Страница 11 из 11
8028
мим писал(а):

8028 писал(а):

это не информацыя-это ваши партнёры


Они еще партнеры и совладельцы Ниссан и с недавних пор Даймлера. И?
ЗЫ: Не перестаю удивляться осмысленности твоих постов....(хорошо хоть смайлик новый).


осмысленность моих постов напрямую зависит от тебя как гласа завода здесь Smile
мим
8028
убил ннна....
AlexKuzn
АВТОВАЗ в январе-апреле 2010г. увеличил продажи автомобилей на 1% http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100504162319.shtml
Это по сравнению с прошлым 2009, когда они вообще не продавали машины. Для полноты картины надо сравнивать еще и с 1913 годом, как раньше в СССР.
Vlad B
63 Вот видите, ПР служба не зря хлеб с красной икрой доедает... ROFL
мим
Ну там еще для примера с мартом этого года сравнивается.
"В апреле 2010г. завод продал в России 52,4 тыс. автомобилей Lada, из них по программе утилизации - почти 18 тыс."
Можно вспомнить, что до кризиса завод продавал как раз где то 60 тыс. вместе с экспортом....
Vlad B
мим писал(а):

Ну там еще для примера с мартом этого года сравнивается.



Продал или отдал на стоянки дилерам?
мим
Кстати, когда другие ПиАрАссы пишут про катастрофическое падение продаж АВТОВАЗа, они таки за сравнение берут ту же самую базу (аналогичный период прошлого года), и ни у кого вроде тут отторжения это не вызывало, так что в данном случае ПиАрщики АВТОВАЗа ни на шаг не отступили от коллег по цеху Smile
Vlad B
мим писал(а):

Кстати, когда другие ПиАрАссы пишут про катастрофическое падение продаж АВТОВАЗа



Дык они констатируют факт, что у таза дела всё хуже и хуже. 63
мим
Именно продал в розницу.
мим
Ну дк а наши констатируют, что теперь немного получше по той же методике констатации фактов Smile
parovozik
Ну чё там? Деньги уже поступили на ВАЗ?
8028
мим писал(а):

Ну там еще для примера с мартом этого года сравнивается.
"В апреле 2010г. завод продал в России 52,4 тыс. автомобилей Lada, из них по программе утилизации - почти 18 тыс."
Можно вспомнить, что до кризиса завод продавал как раз где то 60 тыс. вместе с экспортом....


Мим-ну теперь-то тебе лёгкий респект Razz
Российские автомобильные дилеры испытывают дефицит большинства популярных моделей, в результате чего время ожидания клиентами некоторых машин может доходить до восьми месяцев. К таким выводам пришла газета "Ведомости", обзвонив московские и региональные автосалоны.

Прежде всего, дефицит затронул бюджетные автомобили. В частности, очередь на классические модели "АвтоВАЗ" в настоящее время составляет три месяца, на "Калину", "Самару" и "Приору" (в кузове универсал) - 1,5 месяца.Сами дилеры связывают дефицит автомобилей с резким увеличением спроса, возникшего с момента запуска государственной программы по утилизации.
http://auto.lenta.ru/news/2010/05/06/queue/
Vlad B
8028

Это ложь. supercool
SLAVA 932
8028 писал(а):

и "Приору" (в кузове универсал) - 1,5 месяца



И это называется "В России предпочитают седаны"? lol1
Anhel
забить чтоль последний гвоздь в раненое сердце клона, от нефиг делать? supercool
8028 писал(а):

мим писал(а):

8028 писал(а):

это не информацыя-это ваши партнёры


Они еще партнеры и совладельцы Ниссан и с недавних пор Даймлера. И?
ЗЫ: Не перестаю удивляться осмысленности твоих постов....(хорошо хоть смайлик новый).


осмысленность моих постов напрямую зависит от тебя как гласа завода здесь Smile


от меня твои посты зависят.. от меня.. здесь все от меня зависит supercool

Последний раз редактировалось: Anhel (11 Май 2010 13:24), всего редактировалось 1 раз
8028
Vlad B писал(а):

8028

Это ложь. supercool


ну чо-даже и такое правда 63
В 2009 году компания "АвтоВАЗ" смогла реализовать в Германии 4616 автомобилей, продемонстрировав самый высокий рост на немецком авторынке - 105,3 процента - по сравнению с итогами 2008 года. Подобный результат был достигнут благодаря действию в Германии государственной программы по утилизации, предоставлявшей скидки на новые автомобили всем желающим сдать старую машину в утиль. После завершения программы спрос на автомобили Lada снизился.
http://auto.lenta.ru/news/2010/05/07/lada/
Vlad B
8028 писал(а):

ну чо-даже и такое правда



8028 писал(а):

предоставлявшей скидки на новые автомобили всем желающим сдать старую машину в утиль.




Утиль в обмен на утиль? 63
8028
мим писал(а):

Ну дк а наши констатируют, что теперь немного получше по той же методике констатации фактов Smile


шо-нажралися уже? supercool
Минпромторг РФ ввел ограничения для автодилеров, регулирующие выдачу сертификатов в рамках госпрограммы по утилизации старых автомобилей. Такие меры были введены министерством для замедления темпов программы.
Теперь при выдаче новых сертификатов дилеры должны соблюдать отношение числа выданных сертификатов к количеству проданных автомобилей как 3 к 1. В июне эта пропорция составит 2:1, а в июле - 1:1. Контролировать выполнение данного условия будет система учета сертификатов на сайте Минпромторга, через которую работники автосалонов вносят информацию о выданных свидетельствах.
Программа по утилизации автомобилей стартовала в России 8 марта. Первоначально планировалось, что она завершится в ноябре. Однако на прошлой неделе Минпромторг допустил возможность ее окончания до июня.
Vlad B
8028 писал(а):

Минпромторг



МинОптВазТорг... ROFL

Все в восторге. 63
8028
Мим-шо там опять кидок? 63
С 1 июля крупнейшие российские производители стали - ММК, "Северсталь" и НЛМК - планируют поднять цены на сталь для автомобильной промышленности. Соответствующие письма, как пишет "Коммерсант" со ссылкой на агентство Reuters, были разосланы в "АвтоВАЗ", "ГАЗ", "КамАЗ", и "Соллерс". Цены на сталь вырастут на 10-30 процентов.

Как считает руководство автозаводов, такой шаг металлургов повлечет за собой неизбежный рост цен на автомобили. "АвтоВАЗ" объявил об увеличении цен с 15 мая еще на прошлой неделе, а в "КамАЗе" считают , что удорожание стали "фактически убьет всю господдержку, предоставленную автопроизводителям на время кризиса".

Как отмечают эксперты, в себестоимости автомобилей цены на металл составляют от 20 до 30 процентов общей суммы, и существенно влияют на итоговую стоимость машин. Ранее президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров отмечал уже, что исполнение бизнес-плана предприятия на ближайшие 10 лет зависит в том числе и от цен на металл.
При этом российские автозаводы, по мнению аналитиков, вряд ли смогут компенсировать удорожание стали только за счет увеличения отпускных цен, а значит им придется изымать средства из оборотного капитала, что увеличит финансовую нагрузку на них. На сборочные заводы иностранных брендов рост цен на сталь не повлияет - большинство из низ завозит готовую штамповку из-за рубежа.

Ситуация вокруг цен на сталь обсуждалась руководством крупнейших российских автозаводов в минувшую пятницу - по итогам встречи было решено обратиться за помощью в Минпромторг.

Стоит отметить, что в отличие от российских металлургов, крупнейшие сталелитейные компании Германии ThyssenKrupp и Salzgitter предостерегли своих коллег от дальнейшего роста цен на металл. По их мнению, удорожание стали представляет высокую опасность для экономики, которая еще не оправилась от последствий кризиса, и особенно для автомобильного сектора.
http://auto.lenta.ru/news/2010/05/17/price/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы