Страница 11 из 20
Adelko
Цитата:

вчера собирал сломал кольцо...


Вот это обидно. Ладно бы все сломал, а тут одно hehe
S31
Kirill111 писал(а):

Я знаю способ - разгоняешься до 130 и вместо четвертой тыкаешь случайно вторую 63 63 63


Пробовали, не получается так, 3я около 8000-вместо 4й 2я....в итоге лужа масла - привода из КПП выбило а мотору пох что выше 11000 завернулсо, мож у меня ТДМК не правильные ROFL
Serg_x
S31
А чего привода-то вылетели?
Serg_x
х123ас писал(а):

Serg_x
померяй блок ради интереса, если есть возможность конечно. Мне просто интересно что именно является причиной больших зазоров в замках, цилиндры или кольца.


Если блок пойдет в утиль то померить мне его нечем, а если поедет на ребилд то можно будет у приемщика замерить износ.
По крайней мере могу зазор в кольцах вымерять сверху и в середине где-нибудь.
S31
Serg_x писал(а):

S31
А чего привода-то вылетели?


Должно же что то было дэфануть, хоть немножко ROFL
maclein
как то пару лет назад знакомый торцевал тдмк поршни от 75.6 под 78 колено, и так-же катался на спринты как и Кирилл (кстате его тоже звали Кирилл но он с форума клуб 2108) и так-же вваливал, всё вродь жило и закруты переваривало.


Serg_x
так какой блок то родишь мы жаждим
Serg_x
S31
Странно.

Сегодня пофоткал поршня, к сожалению только на телефон, т.к. фотик забыл дома.

Самое интересное:

1. На вид все поршни в хорошем состоянии. Потертостей минимум.



2. На поршне первого цилиндра есть отметки от встречи с двумя впускными клапанами. Не могу понять почему так произошло.



3. Вкладыши имеют странный вид. Почти на всех есть непонятные раковины.









4. Один поршень треснул по отверстию под палец. Имхо с этого и начинается дэф. Также присутствует небольшая раковина на внейшей поверхности, на встречу с осколками не похоже.











Serg_x
maclein писал(а):

Serg_x
так какой блок то родишь мы жаждим


Я думаю высокий.

Сколько ремонтов у коленвала есть? Если колено удастся реанимировать, хочу собрать 78/133 в высоком блоке с поршнями сти. Если нет, то буду собирать Приоро-сток 75.6/133.
GaRik67
Serg_x писал(а):

Один поршень треснул по отверстию под палец


А тут еще размышляли что дэфается первым))
х123ас
По вкладышам - у меня было аналогично ,только гораздо более серьёзно ,причина - масляное голодание Pardon
Serg_x
х123ас писал(а):

причина - масляное голодание


При масляном голодании вкладыши затираются и перегреваются.
Alex_21124
Serg_x писал(а):

2. На поршне первого цилиндра есть отметки от встречи с двумя впускными клапанами. Не могу понять почему так произошло.



Могли подвисать клопики.
GaRik67
Serg_x писал(а):

Сколько ремонтов у коленвала есть?


Вроде много, но беспроблемно найти вкладыши только для первых двух или трех(если не ошибаюсь). Пробуй реанимировать колено и собирать 78/133, сам как-то задумывался о таком конфиге, должно что-то интересное получиться и с тягой и с кручением.
х123ас
Serg_x писал(а):

При масляном голодании вкладыши затираются и перегреваются.


это смотря на сколько сильно голодание проявляется)) У меня были все симптомы сразу, плюс ещё на одном шатуне расплющило вкладыши...
kazak1102
Alex_21124 писал(а):

Могли подвисать клопики.


Опять же, клопы в цековки не попадали... Это брак ТДМК... Пару страниц назад было у кого-то (не помню)... Дорабатывали...
Чёт перехотелось ТДМК окончательно... Smile
Появился нездоровый интерес к конфигу с приоронизом в низком блоке...
А кто скажет приоропоршни (21126) позволят лужи сделать как в поршнях 8ВЭ...??? Или без СТИ никак...???? Не дёшево у нас... Около 300 у.е...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (30 Июня 2011 10:50), всего редактировалось 1 раз
maclein
х123ас писал(а):

По вкладышам - у меня было аналогично ,только гораздо более серьёзно ,причина - масляное голодание Pardon


+1 перегрев и расслоение вкладыша вот и пошли раковины

такое часто встречается на ино моторах, у знакомого на мазде 3 2.0 таккая-же тема, и потом ещё одна мазда приехала с тем-же мотором но там ещё хуже раковины ещё больше раз в 10 чем у тя
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

Serg_x писал(а):

2. На поршне первого цилиндра есть отметки от встречи с двумя впускными клапанами. Не могу понять почему так произошло.



Могли подвисать клопики.


Ага и в цековки не попали Good
Serg_x
А сколько есть ремонтных размеров вкладышей у приоры?
GaRik67
kazak1102 писал(а):

А кто скажет приоропоршни (21126) позволят лужи сделать как в поршнях 8ВЭ...???


Вообще-то приоропоршни есть и с лужами, для 8в
Serg_x
На форуме местного продавана завязалась дискуссия с представителями ТДМК ROFL
kazak1102
GaRik67 писал(а):

Вообще-то приоропоршни есть и с лужами, для 8в


Да ну... Я ж про стоковые спрашивал... Smile В СТИ есть...
Serg_x
cafu писал(а):

Открою тебе небольшую тайну......у нас их в Тольятти переделывают из заготовки Калино коленвала кустарным способом, думаю это о многом говорит..... supercool


Жаль что я пропустил этот пост...
Я тебе открою тайну еще больше - перед установкой коленвал проверялся на биения и балансировался отдельно и вместе с маховиком! Razz
cafu
Serg_x писал(а):

А сколько есть ремонтных размеров вкладышей у приоры?


номинал и ремонтный 0.25, больше не видел supercool
cafu
Serg_x писал(а):

cafu писал(а):

Открою тебе небольшую тайну......у нас их в Тольятти переделывают из заготовки Калино коленвала кустарным способом, думаю это о многом говорит..... supercool


Жаль что я пропустил этот пост...
Я тебе открою тайну еще больше - перед установкой коленвал проверялся на биения и балансировался отдельно и вместе с маховиком! Razz


Просто согласись, лучше уж взять заводской коленвал, чем непонятно что, в основном если это именно оригинал ВАЗ(запчасть), они в основном долго ходят Wink
Serg_x
cafu писал(а):

номинал и ремонтный 0.25, больше не видел


Очень жаль значит колено тоже в утиль пойдет cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы