Продолжаем разговор....
Еще в позапрошлую пятницу выкручивал первую и вторую свечу. Первая немного почернела юбка, но нагара нет, электрод темный без налета, керамика светлая и чистая. Вторая еще не такая как на моих фото выше, но идет к тому, т.е. этот металлический налет есть везде, но пока его еще мало. Фотки с телефона совсем не получились показать не чего. Стук слышно хорошо. Масло убывает. Кстати теперь четко слышно как учащается стук при наборе оборотов. Правда не долго.
Но это все фигня, сегодня по дороге на работу я заметил красный свет со стороны приборной панели и через секунду истошный длинный громкий писк. Глянул а там светится масленка. Б... Припарковался, открыл капот смотрю, все красиво, подтеков нет, крышка закрыта, вытянул щуп, смотрю, масло есть на 1/4 зоны с засечками.
На выходных ездил в деревню, по этому в субботу ппрям перед поездкой проверял уровень, было 3/4. Т.е куда то делось ~ пол литра масла за 250 км, вчера ездил проблем не было. Свежих пятен в гараже нет...
Машинку оттащил на галстуке в гараж, вечером попробую измерить давление масла, сколько должно быть? Может кирдык датчику и всего то? Только куда девалось мало?
Чего там у нас с масло насосом, где эта тварь сидит? Много разбирать?
Пойду пока поищу картинки...