Какую прокладку ставить при замене помпы:
- картон[ 9 ]13%
- пробковую[ 13 ]19%
- картон+герметик[ 27 ]39%
- пробковая+герметик[ 19 ]27%
Всего голосов: 68
MikhaylenkoPA писал(а):на старом тосоле уровень гулял на 1 см, сейчас больше в два раза.
а может и патрубки старые , и раздувает их как презерватив
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Стоит крышка РБ "АП", уже около года. Решил купить на замену "Лузар", т.к. казалось, что старая не держала давления, т.к. пшика почти совсем небыло. Поездил несколько дней и поменял обратно на "АП", просто так.
Тут заметил, что с этой "АП" пшик уж совсем сильный стал, видать раньше где то травило.
Ну в общем взял подопытную "Лузар", разобрал, пружина там действительно тугая стоит. Смело отрезал 3-4 витка, стало намного лучше.
С утра поставил её и поехал на работу. Приезжаю, открываю капот и слышу небольшое шипение из под крышки, уже хорошо, значит давление стравливает. Потом откручиваю немного крышку и тут пшик достаточно сильный слышу.
Вот такие дела.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Страшный мудрила писал(а):а может и патрубки старые , и раздувает их как презерватив
те, что большие к радиатору, новые, прим. полгода эксплуатации
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Я мерил и лузар и автоприбор, обе начинали открывать клапан при ~ 1 атм. Не знаю, почему считают лузар с тугой пружиной. Может партии разные были.
А руководствоваться принципом "большой пшик" или "маленький" - как-то неправильно. Лучше померить.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
maximk писал(а):А руководствоваться принципом "большой пшик" или "маленький" - как-то неправильно.
и да и нет, ибо если давление чотко 1 атмосфер то огромного пшика просто впринципи быть неможет,а так да
maximk писал(а):Лучше померить.
+1
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
maximk писал(а):А руководствоваться принципом "большой пшик" или "маленький" - как-то неправильно. Лучше померить.
Полностью согласен, но я старый РБ совсем недавно выкинул, когда купил новый, т.к. не знал про технологию проверки крышек. А покупать новый бачок, только для тестирования крышек, как то земноводное не позволяет.
Может попробую так замерить, на существующем. Только надо купить ниппель для бескамерной шины и затянуть его хомутом на штуцере вместо пароотводящего патрубка.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Проблема оказалась в пробитой прокладке ГБЦ.
Пробило её из за того, что повело голову.
Пришлось шлифовать голову и снимать 3-сотки.
Теперь печка греет отлично
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы