Страница 11 из 12
raven_
Николай 23 писал(а):

Как и чем заклеить пластиковый бачок радика?


Если только паять, остальное будет трескаться от перепадов температур.
gr67
raven_ писал(а):

Если только паять,


Не поможет.
Dranik писал(а):

выкинуть.

Pardon
raven_
gr67 такто да, при цена радиатора в 1000 рублей, не понимаю этих маргинальных забав.
Dranik
gr67 писал(а):

Не поможет.


+1 пластик бачков радика Дааз даже пластиком не назвать, попье моше какое то facepalm
SHESHENIN
Поставил сегодня Радик и патрубонсы, всё встало хорошо, оказались НЕ короткими, замудохался с протяжкой хомутов на радике - очень неудобно, пришлось центральный крепёж открутить и отогнуть, только тогда смог протянуть. Тянул не очень сильно чтобы не отломить соски.
т808
SHESHENIN писал(а):

Поставил сегодня Радик и патрубонсы, всё встало хорошо, оказались НЕ короткими, замудохался с протяжкой хомутов на радике - очень неудобно, пришлось центральный крепёж открутить и отогнуть, только тогда смог протянуть.


Старый радиатор снимается вместе с карлсоном,а главное - со всеми шлангами,и кладется на пол.
Рядом новый радиатор,на который устанавливается снятый с старого,карлсон и новые шланги, расположив их аналогично старому.
Теперь можно ставить новый радиатор и не задумываться о том,как подлезть к его хомутам. Wink
IMPRINT
т808 писал(а):

расположив их аналогично старому


Мне кажется маловероятно-в России каждый патрубок уникален,как,в принципе,и каждый таз.
Dranik
т808 писал(а):

Старый радиатор снимается вместе с карлсоном,а главное - со всеми шлангами,и кладется на пол.
Рядом новый радиатор,на который устанавливается снятый с старого,карлсон и новые шланги, расположив их аналогично старому.
Теперь можно ставить новый радиатор и не задумываться о том,как подлезть к его хомутам


+очень много.
IMPRINT писал(а):

Мне кажется маловероятно-в России каждый патрубок уникален,как,в принципе,и каждый таз.


это тут не причём, нормальный патрубок БРТ идут одного фасона, так же как и расположение мотора под капотом одинаково и Ваз тут не причём.
Способ описаный т808 самый правильный ибо не никаких мучений с заменой патрубков радиатора.
SHESHENIN
т808 писал(а):

расположив их аналогично старому.


Соглашусь. Сняв старые и не проверив их положение пришлось немного подумать какой куда ставить, они похожи заразы, покурив 10мин разобрался. Прошлый ставил с установкой патрубков ДО вкорячивания в моторный отсек но в этот раз не стал, потому что когда пришло время их подтягивать - хрен подлезешь.
Fynjy
Подработка на 4 часа ежедневно. Оплата 250-300 рублей в час. Требуются модераторы на форум и администраторы группы ВКонтакте. Нужно следить за поступающими сообщениями и удалять нежелательные посты согласно инструкции. Работа требует внимания. Возможны ежедневные выплаты и при необходимости подписание трудового договора. Пишите на email:
Авто 21099
Лёха198
Авто 21099
это прямой бессрочный бан через несколько минут pst
lightstar1411
Всем привет. Хочу у вас спросить по поводу радиатора охлаждения пр-ва ДААЗ. Так как в источниках, доступных мне, указывается, что упаковка может быть либо такой, либо такой, но уж никак не такой, в какой радиатор приехал ко мне.

Подскажите пожалуйста, Что я вообще купил? - это оригинальный дааз или качественная подделка? И идет ли в комплекте паспорт изделия? (в коробке его не оказалось, а белый листы бумаги это документы с магазина, товарный чек, отгруз лист и накладная)







Последний раз редактировалось: lightstar1411 (11 Января 2016 22:00), всего редактировалось 1 раз
Dranik
lightstar1411 писал(а):

Подскажите пожалуйста, Что я вообще купил? - это оригинальный дааз или качественная подделка?


никто тебе не скажет этого,
потому как в этих коробочках лежать может всё что угодно и какашка и бывает хорошее, как что положат так и будет.
lightstar1411
Dranik писал(а):

в этих коробочках лежать может всё что угодно и какашка и бывает хорошее, как что положат так и будет.

в смысле? - ты имеешь в виду качество изготовления на заводе? (а оно может быть любым?)
или?


А вообще, судя по фотографиям, есть какие-то предпосылки к тому, что это оригинальный заводской дааз?
Dranik
lightstar1411 писал(а):

в смысле?


в прямом.
Лада-Имидж это то что написано на твоей коробочке по своей сути просто упаковщик, он сам ничего не производит, а только упаковывает,
а вот что он там упаковывает порой даже смотреть на это страшно.
lightstar1411 писал(а):

ты имеешь в виду качество изготовления на заводе?


Ничего эта контора не производит на заводе.
Производит радиаторы Дааз и раньше их логотип красовался на бачке радиатора.
щас такого логотипа я не вижу, поэтому остаётся гадать что у тебя за радиатор, или Дааз или какой то подвальчик.
lightstar1411 писал(а):

А вообще, судя по фотографиям, есть какие-то предпосылки к тому, что это оригинальный заводской дааз?


я не Ванга гадать не умею.
да и мой тебе совет, забей, поставь и забудь, и молись чтоб хватило на сколько нибудь.
не в то время ты задаёшь вопросы про качество радиаторов Дааз, потому как щас Дааз уже не тот что был лет 10 назад и ходят их радиаторы тоже щас так себе, у кого год , у кого 3, у кого 2.
более очень редко стало слышно чтоб они ходили.
lightstar1411
вроде как логотип ДААЗа виден вот на этой фотографии http://fastpic.ru/view/74/2016/0111/99172a87209acd499d39c271609dd8c5.jpg.html
или он там выштампован на столько не отчётливо, что это ни о чём не говорит?

Для проверки на герметичность перед установкой - можно в него налить тосол или нет смысла?
Или новые они все отличные, вот только по времени это длится у всех по разному?
брат шумы
lightstar1411 писал(а):

Для проверки на герметичность перед установкой - можно в него налить тосол или нет смысла?


нет смысла,так как давления ты всё равно не создашь.....
зыж когда будешь менять радик,то не жмоться и сразу ставь новые шланги и хомуты,которые будешь снимать.в будущем сэкономишь себе кучу нервов.времени и денег bboyan

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

а так радик как радик.у меня лузар был почти такой же,если не сказать по памяти ,что вообще один в один
т808
брат шумы писал(а):

давления ты всё равно не создашь..


Легко.Для этого шинный насос есть.
брат шумы
т808 писал(а):

брат шумы писал(а):
давления ты всё равно не создашь..

Легко.Для этого шинный насос есть.


для этого надо ещё патрубки как-то загерметизировать
т808
брат шумы писал(а):

для этого надо ещё патрубки как-то загерметизировать


Естественно!Но это легче легкого:
К этому радику уже даны пара чашечных заглушек.Нужно лишь взять два коротких отрезка шлангов и 4 хомута - вот и загерметизировали.
Либо одним длинным шлангом соединяем входной с выходным патрубки.
На пароотводящий штуцер сосок от бескамерки натягиваем и в него качаем.
брат шумы
т808 писал(а):

Естественно!Но это легче легкого:
К этому радику уже даны пара чашечных заглушек.Нужно лишь взять два коротких отрезка шлангов и 4 хомута - вот и загерметизировали.
Либо одним длинным шлангом соединяем входной с выходным патрубки.
На пароотводящий штуцер сосок от бескамерки натягиваем и в него качаем.


попутно коцаем рубашку радика,заливаем всё кругом антифризом(водой),в результате ничего не поняв ставим его на машину и там проверяем
т808
брат шумы писал(а):

,заливаем всё кругом антифризом,


Это абсолютно не нужно.
Гораздо удобнее проверять ПРОСТО ВОЗДУХОМ,положив радиатор в наполненную водой ванну.
брат шумы
т808 писал(а):

брат шумы писал(а):
,заливаем всё кругом антифризом,

Это абсолютно не нужно.
Гораздо удобнее проверять ПРОСТО ВОЗДУХОМ,положив радиатор в наполненную водой ванну.


Логично. но неужели из-за 1.5 тысячи рублей нужны все эти страдания?когда там радик менять час времени

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

и рубашку радика в любом случае помнёшь.тут его из коробки двумя пальчиками берёшь,ставишь шланги,потом засовываешь радик аккуратно на его место и всё равно получается,что рубашку всю помял
т808
брат шумы писал(а):

неужели из-за 1.5 тысячи рублей нужны все эти страдания?


Страданий никаких нет.Все легко и просто,вот только так опрессовывать НОВЫЕ радиаторы излишне.Они,как правило,никогда не травят.
А вот для Б/Ушных это очень актуально.
брат шумы писал(а):

рубашку радика в любом случае помнёшь.тут его из коробки двумя пальчиками берёшь,ставишь шланги,потом засовываешь радик аккуратно на его место и всё равно получается,что рубашку всю помял


Обо что её мять-то,если трезвым устанавливать?
Никогда с этим проблем не было,нужно предварительно лишь отвести в сторону некоторые немного мешающие элементы в моторном отсеке и временно веревочкой закрепить,если работаешь без помощника.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы