (разработанная с привлечением специалистов Bosch так, что в профильном 10-м разделе народ стремиться поменять бошевский контроллер на отечественный "Январь".


О! Значит, она всё же работает! Не заливает ноги пассажира Тосолом; не размазывает мозги владельца по стеклу при аварии, в которой водятел "пропуканного" Гольфа и переломов не получит? Не норовит приклинить на ходу, как рассыпающийся задний мост?
Значит, дело в секундах, литрах, а если копнуть глубже - в экологии с учетом переходных процессов в движках, шо ж Вы сразу-то не сказали?
SLAVA 932 писал(а):

... P.S. Когда-то давно в ЗР была статья про регулятор напряжения на ВАЗ-2101 от фирмы Bosch. Журналисты тогда еще удивлялись, что изделие знаменитой фирмы так небрежно сделано и такой древней конструкции. Было высказано предположение, что это подделка. Но нет, это была не подделка - пишел официальный ответ фирмы. Просто для удешевления и снижения себестоимости для нашей классики именитый концерн выпускает г..о. Так как там деньги считать умеют, и понимают, что небогатые покупатели не будут покупать запчасти к "Жигулям" по цене "мерседесовских", даже если качество будет идеальным...


Как-то давно у этих комиков была статья про то, что тогдашний бесспорный мировой лидер Хакка-1 проигрывала в ледовых дисциплинах московскому дерьму "Partner". И опять-таки старый вопрос - у ребят РР Бош работал или как? Таки работал? Весь древний и небрежный? За требования ТУ, по которым ВАЗ изготовлен выходил? Ах, им примитивность конструкции не понравилась, при том, что всё работало...
SLAVA 932 писал(а):

... И если "жигули" собрать из комплектующих "БМВ" или"мерина", то качество будет отличное, только вот покупателей на такое чудо не найдешь, т.к. стоить оно будет явно не 160 т.р...


Так и запишем - все 70-е и добрую часть 80-х на Жигули ставили комплектующие от Мерина и Бумера - этим и объясняется то, что мосты тогда не выли, а кузова гнили в пару-тройку раз медленнее современных.
Опять повторяется прежний тезис "Что б мы за 160-200-260 тыр да выставляли контакт в гипопидной паре?!! Наживили альбо затянули от души, и всё, за вшивые 6-8 куе на большее не рассчитывайте, еще мы технологию за такие смешные деньги соблюдать будем!"
SLAVA 932 писал(а):

... Так что не надо надувать щеки, говоря про краники и т.п. Покупателям про все это известно. И если они готовы с этим мириться - это их право...


Вы уж простите, но это у прибалтийских, Белорусских, частично Украинских и уж точно европейских покупателей это право есть. И естественно, ВАЗ там находится на своём законом месте у п*** пардон, у мусорных баков - и то пара десятков по всей Германии. А федералы этого права покупателей как раз лишили. (А кто не согласен, ОМОН убедит, правда?)
Вы снова яростно выкатываете мне отповедь о недопустимости введения заградительных пошлин на ВАЗ, будто не замечаете, что я говорю о необходимости снижения или ликвидации оных с точки зрения интересов выживания жалких остатков русского народа. Вы настаиваете на дальнейшем пролитии крови наших людей во имя мелких интересов кучки дармоедов и сотни тысяч работяг, находящихся у них в подчинении. Вам мало русской крови? 10-ть лет ковыряний уже запланированы? Это сколько в трупах? Тысяч 20-40?
Никаких особенных заслуг у ВАЗа перед страной нет. Ни по численности занятых, ни по уровню технологий, ни по качеству продукции, ни по количеству продукции он и рядом не лежал с большей частью ВПК и львиной долей тяжелого машиностроения. Снабжать этих красавцев эксклюзивными условиями? Их номер - тристасемьдесятдевять, конец очереди прямо и через два квартала направо, будут между ИМЗ и УралАЗ-ом.
SLAVA 932 писал(а):

... Просто на другое у них тупо нет денег.


Щаз. Есть у них деньги. На "пропуканный" Гольф-4 минимум, но добрые дяди, организующие нам вымирание уже 20-ть лет как, позаботились, чтобы выжить было сложнее. Поэтому нас и "защитят" от "опасного" Гольфа, посадив на "отличную" классику в те же бабки.
мим
Otto Frija писал(а):

Никаких особенных заслуг у ВАЗа перед страной нет.


Слава Богу не тебе об этом судить. Зато вот эта фраза, какой бы плохой ВАЗ не был, позволяет судить о тебе.
Техническая интеллигенция, мля...Иваны, родства не помнящие и не знающие историю промышленности своей стран...
За русский народ он ратует....С себя начни, пафосник.
Skiff
S597SMRUS писал(а):

Skiff
а про халявку то так и не ответил.Ну молчание , говорят, знак согласия Wink
Че ж тогда удивляться то качеству рашнмашин? Wink Pardon



Само собой, если можно схалявить - и я буду халявить.
Другой вопрос, будут ли меня проверять? Если я что то сделаю неправильно, то переделывать за мой счет. Поэтому выгоднее делать все нормально Smile

А тут с машинами ситуация другая, никто не припишет конкретную недоработку конкретному человеку. Стало быть и ответ никто держать за это небудет...
Вот если в каждой машине положить бумажку с описанием, что каждый из рабочих делал по конкретной именно машине, с адресами и телефонами, чтобы было можно найти и спросить !КАКОГО!?
SLAVA 932
Otto Frija писал(а):

Значит, дело в секундах, литрах, а если копнуть глубже - в экологии с учетом переходных процессов в движках, шо ж Вы сразу-то не сказали?



Ну да - свечи при пуске в мороз заливает. Не смертельно - бегать на морозе свечи прокаливать. Это можно простить великой фирме Bosch. Хотя бывают обстоятельства...
А фары Рязань-Бош на 2110 не формируют четкой световой границы и могут слепить встречных. Но это тоже надо простить - это же Bosch, Все на колени перед ним!

Otto Frija писал(а):

Так и запишем - все 70-е и добрую часть 80-х на Жигули ставили комплектующие от Мерина и Бумера - этим и объясняется то, что мосты тогда не выли, а кузова гнили в пару-тройку раз медленнее современных.



Если ты не в курсе - сейчас и "Тойоты" одноразовые - не те, что были в 80-90 е Wink

Otto Frija писал(а):

почти 20-ть лет ковыряться в носу пальцем по поводу распредвалов (и я успел этой проблемы нахлебаться в 80-х),



Чет ты гонишь, молодой человек. В теме про СССР проскользнуло, что ты мне ровестник - 33-34 года. Так что ты нам сказки рассказываешь про 80-е годы.

Otto Frija писал(а):

что я говорю о необходимости снижения или ликвидации оных с точки зрения интересов выживания жалких остатков русского народа



Ну пипец, жизнь остатков русского народа зависит от цены на "классику"!

Otto Frija писал(а):

Вы настаиваете на дальнейшем пролитии крови наших людей во имя мелких интересов кучки дармоедов и сотни тысяч работяг, находящихся у них в подчинении. Вам мало русской крови? 10-ть лет ковыряний уже запланированы? Это сколько в трупах? Тысяч 20-40?



Где я настаиваю на пролитии крови? pst
Ты у Геббельса что-ли учился? "Чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верят" (С). hehe Со мной не надо с таким пафосом - я не впечатлительная барышня. nea

Otto Frija писал(а):

Никаких особенных заслуг у ВАЗа перед страной нет. Ни по численности занятых



Ну да, 100 тыс. на ВАЗе + 1,5млн. смежников + семьи.

Otto Frija писал(а):

ни по уровню технологий,



в 70-х до уровня ВАЗа всю советскую промышленность дотягивали.

Otto Frija писал(а):

ни по качеству продукции, ни по количеству продукции он и рядом не лежал с большей частью ВПК и львиной долей тяжелого машиностроения.



Ась? О чем ты? О мертвых цехах с выбитыми окнами? Или о тех жалких остатках - головных предприятиях, которые не могут создать ничего нового со времен СССР, так как все их смежники и субсмежники погибли в пламени гайдаровских рефом (о как, я тоже могу пафосно), и военную технику, произведенную на этих предприятиях по советским чертежам и на советских станках индийские и египетские покупатели возвращают с фразами "Что за г..о вы нам продали"?

Otto Frija писал(а):

SLAVA 932 писал(а):
... Просто на другое у них тупо нет денег.

Щаз. Есть у них деньги. На "пропуканный" Гольф-4 минимум,



Что у них есть? Рубли? Да если сейчас отменить свободный обмен рублей на валюту, а валюту можно будет получать, только продав иностранцам результаты своего труда, тут же окажется, что куча этих, производящих продукцию мирового уровня покупателей (особенно "офисный планктон" hehe ) и вазовскую продукцию купить не смогут - сразу ясно станет, кто нужен в нормальной экономике.

мим писал(а):

Техническая интеллигенция, мля...Иваны, родства не помнящие и не знающие историю промышленности своей стран...



Ну неспроста Ленин называл русскую интеллигенцию г..ом нации - именно за преклонение перед всем западным.
Димoн
SLAVA 932 писал(а):

Ну да, 100 тыс. на ВАЗе + 1,5млн. смежников + семьи.



Опять началось. Я уже писал тут, что автоваз видимо должен вечно работать, потому что там находят себе работу половина местных алкашей, и ещё какая-то более адекватная часть населения. Орден всем дать надо ещё, за заслуги перед страной, ага. Это притом что количество криво собранных корыт на одного работника мало настолько, что лучше не сравнивать с нормальными производствами, зато есть где работать всем кому не лень... Razz

SLAVA 932 писал(а):

в 70-х до уровня ВАЗа всю советскую промышленность дотягивали.



И дальше что? Может и сейчас на него всем равняться? hehe
Или из-за этого он должен рабоать вечно, выпуская то же самое по 40 лет?

SLAVA 932 писал(а):

Ленин называл русскую интеллигенцию г..ом нации - именно за преклонение перед всем западным.



Давайте ещё ударимся в коммунизм теперь, западное всё г@$но, а совесткое значит лучшее. pst

Класс.

Мне ещё помнится, когда-то в начале этого десятилетия тогдашние вазовские балаболы красноречиво вешали лапшу на тему того, что к 2009 году быдет выпущено что-то около 12 новых моделей, новые платформы, двигатели, классику снимут с производства, и что вообще всё будет в шоколаде... 2009 год прошёл, а на автовазе всё как было. pst
Принципиально новых моделей, платформ, двигателей нихрена нет, жигули на месте, вдобавок это ещё и не продаётся теперь.
Развитие прям поражает воображение, особенно если учесть что сделали за 10 лет мировые производители...
Otto Frija
мим писал(а):

Otto Frija писал(а):

Никаких особенных заслуг у ВАЗа перед страной нет.


Слава Богу не тебе об этом судить. Зато вот эта фраза, какой бы плохой ВАЗ не был, позволяет судить о тебе.
Техническая интеллигенция, мля...Иваны, родства не помнящие и не знающие историю промышленности своей стран...


Чего? Опять "Д'Артаньяны среди пидарасов"? Одни возвышаетесь над равниной, и где-то у подножья копошатся металлурги, шахтеры, судостроители, весь ВПК, ПВО, космос, гражданская авиация - их, ведь, оказывается, "до уровня ВАЗ дотягивали"? Это какое родство я должен помнить? Из четырех наших контор, в городе где я родился, на лидирующих позициях в мире были четыре, когда вы, ребята, десятилетней давности автомобили собирали. и три - когда двадцатилетней.
мим писал(а):

... За русский народ он ратует...


Ну, например, мы всё же установим, что я - каннибал, агент Моссада, педераст и сволочь, не помнящий мирового лидерства ВАЗа посреди страны, в которой сотни предприятий производили самую лучшую в мире продукцию. И как это повлияет на текущие краны печки, ликвидированные неизвестными уродцами сухие гильзы, и упорно на закрывающиеся двери?
мим писал(а):

...С себя начни, ...


И как это должно выглядеть? Я должен осознать всю глубину своей вины за то, что дармоеды, не соизволившие довести до ума хотя бы замки дверей за 40-к лет, тем не менее хотят за них 160-260 тыр?
Предполагается, что я сижу под забором в деревне с бутылкой политуры в обнимку, и злопыхаю на успешных людей, ездящих на кредитных Приорах? Вы у нас недавно настаивали на этой версии? Еще про мои беды вспоминали, мне аж интересно их список услышать...
мим писал(а):

...пафосник.


И где пафос, уважаемый? Из-за вашей зловонной конторы страна теряет тысячи человек погибшими ежегодно - в этом, что ли, пафос? Или в том, что вся страна, ишачившая у мартенов Жданова, и нюхавшая домны, хлебавшая говна Нечерноземья, выращивая рожь, по-вашему, не достойна эксклюзивных условий и финансовых вливаний с заградительными барьерами? Вы у нас, таки особенные? Вы же тут именно на этом настаиваете? Типа, отцы-основатели?
Как имеющий прямое отношение к военному космосу и атомным подводным ракетоносцам человек и технолог говорю: ВАЗ - технологическое ничтожество и по материалам, и по допускам и посадкам, и по электронной обвеске, и по объему выпущенной продукции в рублях, и по "роботам" в перчатках стекольщика, собирающим Калину. Вас до нашего уровня 80-х лет 30-ть дотягивать.
SDRIVER
Otto Frija писал(а):

Из четырех наших контор, в городе где я родился, на лидирующих позициях в мире были четыре, когда вы, ребята, десятилетней давности автомобили собирали. и три - когда двадцатилетней.


Где сейчас эти конторы?
Otto Frija
SLAVA 932 писал(а):

... Но это тоже надо простить - это же Bosch, Все на колени перед ним! ...


Еще одна брехня. Где я писал про колени? Где я писал про необходимость эксклюзивных условий для конторы и требовал заградительных пошлин на ближайшие лет 10? Что, нет? Ай, как обидно. Выходит, контора, работает в рыночных условиях, и никаких преференций себе не хочет. Боле того, соглашается поуродовать свои изделия по требованиям креативных чуваков с ВАЗа. И выходит странная вещь - те же блоки АБС на иномарках идут в полном фарше, и могут многое, а на ВАЗе - урезанными. Те же форсунки и контроллеры на иномарках ничего не заливают (у меня с ФФ проблем нет), а после адаптации - вдруг начинают заливать. Светотеневая граница на линзованной оптике в норме, и только у ВАЗа как всегда, куда-то исчезла. Это с чего вдруг?
SLAVA 932 писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

Так и запишем - все 70-е и добрую часть 80-х на Жигули ставили комплектующие от Мерина и Бумера - этим и объясняется то, что мосты тогда не выли, а кузова гнили в пару-тройку раз медленнее современных.


Если ты не в курсе - сейчас и "Тойоты" одноразовые - не те, что были в 80-90 е Wink ...


То есть падение качества при повышении цен ВАЗ считает абсолютно нормальным. Фиксируем.
SLAVA 932 писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

почти 20-ть лет ковыряться в носу пальцем по поводу распредвалов (и я успел этой проблемы нахлебаться в 80-х),



Чет ты гонишь, молодой человек. В теме про СССР проскользнуло, что ты мне ровестник - 33-34 года. Так что ты нам сказки рассказываешь про 80-е годы...


Да ну? Расскажите-ка нам дату начала производства распередвалов Классики и Нивы по современному техпроцессу. Хотите сказать, 1972-й? pst И что, позвольте узнать, мешало мне в мои 12-ть лет ковырять мотор 2101 на предмет педерастического распредвала?
Ну и опять - к примеру, родился бы я в 1990-м - и что, это как-то повлияет на то, что ВАЗ 20-ть лет нихрена не делал, с распредвалами, кроме как через забор их кидал и продавал страждущим?
SLAVA 932 писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

что я говорю о необходимости снижения или ликвидации оных с точки зрения интересов выживания жалких остатков русского народа



Ну пипец, жизнь остатков русского народа зависит от цены на "классику"!...


1) От ликвидации пошлин цены на классику может, и поменяются, но главное - они упадут на нормальные б/у автомобили, так что не наводите тень на плетень, я говорю именно про доступность качественных б/у автомобилей большей части нашего нищего населения.
2) Да, мы должны заботиться о каждом человеке. Если Вы подзабыли, я напомню, что, когда Германия начала просирать войну, "злобный карлик" Гитлер сказал совершенно чётко, что категорически запрещает немецким пилотам (а они уже собрали инициативное подразделение смертников) повторять практику японских камикадзе, так как никакая победа не стоит жизни немцев. Но это садист и палач Гитлер. А то ли дело замечательные, белые и пушистые ВАЗовцы. Если их очередные воздушные замки будут одобрены к строительству, это обойдется стране минимум в тысячи, скорее в десятки тысяч погибших дополнительно, и в десятки тысяч, а возможно, сотни тысяч искалеченных и ставших экономическим балластом. Пустяки, правда?
SLAVA 932 писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

Вы настаиваете на дальнейшем пролитии крови наших людей во имя мелких интересов кучки дармоедов и сотни тысяч работяг, находящихся у них в подчинении. Вам мало русской крови? 10-ть лет ковыряний уже запланированы? Это сколько в трупах? Тысяч 20-40?



Где я настаиваю на пролитии крови? pst
Ты у Геббельса что-ли учился? "Чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верят" (С). hehe Со мной не надо с таким пафосом - я не впечатлительная барышня. nea ...


Факты - вещь упрямая. Вы не напрямую, а косвенно настаиваете на том, что многочисленные жертвы автомобильных аварий, обреченные при езде на ВАЗ, и куда меньше пострадавшие при езде на б/у иномарках - нормальная цена за мелкие тактические интересы горстки жуликов и лиц, считающих себя очень передовыми, производя 40-к лет подряд одно и то же косячное изделие.
Это, батенька, правда - если завтра ВАЗ закроют, а немецкие автомобили будут завозить с минимальными пошлинами, эти перспективные трупы выживут, так как Гольф с подушками - это Вам не 2105 с былииной про технологические рывки.
SLAVA 932 писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

Никаких особенных заслуг у ВАЗа перед страной нет. Ни по численности занятых



Ну да, 100 тыс. на ВАЗе + 1,5млн. смежников + семьи...


И? Горнорудная промышленность, тяжелое машиностроение, ж/д, строительство, металлургия, авиация крупнее.
SLAVA 932 писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

ни по уровню технологий,



в 70-х до уровня ВАЗа всю советскую промышленность дотягивали...


Щаз. Дотягивали чмошнков, типа Ереванского лампового, которых никто к нормальной продукции на пушечный выстрел не подпускал.
Otto Frija писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

ни по качеству продукции, ни по количеству продукции он и рядом не лежал с большей частью ВПК и львиной долей тяжелого машиностроения.



Ась? О чем ты? О мертвых цехах с выбитыми окнами? Или о тех жалких остатках - головных предприятиях, которые не могут создать ничего нового со времен СССР, так как все их смежники и субсмежники погибли в пламени гайдаровских рефом (о как, я тоже могу пафосно), и военную технику, произведенную на этих предприятиях по советским чертежам и на советских станках индийские и египетские покупатели возвращают с фразами "Что за г..о вы нам продали"? ...


О них, уважаемый, о них. У них те же проблемы, что и у ВАЗа, но уровень конструкций - мировой. Немного напряга, посадить жульё - и никуда мы с первого места в мире не денемся. (Но радиоэлектронную промышленность надо делать с нуля) А уж про то, что ВАЗ завалит БМВ (как завалила БМВ Шкода в 80-е), и мечтать нечего.
SLAVA 932 писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

SLAVA 932 писал(а):
... Просто на другое у них тупо нет денег.

Щаз. Есть у них деньги. На "пропуканный" Гольф-4 минимум,



Что у них есть? Рубли? Да если сейчас отменить свободный обмен рублей на валюту, а валюту можно будет получать, только продав иностранцам результаты своего труда, тут же окажется, ...


И в чем проблема? Зачем делать такие многослойные выкладки "если запретить хождение валюты, если переместить Московскую мэрию на Манхэттен"? Есть опыт Батьки и Белоруссии. Страна в норме, машины - западные, трупов на дорогах - минимум, ВАЗ хотят покупать только немного больные на голову люди. Траур по поводу таможенного союза, так как Гольф-3 сарай в идеале, 1800сс подорожал из-за этого до сумасшедшей суммы в 130 тыр.
SLAVA 932 писал(а):

...

мим писал(а):

Техническая интеллигенция, мля...Иваны, родства не помнящие и не знающие историю промышленности своей стран...



Ну неспроста Ленин называл русскую интеллигенцию г..ом нации - именно за преклонение перед всем западным.


Дядь, давайте Мы с Вами лоб в лоб ударимся по NCAP, с 64 км/ч - Вы в новой 2105, а я в пропуканном Гольфе-4 за те же бабки и без учета пошлины, а потом Вы будете из больницы, а возможно, из морга писать про то, какой чудный автомобиль 2105, и как человеческое г@$но не должно преклоняться перед Гольфом. (Ну, преклоняться никто и не собирался - собирались покупать).
ЗЫ: Вот от этого нас "заботливо" обороняет ВАЗ, вот перед этим "преклоняться" ни в коем случае нельзя:
http://forum.avtoindex.com/viewtopic.php?t=4063

Последний раз редактировалось: Otto Frija (08 Марта 2010 11:02), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
SDRIVER писал(а):

Otto Frija писал(а):

Из четырех наших контор, в городе где я родился, на лидирующих позициях в мире были четыре, когда вы, ребята, десятилетней давности автомобили собирали. и три - когда двадцатилетней.


Где сейчас эти конторы?


Будете ржать, но по-прежнему занимаются военным космосом, подводными атомными ракетоносцами, и парой других интересных оборонных тем. При упавшем объеме производства и численности специалистов.
SDRIVER
Otto Frija писал(а):

SDRIVER писал(а):

Otto Frija писал(а):

Из четырех наших контор, в городе где я родился, на лидирующих позициях в мире были четыре, когда вы, ребята, десятилетней давности автомобили собирали. и три - когда двадцатилетней.


Где сейчас эти конторы?


Будете ржать, но по-прежнему занимаются военным космосом, подводными атомными ракетоносцами, и парой других интересных оборонных тем. При упавшем объеме производства и численности специалистов.

До сих пор в лидирующих позициях?
мим
Otto Frija писал(а):

Одни возвышаетесь над равниной, и где-то у подножья копошатся металлурги, шахтеры, судостроители, весь ВПК, ПВО, космос, гражданская авиация - их, ведь, оказывается, "до уровня ВАЗ дотягивали"?


На АВТОВАЗ работает порядка 850 предприятий ВСЕХ отраслей промышленности РФ, грамотный Вы мой... В том числе и предприятия ВПК...
Вас производственные цепочки строить не учили? Ваши же предприятия в Саратове за голову хватаются из-за снижения производства на ВАЗе.
Можно хоть каким пафосом засрать все на свете, но есть 3 неопровержимых, статистикой доказанных факта:
1. АВТОВАЗ крупнейшее в стране (и в Европе кстати) и наверное единственно оставшееся промышленное машиностроительное предприятия поточно-массового производства, выпускаюющее товары народного потребления (ВПК даже если захочет НИКОГДА ЭТОГО СДЕЛАТЬ НЕ СМОЖЕТ, что он уже неоднократно доказывал, к сожалению, а единичное и мелкосерийное производство, коим космос и ВПК по определению являются, ни "накормит" людей твоей страны ни с точки зрения занятости, ни с точки зрения потребления ).
2. Второй после Сбербанка (до недавнего времени) работодатель в РФ.
3. Тольятти - крупнейший в РФ по численности населения город, не являющийся областным центром.
Достойны ли эти 3 аспекта какого-то особого отношения, нет ли - можно спорить до усрачки.
ЗЫ: Совсем недавно, кстати, еще 1-4 процента ВВП страны....
ЗЗЫ: И не надо петь мне про РЫНОЧНЫЕ принципы гос. поддержки. Уже самые апологеты рынка, типа Ссороса, признали, что он не справился с саморегулированием, а правительства Европы и США забили на эти принципы болты и стали выдавать своим АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ (а не ВПК и космосу) миллиарды на неограниченные сроки и под смешные проценты, а банкротство ТАМ, к коим прибегло ДжиЭм - и банкротство здесь - две большие разницы. Не слышал пока о возрождении в РФ крупных предприятий после банкротства....

Последний раз редактировалось: мим (08 Марта 2010 17:56), всего редактировалось 1 раз
SLAVA 932
Otto Frija писал(а):

Есть опыт Батьки и Белоруссии. Страна в норме, машины - западные,



Не годиться пример - легковых машин в Беларуси не выпускают, а на грузовые пошлины есть. И еще: у Батьки много чего производится и ЭКСПОРТИРУЕТСЯ и из с/хозяйства, и из промышленности. А что экспортирует Россия? Нефть и газ? А с куя ли на вырученную от этого валюту государство обязано тратить на покупку иностранных подержанных машин (вместо покупки станков и технологий для модернизации промышленности), свободно обменивая ваши деревянные на валюту в банках? Пусть особо желающие граждане произведут что-нибудь конкурентноспособное и попробуют продать это иностранцам, а на вырученную валюту пусть покупают что хотят. И можно пошлины смело убирать - желающих будет много, а вот могущих реально это сделать - мизер. А кое-кому, живущему за счет закупки китайского дерьма и продажи его втридорога в РФ, даже жрать будет нечего. А что - справедливо - каждому по труду. Как челноки до введения свободного обмена валюты действовали: брали советские товары, везли за рубеж, там продавали, а на вырученные деньги покупали шмотки и технику заграничные. Только вот незадача-то. Такие дешевые, как в СССР, дрели и насосы садовые уже не выпускают (да и вообще у нас сейчас мало что выпускают). Но желающие купить дешевую подержанную ино могут попробовать. Wink

Otto Frija писал(а):

О них, уважаемый, о них. У них те же проблемы, что и у ВАЗа, но уровень конструкций - мировой. Немного напряга, посадить жульё - и никуда мы с первого места в мире не денемся.



Какое оптимистичное заявление. На чем основана ваша уверенность? Почему вы считаете, что тот же Китай не подвинет вас с 1-го места? Я вот в этом уверен на 100%, т.к. себестоимость любого товара, произведенного в ЮВА, будет ниже, чем в РФ при одинаковом качестве. И что выберет покупатель? Да по сути уже выбрал Китай - мировую фабрику. Так что нечего фантазировать - все у нас перед глазами - на мировом рынке у России нет шансов.

А жулье и в руководстве ВАЗе если посадить - то многое наладится. Только вот завод закрывать при этом не требуется.
мим
SLAVA 932 писал(а):

А жулье и в руководстве ВАЗе если посадить - то многое наладится. Только вот завод закрывать при этом не требуется.


Именно.

ЗЫ: Самое главное, что никто не спорит, что всем отраслям отечественной экономике, особенно перерабатывающей, надо помогать (и НАДО БЫЛО помогать)...
Но утверждать, что якобы всю эту помощь "оттягивает" на себя АВТОВАЗ, и раз уж все еще в 90-е подохли и такое, понимашь, просрали, так что и этот пусть дохнет - глупость чистой воды.
Ну а то, что пошлины у нас существуют ради ваз 2105, а не ради иномарок местной сборки, которые собирают наши люди, и заводов, в которые вкладываются иностранцы и местные олигархи, пожалуй только ОТТО и верит....

Кстати, ОТТО, а ты понимаешь, что БОШ в России существует, и ты соответственно имеешь возможность на нем работать ТОЛЬКО ПОТОМУ, что существует такая мера таможенно-тарифного регулирования внешней торговли как ПОШЛИНЫ.
Если бы их не было на номенклатуру, производимую БОШ, НИ ОДНОГО предприятия на территории РФ НЕ БЫЛО БЫ!
Слабо самому себе в этом признаться? Или мысль заканчивается на 2105 VS пропуканный гольф и пошлины VS миллионы человеческих жизней?
Skiff
Мим, почему то все фразы сводятся к одному: "а что ты сделал, чтобы получить валюту?"
Да, сколько то предприятий работают на ваз, но это же всё !ВСЁ! внутренний рынок. Здесь крутятся РУБЛИ, за рубли покупается и за рубли продается.
Или ваз капец так на экспорт хорошо идет, что обеспечивает хоть 0,0001% бюджетных доходов от экспорта?

Если я что то заработал, потом заработанные деньги поменял на валют, и за эту валюту потом купил машину за границей, значит Я ЗАРАБОТАЛ НА МАШИНУ. Именно на такую, какую !Я! хочу. Почему я должен выложить 140+ тысяч пошлин? За что? Яж эти деньги не украл!
SLAVA 932
Skiff писал(а):

Мим, почему то все фразы сводятся к одному: "а что ты сделал, чтобы получить валюту?"
Да, сколько то предприятий работают на ваз, но это же всё !ВСЁ! внутренний рынок. Здесь крутятся РУБЛИ, за рубли покупается и за рубли продается.



А что непонятного. Зарабатываешь в рублях - покупай чего достоин, т.е. то, что производится в твоей стране за рубли. Сумел продать иностранцам результаты своего труда - ради Бога, имеешь выбор, что купить - свое или импортное. По-моему, отличный стимул повышать качество своего труда Wink .

Skiff писал(а):

Если я что то заработал, потом заработанные деньги поменял на валют, и за эту валюту потом купил машину



Ну вот обоснуй пожалуйста, почему государство обязано поменять твои рубли на валюту, полученную от продажи нефти?

Выбрасываем это условие (ведь это не аксиома, государство тебе ничего в валюте не должно) и что получается? Заработал ты в рублях, а теперь попробуй купить на это ино. Не получается? Ну продай результаты своего конкурентноспособного на мировом рынке труда иностранцам - получишь нужную тебе валюту. Не получилось, проиграл в соревновании конкурентноспособности на мировом рынке - пожалуйте в очередь за ВАЗом Wink . Оч. стимулирует к повышению качества работы. hehe
Skiff
SLAVA 932
Да положить мне, на что государство или читай ЧАСТНЫЕ БАНКИ приобрели валюту. Если я могу обменять рубли на валюту - это значит, что мой труд так или иначе оценен, значит конкурентоспособен.

Государство не обязано менять мои рубли на валюту, но если оно это делает, значит ему это выгодно. И поступления в бюджет от экспорта нефти тут вообще непричем.

А применительно к вазу, который вообще не дает никаких мало-мало заметных поступлений от экспорта, разговор вокруг "валюты" и "нефти" вообще никак не привязать.
мим
Skiff писал(а):

Почему я должен выложить 140+ тысяч пошлин? За что? Яж эти деньги не украл!


У меня маленький вопрос, а ты таким вопросом задаешься всегда, когда покупаешь импортный товар или товар произведенный из импортных материалов и комплектующих?
Хорошо, что нет, иначе можно на этой почве свихнуться, потому что пошлина там есть практически везде и задаваться каждый раз вопросом, а почему я должен платить на N больше - здоровья не хватит.... Wink
Даже покупая продукцию АВТОВАЗа, ты платишь пошлины в части входящих туда импортных комплектующих и импортного оборудования, участвующего в его изготовлении....
SLAVA 932
Skiff писал(а):

или читай ЧАСТНЫЕ БАНКИ приобрели валюту



Частные банки приобретают валюту у центробанка.

Skiff писал(а):

Если я могу обменять рубли на валюту - это значит, что мой труд так или иначе оценен, значит конкурентоспособен.



Ну нет. Это значит, что государство тебе просто позволило это сделать, т.к. ему с нефтяных прибылей надо платить з/п бюджетникам и пенсии пенсионерам (ведь налогооблагаемую базу мы порушили, промышленность и с/х практически уничтожили, с кого налоги собирать?). А т.к. нефте и газоприбыли поступают в валюте, а выдавать пенсии и з/платы надо в рублях. Вот по необходимости наше государство и меняет твои рубли на валюту. А вот если бы государство озадачилось для реальной модернизации экономики закупкой импортных станков (свое-то производство тоже уничтожили за годы реформ) и технологий за валюту, то Центробанк будет меньше этой валюты выставлять на торги, спрос будет намного превышать предложение, курс будет 100 руб за 1 доллар или больше, вот и налицо будет вся твоя конкурентноспособность. Цены на ино взлетят в соотв. количество раз, а отечественные машины подорожают ненемного - на стоимость импортных комплектующих.

Skiff писал(а):

И поступления в бюджет от экспорта нефти тут вообще непричем.



Вот выше описано, почему причем.

Skiff писал(а):

А применительно к вазу, который вообще не дает никаких мало-мало заметных поступлений от экспорта, разговор вокруг "валюты" и "нефти" вообще никак не привязать.



Покупая товары, произведенные в РФ и собранные из отечественных комплектующих, мы меньше тратим драгоценную валюту, добытую только от продажи природных ресурсов, распродавая которые, мы обворовываем своих потомков.
Otto Frija
SDRIVER писал(а):

Otto Frija писал(а):

SDRIVER писал(а):

Otto Frija писал(а):

Из четырех наших контор, в городе где я родился, на лидирующих позициях в мире были четыре, когда вы, ребята, десятилетней давности автомобили собирали. и три - когда двадцатилетней.


Где сейчас эти конторы?


Будете ржать, но по-прежнему занимаются военным космосом, подводными атомными ракетоносцами, и парой других интересных оборонных тем. При упавшем объеме производства и численности специалистов.

До сих пор в лидирующих позициях?


После обсирона США со своей космической программой, в общем, да, наши старые корыта оказались не то чтобы лучшими, а практически единственными в мире, и по этому поводу лучшими, но гордиться тут нечем - точно.
Фактический косяк - разворовывание большей части средств, выделяемых на изделие, и длиннющщая цепочка посредников (мне тут еще долго доказывали, что субподрядчик-посредник, занимающийся распределением работы за откаты, оставляющий себе значительную часть средств "на память", и не делающий никаких проектировочных работ и никаких технологический операций - категорически необходимое звено в производстве вооружений). Ну и, как уже говорил, полностью уничтоженная радиоэлектронная промышленность. Они и КРЕН-ки сейчас сделать не в состоянии.
SLAVA 932
Otto Frija писал(а):

что субподрядчик-посредник



Вероятно, имелось в виду "генподрядчик"? Субподрядчик - это низшее звено

Otto Frija писал(а):

Фактический косяк - разворовывание большей части средств, выделяемых на изделие, и длиннющщая цепочка посредников



Ничего не напоминает? Wink Так что ВАЗу в такой компании совсем не стыдно, а судя по результатам ( у ВАЗа хоть "Калина" есть, а по космосу кроме советских разработок вообще ничего), то и ВАЗ в более выигрышном положении Wink
Otto Frija
мим писал(а):

Otto Frija писал(а):

Одни возвышаетесь над равниной, и где-то у подножья копошатся металлурги, шахтеры, судостроители, весь ВПК, ПВО, космос, гражданская авиация - их, ведь, оказывается, "до уровня ВАЗ дотягивали"?


На АВТОВАЗ работает порядка 850 предприятий ВСЕХ отраслей промышленности РФ, грамотный Вы мой... В том числе и предприятия ВПК...
Вас производственные цепочки строить не учили? Ваши же предприятия в Саратове за голову хватаются из-за снижения производства на ВАЗе...


А Вам никто не говорил, что ВАЗ - не единственное предприятие, работающее со смежниками? Нет? Ну, значит, я буду первым.
Вы у нас тут миллион человек, работающих у смежников выкатываете? Ну, давайте я своих смежников вспоминать начну, еще шахтеров сюда же, они уголь под кокс добывают; и БелАЗ, они карьерные самосвалы для открытых разработок руды делают, кого б еще приплести... А! Зэков! Зэков забыли! И это - тоже наши смежники, они рабочую одежду шьют, и лес под шпалы для ж/д, использующихся для подвоза сырья и отвоза продукции валят...
В общем, Вы снова пытаетесь натягивать несуществующие в уникальном виде факты как аргумент. Пардон. Смежники у всех, и рельсы у всех, и шпалы у всех, а денег клянчите именно вы, причем из кармана потребителя и путем омоновской дубины по морде.
мим писал(а):

... Можно хоть каким пафосом засрать все на свете, но есть 3 неопровержимых, статистикой доказанных факта:
1. АВТОВАЗ крупнейшее в стране (и в Европе кстати) и наверное единственно оставшееся промышленное машиностроительное предприятия поточно-массового производства, выпускаюющее товары народного потребления (ВПК даже если захочет НИКОГДА ЭТОГО СДЕЛАТЬ НЕ СМОЖЕТ, что он уже неоднократно доказывал, к сожалению, а единичное и мелкосерийное производство, коим космос и ВПК по определению являются, ...


Вы явно прогуливали в институте лекции по вопросу определения масштабов производства в зависимости от цены, сложности и массы конечного изделия. Прямо скажу, что единиченость и мелкосерийность продукции ВПК - чистое и 100%-е враньё. Вы прекрасно знаете, что 500 тыс автомобилей в год - массовое производство; а вот 500 тыс пуговиц, глазированных сырков - мелкосерийное; всего лишь тысяча самолетов - массовое, как и десять подводных лодок, как и восемь космических кораблей; как и тысяча танков или две тысячи БМП в год. Так что не надо мне сказки рассказывать, и в том числе про смежников и число занятых.
мим писал(а):

... ни "накормит" людей твоей страны ни с точки зрения занятости, ни с точки зрения потребления )...


А тут не поспорить, моей страны уже 19-ть лет как не существует.
Правда, предприятия ВПК спокойно могут кормить куда больше, чем 100 тысяч человек головоного производства (не буду приплетать смежников, так как их там не меньше, а работают они лучше).
мим писал(а):

... 2. Второй после Сбербанка (до недавнего времени) работодатель в РФ. ...


И что? Распил крупных предприятий на отдельные цеха, якобы объявившие самостийность - общеизвестная фишка работы при "демократии". Да, подняв документы, окажется, что вместо одного завода люди работают на полутора десятке ИП, ООО и ЗАО. Мы-то знаем, что это один старый добрый гигантский завод ВПК. "Дзайбацу", распиленный по требованию фактически победивших пиндосов.
мим писал(а):

... 3. Тольятти - крупнейший в РФ по численности населения город, не являющийся областным центром.
Достойны ли эти 3 аспекта какого-то особого отношения, нет ли - можно спорить до усрачки. ...


Ну вот. Только что денег хотели, и рвались доказывать, что надо у остальных отобрать, и между ними поделить, а теперь переформулировали в "особое отношение". Нет, никакого особого отношения вашей организации не должно светить, пока аналогичным особым отношением не будут подняты из современного положения предприятия, находящиеся не в жопе мирового уровня, а на лидирующих позициях. Я об этом уже писал выше - нельзя отстающих сажать на шею передовым - и сами не догонят, и передовиков утопят.
мим писал(а):

... ЗЫ: Совсем недавно, кстати, еще 1-4 процента ВВП страны....
ЗЗЫ: И не надо петь мне про РЫНОЧНЫЕ принципы гос. поддержки. Уже самые апологеты рынка, типа Ссороса, признали, что он не справился с саморегулированием, а правительства Европы и США забили на эти принципы болты и стали выдавать своим АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ (а не ВПК и космосу) миллиарды на неограниченные сроки и под смешные проценты, а банкротство ТАМ, к коим прибегло ДжиЭм - и банкротство здесь - две большие разницы. Не слышал пока о возрождении в РФ крупных предприятий после банкротства....


Ага. Значит, всё же рынок устраивает ВАЗ частично. Пока ВАЗ работников набирает и пока Нивы за 260 впариваем - так рынок, и ручками развели. А как самим конкуренция хвост прижала - заверещали про то, какие вы хорошие, и как вас надо от злого серого волка-рынка защищать. И как, зарплату по рыночным принципам платите или "по-совести"? Может, и цены на продукцию тоже "по-совести" и по "особому отношению" определяют? Шо, нет?! Рынок, говорите?
Ну, это мы уже проходили. Как зарплату платить, так типа социализм, бери 10% мировой и пошел вон, а как штаны в магазине или электричество в розетке - так выше мировых цен, у нас, рынок, оказывается. А бастовать, конечно, ни-за, так как у нас свобода. Ну, понятно. Когда вам выгодно, так рынок, а когда не выгодно - так социализм, защитите, кто-нибудь. "Сохранить хотите девственность, и оргазм получить? Так не бывает..." (с) Тимур Шаов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы