Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
х123ас
Не, занижения нет. А какие плюсы дает реально?
Зато диски легкие
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24376
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Raptor писал(а):А какие плюсы дает реально?
Уменьшение лобового сопротивления. Где то я статью читал по этому поводу, достаточно давно, тогда как заклейка скотчем зазоров, наличие зеркал, дворников, давало какой то мизерный прирост, занижение на 30мм давало в разы больший эффект. Лёгкие колёса тоже в плюс.
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
х123ас
Спасибо!!! Никогда особо не думал о занижении с этой стороны! Ка бы не наши дороги занизился не задумываясь...
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
х123ас писал(а):занижение на 30мм давало в разы больший эффект.
Главное занижать пропорционально перед и зад машины, а то занизят только зад и думают что динамика улучшилась, в том время как машина больше похожа на крыло от самолета, пузом вось воздух гребет
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
х123ас писал(а):Я БК не очень то верю, или обороты или GPS
я к тому, что упёрлась достаточно быстро и дальше никак.
Raptor писал(а):А зря улыбнуло. На стоковой минералке по-любому потери в трансмиссии выше
Это мелоч, прироста максималки от этого практически 0. А вот уменьшение сопротивления - это другое дело, приход будет. Только у тебя этого нет. Обтекатели на зеркалах и защита много не дадут.
Raptor писал(а):А методика нормальная
Методика приблизительная. Ни силу ветра ни уклон она не учитывает. Легкий ветерок 3 м/с - это 10 км/ч, уклон 1-2% тоже хрен на глаз увидишь.
х123ас писал(а):Лёгкие колёса тоже в плюс.
Расскажи, каким образом это может повлиять на максималку?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24376
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Меньшие по массе колёса мотору легче крутить, соответственно больше энергии остаётся на достижение большей скорости
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Масса и инерция колес важна только при ускорении. При установившейся скорости это не имеет значения.
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
х123ас, я думал ты чуть лучше физику понимаешь.
Без обид
У более тяжелых колес выше момент инерции, поэтому для увеличения их скорости вращения нужно затратить больше энергии, чем для более легких. (Эти силы на самом деле мизер по сравнению с тем, сколько тратится непосредственно на разгон авто). При установившемся же режиме движения абсолютно поровну, из чего сделаны колеса. Хоть из свинца
Сохатый, опередил
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Alexey-Rus. писал(а):х123ас, я думал ты чуть лучше физику понимаешь.
А я думал, вы тут не про физику, а про колёса...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24376
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Alexey-Rus.
Сохатый
Впрочем да, вы правы.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
х123ас писал(а):Меньшие по массе колёса мотору легче крутить, соответственно больше энергии остаётся на достижение большей скорости
Игра слов... Если б
раскручивать было написано, не было бы
Alexey-Rus. писал(а):я думал ты чуть лучше физику понимаешь.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
Слово не воробей...
А по теме, легкие колеса очень важны для уменьшения подрессоренных масс. Подвеска и ваша пятая точка вам только спасибо скажут.
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Alexey-Rus.
В достижении максимальной скорости свою лепту каждая мелочь вносит. И легкие колеса в т.ч. Идеальных дорог нет, поэтому на неровностях они меньше тормозят машину. Уверен, что даже и растяжки влияют и дополнительные уплотнители дверей. В конечном итоге не важно в чем дело, но я по одной и той же дороге ездил в разные стороны и по другим ездил - результат такой - предел стоковой по движке и коробке Чепырки 1.6 168-170 км/ч.
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Raptor, не убедил. Ну да ладно. На том и порешим
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99 писал(а):по теме, легкие колеса очень важны для уменьшения подрессоренных масс.
Поправочка... НЕподрессореных...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы