... А вот не надо стрелки переводить - поясните, почему при таких конкурентноспособных тренерах в РФ на заводах Bosch такое г..о выпускают? Слушаю внимательно Ваш ответ. Только, пожалуйста, именно про Bosch, а не про Нокиан или мосты
Очевидно, не всех любителей забивать гайки удалось выявить
ну да это ничего, у нас еще 40-к лет есть
Или скажете, что любой Бошевский контроллер 100% умрёт через 2-3 года?
Очевидно, не всех любителей забивать гайки удалось выявить
...
ну да это ничего, у нас еще 40-к лет есть
...
Или скажете, что любой Бошевский контроллер 100% умрёт через 2-3 года?
... P.S. Когда-то давно в ЗР была статья про регулятор напряжения на ВАЗ-2101 от фирмы Bosch. Журналисты тогда еще удивлялись, что изделие знаменитой фирмы так небрежно сделано и такой древней конструкции. Было высказано предположение, что это подделка. Но нет, это была не подделка - пишел официальный ответ фирмы. Просто для удешевления и снижения себестоимости для нашей классики именитый концерн выпускает г..о. Так как там деньги считать умеют, и понимают, что небогатые покупатели не будут покупать запчасти к "Жигулям" по цене "мерседесовских", даже если качество будет идеальным...
... И если "жигули" собрать из комплектующих "БМВ" или"мерина", то качество будет отличное, только вот покупателей на такое чудо не найдешь, т.к. стоить оно будет явно не 160 т.р...
... Так что не надо надувать щеки, говоря про краники и т.п. Покупателям про все это известно. И если они готовы с этим мириться - это их право...
... Просто на другое у них тупо нет денег.
Никаких особенных заслуг у ВАЗа перед страной нет.
Skiff
а про халявку то так и не ответил.Ну молчание , говорят, знак согласия
Че ж тогда удивляться то качеству рашнмашин?
Значит, дело в секундах, литрах, а если копнуть глубже - в экологии с учетом переходных процессов в движках, шо ж Вы сразу-то не сказали?
Так и запишем - все 70-е и добрую часть 80-х на Жигули ставили комплектующие от Мерина и Бумера - этим и объясняется то, что мосты тогда не выли, а кузова гнили в пару-тройку раз медленнее современных.
почти 20-ть лет ковыряться в носу пальцем по поводу распредвалов (и я успел этой проблемы нахлебаться в 80-х),
что я говорю о необходимости снижения или ликвидации оных с точки зрения интересов выживания жалких остатков русского народа
Вы настаиваете на дальнейшем пролитии крови наших людей во имя мелких интересов кучки дармоедов и сотни тысяч работяг, находящихся у них в подчинении. Вам мало русской крови? 10-ть лет ковыряний уже запланированы? Это сколько в трупах? Тысяч 20-40?
Никаких особенных заслуг у ВАЗа перед страной нет. Ни по численности занятых
ни по уровню технологий,
ни по качеству продукции, ни по количеству продукции он и рядом не лежал с большей частью ВПК и львиной долей тяжелого машиностроения.
SLAVA 932 писал(а):
... Просто на другое у них тупо нет денег.
Щаз. Есть у них деньги. На "пропуканный" Гольф-4 минимум,
Техническая интеллигенция, мля...Иваны, родства не помнящие и не знающие историю промышленности своей стран...
Ну да, 100 тыс. на ВАЗе + 1,5млн. смежников + семьи.
в 70-х до уровня ВАЗа всю советскую промышленность дотягивали.
Ленин называл русскую интеллигенцию г..ом нации - именно за преклонение перед всем западным.
Никаких особенных заслуг у ВАЗа перед страной нет.
... За русский народ он ратует...
...С себя начни, ...
...пафосник.
Из четырех наших контор, в городе где я родился, на лидирующих позициях в мире были четыре, когда вы, ребята, десятилетней давности автомобили собирали. и три - когда двадцатилетней.
... Но это тоже надо простить - это же Bosch, Все на колени перед ним! ...
...
Так и запишем - все 70-е и добрую часть 80-х на Жигули ставили комплектующие от Мерина и Бумера - этим и объясняется то, что мосты тогда не выли, а кузова гнили в пару-тройку раз медленнее современных.
...
почти 20-ть лет ковыряться в носу пальцем по поводу распредвалов (и я успел этой проблемы нахлебаться в 80-х),
...
что я говорю о необходимости снижения или ликвидации оных с точки зрения интересов выживания жалких остатков русского народа
...
Вы настаиваете на дальнейшем пролитии крови наших людей во имя мелких интересов кучки дармоедов и сотни тысяч работяг, находящихся у них в подчинении. Вам мало русской крови? 10-ть лет ковыряний уже запланированы? Это сколько в трупах? Тысяч 20-40?
...
Никаких особенных заслуг у ВАЗа перед страной нет. Ни по численности занятых
...
ни по уровню технологий,
...
ни по качеству продукции, ни по количеству продукции он и рядом не лежал с большей частью ВПК и львиной долей тяжелого машиностроения.
...
SLAVA 932 писал(а):
... Просто на другое у них тупо нет денег.
Щаз. Есть у них деньги. На "пропуканный" Гольф-4 минимум,
...
Техническая интеллигенция, мля...Иваны, родства не помнящие и не знающие историю промышленности своей стран...
Из четырех наших контор, в городе где я родился, на лидирующих позициях в мире были четыре, когда вы, ребята, десятилетней давности автомобили собирали. и три - когда двадцатилетней.
Из четырех наших контор, в городе где я родился, на лидирующих позициях в мире были четыре, когда вы, ребята, десятилетней давности автомобили собирали. и три - когда двадцатилетней.
Одни возвышаетесь над равниной, и где-то у подножья копошатся металлурги, шахтеры, судостроители, весь ВПК, ПВО, космос, гражданская авиация - их, ведь, оказывается, "до уровня ВАЗ дотягивали"?
Есть опыт Батьки и Белоруссии. Страна в норме, машины - западные,
О них, уважаемый, о них. У них те же проблемы, что и у ВАЗа, но уровень конструкций - мировой. Немного напряга, посадить жульё - и никуда мы с первого места в мире не денемся.
А жулье и в руководстве ВАЗе если посадить - то многое наладится. Только вот завод закрывать при этом не требуется.
Мим, почему то все фразы сводятся к одному: "а что ты сделал, чтобы получить валюту?"
Да, сколько то предприятий работают на ваз, но это же всё !ВСЁ! внутренний рынок. Здесь крутятся РУБЛИ, за рубли покупается и за рубли продается.
Если я что то заработал, потом заработанные деньги поменял на валют, и за эту валюту потом купил машину
Почему я должен выложить 140+ тысяч пошлин? За что? Яж эти деньги не украл!
или читай ЧАСТНЫЕ БАНКИ приобрели валюту
Если я могу обменять рубли на валюту - это значит, что мой труд так или иначе оценен, значит конкурентоспособен.
И поступления в бюджет от экспорта нефти тут вообще непричем.
А применительно к вазу, который вообще не дает никаких мало-мало заметных поступлений от экспорта, разговор вокруг "валюты" и "нефти" вообще никак не привязать.
Из четырех наших контор, в городе где я родился, на лидирующих позициях в мире были четыре, когда вы, ребята, десятилетней давности автомобили собирали. и три - когда двадцатилетней.
что субподрядчик-посредник
Фактический косяк - разворовывание большей части средств, выделяемых на изделие, и длиннющщая цепочка посредников
Одни возвышаетесь над равниной, и где-то у подножья копошатся металлурги, шахтеры, судостроители, весь ВПК, ПВО, космос, гражданская авиация - их, ведь, оказывается, "до уровня ВАЗ дотягивали"?
... Можно хоть каким пафосом засрать все на свете, но есть 3 неопровержимых, статистикой доказанных факта:
1. АВТОВАЗ крупнейшее в стране (и в Европе кстати) и наверное единственно оставшееся промышленное машиностроительное предприятия поточно-массового производства, выпускаюющее товары народного потребления (ВПК даже если захочет НИКОГДА ЭТОГО СДЕЛАТЬ НЕ СМОЖЕТ, что он уже неоднократно доказывал, к сожалению, а единичное и мелкосерийное производство, коим космос и ВПК по определению являются, ...
... ни "накормит" людей твоей страны ни с точки зрения занятости, ни с точки зрения потребления )...
... 2. Второй после Сбербанка (до недавнего времени) работодатель в РФ. ...
... 3. Тольятти - крупнейший в РФ по численности населения город, не являющийся областным центром.
Достойны ли эти 3 аспекта какого-то особого отношения, нет ли - можно спорить до усрачки. ...
... ЗЫ: Совсем недавно, кстати, еще 1-4 процента ВВП страны....
ЗЗЫ: И не надо петь мне про РЫНОЧНЫЕ принципы гос. поддержки. Уже самые апологеты рынка, типа Ссороса, признали, что он не справился с саморегулированием, а правительства Европы и США забили на эти принципы болты и стали выдавать своим АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ (а не ВПК и космосу) миллиарды на неограниченные сроки и под смешные проценты, а банкротство ТАМ, к коим прибегло ДжиЭм - и банкротство здесь - две большие разницы. Не слышал пока о возрождении в РФ крупных предприятий после банкротства....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы