Страница 11 из 104
d_core
neprezent писал(а):

Я про что вообще, что люди не догадываются так делать, все тупо льют незамерзайку чистоганом или может быть только я люблю чистое стекло?


Вчера вернулся по М9, зная прогноз погоды 2 раза по 2л воды залил в пути Smile
Ты не один, нас, нищебродов, много!

neprezent писал(а):

Сыкотно потому что при установке какие-то настройки делают, то сё и вот пока настраивают можно запороть движок, никто же не даст гарантию что с движком ничего не будет. На форуме был такой случай.


Если мона, ссылку на случай, очень интересно чё случилось. Я не ради "на слове поймать", просто интересно. Можешь своими словами.
Бензин они не трогают. Вот гбо настроить криво могут - факт! Двиг убить wwow Хотя у криворуких установщиков может случица наверно и не такое. Но тогда вопрос в проверенной конторе?
За гбо я уже зарекался агетировать, но думаю в случае с водой в феврале, тебе как единомышленику, всёж посоветую Wink
KyZZMI4
d_core писал(а):

Двиг убить


Ну бедной смесью не долго убивать надо...
d_core
KyZZMI4 писал(а):

Ну бедной смесью не долго убивать надо...


Я так понял речь шла о том, что во время установки запорят.
Бедную смесь почуешь сразу.
Опять же свелось к вопросу нормальной конторы.
И это. Я закругляюсь про газ Smile
KyZZMI4
d_core
Ну при установке могут рессивер криво просверлить, стружки во впуск накидать (если рессивер или впускной коллектор аллюминиевый, а не пластик)
d_core писал(а):

Опять же свелось к вопросу нормальной конторы.


+1
d_core писал(а):

Бедную смесь почуешь сразу


Ну а если она будет бедной, только при 4500 и выше при тапке в пол допустим. Часто ли так ездят? Нет, вот и никто не узнает пока не будет по трассе топить. Но согласен, что многие слухи про газ не реальные.
neprezent
Parus писал(а):

Да я тоже было дело на оттепель купился, залил 2 л воды, а ночью мороз как еб...л! hehe Я с утра не мог без слёз смотреть на вылезшие - как будто офигевшие - омыватели фар. hehe
После этого случая больше не экспериментирую. supercool


Тут дело тонкое, игра с огнём (т.е. с водой). Сегодня вот мне сказали, что завтра мороз, взял разбодяжил воду и незамерзайку 50/50 и залил.
d_core писал(а):

Можешь своими словами.


"За базар не отвечу"... читал, что поставил, потом, что была проблема. ТУТ тема о 24-х страницах и ТУТ.
d_core писал(а):

Я так понял речь шла о том, что во время установки запорят.


Я имел ввиду после установки, установить не архи сложно.
KyZZMI4 писал(а):

Ну при установке могут рессивер криво просверлить, стружки во впуск накидать (если рессивер или впускной коллектор аллюминиевый, а не пластик)


Могут и криво, во впуск тоже приловчились стружки не оставлять, убирают, остатки выдувают, первый запуск делают на продувке цилиндров.
KyZZMI4 писал(а):

Ну а если она будет бедной, только при 4500 и выше при тапке в пол допустим. Часто ли так ездят? Нет, вот и никто не узнает пока не будет по трассе топить. Но согласен, что многие слухи про газ не реальные.


А кто мешает так проехать после установки? Так даже и нужно сделать. Проверить машину на всех режимах. Правда там после 4000-5000 оборотов (как настроить) вместо газа автоматом включается бензин, это нужно потому что газ имеет свойство на высоких оборотах догорать уже в выпускном коллекторе от чего подгорают клапана.
Как я понял правильной газовой смеси удаётся добиться с 1-2 раз, что происходит с двигателем между этими настройками неизвестно. Неправильные топливные смеси, полагаю, не есть гуд. Наверное изначально, не обедняют смесь, а обогащают и потом уже делают беднее. Сегодня все мозги вынес установщикам, расспросами-вопросами. Всё выдержали - профессионалы одним словом.

Жаль не застал у них Мерседес V12 Bi-Turbo (бывают такие?) на ТО приезжал.

KyZZMI4 писал(а):

Опять же свелось к вопросу нормальной конторы.
+1


+1 Тоже пришёл к такому выводу.

Последний раз редактировалось: neprezent (07 Февраля 2011 01:19), всего редактировалось 4 раз(а)
KyZZMI4
neprezent
Ну так я и говорю, что надо хорошую контору выбирать.
neprezent
neprezent писал(а):


Т.к. заводское за 3 года точно было бы в сколах и отпескоструино. Pilkington стоит ~12 рублей, против обычных без подогрева за 5-6 рублей. Как сейчас помню это стекло сыграло положительную роль при осмотре авто.


Обманул. На Южке оно 6-7 тысяч, установка 2000 рублей.

Вычислил погрешность спидометра, которую даёт нестандартная резина (это 1,65%) и, как на всех авто, спидометр льстит владельцу (8,35%): итого 10% во всём диапазоне скоростей, т.е. едешь 100 км/ч по спидометру, а реальная 90 км/ч, а дальше самое интересное! чем больше едешь, тем меньше едешь ))) парадокс

100=90
150=135
170=163
200=180 км/ч
Абыдна. Дальше не разгонялся, но запас под педалью ещё был pst pst pst (всегда меня эта фраза вымораживала)
Как замерял? Выставил ровно 100 км/ч на круизе, посмотрел на GPS = 90 км/ч, поехал 150 на GPS=135 км/ч. Ввёл поправку скорости на компьютере и теперь я знаю свою реальную скорость.

Сделал Хонду Аккорд по трассе. Я герой. Он вваливал 150, я ехал 100 переключился в Sport Sharp, отпустил его на 50 метров и начал разгон за вторую сотню, он прямо как рассказах бывалых гонсчиков потерялся сзади в зеркалах и я поняв бесполезность данной затеи гордо перестроился в правый ряд и отпустил газ и поехал дальше свои 120, а он прелетел мимо дальше, а через пару км уже мой поворот был. Настроение улучшилось.

А сегодня сцуко по снежку жёлтая Audi A3 со светофора сделала меня, вот это очень абыдна, ведь я старался. Нет конечно можно бездумно вдавить газ и ловить машину под стрекотание ESP, но контроля так мало, мне так не нравится, а Audi уверенно так попёрла быстрее меня, ещё небось и баба за рулём была lol1

Внимание, делаю вброс. Залил 200 грамм ацетона в бак для профилактики... сразу заправил до полного 95-м ТНК и проехал за выходные 750 км по трассе, расход 11,4л/100 км (это по спидометру, который врёт, т.е. реальный расход побольше). Ацетон взял дорогой за 70 рублей, ещё полбанки осталось, скоро сделаю ещё инъекцию.

Ваще ничего не понимаю! Пробег на масле уже 10 тыков, но за эти 750 км трассы и на скоростЯх стабильно за 100 км/ч подъедание составило меньше 100 грамм. Ну вот как? Масло как было чуть-чуть выше максимума, так почти и осталось. Почувствуй силу ацетона блеать supercool

Хоть и полный привод Subaru, но на даче всё равно нужно заказывать трактор. Сколько берут денег за метр уборки снега?

Последний раз редактировалось: neprezent (14 Февраля 2011 12:49), всего редактировалось 1 раз
McRae
neprezent писал(а):

под стрекотание ESP


а у тебя отключается она? просто у меня ее нет и бывает, что я делаю полноприводники на светофоре, им, видать, активно стартовать мешает именно есп.
neprezent
McRae
Да отключается и не как-нибудь мудрёно секретной комбинацией действий (например, в Camry), а специальной кнопкой.
Попробую конечно и без ESP, но жопу на светофоре по-любому закидывает на соседние машины если на старте газ хорошо нажать. Характер заднеприводный supercool Поэтому если вваливаю то так чтобы машин рядом не было и можно было боком на две полосы ехать и попой повилять Smile
Наверное, из-за широкой резины, но вчера и сегодня по этому снегу не очень комфортно ездить.
McRae
neprezent писал(а):

но вчера и сегодня по этому снегу не очень комфортно ездить.


вот неожиданно это слышать от субариста. мне кайфово - ниче никуда не таскает.
Johann Halter
neprezent писал(а):

Наверное, из-за широкой резины


это какой?
neprezent
Резина Graspic DS-2 225/50 R17.
Продолжу рассуждать... может кроме резины играет роль тяжёлый перед и лёгкий зад, подскакивающий на стойках с антикреном, вот если бы мешок, а лучше два цемента в багажник, то было бы айс. Или резина забивается снегом и на малой скорости не может самоочиститься.
McRae писал(а):

neprezent писал(а):

но вчера и сегодня по этому снегу не очень комфортно ездить.


вот неожиданно это слышать от субариста. мне кайфово - ниче никуда не таскает.


Разогнаться просто не дают.

Последний раз редактировалось: neprezent (14 Февраля 2011 14:05), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
neprezent писал(а):

Резина Graspic DS-2 225/50 R17.


это широкая??? широкая это 275 и шире.. а 225 это практически узкая... supercool
Муса Джалиль
neprezent писал(а):

А сегодня сцуко по снежку жёлтая Audi A3 со светофора сделала меня, вот это очень абыдна, ведь я старался. Нет конечно можно бездумно вдавить газ и ловить машину под стрекотание ESP, но контроля так мало, мне так не нравится, а Audi уверенно так попёрла быстрее меня, ещё небось и баба за рулём была


Там электронные обманки стоят на межколесных дифах. ЕСП зимой зло для активного педалирования.
Johann Halter
SMF писал(а):

neprezent писал(а):

А сегодня сцуко по снежку жёлтая Audi A3 со светофора сделала меня, вот это очень абыдна, ведь я старался. Нет конечно можно бездумно вдавить газ и ловить машину под стрекотание ESP, но контроля так мало, мне так не нравится, а Audi уверенно так попёрла быстрее меня, ещё небось и баба за рулём была


Там электронные обманки стоят на межколесных дифах. ЕСП зимой зло для активного педалирования.

ага... я вколхозил приборку от М5, но не прошил и теперь на скорости выше 25кмч ДСЦ отключается... Smile)))
neprezent
На водительском сидении сломалась регулировка той части, на которой сидишь пятой точкой и которая под коленки передний край подушки вверх-вниз подводит.
Причина: ездил я пару недель с поднятой и на край часто садился вот оно не выдержало веса.
Говорят там моторчик вместе с шестерёнкой... будем разбираться.

Последний раз редактировалось: neprezent (15 Февраля 2011 17:28), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
neprezent
сколько весишь?
neprezent
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ага... я вколхозил приборку от М5, но не прошил и теперь на скорости выше 25кмч ДСЦ отключается... Smile)))


Зад заносить начало? Smile
neprezent
постоял раком 15 минут и выяснил что в механизме вырвался кронштейн, который был прикреплён парой точек заводской сварки (полуавтомат???), остались аккуратные отверстия.
полагаю, что смогу сам снять сидение и отдать в сервис на подварку, за одно и соседние заводские точки усилить.
на 2111 сидение UNP, прослужившее мне около 4-х лет, раз в полтора года похоже ломалось.
дело было не в бобине... (с)
Johann Halter
SMF писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

ага... я вколхозил приборку от М5, но не прошил и теперь на скорости выше 25кмч ДСЦ отключается... Smile)))


Зад заносить начало? Smile

офигенно.. Good
neprezent
neprezent писал(а):

Купил ))) Передние диски и колодки оригинал, всё отЪездило меньше года, толщина дисков где-то 23,2-23,3 мм (новые 24 мм) + половина колодок!
Цена у одноклубника: 1400 рублей - гуд прайс. Диски и колодки меняются, как на 2111, т.е. 3-4 болта открутить


ВНЕЗАПНО за 4500 рублей подвернулись передние суппорта от Legacy 3.0R SpecB 2009 г.в. Кто не знает это приспортивненный седан с жесткой подвеской и увеличенными тормозами: диски 315 мм против моих 294 мм и двухпоршневые суппорта увеличенного размера с плавающей скобой .
В идеальном состоянии, чистенькие, пробег 28 000 км + половина оригинальных колодок.
Johann Halter
так бери...
neprezent
Таки взял уже! В багажнике лежат.

P.S. 4 поршня на перед б.у. стоят от 30-35 рублей + на них расходники дороже, я как бэ поставлю максимум, что придумал гражданский завод.
Перец
ИМХО, но брать б/у колодки, диски и суппорта - это полный писец... я понимаю еще кузовщину, детали интеръера, но расходники... еще отработку надо заливать. а куле вдруг кто раньше срока масло меняет 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 104
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы