http://bmwservice.livejournal.com/75814.html
Кое какие мысли по статье. Все эти лишние электроды в камере сгорания только провоцируют калилку и ничего больше. Туда же относятся пушки Дудышева и юбки Бугайца. Просверленная дырка в боковом электроде,как и его рассечка зубилом, по типу змеинного языка, приведёт только к одному результату-большему раскалу этой части электрода. Та же торчащая юбка Бугайца, будет препятствовать нормальной продувке камеры от остаточных газов и точно так же будет иметь повышенную температуру .
С такими свечками двигатель деиствительно будет быстрее выходить на стабильный х.х. при прогреве. Так же будет заметна экономия топлива. Но не за счёт того что обычные свечи имеют пропуски,а эти нет. Как я думаю и в этом уверен, от этих свечей имеет место суррогатный поджиг .
То есть не от одной искры как на штатных,а от дополнительного окисления смеси совместно с искрой. Своего рода смазанный поджиг,не по моменту с кривой, а своего рода мягкая калилка.
Плюсы,у кого характеристика центробежника или НУОЗ не номинальные-будет прирост мощности и экономии. На инже либо ничего не будет,либо совсем чуток.
Минусы-иметь в камере раскалённый заусенец,это прямой путь к прогару прокладки,клапанов. Езда в спортивном режиме в тёплую погоду,неминуемо приведёт к калилке.
Обычные свечи рекомендованно менять после 25-30т пробега. Хотя они могут ещё работать и работать. Почему? Потому что боковой и центральный электрод выгорает и становится тонким. С него обгорает защитное покрытие,он может просто расплавиться и попасть в кам.сгорания. Так же с пробегом покрывается гарью резьба,которая контактирует своей поверхностью с ГБЦ и является главным проводником отвода тепла от свечи.
По поводу зазоров на свечах. Стремиться конечно надо к одинаковому,но если ошибиться на пару десяток -преступления не будет. Можно вкрутить в исправный двигатель комплект с разбросом по каждой свече на пару десяток и ничего не произойдёт. Всё как работало,так и будет работать.
По свечкам с острыми концами.
Кончик очень тонкий и имеет малую теплопроводимость. Не дай бог нарушится контакт жала с теплопроводящей сердцевиной электрода-получим калилку. Расплавится он конечно не расплавится как обычный электрод ,но тем не менее. Тут зависит от качества производителя и насколько надёжен тепловой переход ,сердечник-игла.