Страница 11 из 14
pupus
sveinung
ты наркоман?
sveinung
pupus
а ты алкаш pst
кеды глухаря
Acquirer писал(а):

кеды глухаря писал(а):

ну а тогда что ты имел ввиду под "меньшей жёсткости кузова 10ки на кручение"?


Что имел то и написал, мне привели таблицу испытаний АР, я сказал что ей поверил. Какие ещё разъяснения нужны?


да не дошёл я ещё до того места, тут срач быстрее разбухает, чем я пишу 63
pupus
sveinung писал(а):

а ты алкаш


зато глюками не страдаю Wink
Kirill111
НАПИЛЬНИК писал(а):

Kirill111
я имел в виду, что Сх это всего лишь одно из значений в формуле, наиболее известный всем, стараниями маркетологов

и что к примеру, сравнивая зубило и лохан, окажется что более современный лохан за счет того что он квадратен при взгляде спереди, будет иметь больше расход топлива на том же двигателе что и девятка при одинаковой скорости на трассе и других равных условиях (масса)

Коэффициент Сх - это показатель проработанности конструкции авто на предмет аэродинамики. Это именно работ инженеров по снижению сопротивления воздуху. Сила сопротивлния - это коэффициент Сх помноженый на площадь миделя. Понятное дело что у огромного авто сила сопротивления будет больше, чем у маленького, при равном коэффициенте Сх.

Изначаль меня тут пытались подловить на том, чего я и не говорил - что у приоры форма кирпича. Однако как выяснилось - недалеко она от кирпича и ушла - т.к. ее Сх 0,33 - много по современным меркам.
sveinung
pupus писал(а):

sveinung писал(а):

а ты алкаш


зато глюками не страдаю Wink


ну хоть признался , наконец pst
Alex-vs-VAZ
Kirill111 писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

Kirill111
я имел в виду, что Сх это всего лишь одно из значений в формуле, наиболее известный всем, стараниями маркетологов

и что к примеру, сравнивая зубило и лохан, окажется что более современный лохан за счет того что он квадратен при взгляде спереди, будет иметь больше расход топлива на том же двигателе что и девятка при одинаковой скорости на трассе и других равных условиях (масса)

Коэффициент Сх - это показатель проработанности конструкции авто на предмет аэродинамики. Это именно работ инженеров по снижению сопротивления воздуху. Сила сопротивлния - это коэффициент Сх помноженый на площадь миделя. Понятное дело что у огромного авто сила сопротивления будет больше, чем у маленького, при равном коэффициенте Сх.

Изначаль меня тут пытались подловить на том, чего я и не говорил - что у приоры форма кирпича. Однако как выяснилось - недалеко она от кирпича и ушла - т.к. ее Сх 0,33 - много по современным меркам.



на 10проц хуже бмв, и все кирпич? так может площадь меньше на 10 проц. то на то и выдет.
Kirill111
Alex-vs-VAZ писал(а):

Kirill111 писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

Kirill111
я имел в виду, что Сх это всего лишь одно из значений в формуле, наиболее известный всем, стараниями маркетологов

и что к примеру, сравнивая зубило и лохан, окажется что более современный лохан за счет того что он квадратен при взгляде спереди, будет иметь больше расход топлива на том же двигателе что и девятка при одинаковой скорости на трассе и других равных условиях (масса)

Коэффициент Сх - это показатель проработанности конструкции авто на предмет аэродинамики. Это именно работ инженеров по снижению сопротивления воздуху. Сила сопротивлния - это коэффициент Сх помноженый на площадь миделя. Понятное дело что у огромного авто сила сопротивления будет больше, чем у маленького, при равном коэффициенте Сх.

Изначаль меня тут пытались подловить на том, чего я и не говорил - что у приоры форма кирпича. Однако как выяснилось - недалеко она от кирпича и ушла - т.к. ее Сх 0,33 - много по современным меркам.



на 10проц хуже бмв, и все кирпич? так может площадь меньше на 10 проц. то на то и выдет.

На 10% хуже чем 10-летнее БМВ Wink
Alex-vs-VAZ
Kirill111 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

Kirill111 писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

Kirill111
я имел в виду, что Сх это всего лишь одно из значений в формуле, наиболее известный всем, стараниями маркетологов

и что к примеру, сравнивая зубило и лохан, окажется что более современный лохан за счет того что он квадратен при взгляде спереди, будет иметь больше расход топлива на том же двигателе что и девятка при одинаковой скорости на трассе и других равных условиях (масса)

Коэффициент Сх - это показатель проработанности конструкции авто на предмет аэродинамики. Это именно работ инженеров по снижению сопротивления воздуху. Сила сопротивлния - это коэффициент Сх помноженый на площадь миделя. Понятное дело что у огромного авто сила сопротивления будет больше, чем у маленького, при равном коэффициенте Сх.

Изначаль меня тут пытались подловить на том, чего я и не говорил - что у приоры форма кирпича. Однако как выяснилось - недалеко она от кирпича и ушла - т.к. ее Сх 0,33 - много по современным меркам.



на 10проц хуже бмв, и все кирпич? так может площадь меньше на 10 проц. то на то и выдет.

На 10% хуже чем 10-летнее БМВ Wink



у нового сколько? да все же с более дешевыми авто надо сравнивать.
Kirill111
Alex-vs-VAZ писал(а):

Kirill111 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

Kirill111 писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

Kirill111
я имел в виду, что Сх это всего лишь одно из значений в формуле, наиболее известный всем, стараниями маркетологов

и что к примеру, сравнивая зубило и лохан, окажется что более современный лохан за счет того что он квадратен при взгляде спереди, будет иметь больше расход топлива на том же двигателе что и девятка при одинаковой скорости на трассе и других равных условиях (масса)

Коэффициент Сх - это показатель проработанности конструкции авто на предмет аэродинамики. Это именно работ инженеров по снижению сопротивления воздуху. Сила сопротивлния - это коэффициент Сх помноженый на площадь миделя. Понятное дело что у огромного авто сила сопротивления будет больше, чем у маленького, при равном коэффициенте Сх.

Изначаль меня тут пытались подловить на том, чего я и не говорил - что у приоры форма кирпича. Однако как выяснилось - недалеко она от кирпича и ушла - т.к. ее Сх 0,33 - много по современным меркам.



на 10проц хуже бмв, и все кирпич? так может площадь меньше на 10 проц. то на то и выдет.

На 10% хуже чем 10-летнее БМВ Wink



у нового сколько?


На яндексе забанили?

Alex-vs-VAZ писал(а):

да все же с более дешевыми авто надо сравнивать.

Началась сказка про белого бычка facepalm
Alex-vs-VAZ
Kirill111 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

Kirill111 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

Kirill111 писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

Kirill111
я имел в виду, что Сх это всего лишь одно из значений в формуле, наиболее известный всем, стараниями маркетологов

и что к примеру, сравнивая зубило и лохан, окажется что более современный лохан за счет того что он квадратен при взгляде спереди, будет иметь больше расход топлива на том же двигателе что и девятка при одинаковой скорости на трассе и других равных условиях (масса)

Коэффициент Сх - это показатель проработанности конструкции авто на предмет аэродинамики. Это именно работ инженеров по снижению сопротивления воздуху. Сила сопротивлния - это коэффициент Сх помноженый на площадь миделя. Понятное дело что у огромного авто сила сопротивления будет больше, чем у маленького, при равном коэффициенте Сх.

Изначаль меня тут пытались подловить на том, чего я и не говорил - что у приоры форма кирпича. Однако как выяснилось - недалеко она от кирпича и ушла - т.к. ее Сх 0,33 - много по современным меркам.



на 10проц хуже бмв, и все кирпич? так может площадь меньше на 10 проц. то на то и выдет.

На 10% хуже чем 10-летнее БМВ Wink



у нового сколько?


На яндексе забанили?

Alex-vs-VAZ писал(а):

да все же с более дешевыми авто надо сравнивать.

Началась сказка про белого бычка facepalm



посыл в яндекс = сливу. Как ты думаешь почему логан по Сх не лучше бмв?
Kirill111
Alex-vs-VAZ
Я тебе ничего не должен, пока ты не платишь мне зарплату. На носу себе заруби. С сливы свои оставь для одноклассников. pst

Я ему еще должен искать какие-то данные - я куею. facepalm

Учись пользоваться яндексом - это полезно. И если уж пошла речь за сливы - то вот это и есть слив:

Цитата:

да все же с более дешевыми авто надо сравнивать.

Serёga 061
Sergol писал(а):

Ни за что не поверю в среднюю скорость больше 100 по нашим дорогам (если не брать 4 полосные), да ещё на расстояние 500 км и выше.


У меня фотка борт.компа есть в телефоне - дистанция 220, средняя скорость 120. Ну и средний расход 12 hehe
Darth
Chud писал(а):

Выше все равно у меня



ЧСВ?

pst

Для десятки 0,33 даже на момент запуска в 1996 году было круто

для 2011 у приоры - многовато pst

ну так это типа баян, не? facepalm

Kirill111 писал(а):

И если уж пошла речь за сливы



а когда пересаживаешься на ино и начинаешь пердеть в сторону таза - это слив? hehe
Alex-vs-VAZ
Kirill111 писал(а):

Alex-vs-VAZ
Я тебе ничего не должен, пока ты не платишь мне зарплату. На носу себе заруби. С сливы свои оставь для одноклассников. pst

Я ему еще должен искать какие-то данные - я куею. facepalm

Учись пользоваться яндексом - это полезно. И если уж пошла речь за сливы - то вот это и есть слив:

Цитата:

да все же с более дешевыми авто надо сравнивать.



можешь тут вообще не писать вместе с флаем, умник ты наш.

логан 0,36 почему он хуже 10 летнего немца? как так hehe
Darth
Alex-vs-VAZ писал(а):

логан 0,36 почему он хуже 10 летнего немца?



0,36 - не так и плохо, учитывая, что у зубилы 0,45, а у классики 0,54 емнип
Ромег
Chud писал(а):

Свин, ваз едет больше 90, это ты не едешь.





а чо "свин" это уже оскроблением стало? 63
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

Kirill111
я имел в виду, что Сх это всего лишь одно из значений в формуле, наиболее известный всем, стараниями маркетологов

и что к примеру, сравнивая зубило и лохан, окажется что более современный лохан за счет того что он квадратен при взгляде спереди, будет иметь больше расход топлива на том же двигателе что и девятка при одинаковой скорости на трассе и других равных условиях (масса)

Коэффициент Сх - это показатель проработанности конструкции авто на предмет аэродинамики. Это именно работ инженеров по снижению сопротивления воздуху.


+ показатель уровня аэродинамических шумов в машине.
просто народ выучил свежее, модное слово "маркетинг", и бездумно ляпает его везде где можно и нельзя.
кеды глухаря
Darth писал(а):

а когда пересаживаешься на ино и начинаешь пердеть в сторону таза - это слив? hehe


давайте проясним термин "пердеть в сторону таза", чтоб необоснованных обвинений не делать и не рождать пустых срачей 63
Ромег
кеды глухаря писал(а):

пердеть в сторону таза

= говорить горькую правду вазофилу facepalm
competition
У Самары и Самары 2 одинаковый коэффициент Сх?
viper31
AleXeNoN писал(а):

У Самары и Самары 2 одинаковый коэффициент Сх?


0.47 и 0.43
Stels_dust
AleXeNoN писал(а):

У Самары и Самары 2 одинаковый коэффициент Сх?



0,46-0,44 1-2 соответственно
competition
viper31 писал(а):

0.47 и 0.43


Stels_dust писал(а):

0,46-0,44 1-2 соответственно


Т.е. смысл в закруглённой морде есть. rlzz 63
Kirill111
Darth писал(а):


Kirill111 писал(а):

И если уж пошла речь за сливы



а когда пересаживаешься на ино и начинаешь пердеть в сторону таза - это слив? hehe

Если ты про меня - я свое мнение о продукции тазопрома сформировал задолго до пересаживания. И никогда не стеснялся его высказывать. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы