Там его не требуется сильно дорабатывать. Просто добротно собрать.
А расположение клапанов и свечи у УЗАМа однозначно правильнее.
Характеристики у него достаточно бодрые для времени его разработки (67 год ёпте) - рабочий объем: 1480 см. куб.; мощность: 72 л.с. (5500 об/мин.); крутящий момент: 106 Нм (3200 об/мин.); ход поршня: 70 мм; диаметр цилиндра: 82 мм. Т.е. мотор по характеристикам практически аналогичен зубильному. Так что при нормальном техническом состоянии мотор вполне конкурентноспособен, можно смело загонять на старт с зубилой))))
и из-за сферической формы дна поршня. Фронт пламени слишком разгонялся огибая дно поршня, после чего ударялся о стенки цилиндра и поршневые кольца, разрушая тем самым перегородки между кольцами.
Однозначно правильнее, правда гемора это порождает немало... И при регулировке клапанов, и при их замене, и при замене маслосъемных колец (сальниками клапанов их язык не поворачивается назвать).
интересно а если москвич кормить 98 бензом-будет пулять?
З.Ы.Ы. почитал ещё про УЗАМ-412, степень сжатия 9.5 у него, а это 92 бенз. Наверняка совковые водители лили туда 76, вот и были проблемы с детонахой.
и из-за сферической формы дна поршня. Фронт пламени слишком разгонялся огибая дно поршня, после чего ударялся о стенки цилиндра и поршневые кольца, разрушая тем самым перегородки между кольцами.
интересно а если москвич кормить 98 бензом-будет пулять? В трамблёре у них очень большой ход от вакуумного регулятора и сильно натянутые груза.Да,с детонацией там было видать туговато.
Однозначно правильнее, правда гемора это порождает немало... И при регулировке клапанов, и при их замене, и при замене маслосъемных колец (сальниками клапанов их язык не поворачивается назвать).
В общем, владение Москвичом было весьма интересным и с познавательной (перелопатил кучу литературы, в том числе по доработке советскими автогонщиками москвичевских движков путем установки волговских гильз и поршней и т.д.) и с практической (машину полностью разобрал и собрал, движок, аж три раза, в машине был полностью переделан салон, установлена торпеда от "пятерки", в которую интегрирована родная приборка, были перешиты сиденья на манер иномарочных - боковая поддержка, подголовники и т.д., была переделана проводка под галогенки, установлены подрулевые переключатели от "шестерки" и куча всего-всего) точки зрения. До сих пор где-то в душе живет ностальгия. НО: останавливаться нельзя, что и было сделано.
Проблемы москвичевских движков заключались в сбитых фазах газораспределения
В последствии склонность к детонации стали лечить снижением степени сжатия (УЗАМ 331, УЗАМ 3317).
В последствии на заводе в дне поршня стали делать выборки,
тем самым снизили степень сжатия и немного "поломали" фронт пламени.
Узам 331 это не сильно спасло
а вот УЗАМ 3317 и 3318 получились оччень даже не овощными.
Так что я всё же склонен думать что проблема была именно в настройке - говнотрамблёр, ну и бенз наверно ж 76 лили?
Просто тут собрались зубилофилы, которым при упоминании, что что-то чем-то может быть лучше ТАЗовского переднего привода, становится плохо и не хотят ничего больше слушать.
А головка со штангами?
Проблемма скорей была в продувке впуск-выпуск. При всех равных условиях если количество остаточных газов превысит определённое значение то детонация замучает и никакими трамлёрами и понижением ст.сж. её не вылечишь .
Выбрали сферой донышко а сам поршень сделали выше и тем самым повысили -ст.сж.
И это хороший мотор?
А вот тут, по-моему, ты неправ... Насколько я помню, у поздних москвичевских движках, степень сжатия была ниже. Но я не настаиваю на своем мнении.
Ты о чем?
Насколько я помню, у поздних москвичевских движках, степень сжатия была ниже.
Речь идет о том, что "трухлявый старик" (с), с архаичным движком, портит нервы владельцам одного из флагманов отечественного автопрома.
Это 1.8л и 2шка наверное инжектор.
собственно я всё это выложил из-за разговоров о степени сжатия)))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы