Страница 11 из 17
And777
mmart писал(а):

А за комфорт подвески мегана надо платить её постоянным ремонтом (при пробеге 10-15 тыс. в год, как раз раз-два в год по любому лазить).




Абсолютная куйня.... за сто тыщ лазил только один раз - передние аморты, нижние рычаги, стойки стабилизатора, задние сайлендблоки - все заменяно на 80тыщах, думаю спокойно отходит еще восемьдесят.


По электрике - вообще никаких траблов, ну кроме ламп конечно... ааа, еще фазорегулятор менял - но думаю виноват сам так как два года масло не менял Pardon

-alex- писал(а):


кстате
http://www.megane-blog.ru/node/498



А предохранитель стартера не судьба поменять наверное...
Дюжина
mmart писал(а):

проблема мегана не в механике (подвеска, фазик), а больше в электронике

Ну, это понятно. Карбовые Жыгули рулят в этом плане.
Про лошадь, впряжёную в телегу, ваще молчу.
Kirliman
за 55 тыщ менял масло, лампочку сзади, лампочку спереди и спереди стойки стабилизатора. Проблем никаких не было (правда, и пробег пока маленький)...
mmart
And777 писал(а):

Абсолютная куйня.... за сто тыщ лазил только один раз


Правда? А я за месяц дважды! Одна твоя машина это не статистика, так что не надо так категорично.
Mihalych78
Al_Dimich
Цитата:

Mihalych78 писал(а):
на скорости в 160 по горам

Хы... Постепенно всплывают всё новые и новые "подробности". Остапа несло...



http://commondatastorage.googleapis.com/static.panoramio.com/photos/original/11050889.jpg
supercool

люблю когда пестоболам нечего сказать
и они начинают куйню нести
продолжайте - очень интересно
NAB
mmart писал(а):

And777 писал(а):

Абсолютная куйня.... за сто тыщ лазил только один раз


Правда? А я за месяц дважды! Одна твоя машина это не статистика, так что не надо так категорично.


И у меня ни разу за 35 т.км.
-alex-
And777 писал(а):

А предохранитель стартера не судьба поменять наверное...


ааа пля.. как же он мог забыть-то.. hehe
справедливости ради надо заметить, у нас служебный хапять выкинул такой же трюк по-моему на 70 тыках. только кардинальное отличие - сам он не завелся. эвакуатор-дилер-2 месяца ремонта, т.к. официалы не выявили причину, а тупо меняли блоки на авось.
про выявление заранее всех косяков машины и месторасположение предохранителей "на всякий случай" на тачке за 3 ляма смешно говорить, не барское это дело.
And777 писал(а):

все заменяно на 80тыщах

что-то мне кажется очень мал пробег-то..
я не против мегана, но имхо проблем больше чем выигрыш в комфорте перед лачей.
21099
[quote="-alex-"]
And777 писал(а):


And777 писал(а):

все заменяно на 80тыщах

что-то мне кажется очень мал пробег-то..



наверное комфортная поездка провоцирует летать над кочками Pardon не замечая их
Al_Dimich
Mihalych78 писал(а):

2007 год покупка
машина 2006 поэтому скидка 30 тыр
лизинг на 3 года
расчитались, гарантия кончилась, стала просить денежку - продали supercool

щитай

Теперь понятно. Это падение стоимости машины за 4 года при условии её продажи по минимальной рыночной цене. Теперь ждём разъяснений по кредиту. Или кредита не было, а вместо него лизинг-фигизинг? Какое тогда это имеет отношение к типичной эксплуатации автомобиля типичным владельцем? Так можно машину вообще на прокат брать, а потом писать: "ой какое гавно, несколько лямов рублей за несколько лет протратил".
Al_Dimich
Mihalych78 писал(а):

Al_Dimich

Цитата:

Mihalych78 писал(а):
на скорости в 160 по горам

Хы... Постепенно всплывают всё новые и новые "подробности". Остапа несло...



http://commondatastorage.googleapis.com/static.panoramio.com/photos/original/11050889.jpg
supercool

люблю когда пестоболам нечего сказать
и они начинают куйню нести
продолжайте - очень интересно

Теперь расскажите про непрерывную зажигательную езду по этим горам со скоростью 160. Очень интересно Smile
mmart
-alex- писал(а):

что-то мне кажется очень мал пробег-то..


Наоборот. 80 тык для Мегана - очень достойный пробег для первого вмешательства в подвеску. У него есть слабые места - опорники, рулевые тяги. Они ходят по 30 тыс. В нормальном режиме. 80 тык - это либо по Европе, либо чистое везение. Pardon
Al_Dimich
mmart писал(а):

-alex- писал(а):

что-то мне кажется очень мал пробег-то..


Наоборот. 80 тык для Мегана - очень достойный пробег для первого вмешательства в подвеску. У него есть слабые места - опорники, рулевые тяги. Они ходят по 30 тыс. В нормальном режиме. 80 тык - это либо по Европе, либо чистое везение. Pardon

Никогда не был особым поклонником Мегана, Рено и французов вообще. Но у меня есть некоторое предположение, что комфортная подвеска провоцирует на менее бережную езду по колдобинам. Например, у Астры подвеска куда жёстче, если будешь ездить как джыгит, то мозги последние вытрясешь Smile
Mihalych78
Al_Dimich писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Al_Dimich

Цитата:

Mihalych78 писал(а):
на скорости в 160 по горам

Хы... Постепенно всплывают всё новые и новые "подробности". Остапа несло...



http://commondatastorage.googleapis.com/static.panoramio.com/photos/original/11050889.jpg
supercool

люблю когда пестоболам нечего сказать
и они начинают куйню нести
продолжайте - очень интересно

Теперь расскажите про непрерывную зажигательную езду по этим горам со скоростью 160. Очень интересно Smile



теж сказали что бывало за день 273 верст туда и 273 -обратно
ну раз в неделю -это точно
остальное - город, по 300-400 км по степи, по убитому асфальту, по грейдерам, грунтовкам
НАДО
БИЗНЕС ПЛЯ
Авто адаптированно к российским условиям. Клиренс большой
УЖ извините
Mihalych78
Al_Dimich писал(а):

mmart писал(а):

-alex- писал(а):

что-то мне кажется очень мал пробег-то..


Наоборот. 80 тык для Мегана - очень достойный пробег для первого вмешательства в подвеску. У него есть слабые места - опорники, рулевые тяги. Они ходят по 30 тыс. В нормальном режиме. 80 тык - это либо по Европе, либо чистое везение. Pardon

Никогда не был особым поклонником Мегана, Рено и французов вообще. Но у меня есть некоторое предположение, что комфортная подвеска провоцирует на менее бережную езду по колдобинам. Например, у Астры подвеска куда жёстче, если будешь ездить как джыгит, то мозги последние вытрясешь Smile



днище скорее на колдобине оставиш supercool
сравнил пля просвет Мегана и Астры hehe
ты меган то кроме как в интернете видел?
mmart
Mihalych78 писал(а):

сравнил пля просвет Мегана и Астры hehe


Куйню не неси. Астра не ниже.
Mihalych78
mmart писал(а):

Mihalych78 писал(а):

сравнил пля просвет Мегана и Астры hehe


Куйню не неси. Астра не ниже.



скока?
mmart
По-разному. По данным ЗР 172мм. Меган подо мной скреб колею после 10-ки, а Астра нет. Это факт. Астра и Меган самые высокие в классе. Лача капельку отстаёт.
-alex-
да ладно вы.. +/- 1-2 см. особой роли не играют. самое низкое место лачи - защита, на то она и есть чтобы на ней как на лыжах.
гораздо важнее геометрическая проходимость..
вон на пыже 407 можно снег чистить..если дорога ровная hehe
mmart писал(а):

80 тык для Мегана - очень достойный пробег для первого вмешательства в подвеску


мда.. на мондео сайленты нижнего рычага первый раз менял на 140 ккм.
на лаче этой 80 - ещё никаких признаков умирания чего-либо.
да и на тринашке меняли ромашки на 95тыссах. чой-то меган нежный..
кстати, где эксплуатироваться машина-то будет? или я пропустил? столица/уральское село?
Al_Dimich
Mihalych78 писал(а):

mmart писал(а):

Mihalych78 писал(а):

сравнил пля просвет Мегана и Астры hehe


Куйню не неси. Астра не ниже.



скока?

Моя 180 bboyan
http://www.zr.ru/a/42791/




Al_Dimich
Mihalych78 писал(а):

ты меган то кроме как в интернете видел?

Это такая редкая модель, что его можно увидеть в основном в интернете? hehe
Mihalych78
Al_Dimich
у фокуса 130?
это в каком таком месте? под задними рычагами? 63

совсем Засрулем стыд потеряли hehe
And777
-alex- писал(а):

но имхо проблем больше чем выигрыш в комфорте перед лачей.




Особенно мало наверное проблем у тех кому клапана меняли... hehe

Зашибись наверное себя очучать на почти новой машине с капиталенным движком.... pst

-alex- писал(а):

мда.. на мондео сайленты нижнего рычага первый раз менял на 140 ккм.
на лаче этой 80 - ещё никаких признаков умирания чего-либо.



Комфортная подвеска позволяет забить на притормаживание перед каждой ямкой и кочкой.... потом наступает расплата Pardon
21099
-alex- писал(а):


кстати, где эксплуатироваться машина-то будет? или я пропустил? столица/уральское село?


примерно:
85% москва
15% загород (поездки на дачу)
Mihalych78
21099
раз масква - бери меган supercool
21099
Mihalych78 писал(а):

21099
раз масква - бери меган supercool


ага, после таких ужастей от тебя: про стоимость того и сего на мегане и как оно классно летит мы уже репу чешем а не снять ли этого претендента с дистанции Pardon (авто берется не на год а на 4-5 лет)

Хотя плюсы: клиренc и комфорт у мегана офигенно перевешивают лачу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы