Страница 11 из 131
Oll
Jackal писал(а):

mikal писал(а):

Почему? На трассе без Гур легко обошёлся бы, а генератор.. Ну купил пару АКБ и спокойно доехал, по крайней мере летом.


ехать без гура по трассе - не вопрос. А вот он потом живой будет или на выброс?

Ну и сколько он стоит, где-нибудь 15-20 тыр? Ну и плевать на него, эвакуатор обойдется дороже.
На самом деле нужно доехать до ближайшего населенного пункта и найти автосервис. Там с помощью хомутов, холодной сварки, обрезков подходящего шланга и т.п. с высокой долей вероятности временно обеспечат герметичность ГУР, до дома дотянешь.
По выходу из строя генератора правильно высказался Mikal, а вот и ссылка:
"Если в дороге отказал генератор, а аккумуляторная батарея находится в хорошем состоянии, не спешите разбирать и ремонтировать генератор: и с неработающим можно проехать несколько сот километров, так как исправная аккумуляторная батарея обеспечивает работу системы зажигания в течение приблизительно 5..10 ч. Кстати, наиболее частая причина отказа генератора - загрязнение и окисление контактных колец или зависание щеток в щеткодержателе. Эти дефекты легко устранить путем разборки щеточного узла и очистки загрязненных деталей."
http://granpri.japancar.ru/?code=info&mode=stuff011

ИМХО основная возможная засада на трассе - это поломка радиатора в небольшом ДТП, тут уже все, приехали. Или старенькая АКПП вдруг накроется.
Fox103
Если изначально передаточное соотношение рулевого редуктора (рейки) сделано под усилитель, например у Хонды Сивик -2,6 оборота руля от крайних точек, и кастер (наклон шкворня) большой (7о у того же Сивика), ехать без усилителя очень тяжело. А если еще и двигл не работает, то и тормоза дубовые. Ситуация при буксировке...
maxred
Зашел сегодня в салон хундая - сказали с февраля будет.
Maratos
maxred писал(а):

Зашел сегодня в салон хундая - сказали с февраля будет.


Народ -то уже заказывает. Я просто не в догоне как можно заказывать не пощупав и не прокатившись. Может там руль вообще пустой как в лисопеде. wwow
maxred
Maratos писал(а):

maxred писал(а):

Зашел сегодня в салон хундая - сказали с февраля будет.


Народ -то уже заказывает. Я просто не в догоне как можно заказывать не пощупав и не прокатившись. Может там руль вообще пустой как в лисопеде. wwow


Так это же не бнв, чтобы париться о рулежке.
mikal
Fox103 писал(а):

ехать без усилителя очень тяжело


Ездил? Тяжело это на трёхмостовом Камазе с приспущенными шинами при неработающем движке руль поворачивать hehe Нас прапор в армии тягал на вездеходе с танковым движком, а мы вдвоём в Камазе руль крутили, вот это тяжело dns4
Maratos
maxred писал(а):

Maratos писал(а):

maxred писал(а):

Зашел сегодня в салон хундая - сказали с февраля будет.


Народ -то уже заказывает. Я просто не в догоне как можно заказывать не пощупав и не прокатившись. Может там руль вообще пустой как в лисопеде. wwow


Так это же не бнв, чтобы париться о рулежке.



что-то в этом есть. Но ... если так рассудить- то можно брать 2105 и не париться.Надо ж чтоб тачка приносила хоть какое-то удовольствие от управляемости.. чем кстати были не обделены 21083 и 21093- вполне остренький руль, особенно если еще кастра добавить. Интересно в солярке по остроте будет похожая баранка?
maxred
Maratos писал(а):

Но ... если так рассудить- то можно брать 2105 и не париться.


Не доводи до предела Smile Если нужна мазда 3 по рулежке, то выход - брать её, а не солярис в полтора раза дороже. Хотя на новой трешке не ездил, может там уже вата в руле напихана.
Jackal
mikal писал(а):

Заметь у Форда, читай ЛР, он в той поездке не сломался Pardon Я бы не был столь категоричен.


А у меня в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ он сломался на двух ФФ2 (2005 и 2007 года) на пробеге порядка 30 тыс.
Просто сообщаю факты из личной эксплуатации....А вы уж излиайте эмоции.
Jackal
Oll писал(а):

Ну и сколько он стоит, где-нибудь 15-20 тыр? Ну и плевать на него, эвакуатор обойдется дороже.
На самом деле нужно доехать до ближайшего населенного пункта и найти автосервис. Там с помощью хомутов, холодной сварки, обрезков подходящего шланга и т.п. с высокой долей вероятности временно обеспечат герметичность ГУР, до дома дотянешь.


чем, чем залепить? Может жувачкой? Лично мой перетерся в тком месте, что место нашлось только при снятии в автосервисе.
Я говорил пример про Финляндию - есть ли в наличии запчасти. На ВАЗ 10 лет назад были (сам чинился). На фф2 сейчас есть. Но логан и корею - нету.

Oll писал(а):

"Если в дороге отказал генератор, а аккумуляторная батарея находится в хорошем состоянии, не спешите разбирать и ремонтировать генератор: и с неработающим можно проехать несколько сот километров, так как исправная аккумуляторная батарея обеспечивает работу системы зажигания в течение приблизительно 5..10 ч. Кстати, наиболее частая причина отказа генератора - загрязнение и окисление контактных колец или зависание щеток в щеткодержателе. Эти дефекты легко устранить путем разборки щеточного узла и очистки загрязненных деталей."


теоретик млин. Ты видел ГДЕ у фф2 генереатор и ЧТО надо снять чтобы добраться туда? по любому это сервис и запчасти, см. выше.
Maratos
maxred писал(а):

Maratos писал(а):

Но ... если так рассудить- то можно брать 2105 и не париться.


Не доводи до предела Smile Если нужна мазда 3 по рулежке, то выход - брать её, а не солярис в полтора раза дороже. Хотя на новой трешке не ездил, может там уже вата в руле напихана.



Мазда 3 то бу будет по цене соляры- придется вваливать денег cry
Oll
Jackal писал(а):

Oll писал(а):

Ну и сколько он стоит, где-нибудь 15-20 тыр? Ну и плевать на него, эвакуатор обойдется дороже.
На самом деле нужно доехать до ближайшего населенного пункта и найти автосервис. Там с помощью хомутов, холодной сварки, обрезков подходящего шланга и т.п. с высокой долей вероятности временно обеспечат герметичность ГУР, до дома дотянешь.


чем, чем залепить? Может жувачкой? Лично мой перетерся в тком месте, что место нашлось только при снятии в автосервисе...


Если у тебя жидкость вытекает за несколько минут, то найти место течи большого труда не составит. Заливай жидкость, поднимай на подъемник и смотри, где течет.
Чем временно залепить - подскажут и сделают в том же сервисе.
Если не доверяешь методам временного ремонта - езжай с неработающим ГУР. Вопреки твоему мнению, выход ГУР из строя не мешает ехать дальше.
Jackal писал(а):

Oll писал(а):

"Если в дороге отказал генератор, а аккумуляторная батарея находится в хорошем состоянии, не спешите разбирать и ремонтировать генератор: и с неработающим можно проехать несколько сот километров, так как исправная аккумуляторная батарея обеспечивает работу системы зажигания в течение приблизительно 5..10 ч. Кстати, наиболее частая причина отказа генератора - загрязнение и окисление контактных колец или зависание щеток в щеткодержателе. Эти дефекты легко устранить путем разборки щеточного узла и очистки загрязненных деталей."


теоретик млин. Ты видел ГДЕ у фф2 генереатор и ЧТО надо снять чтобы добраться туда? по любому это сервис и запчасти, см. выше.

О-о-о-о, практик! Ты тему-то не меняй, по ссылке был ответ на твое мнение о том, сколько можно проехать на аккумуляторе. Разбирать генератор на трассе тебе никто не предлагал.
mikal
Jackal писал(а):

.А вы уж излиайте эмоции.


Мы, как раз, спокойны hehe
Andre2115
Jackal писал(а):

Я говорил пример про Финляндию - есть ли в наличии запчасти. На ВАЗ 10 лет назад были (сам чинился). На фф2 сейчас есть. Но логан и корею - нету.


тема о наличии з/ч там, куда мы собираемся ехать на отдых или по работе ваще ни о чем... а если бы тебя 10 лет назад нелегкая занесла туда, где не было бы зч на десятку? к чему разведен этот флуд? и без логана снова не обошлось hehe
Jackal
Andre2115 писал(а):

тема о наличии з/ч там, куда мы собираемся ехать на отдых или по работе ваще ни о чем..


Как раз надо думать о возможных неблизких маршрутах и наличие запчастей в случае чего. Нет, я не пытаюсь навязать выбор авто только их этих условий. Но надежда на авось и позиция полного "отрешения" от данного аспекта тоже неразумна. Типа "авто данной марки неломаецо, а в случае чего подвяжем веревкой и дотянем". Об этом просто надо подумать, а не тупо отрицать даже мысли об этом.

вот материал о ктором я говорил, сколько можно проехать без генератора.
В ЗР несколько лет назад провели эксперимент.
Если не вклбючать ничего и ехать без пробок, то результат неплохой. Если включать потребители, то впрысковая зубила высосала акком за 1 час 19 минут. Теперерь прикидываем что будет в финке, очереди на границе и пр. Дотянуть нереальтно.
http://www.zr.ru/articles/42082

Последний раз редактировалось: Jackal (12 Декабря 2010 22:30), всего редактировалось 1 раз
maxred
Был у меня в школе трудовик, так он считал запорожец лучше мерседеса, потому что для 1го в любой деревне кузнец кардан может сделать.
Jackal
maxred писал(а):

Был у меня в школе трудовик, так он считал запорожец лучше мерседеса, потому что для 1го в любой деревне кузнец кардан может сделать.


не, с зипером-таврией-шансо-ланосом в финке будут проблемы с зч точно.
Роман-НН
Jackal писал(а):

А у меня в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ он сломался на двух ФФ2 (2005 и 2007 года) на пробеге порядка 30 тыс.


Уж на втором-то, зная баг, мог бы и проверить заранее, а не доводить до греха, а то и на новом сразу меры принять, чтобы такого не было. Незачет тебе.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Уж на втором-то, зная баг, мог бы и проверить заранее, а не доводить до греха, а то и на новом сразу меры принять, чтобы такого не было. Незачет тебе.


Роман, КАК проверить? КАК принять меры? Ты просто теоретизируешь или что?
Баг известный, если бы было так просто что-то подмотать/подкрутить, "заранее принять меры", то проблем бы не было ни у кого.
В реальной жизни было так - ничего не капает, не подтекает, симптомов нету. Потом быстренько все вытекает (в течении получаса-часа, не более).
"Подмотать изолентой в дороге"? Во первых подлезать куда-то очень неудобно. В машистрале высокого давления давлени десятки атмосфер - и изоленту и жувачку сдует маслом. Залепить реально только обратку. У меня один раз порвался шланг высокого давления, другой раз - обратка. Но было непонятно откуда именно течет, подозрения было на сам насос, прояснилось толко после снятия всей магистрали. По любому такая поломка, вдали от дома, да еще за границей это весомый повод визита на сервис.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Роман, КАК проверить? КАК принять меры? Ты просто теоретизируешь или что?


А что тут нереального? Шланг по-твоему на каждой машине в разных местах протирается? Ты же знал из первого опыта где ждать подвоха? Вот и "подмотал" бы там сразу на новом авто (на втором). Это по-твоему нереально? Так что я говорю не о способе устранения фактической неисправности, а о ее предупреждении.
Jackal
Роман-НН писал(а):

А что тут нереального? Шланг по-твоему на каждой машине в разных местах протирается? Ты же знал из первого опыта где ждать подвоха? Вот и "подмотал" бы там сразу на новом авто (на втором). Это по-твоему нереально? Так что я говорю не о способе устранения фактической неисправности, а о ее предупреждении.


Во первых на 2-х машинах было по разному. Перетерлись разные шланги (обратка и ВД) и в разных местах.
Во вторых. Давление в шланге ВД достигает несколько десятков атмосфер. Проблема в самом шланге, а не в том, что его трет/сребет какой-то другой механизм и можно тупо его "подвязать".
Как и чем ты предлагаешь "подмотать", чтобы превентивно устранить эту неприятность? ROFL Открой секрет! Ты облегчишь жизнь десяткам тысяч фокусоводов.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Проблема в самом шланге, а не в том, что его трет/сребет какой-то другой механизм


Jackal писал(а):

чем, чем залепить? Может жувачкой? Лично мой перетерся в тком месте, что место нашлось только при снятии в автосервисе.


Я не в курсе тонкостей "перетирания", либо просто "прорывания" шланга ГУР. Ты тогда выражайся яснее... Ну и с собой вози запасной что-ли... Smile
Jackal
Роман-НН писал(а):

Я не в курсе тонкостей "перетирания", либо просто "прорывания" шланга ГУР. Ты тогда выражайся яснее... Ну и с собой вози запасной что-ли...


Роман, читай внимательнее. Обратка как раз перетерлась, алюминиевой трубкой. А шланг ВД прохудился "как у всех", без внешнего воздействия.
Oll
Jackal писал(а):

Обратка как раз перетерлась, алюминиевой трубкой.

Вот это как раз поддается превентивным мерам: осмотр и устранение трения об алюминиевую трубку.
Роман-НН
Oll писал(а):

Вот это как раз поддается превентивным мерам: осмотр и устранение трения об алюминиевую трубку.


Если это сделать, то не будет потом повода "ругнуть свое болото". А без этого и жизнь не красна...
Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 131
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы