Страница 11 из 14
Parus
мим писал(а):

Parus писал(а):

Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

Subaru XV получила самую высокую оценку в категории «Безопасность пассажиров-детей»


Это ей пригодится, ибо будут ее покупать тетки и деток возить.


Похоже, что так её и позиционируют. Wink


угадайте куда в первую очередь залезла моя жена, когда мы приехали в салон субару смотреть аутбэк? hehe



hehe
Good

Маркетологи не зря свой хлеб жуют.
V1T
нуаче - в прошлые времена полторахи импрезы на акпп только и покупали девушки, она чет около 600 с небольшим тыр стоила...в те времена конкурентом была астра H и фокус 2-ой...у импрезы типа полный привод и редкая марка, вот и брали...
мим
счас токо просят за это уже 1080 с двиглом 1.6 114 лошадей на варике, а ведь за такие деньги есть каптива, например с 167 сильным двиглом...
Parus
мим писал(а):

счас токо просят за это уже 1080 с двиглом 1.6 114 лошадей на варике, а ведь за такие деньги есть каптива, например с 167 сильным двиглом...



Ну, Каптива - далеко не Суба. Smile Тут для многих девах большой вес имеет имя. Да и не каждой девушке нужен такой большой сарай как Каптива.
Роман-НН
мим писал(а):

счас токо просят за это уже 1080 с двиглом 1.6 114 лошадей на варике, а ведь за такие деньги есть каптива, например с 167 сильным двиглом...


А уж сколько есть за деньги Аутбека с сомнительным вариатором и тряпочным салоном facepalm
Parus
Роман-НН писал(а):

мим писал(а):

счас токо просят за это уже 1080 с двиглом 1.6 114 лошадей на варике, а ведь за такие деньги есть каптива, например с 167 сильным двиглом...


А уж сколько есть за деньги Аутбека с сомнительным вариатором и тряпочным салоном facepalm



+1 Можно выбирать среди кучи корейцев и даже японцев с немцами. Но Суба - марка не для всех. Pardon И в этом тоже её фишка. Практически эксклюзив. Razz
мим
Роман-НН
Parus
проблема в том, что машин типа аутбэка за деньги аутбэка нет Wink
а 67 тыр решают проблему тряпочного салона (и безключевого доступа с сиденьями с памятью при желании) Pardon
и что сомнительного в ариаторе? Pardon я/жена на нем 4 года ездим.
аналогичный субовскому варик, емнип, ауди пользует.
Parus
мим писал(а):

счас токо просят за это уже 1080 с двиглом 1.6 114 лошадей на варике, а ведь за такие деньги есть каптива, например с 167 сильным двиглом...




Вот и берите Каптиву. Smile
мим
Parus писал(а):

Вот и берите Каптиву.


не понравилась bboyan
Parus
мим писал(а):

Parus писал(а):

Вот и берите Каптиву.


не понравилась bboyan



Отож. (с) hehe
мим
Parus
знатно меня потроллил lol1 hehe
Роман-НН
Parus писал(а):

Но Суба - марка не для всех.


Была... А сейчас именно что "для всех". "Тойота" из не сделает ширпотреб в два счета. Работа, как видишь, уже идет полным ходом. Зато тиражи вырастут...
мим писал(а):

проблема в том, что машин типа аутбэка за деньги аутбэка нет


А никогда и не было. Вольво дороже, Оллроад (6-ой) дороже намного.
мим писал(а):

аналогичный субовскому варик, емнип, ауди пользует.


Скорее наоборот... Не буду спорить насчет надежности вариаторов, но глубоком снегу мне как-то было спокойнее с АКПП...

Да что говорить - не нравится мне нынешний аутбек внешне. Он наверное самый симпатичный из нынешних "уродов" Субару, но все равно дизайн противно азиатский. Плюс ко всему от "Субару" уже мало чего (в версии 2.5), это уже "универсал на потребу дня". И все бы ничего, если бы не конская цена. За 1250 начальный Аутбек 2.5 - было бы нормально, за "полтора" - явная переплата. Имхо, конечно.
Parus
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

Но Суба - марка не для всех.


Была... А сейчас именно что "для всех".



Да не была, а есть. Для того, чтобы понять это, достаточно проехаться на современных Субах - едут они всё так же классно (я не говорю об овощных версиях Импрез 1.6). Ты же сам говорил, что не тестил новые Субы, а, получается судишь лишь по внешности. Pardon

Цитата:

"Тойота" из не сделает ширпотреб в два счета.



Если бы Тойота пыталась сделать из Субы клона Тойоты - поверь, сделала бы это в два счёта. Wink

Цитата:

Работа, как видишь, уже идет полным ходом. Зато тиражи вырастут...



Продажи в США - приоритетном рынке - растут из года в год, Субару признан брендом года в США. Да, внешне Субы стали более попсовыми, но отличительные черты - оппозит и постоянный полный привод - по прежнему на месте. Drinks or Beer
Дюжина
Parus писал(а):

Суба - марка не для всех.

Писец какие избранные. facepalm
Роман-НН
Parus писал(а):

Ты же сам говорил, что не тестил новые Субы, а, получается судишь лишь по внешности.


Нижний Новгород - очень "Субаровский" город. Только НЕофициалов тут аж целых 4. И "Субару" вустречаются на дорогах очень и очень часто. Потому и много знакомых субаристов, пересевших на "Новье". Так вот мнение об Аутбеке как раз во многом похожее на то, что привел тут мим: то есть машина стала больше, неповоротливее, валкая (в сравнении с В13), а ЭУР (на 2.5) - это вообще ни в какие рамки...
В принципе, маркетологов можно понять - им нужны продажи. Вот и приблизили машину к более широкому кругу потребителей. Вот только на кой при этом удешевили материалы салона и подняли до небес цену - не ясно.
Parus писал(а):

Продажи в США - приоритетном рынке - растут из года в год, Субару признан брендом года в США.


Убил! А почему растут-то??? как раз амеры - первые ценители размеров и "вальяжности". Не забыл, что продажи Тойоты там и вовсе шикарны?
Напомнить тебе, что и ранее Субару на рынки Европы поставляла машины с другими аммами и настройками подвески? Wink
Parus писал(а):

Если бы Тойота пыталась сделать из Субы клона Тойоты - поверь, сделала бы это в два счёта.


Клоней конечно не нужен, но поднятие объемов продаж и расширение круга потребителей - обязательно!
Дюжина писал(а):

Писец какие избранные.


Да я тоже к этому с иронией отношусь Smile
Parus
Дюжина писал(а):

Parus писал(а):

Суба - марка не для всех.

Писец какие избранные. facepalm



Я к тому, что авто не для всех в плане - не каждому подойдёт. Я первое время тоже долго привыкал. Pardon Не мог понять, за что я должен выкладывать деньги за больший расход, неторопливый автомат, низкопрофильную резину и т.д. и т.п. Потом, когда спустя пару месяцев пересел на другое авто, сомнения в миг исчезли. Pardon
Parus
Роман-НН писал(а):


Parus писал(а):

Продажи в США - приоритетном рынке - растут из года в год, Субару признан брендом года в США.


Убил! А почему растут-то??? как раз амеры - первые ценители размеров и "вальяжности". Не забыл, что продажи Тойоты там и вовсе шикарны?
Напомнить тебе, что и ранее Субару на рынки Европы поставляла машины с другими аммами и настройками подвески? Wink
Parus писал(а):

Если бы Тойота пыталась сделать из Субы клона Тойоты - поверь, сделала бы это в два счёта.


Клоней конечно не нужен, но поднятие объемов продаж и расширение круга потребителей - обязательно!



Это естественно для любого производителя.
Наблюдатель
Покатался на пару с XV на даче ,где только могли с приятелем проехали(асфальт,трунтовка,лесные дороги),неплохой автомобиль,понравился,ему бы движок чуть мощнее
Good
Parus
Наблюдатель

Ездили на 1.6 или 2.0? Smile
Наблюдатель
Parus писал(а):

Наблюдатель

Ездили на 1.6 или 2.0? Smile

2,0 вариатор,максимальная комплектация.Сам ней немного поездил,в основном делал выводы из своего Тигуана,даже попробовали на время к ближайшему магазину съездить на весьма извилистой дороге,потом по грунтовке и лесным дорожкам поездили.Хорошая машина.
bandgap
Роман-НН писал(а):


Parus писал(а):

Продажи в США - приоритетном рынке - растут из года в год, Субару признан брендом года в США.


Убил! А почему растут-то??? как раз амеры - первые ценители размеров и "вальяжности". Не забыл, что продажи Тойоты там и вовсе шикарны?
Напомнить тебе, что и ранее Субару на рынки Европы поставляла машины с другими аммами и настройками подвески? Wink
Parus писал(а):

Если бы Тойота пыталась сделать из Субы клона Тойоты - поверь, сделала бы это в два счёта.


Клоней конечно не нужен, но поднятие объемов продаж и расширение круга потребителей - обязательно!
Дюжина писал(а):

Писец какие избранные.


Да я тоже к этому с иронией отношусь Smile



Субару достаточно неплохо продаются и часто попадаются в Штатах, но тут есть два загадочных и забавных момента:

1) Субы считаются "региональными" автомобилями, их вроде бы много на снежном севере (Миннесота и т.п.), на восточном и особенно западном побережье США (Вашинтгтон - Орегон - Калифорния), но якобы практически нет в центральных и южных штатах.

2) Не знаю уж почему, но Субару считается также маркой, популярной среди секс-меньшинств, расхожие шутки - "Subaru - Lesbians with hairy armpits" (лесбиянки с волосатыми подмышками), "Gaybaru" и т.п., как пример - http://www.city-data.com/forum/24438026-post2.html

Владельцы Субар - без обид, за что купил, как говорится, относитесь с юмором.

Насчет тойотовского клона - вроде бы Venza в похожем форм-факторе:

[/img]
Parus
bandgap


Нет, Венза - она совсем других размеров, она построена на платформе Кэмри, в то время как XV - Импрезы.
Маринер
На драйв ру нашел статейку про XV с журналистских покатух, так вот что там про дизель написано:
"А что с дизелем? Как сказал глава российского представительства Subaru Огура Шигеру, будет сделано всё, чтобы модификация, работающая на тяжёлом топливе, попала к нам. Как я понял из разговоров, японцев сдерживает не столько качество российской солярки, сколько отсутствие подходящей для тяговитого наддувного мотора автоматической коробки передач. Под эти нужды обещают адаптировать вариатор."
В европе дизели продают только с мкпп..
Роман-НН
bandgap писал(а):

Не знаю уж почему, но Субару считается также маркой, популярной среди секс-меньшинств, расхожие шутки - "Subaru - Lesbians with hairy armpits" (лесбиянки с волосатыми подмышками), "Gaybaru" и т.п., как пример


hehe
То ФМК отдавал "десятину" голубым, теперь вот Субару.... Smile Да будет у меня уже когда нибудь нормально ориентированный авто? hehe
Parus писал(а):

Я к тому, что авто не для всех в плане - не каждому подойдёт.


Пожалуй... В частности, в Росии люди (в большинстве своем) лучше купят за эти деньги (цена Аутбека), что-то более "кроссоверно-джиповое" с виду. Ибо, банально, это более "понтово", высокая посадка (в Аутбеке почти обычная). В российских "мозгах" любой классический кроссовер это "джЫп", а вот Аутбек так, не понятное что-то))))
Parus
Цитата с Субару-Клуба по поводу XV pst :


Цитата:

Сегодня увидел вживую. Ждал больше. Не понравился вид сзади. Сначала подумал, что в салон загнали Додж Калибер, при виде сзади. Заинтересовался, подошёл и обалдел от неожиданности. Уже не хочу



Спустя 2 дня...

Цитата:

А вчера неплохо покатался по городу. Уже хочу.Только надо 2,0



pst facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы