Страница 11 из 23
AMAROCK
Ездил на слалом. Сам не участвовал, хотя вроде хотел, но как увидел остальных - понял - нет смысла ломать машину. Были разные машины. И турбы, и Калина-спорт... Но разговор о блоке...
От нас 3-е место заняла приора. Без блоки. А блока, как я понял, помогала только стартовать, но не особо сильно, ибо сразу повороты.
И в поворотах блока не помощник - распрямляет траекторию, а обычная блока позволяет траекторию держать под газом.
Вот такие дела...
Лайт
AMAROCK писал(а):

И в поворотах блока не помощник - распрямляет траекторию


Я тут все пальцы поломал говоря о том же самом!!! а НЕКОТОРЫЕ модераторы с аватаркой чемпиона мира говорили что в поворот с блокой заходит луЧЧе facepalm Хрена с два!
AMAROCK
Лайт писал(а):

AMAROCK писал(а):

И в поворотах блока не помощник - распрямляет траекторию


Я тут все пальцы поломал говоря о том же самом!!! а НЕКОТОРЫЕ модераторы говорили что в поворот с блокой заходит луЧЧе facepalm Хрена с два!


Если не сорвать в букс - она поможет заправить в поворот, НО - не прощает ошибок... Pardon
Сорвал колеса в букс, перегазовал - на замену бампера... Smile
Другое дело, что контролировать это все хозяйство при активной рулежке.
А вот простая блока позволяет не акцентировать внимание.
Лайт
AMAROCK писал(а):

Если не сорвать в букс


хоть один не сорвал? Smile в простом диффе одно колесо держит авто радиально а второе буксует. При заблокированом весь коэфф сцепление идёт в букс и замена бампера.
Такая же фигня и на высокой скорости даже на асфальте с хорошим преднатягом когда в поворот заходишь-чуть прощёлкал лицом и белые тапочки. уже бампер не понадобится.
х123ас
Лайт писал(а):

Я тут все пальцы поломал говоря о том же самом!!! а НЕКОТОРЫЕ модераторы с аватаркой чемпиона мира говорили что в поворот с блокой заходит луЧЧе Хрена с два!


за зимние покатушки я не говорил, я говорил лишь за лето, у меня по зиме вообще опыта езды почти нет, поэтому спорить с моей стороны глупо было бы. Но могу предположить (!) что если б резина была боевая, то блока и по зиме канала бы, на укатанном снегу.
AMAROCK
Лайт писал(а):

хоть один не сорвал?


Было два серьезных поворота на внутреннем кольце (если его так можно было назвать...внешнее кольцо было скоростным, а внутренне сделали змейкой). На них почти все цепляли бортик. 13-ка минус бампер - остальные осторожно. Приора наша, без блоки, тоже там цепляла, но не сильно. На одном из этих поворотов минуснулись много машин из претендентов. Некоторые сразу выбыли из гонок.
Перед этим поворотом сильно приходилось притормаживать, а вот на выходе блока помогала. И на внешнем кольце помогала на прямых.
Но в поворотах - скорее мешала, т.к. машина без блоки проходила поворот на тяге, а с блоками там сильно сбрасывали газ.
х123ас писал(а):

если б резина была боевая, то блока и по зиме канала бы, на укатанном снегу.


Боевая резина запрещена регламентом. Гонки любительские.
Но наверное ты прав. Блоке нужен зацеп. Иначе - только на прямых.

И понял еще одно...
На слаломе нужна короткая рейка и усилитель руля.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (06 Января 2013 21:25), всего редактировалось 1 раз
Лайт
х123ас писал(а):

у меня по зиме вообще опыта езды почти нет


дело не в зиме дело в принципе. на высокой скорости при входе в поворот коэффициент сцепления тоже не высок из за малого времени контакта а радиальная сила выше на порядок. Так что какие шины не надевай с блокой один и тот же авто в поворот будет входить с не совсем айсовой векторной раскладкой сил. Во как отписал gpn
AMAROCK
Ну что-ж...
Сейчас, в обсуждении, понял, что блока поможет только тем, кто умеет ей пользоваться. Т.е. не срывать в букс на поворотах.
Лайт
Насколько я понял, блока без тяги работает как обычный диф.
Значит на сбросе газа, или малой тяге, и блока, и диф, будут в одинаковых условиях.
А вот на выходе из поворота блока поможет...
Значит мои наблюдения - это результат неумения пользоваться преимуществом блоки.
так получается... Pardon

Последний раз редактировалось: AMAROCK (06 Января 2013 21:33), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Лайт писал(а):

Так что какие шины не надевай с блокой один и тот же авто в поворот будет входить с не совсем айсовой векторной раскладкой сил.


на практике с ней лучше
Лайт
х123ас писал(а):

на практике с ней лучше


что лучше-кола или пепси? Wink
Разговор ни о чём. все при своём. Мне блока для проходимости. со старта я просираю полному приводу всё равно по снегу и жиже на асфальте. просто забуксовываюсь. Smile
х123ас
Лайт писал(а):

что лучше-кола или пепси?


пепси конечно! hehe
Лайт писал(а):

все при своём.


именно.
Смет
х123ас
кока-кола наше все. pst
Pirex
Добрый всем вечер!
Позвольте вклиниться в ваш спор Pardon
AMAROCK писал(а):


Насколько я понял, блока без тяги работает как обычный диф.
Значит на сбросе газа, или малой тяге, и блока, и диф, будут в одинаковых условиях.


Если брать винтовую блоку без преднатяга, она аналогична свободному дифференциалу только на очень малой тяге или очень слабом замедлении. В режиме торможения двигателем или на разгоне дифференциал заблокирован. Именно из-за упущения этого факта я чуть не улетел с дороги, когда на 120 км/ч отпустил газ в повороте чуть резче обычного.

Вваливаю я, к сожалению, только по дорогам общего пользования. Так вот, даже если брать лето и сухой прогретый асфальт, в медленных поворотах внутреннее колесо практически в воздухе висит и беспомощно вертится, а машина замедляется. С блокой те же повороты проезжаются значительно веселее. А ещё бывает, что по траектории внутреннего колеса пыль на дороге...

Зимой машина с блокой более отчетливо реагирует на педаль газа (в плане траектории), хотя и появляется склонность к избыточной поворачиваемости - можно поэкспериментировать с траекториями и способами проезда поворотов. На стандартном диффе такой свободы нет. И опять же, блока позволяет ускоряться там, где свободный дифф крутит разгруженное колесо, что очень актуально, когда покрытие под колёсами неоднородное.
Плюс ещё очень полезный бонус - с блокой тачку можно выправить из ооочень глубокого заноса, если вдруг до этого дело дошло.

В общем, у меня от блокировки впечатление только положительное, из минусов - более нервное поведение автомобиля и возможность прилететь в отбойник, если спать за рулём. Smile

Ну и, ИМХО, в любительских гонках да ещё и зимой решает всё же прокладка, а не подготовленность автомобиля. supercool
AMAROCK
Pirex писал(а):

появляется склонность к избыточной поворачиваемости


Если есть зацеп. Если с зацепом проблемы - тупо сносит всю морду, когда как на обычном дифе
Pirex писал(а):

машина замедляется


...
На дифе в букс сорвать оба колеса как нехрен делать - распрямление траектории...
Pardon
Так, что все упирается в прокладку. С этим согласен.
loxlox
х123ас писал(а):

loxlox писал(а):

там ничего не было. сквозное отверстие


сквозное ,но с заужением?


вот на это не обратил внимание(
Serg_x
Pirex писал(а):

В режиме торможения двигателем или на разгоне дифференциал заблокирован.


При торможении двигателем любая винтовая блока разблокируется.
Смет
Serg_x писал(а):

Pirex писал(а):

В режиме торможения двигателем или на разгоне дифференциал заблокирован.


При торможении двигателем любая винтовая блока разблокируется.



А при торможение на передаче?
Serg_x
Смет писал(а):

А при торможение на передаче?


А что есть разница?
Всегда думал что двигателем можно тормозить только на передаче.
Смет
Serg_x писал(а):

Смет писал(а):

А при торможение на передаче?


А что есть разница?
Всегда думал что двигателем можно тормозить только на передаче.



Я всмысле: Педорача включена, тормозим тормозами. Собственно зимний стиль торможения. И при этом одно из колес блокируется периодически.
Serg_x
Смет
Не важно тормозишь ты или нет. Если двигатель отнимает момент с колес, то блока разблокируется.
Лайт
Serg_x писал(а):

При торможении двигателем любая винтовая блока разблокируется.


ты хочешь сказать что блока в обратную сторону не работает???
berezkin
Подскажите блока вал рейсинг при повороте она хрустит когда работает особенно заметно на асфальте раньше не хрустела но натяг был 4 кг сейчас сделал 10 кг
х123ас
Я хз какая у меня блока, но у меня при 8-9кг не хрустит ничего.
Лайт
хруст это пи...ц чему то
AMAROCK
berezkin писал(а):

Подскажите блока вал рейсинг при повороте она хрустит когда работает особенно заметно на асфальте раньше не хрустела но натяг был 4 кг сейчас сделал 10 кг


Забей. Через пару дней снова отпишись тут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы