Страница 11 из 13
molot.o.k.
marcus_13 писал(а):

molot.o.k. писал(а):


ПСС: Кстати многие передергивают на двери без рамок, а что в них такого? вот CLK или форике они тоже безрамочные, мне особо не понравились, вернее что с рамками что без мне было пофиг. или просто типа не как у всех?



начнем с того, что дверные рамки - это вынужденная мера. по сути, зачем они вообще нужны, эти рамки? чтобы стекло направлять, чтобы уплотнение лечше было. по-крайне мере, я это так понимаю. плюс, естественно, упрочнение конструкции. можно ли сделать дверь без рамки? можно, но сложнеее и дороже. Зато это естественно, потому что без этой рамки можно обойтись.

плюс при открытой двери и опущенных стеклах классно смотрится без рамки Smile

да это понятно все, яж и говорю необычно но по мне так не более, вот тот же форик, че толку что двери безрамочные машин все равно страшный? supercool

XTC да я не спорю, но все равно не думаю что он может быть более динамичным чем "средний" автомобиль. Кстати а ДСГ то это робот? И как он на ФВ? На тойоте дерьмо Smile Я бы предпочел потерять еще секунду на разгоне и потратить на литр бензина больше но ездить с обычным гидроавтоматом.
XTC
MEPHI_Aahz писал(а):

XTC писал(а):

125 евро стоило вроде


То есть карден стоит 5000р?

Я думал они минимум по тридцатнику, сколько пыли было!!! hehe



Так я вроде с самого начала цены озвучил.
Есть От Кутюр от самого, а есть кэжуал на каждый день, суда же кэмэл актив, ст.оливер, эспирит, и.т.д.
MEPHI_Aahz
XTC писал(а):

есть кэжуал на каждый день, суда же кэмэл актив, ст.оливер, эспирит,


погоди то есть этот твой карден стоит в одном ряду с рубашкой за 20 баксов из esprit? вот лажа, а?

Я думал ты понторез на купе, в дорогущих шмотках а на деле обычный пацан оказался...
XTC
molot.o.k. писал(а):


XTC да я не спорю, но все равно не думаю что он может быть более динамичным чем "средний" автомобиль. Кстати а ДСГ то это робот? И как он на ФВ? На тойоте дерьмо Smile Я бы предпочел потерять еще секунду на разгоне и потратить на литр бензина больше но ездить с обычным гидроавтоматом.



Не знаю, как на ФВ, на Шкоде воспринимается как механика с одной передачей от 0 до максималки - наверное наиболее точное описание.
Соотв. можно представить поведение в пробке и прочие ньюансы - но это дело привычки к педали газа. Еще в самом начале оно очень умничало в "драйв" - но за год эксплуатации "драйв" окончательно уехал в "спорт" - сейчас разницы нет почти.
Ну и плюс ореол мифов легенд и страшилок про этот коробас.

Насчет быстрее - тут такая фишка, что первые три или четыре ступени заточены тупо под разгон - до сотни она пуляет, ну а после уже тухловато - наверное, как любой обычный 160 сильный авто...
XTC
MEPHI_Aahz писал(а):


Я думал ты понторез на купе, в дорогущих шмотках



99% людей, которые не в теме, думают тоже самое, как бы об этом речь и идет.
Johann Halter
XTC писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):


Я думал ты понторез на купе, в дорогущих шмотках



99% людей, которые не в теме, думают тоже самое, как бы об этом речь и идет.

обясняю: себестоимость ЛЮБЫХ более менее нормальных штанов ок 500р. все остальное - лишь размер лоховитости клиента и жадности продавца. адидас например 1000% накручивает на товар. то есть кроссы за 4к стоят 400 рублей на самом деле. supercool а уж что круто и тп развесить на уши пижонам труда не составит.

например тиссот и лонжин имеют абсолютно одинаковые механизмы. но тиссот стоит 5к а лонжин от 30к... маркетинг... bboyan и тот кто носит лонжин делает это по двум причинам
1) просто нраивтся дизайн - нормальные люди
2) потомучто это вауууу ланЖинн... - дуралеи с прошитым мозгом.

потому мне смешны рассуждения о кардене.. который от других штанов не отличается ничем (не берем откровенное г@$но с черкизона за 500р)
кеды глухаря
Иван_aka_Gaiver писал(а):

обясняю: себестоимость ЛЮБЫХ более менее нормальных штанов ок 500р. все остальное - лишь размер лоховитости клиента и жадности продавца.
(не берем откровенное г@$но с черкизона за 500р)


ROFL
на самом деле шмотье лучше брать на распродажах. в таком случае можно и за 500р нормальные джинсы купить. хоть каждый месяц покупай - всё время будешь в новых штанах! на то они и джинсы, чтоб нежалко было.
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

то есть кроссы за 4к стоят 400 рублей на самом деле.


Ага. И с пластмассовой подошвой на тряпке и кожанные на каучуке. 63
pklyonov
SMF писал(а):

Ага. И с пластмассовой подошвой на тряпке и кожанные на каучуке.

Такие в адидасе за 4к?
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

Такие в адидасе за 4к?


Я недавно покупал в Спортмастере адидасы за 4,5 тыр, я лох. http://www.sportmaster.ru/catalog/244/66225/
Муса Джалиль
molot.o.k. писал(а):

это б5-WW8 4 литра и без малого 300 сил, 8,1 секунда


А масса? И ещё, после определенного момента, чтобы машину продолжать разгонять, нужно сил больше, т.к. физику никто не отменял.
molot.o.k. писал(а):

погрубить решил?


С чего ты взял? По моему это ты решил меня поучить как щенка и глаза мне раскрыть.
molot.o.k. писал(а):

Если есть возможность просто предлагаю заехать, бмв-3,0 на автомате


У тебя есть БМВ 3,0 на автомате? Оно за 8,6 разгоняется?
не Шумахер
Иван_aka_Gaiver
Ваня, есть чёткий критерий стоимости вещи: её цена в США. Нормальные, брендовые, джинсы , навроде 501-го ливайса,там действительно стоят 40-60 $.А вот кроссовки стоят сравнимло с нашими ценами-те, за которые у нас требуют 4000 руб там стоят 100$, что в общем, вполне логично-себестоимость изготовления обуви гораздо выше себестоимости изготовления штанов-)))
Касаемо Тиссота и Лонжина-разница всё-таки есть, несмотря на одинаковость механизмов.10 лет назад мы с одним челом одновременно купили я Т. , а он Л., носили их в своё время много.Тиссот весь вытерся и полностью потерял человеческий облик, Лонжин-нет.Покрытие на корпус нанесено гораздо лучше
maxred
SMF писал(а):

pklyonov писал(а):

Такие в адидасе за 4к?


Я недавно покупал в Спортмастере адидасы за 4,5 тыр, я лох. http://www.sportmaster.ru/catalog/244/66225/


На вид они полное дерьмо.
Муса Джалиль
maxred писал(а):

На вид они полное дерьмо.


63 Ну как же за.бали эксперты на расстоянии по фотографиям... Ты наверное удивишься, но мне пофиг на твоё мнение. hehe
maxred
SMF писал(а):

Ты наверное удивишься, но мне пофиг на твоё мнение


В это слабо верится ибо ты очень хотел удивить меня кроссами за 4.5к.
Муса Джалиль
maxred писал(а):

В это слабо верится ибо ты очень хотел удивить меня кроссами за 4.5к.


Кого я хотел удивить? Хватить придумывать всякую чушь... Детский сад.
molot.o.k.
SMF писал(а):

molot.o.k. писал(а):

это б5-WW8 4 литра и без малого 300 сил, 8,1 секунда


А масса? И ещё, после определенного момента, чтобы машину продолжать разгонять, нужно сил больше, т.к. физику никто не отменял.
molot.o.k. писал(а):

погрубить решил?


С чего ты взял? По моему это ты решил меня поучить как щенка и глаза мне раскрыть.
molot.o.k. писал(а):

Если есть возможность просто предлагаю заехать, бмв-3,0 на автомате


У тебя есть БМВ 3,0 на автомате? Оно за 8,6 разгоняется?

Не хотел обидеть сорри, меня просто удивляет что люди верят если к движку прикрутить еще один пентиум и наногенератор то он обьедет всех и везде. Прогресс конечно идет но в движок 1,8 на двухтонной машине не верю, со стоковой турбой конечно. Это для прижимистых и экологичных европейцев. Так для них же и фокусы и гольфы всякие есть по 1,4. Мандео и пассаты по 1,6 и прочие овощи. Для них 1,8Т это даже раскошно пожалуй. По БМВ она старая е32 и я не засекал Smile просто машина максимально близко подходит по параметрам к СС. Из тех что есть под рукой. Мощность 188 лс, масса 2 тн, автомат. Слух, а вообще идея, сам загорелся проверить динамичку. ЕСТЬ У КОГО СС в Москве и окресностях? Есть у них клуб?
STAS152005
SMF писал(а):

недавно покупал в Спортмастере адидасы за 4,5 тыр, я лох. http://www.sportmaster.ru/catalog/244/66225/


Я тебя расстрою, но цена не адекватная за кроссовки....
В том же Спортмастере в конце сезона их возьмешь за 1,5 штуки...Вообще лучше тариться в конце сезона....Цена будет существенно ниже...
Johann Halter
не Шумахер писал(а):

Иван_aka_Gaiver
Ваня, есть чёткий критерий стоимости вещи: её цена в США. Нормальные, брендовые, джинсы , навроде 501-го ливайса,там действительно стоят 40-60 $.А вот кроссовки стоят сравнимло с нашими ценами-те, за которые у нас требуют 4000 руб там стоят 100$, что в общем, вполне логично-себестоимость изготовления обуви гораздо выше себестоимости изготовления штанов-)))
Касаемо Тиссота и Лонжина-разница всё-таки есть, несмотря на одинаковость механизмов.10 лет назад мы с одним челом одновременно купили я Т. , а он Л., носили их в своё время много.Тиссот весь вытерся и полностью потерял человеческий облик, Лонжин-нет.Покрытие на корпус нанесено гораздо лучше

мой брат работал в адидасе - инфа реальная... себестоимость кросов - 400-500рублей. тк качество их все хуже и хуже, но других вариантов не многоо потому ип окупают..

за цену лонжинов можнокупить 6 тосситов- пусть трутся.
Муса Джалиль
STAS152005 писал(а):

В том же Спортмастере в конце сезона их возьмешь за 1,5 штуки...Вообще лучше тариться в конце сезона....Цена будет существенно ниже...


А до конца сезона босиком ходить или в коньках прикажешь? Я не ходил и не выбирал ценник, я выбирал то, что мне нравится, увидел и купил, а потом уже глянул на ценник.
molot.o.k. писал(а):

удивляет что люди верят если к движку прикрутить еще один пентиум и наногенератор то он обьедет всех и везде.


Люди не верят, они на этом ездят и делают выводы. За счет чего тогда мой 1,4 тонный авто с 1,4 едет за 8,5? Причем эластичность у него дикая, на трассе особенно, при чем без компрессора.
molot.o.k. писал(а):

Мощность 188 лс, масса 2 тн, автомат.


Есть такое понятие, как энерговооруженность.
molot.o.k.
SMF писал(а):

STAS152005 писал(а):

В том же Спортмастере в конце сезона их возьмешь за 1,5 штуки...Вообще лучше тариться в конце сезона....Цена будет существенно ниже...


А до конца сезона босиком ходить или в коньках прикажешь? Я не ходил и не выбирал ценник, я выбирал то, что мне нравится, увидел и купил, а потом уже глянул на ценник.
molot.o.k. писал(а):

удивляет что люди верят если к движку прикрутить еще один пентиум и наногенератор то он обьедет всех и везде.


Люди не верят, они на этом ездят и делают выводы. За счет чего тогда мой 1,4 тонный авто с 1,4 едет за 8,5? Причем эластичность у него дикая, на трассе особенно, при чем без компрессора.
molot.o.k. писал(а):

Мощность 188 лс, масса 2 тн, автомат.


Есть такое понятие, как энерговооруженность.

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37529.html вот это вот что ли у тебя? наверное за счет того что это миниферари. Smile ну так я и говорю примерно одинаковая мощность, момент и вес.

Кстати нашел Smile

http://www.autoreview.ru/archive/2007/12/a4tfsi_325ia_is250_c200k/ Правда Двухлитровый ТФСИ в А4. В общем посмотри на цифры измерений. Полностью соотв 2,5 атмосфернику БМВ.

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1373.html кстати е32 потяжелее СС, и до 100 заявленные 9,3. По ощущениям ездит намано, не овощь. Хотя лично мне хотелось бы чучуть подинамичнее. Мерсовские 3,2 мне больше нравились. Тут уж совсем движок мастадонт, даже ваносов нету. Тем интереснее будет проверить пиндит ли фв в своих секах и жив ли 20 летний БМВ Smile
не Шумахер
Кстати, а сейчас, современные машины со стёклами без рамок есть?Меня терзает смутное подозрение, что не выпускают нынче такую красоту:"безопасники" не позволяют,рамка двери-это часть силовой структуры кузова
shubin81
не Шумахер писал(а):

Кстати, а сейчас, современные машины со стёклами без рамок есть?Меня терзает смутное подозрение, что не выпускают нынче такую красоту:"безопасники" не позволяют,рамка двери-это часть силовой структуры кузова



а что в этом хорошего ? кроме как худшей геретизации салона - я вот сколько думал - невъежжалЪ - нафиг это надо ?
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Кстати, а сейчас, современные машины со стёклами без рамок есть?Меня терзает смутное подозрение, что не выпускают нынче такую красоту:"безопасники" не позволяют,рамка двери-это часть силовой структуры кузова


Мы это авто и обсуждаем. Passat CC

molot.o.k. писал(а):

Тем интереснее будет проверить пиндит ли фв в своих секах и жив ли 20 летний БМВ Smile


Я тебе точно могу сказать, что СС 1,8 Тси на ДСГ дернет эту Бэху.
maxred
не Шумахер писал(а):

Кстати, а сейчас, современные машины со стёклами без рамок есть?Меня терзает смутное подозрение, что не выпускают нынче такую красоту:"безопасники" не позволяют,рамка двери-это часть силовой структуры кузова


Ты шутишь что ли? бнв-купе, мерс эс-класс купе - это что не машины?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы