molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
marcus_13 писал(а):molot.o.k. писал(а):
ПСС: Кстати многие передергивают на двери без рамок, а что в них такого? вот CLK или форике они тоже безрамочные, мне особо не понравились, вернее что с рамками что без мне было пофиг. или просто типа не как у всех?
начнем с того, что дверные рамки - это вынужденная мера. по сути, зачем они вообще нужны, эти рамки? чтобы стекло направлять, чтобы уплотнение лечше было. по-крайне мере, я это так понимаю. плюс, естественно, упрочнение конструкции. можно ли сделать дверь без рамки? можно, но сложнеее и дороже. Зато это естественно, потому что без этой рамки можно обойтись.
плюс при открытой двери и опущенных стеклах классно смотрится без рамки
да это понятно все, яж и говорю необычно но по мне так не более, вот тот же форик, че толку что двери безрамочные машин все равно страшный?
XTC да я не спорю, но все равно не думаю что он может быть более динамичным чем "средний" автомобиль. Кстати а ДСГ то это робот? И как он на ФВ? На тойоте дерьмо
Я бы предпочел потерять еще секунду на разгоне и потратить на литр бензина больше но ездить с обычным гидроавтоматом.
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
MEPHI_Aahz писал(а):XTC писал(а):125 евро стоило вроде
То есть карден стоит 5000р?
Я думал они минимум по тридцатнику, сколько пыли было!!!
Так я вроде с самого начала цены озвучил.
Есть От Кутюр от самого, а есть кэжуал на каждый день, суда же кэмэл актив, ст.оливер, эспирит, и.т.д.
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
XTC писал(а):есть кэжуал на каждый день, суда же кэмэл актив, ст.оливер, эспирит,
погоди то есть этот твой карден стоит в одном ряду с рубашкой за 20 баксов из esprit? вот лажа, а?
Я думал ты понторез на купе, в дорогущих шмотках а на деле обычный пацан оказался...
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
molot.o.k. писал(а):
XTC да я не спорю, но все равно не думаю что он может быть более динамичным чем "средний" автомобиль. Кстати а ДСГ то это робот? И как он на ФВ? На тойоте дерьмо Я бы предпочел потерять еще секунду на разгоне и потратить на литр бензина больше но ездить с обычным гидроавтоматом.
Не знаю, как на ФВ, на Шкоде воспринимается как механика с одной передачей от 0 до максималки - наверное наиболее точное описание.
Соотв. можно представить поведение в пробке и прочие ньюансы - но это дело привычки к педали газа. Еще в самом начале оно очень умничало в "драйв" - но за год эксплуатации "драйв" окончательно уехал в "спорт" - сейчас разницы нет почти.
Ну и плюс ореол мифов легенд и страшилок про этот коробас.
Насчет быстрее - тут такая фишка, что первые три или четыре ступени заточены тупо под разгон - до сотни она пуляет, ну а после уже тухловато - наверное, как любой обычный 160 сильный авто...
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
MEPHI_Aahz писал(а):
Я думал ты понторез на купе, в дорогущих шмотках
99% людей, которые не в теме, думают тоже самое, как бы об этом речь и идет.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
XTC писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):
Я думал ты понторез на купе, в дорогущих шмотках
99% людей, которые не в теме, думают тоже самое, как бы об этом речь и идет.
обясняю: себестоимость ЛЮБЫХ более менее нормальных штанов ок 500р. все остальное - лишь размер лоховитости клиента и жадности продавца. адидас например 1000% накручивает на товар. то есть кроссы за 4к стоят 400 рублей на самом деле.
а уж что круто и тп развесить на уши пижонам труда не составит.
например тиссот и лонжин имеют абсолютно одинаковые механизмы. но тиссот стоит 5к а лонжин от 30к... маркетинг...
и тот кто носит лонжин делает это по двум причинам
1) просто нраивтся дизайн - нормальные люди
2) потомучто это вауууу ланЖинн... - дуралеи с прошитым мозгом.
потому мне смешны рассуждения о кардене.. который от других штанов не отличается ничем (не берем откровенное гавно с черкизона за 500р)
Иван_aka_Gaiver писал(а): обясняю: себестоимость ЛЮБЫХ более менее нормальных штанов ок 500р. все остальное - лишь размер лоховитости клиента и жадности продавца.
(не берем откровенное гавно с черкизона за 500р)
на самом деле шмотье лучше брать на распродажах. в таком случае можно и за 500р нормальные джинсы купить. хоть каждый месяц покупай - всё время будешь в новых штанах! на то они и джинсы, чтоб нежалко было.
Иван_aka_Gaiver писал(а):то есть кроссы за 4к стоят 400 рублей на самом деле.
Ага. И с пластмассовой подошвой на тряпке и кожанные на каучуке.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
SMF писал(а):Ага. И с пластмассовой подошвой на тряпке и кожанные на каучуке.
Такие в адидасе за 4к?
molot.o.k. писал(а):это б5-WW8 4 литра и без малого 300 сил, 8,1 секунда
А масса? И ещё, после определенного момента, чтобы машину продолжать разгонять, нужно сил больше, т.к. физику никто не отменял.
molot.o.k. писал(а):погрубить решил?
С чего ты взял? По моему это ты решил меня поучить как щенка и глаза мне раскрыть.
molot.o.k. писал(а):Если есть возможность просто предлагаю заехать, бмв-3,0 на автомате
У тебя есть БМВ 3,0 на автомате? Оно за 8,6 разгоняется?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Иван_aka_Gaiver
Ваня, есть чёткий критерий стоимости вещи: её цена в США. Нормальные, брендовые, джинсы , навроде 501-го ливайса,там действительно стоят 40-60 $.А вот кроссовки стоят сравнимло с нашими ценами-те, за которые у нас требуют 4000 руб там стоят 100$, что в общем, вполне логично-себестоимость изготовления обуви гораздо выше себестоимости изготовления штанов-)))
Касаемо Тиссота и Лонжина-разница всё-таки есть, несмотря на одинаковость механизмов.10 лет назад мы с одним челом одновременно купили я Т. , а он Л., носили их в своё время много.Тиссот весь вытерся и полностью потерял человеческий облик, Лонжин-нет.Покрытие на корпус нанесено гораздо лучше
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
На вид они полное дерьмо.
maxred писал(а):На вид они полное дерьмо.
Ну как же за.бали эксперты на расстоянии по фотографиям... Ты наверное удивишься, но мне покуй на твоё мнение.
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
SMF писал(а): Ты наверное удивишься, но мне покуй на твоё мнение
В это слабо верится ибо ты очень хотел удивить меня кроссами за 4.5к.
maxred писал(а):В это слабо верится ибо ты очень хотел удивить меня кроссами за 4.5к.
Кого я хотел удивить? Хватить придумывать всякую чушь... Детский сад.
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
SMF писал(а):molot.o.k. писал(а):это б5-WW8 4 литра и без малого 300 сил, 8,1 секунда
А масса? И ещё, после определенного момента, чтобы машину продолжать разгонять, нужно сил больше, т.к. физику никто не отменял.
molot.o.k. писал(а):погрубить решил?
С чего ты взял? По моему это ты решил меня поучить как щенка и глаза мне раскрыть.
molot.o.k. писал(а):Если есть возможность просто предлагаю заехать, бмв-3,0 на автомате
У тебя есть БМВ 3,0 на автомате? Оно за 8,6 разгоняется?
Не хотел обидеть сорри, меня просто удивляет что люди верят если к движку прикрутить еще один пентиум и наногенератор то он обьедет всех и везде. Прогресс конечно идет но в движок 1,8 на двухтонной машине не верю, со стоковой турбой конечно. Это для прижимистых и экологичных европейцев. Так для них же и фокусы и гольфы всякие есть по 1,4. Мандео и пассаты по 1,6 и прочие овощи. Для них 1,8Т это даже раскошно пожалуй. По БМВ она старая е32 и я не засекал
просто машина максимально близко подходит по параметрам к СС. Из тех что есть под рукой. Мощность 188 лс, масса 2 тн, автомат. Слух, а вообще идея, сам загорелся проверить динамичку. ЕСТЬ У КОГО СС в Москве и окресностях? Есть у них клуб?
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Я тебя расстрою, но цена не адекватная за кроссовки....
В том же Спортмастере в конце сезона их возьмешь за 1,5 штуки...Вообще лучше тариться в конце сезона....Цена будет существенно ниже...
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
не Шумахер писал(а):Иван_aka_Gaiver
Ваня, есть чёткий критерий стоимости вещи: её цена в США. Нормальные, брендовые, джинсы , навроде 501-го ливайса,там действительно стоят 40-60 $.А вот кроссовки стоят сравнимло с нашими ценами-те, за которые у нас требуют 4000 руб там стоят 100$, что в общем, вполне логично-себестоимость изготовления обуви гораздо выше себестоимости изготовления штанов-)))
Касаемо Тиссота и Лонжина-разница всё-таки есть, несмотря на одинаковость механизмов.10 лет назад мы с одним челом одновременно купили я Т. , а он Л., носили их в своё время много.Тиссот весь вытерся и полностью потерял человеческий облик, Лонжин-нет.Покрытие на корпус нанесено гораздо лучше
мой брат работал в адидасе - инфа реальная... себестоимость кросов - 400-500рублей. тк качество их все хуже и хуже, но других вариантов не многоо потому ип окупают..
за цену лонжинов можнокупить 6 тосситов- пусть трутся.
STAS152005 писал(а):В том же Спортмастере в конце сезона их возьмешь за 1,5 штуки...Вообще лучше тариться в конце сезона....Цена будет существенно ниже...
А до конца сезона босиком ходить или в коньках прикажешь? Я не ходил и не выбирал ценник, я выбирал то, что мне нравится, увидел и купил, а потом уже глянул на ценник.
molot.o.k. писал(а):удивляет что люди верят если к движку прикрутить еще один пентиум и наногенератор то он обьедет всех и везде.
Люди не верят, они на этом ездят и делают выводы. За счет чего тогда мой 1,4 тонный авто с 1,4 едет за 8,5? Причем эластичность у него дикая, на трассе особенно, при чем без компрессора.
molot.o.k. писал(а):Мощность 188 лс, масса 2 тн, автомат.
Есть такое понятие, как энерговооруженность.
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
SMF писал(а):STAS152005 писал(а):В том же Спортмастере в конце сезона их возьмешь за 1,5 штуки...Вообще лучше тариться в конце сезона....Цена будет существенно ниже...
А до конца сезона босиком ходить или в коньках прикажешь? Я не ходил и не выбирал ценник, я выбирал то, что мне нравится, увидел и купил, а потом уже глянул на ценник.
molot.o.k. писал(а):удивляет что люди верят если к движку прикрутить еще один пентиум и наногенератор то он обьедет всех и везде.
Люди не верят, они на этом ездят и делают выводы. За счет чего тогда мой 1,4 тонный авто с 1,4 едет за 8,5? Причем эластичность у него дикая, на трассе особенно, при чем без компрессора.
molot.o.k. писал(а):Мощность 188 лс, масса 2 тн, автомат.
Есть такое понятие, как энерговооруженность.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37529.html вот это вот что ли у тебя? наверное за счет того что это миниферари.
ну так я и говорю примерно одинаковая мощность, момент и вес.
Кстати нашел
http://www.autoreview.ru/archive/2007/12/a4tfsi_325ia_is250_c200k/ Правда Двухлитровый ТФСИ в А4. В общем посмотри на цифры измерений. Полностью соотв 2,5 атмосфернику БМВ.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1373.html кстати е32 потяжелее СС, и до 100 заявленные 9,3. По ощущениям ездит намано, не овощь. Хотя лично мне хотелось бы чучуть подинамичнее. Мерсовские 3,2 мне больше нравились. Тут уж совсем движок мастадонт, даже ваносов нету. Тем интереснее будет проверить пиндит ли фв в своих секах и жив ли 20 летний БМВ
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Кстати, а сейчас, современные машины со стёклами без рамок есть?Меня терзает смутное подозрение, что не выпускают нынче такую красоту:"безопасники" не позволяют,рамка двери-это часть силовой структуры кузова
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
не Шумахер писал(а):Кстати, а сейчас, современные машины со стёклами без рамок есть?Меня терзает смутное подозрение, что не выпускают нынче такую красоту:"безопасники" не позволяют,рамка двери-это часть силовой структуры кузова
а что в этом хорошего ? кроме как худшей геретизации салона - я вот сколько думал - невъежжалЪ - нах это надо ?
не Шумахер писал(а):Кстати, а сейчас, современные машины со стёклами без рамок есть?Меня терзает смутное подозрение, что не выпускают нынче такую красоту:"безопасники" не позволяют,рамка двери-это часть силовой структуры кузова
Мы это авто и обсуждаем. Passat CC
molot.o.k. писал(а):Тем интереснее будет проверить пиндит ли фв в своих секах и жив ли 20 летний БМВ Smile
Я тебе точно могу сказать, что СС 1,8 Тси на ДСГ дернет эту Бэху.
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
не Шумахер писал(а):Кстати, а сейчас, современные машины со стёклами без рамок есть?Меня терзает смутное подозрение, что не выпускают нынче такую красоту:"безопасники" не позволяют,рамка двери-это часть силовой структуры кузова
Ты шутишь что ли? бнв-купе, мерс эс-класс купе - это что не машины?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы