vadozz
На форуме 14 лет
Сообщения: 33
Авто: RM 1.4 K4J
Orionich писал(а):клапана что на поршне я вообще не трогал ! Менял шток в сборе как есть... и с родным штоком и с тем что от неразбора ситуация одна (поэтому думаю что не тут проблема.) с нижним клапаном хз не завис точно разбирал его там 3 кольца тонких в одном вырезы все чисто ... ну хз может новый попробовать купить. видел в магазине такой в продаже..
может еще какие соображения
Ну вот возьмите, вставьте рабочий шток вместе с уплотнением в нерабочий сапог.
И методом исключения найдете
Orionich
На форуме 17 лет
Сообщения: 31
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2114
сегодня взял цилиндр от неразбора, обрезал его на токарном станке (он оказался на 17 мм длиннее) воткнул туда новый обратный клапан (купил в магазине 60 руб). шток с клапаном от неразбора в сборе, все собрал... без результатов... что делаю не так ума не приложу... получается поменял все кроме верхней части...
кто нибудь из умельце в омске не базируется случаем ?
Orionich
На форуме 17 лет
Сообщения: 31
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2114
еще вопросик, шланчик является важной частью стойки? в неразборе его нет я его при пробных сборах не ставлю я думаю что врядли дело в нем
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Orionich писал(а): что делаю не так ума не приложу... получается поменял все кроме верхней части...
Может жижу не правильно заливаешь и не в том количестве.
Orionich
На форуме 17 лет
Сообщения: 31
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2114
количество 325 мл. (10-я стойка)
заливаю в сапог потом вставляю потроха и вытягиваю шток, правда жидкость туда не не как в шприц затекает, помоему с воздухом
vadozz
На форуме 14 лет
Сообщения: 33
Авто: RM 1.4 K4J
заливать лучше, вставив рабочий цилиндр. Залить до верха, вставить шток, потом долить до уровня.
еще раз говорю, пока мы тут гадаем, можно было уже методом исключения выявить дефект
Orionich
На форуме 17 лет
Сообщения: 31
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2114
ну дык я и вставил все другие части эффект не впечатляет
vadozz
На форуме 14 лет
Сообщения: 33
Авто: RM 1.4 K4J
Orionich писал(а):ну дык я и вставил все другие части эффект не впечатляет
Не другие, а с рабочей стойки!
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Orionich писал(а):заливаю в сапог потом вставляю потроха и вытягиваю шток, правда жидкость туда не не как в шприц затекает, помоему с воздухом
Крайне не правильно. Всё через зад.
Наливаем жижу в рабочий цилиндр,остатки в сапог. Не телясь пока жижа не опустилась вставляем поршень,не отпуская штока вниз. И в таком положении затягиваем гайку,шток всё время подтянут вверх до упора.
Если правильно собрано ,то при утапливании штока, он вылезет обратно сам примерно на 5см. Это гуд.
Значит давление в сапоге создаёться и такой амортизатор будет отлично держать гребёнку. Удачи.
Orionich
На форуме 17 лет
Сообщения: 31
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2114
вы имеете ввиду, что причина моих неудач может заключаться всего лишь в неправильной последовательности сборки ?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Orionich писал(а):всего лишь в неправильной последовательности сборки
90%. Если собрать по вашей методе, то между поршнем и маслом будет воздушная прослойка. Её можно будет попробовать выгнать в сапог перевернув стойку и в таком положении погонять шток.
Но думаю толку не будет, даже если воздух перекатиться в сапог,то давление создаваться всё равно не будет при утапливании штока,так как изначально стойка была не правильно загерметизированна.
Orionich
На форуме 17 лет
Сообщения: 31
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2114
ок, завтра попробую
вопросец, верхнюю заглушку трубы напрессовывать гайкой сапога или как то по другому
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
vadozz
На форуме 14 лет
Сообщения: 33
Авто: RM 1.4 K4J
торантино писал(а):Orionich писал(а):всего лишь в неправильной последовательности сборки
90%. Если собрать по вашей методе, то между поршнем и маслом будет воздушная прослойка. Её можно будет попробовать выгнать в сапог перевернув стойку и в таком положении погонять шток.
Но думаю толку не будет, даже если воздух перекатиться в сапог,то давление создаваться всё равно не будет при утапливании штока,так как изначально стойка была не правильно загерметизированна.
Если стойку не затягивает вовнутрь, чтобы чувствовалось, то сборка тут не причем. Амортизатор сам прокачается. Если нет провалось и рывков - прокачался. Чаще всего достаточно пару раз вверх вниз дернуть
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
vadozz писал(а):Амортизатор сам прокачается
Ни за что. Если в момент установки сальника и затяжки гайки шток находился не вверху, а в середине или того хуже внизу,то при отбое в корпусе будет создаваться разряжение. А это прямой путь к вскипанию жижи. Хоть весь день качай такой амортизатор,руками да, а на авто толку не будет.
Orionich
На форуме 17 лет
Сообщения: 31
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2114
собрал сегодня свой аморт как сказал, не помогло (((
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Orionich писал(а):собрал сегодня свой аморт как сказал, не помогло
Даже не знаю чё сказать,остаёться только руками развести.
Остаёться только искать неисправность клапанов. Будем думать.
Ну а шток то вылазиет обратно?
Orionich
На форуме 17 лет
Сообщения: 31
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2114
да вылазиет, только усилия вытягивания штока преодолеваются движением одной руки в теч. 5 сек весь шток
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Orionich писал(а):да вылазиет
Значит правильно собран.
Orionich писал(а):только усилия вытягивания штока преодолеваются движением одной руки в теч. 5 сек весь шток
То есть легко идёт на отбой. Тогда если предположить что аморт. правильно собран то над поршнем когда он внизу находиться только масло,без воздуха. Тут получаеться не держит или быстро перепускает масло клапан отбоя через дренажные щели поршня.
А усилие сжатия нормальное,только отбой лёгкий? Отбой должен быть раза в 3-4 тяжелее сжатия.
vadozz
На форуме 14 лет
Сообщения: 33
Авто: RM 1.4 K4J
торантино писал(а):vadozz писал(а):Амортизатор сам прокачается
Ни за что. Если в момент установки сальника и затяжки гайки шток находился не вверху, а в середине или того хуже внизу,то при отбое в корпусе будет создаваться разряжение. А это прямой путь к вскипанию жижи. Хоть весь день качай такой амортизатор,руками да, а на авто толку не будет.
Зависит от диаметра штока. Задние можно собрать даже со штоком внизну - и будут работать.
Передние - почти внизу.
Еще раз говорю - если провалов нет, и шток двигается плавно - не там вы ищете проблему
Пока мы тут все гадаем, можно было уже брать детали нормальной стойки и исключить "плохую"
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Orionich
У тебя тефлоновое кольцо целое??
Orionich
На форуме 17 лет
Сообщения: 31
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2114
ну как сказать целое, в принципе довольно в неплохом сост
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Клапан на штоке перебирал??? что ставил и как???
Orionich
На форуме 17 лет
Сообщения: 31
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2114
нет просто заменил шток в сборе от другой неразборной стойке
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы