Страница 11 из 25
Роман-НН
Димoн писал(а):

Поверь мне на слово,


К сожалению, верю... Ну что за народ у нас такой там работает? Эдакое быдловатое завистничество, типа "Мне такую не купить, так хоть понадкусю...." Интересно, наступят у нас времена, когда на сервисе к машине будут относится "как к своей"? Наверное не в этой жизни...
Димoн
Роман-НН писал(а):

Ну что за народ у нас такой там работает?



У перегонщиков там зарплата в регионах едва рублей 20, если не меньше, ну ясно что им не видать таких машин... Но опять-таки, это не повод её портить. Правда тут ещё отпечаток накладывают условия хранения в нашей стране, посреди сугробов на нечищенных площадках. А машины-то на летней резине все... Плюс ещё возчики косорукие через одного, умудряются машины шкварить о свои возы...
Роман-НН
Димoн писал(а):

ну ясно что им не видать таких машин... Но опять-таки, это не повод её портить.


так и я о том же...
Димoн писал(а):

Плюс ещё возчики косорукие через одного, умудряются машины шкварить о свои возы...


Да, сегодня видел на автовозе"Дас Ауто" самые разные (от Туарега и Тигуана до Поло). Вообще ничем не прикрыты, все грязные.... Как-то не по "Дас Аутовски" это... Smile
pklyonov
Уважения к труду нет, отсюда и все проблемы.
Димoн
Роман-НН писал(а):

. Вообще ничем не прикрыты, все грязные...



Да это вообще норма жизни. А когда воз едет из Питера до Москвы, например, зимой по жиже? Там на нижние машины без слез не взглянешь, одна серая масса... hehe
pklyonov
Обнаружил, что при переводе селектора в реверс перед началом движения происходит заметный толчок, на прогретой его нет. Это как, нормально? Как надо греть этот автомат? Тут кто-то писал, что на реверсе и драйве постоять надо секунд по тридцать, так?
Кто там у нас по автоматам спец, что скажете?
Andre2115
я грею примерно так:
0...-10 - на реверсе подержу 20-30 сек, потом в драйв и сразу еду
-10...-20 - на реверсе 30-60 сек, на драйве 30-60 сек, потом еду
-20...-30 - реверс минута, драйв минута, реверс минута, драйв - еду.

рывки на холодную имхо нормально. также можно изучуть мех-м парковки в твоей акпп. рывок может быть связан со снятием мех=ма парковки когда он находится под нагрузкой (например авто на уклоне, или откатилось)
pklyonov
Я когда подъезжаю, держу тормоз и дергаю ручник, а потом уже в паркинг перевожу, так что не должен быть под нагрузкой.
Andre2115
pklyonov писал(а):

Я когда подъезжаю, держу тормоз и дергаю ручник, а потом уже в паркинг перевожу, так что не должен быть под нагрузкой.


это зависит от конструкции. при алгоритме который ты привел сид откатывается (если есть уклон). после чего само выведение рычага из паркинга может сопровождаться нагрузкой, а после вывода на реверс - толчок. новички часто эту тему на форуме сидклуба поднимают.
pklyonov
Как же он откатывается, если на ручнике стоит?
Andre2115
pklyonov писал(а):

Как же он откатывается, если на ручнике стоит?


стояночный тормоз - барабанный. его задача не тормозить, а лишь удерживать авто. подзреваю, что констркция в чем-то упрощена, и в ней есть окружной люфт. откатывание сида (небольшое, 2-3см, но достаточное для защемления деталей привода мех-ма парковки) на затянутом ручнике - следствие вибирания этого люфта.
илюхин
Andre2115 писал(а):

pklyonov писал(а):

Как же он откатывается, если на ручнике стоит?


откатывание сида (небольшое, 2-3см, но достаточное для защемления деталей привода мех-ма парковки) на затянутом ручнике


не знаю как на автомате, а у меня на механике ручник как поставил так и держит без откатов Pardon
Andre2115
илюхин писал(а):

не знаю как на автомате, а у меня на механике ручник как поставил так и держит без откатов


так если ручник организован за счет рабочего тормоза (тех же самых колодок) то отката не будет. на церате например также сделано. и неважно - автомат или ручка
Дюжина
Andre2115
У мну и отката нет, и стояночный не "рабочий". Pardon
Andre2115
Дюжина
Andre2115 писал(а):

подзреваю, что констркция в чем-то упрощена, и в ней есть окружной люфт


Pardon
не Шумахер
ОФФ
Мне кто-нибудь может объяснить механизм ценообразования Мицубиси(Лансер)? Комплектации для разных моторов абсолютно идентичны
1.5 Invite AT 2011 S24 659 000 руб.
1.5 Invite+ MT 2011 S22 659 000 руб.
1.5 Invite+ AT 2011 S22 689 000 руб.
1.5 Intense MT 2011 S12 689 000 руб.
1.5 Intense AT 2011 S12 719 000 руб.

1.6 Invite MT 2012 S01 649 000 руб.
1.6 Invite AT 2012 S01 679 000 руб.
1.6 Invite+ MT 2012 S02 679 000 руб.
1.6 Invite+ AT 2012 S02 709 000 руб.
1.6 Intense AT 2012 S03 749 000 руб.
Andre2115
ну не совсем идентичны, за мотор 1,6 положи 20 тысяч сверху.
Parus
pklyonov писал(а):





Класс! Поздравляю! gpn
Parus
Andre2115 писал(а):

pklyonov писал(а):

Как же он откатывается, если на ручнике стоит?


стояночный тормоз - барабанный. его задача не тормозить, а лишь удерживать авто. подзреваю, что констркция в чем-то упрощена, и в ней есть окружной люфт. откатывание сида (небольшое, 2-3см, но достаточное для защемления деталей привода мех-ма парковки) на затянутом ручнике - следствие вибирания этого люфта.



Так тебе же объясняют - сначала в нейтраль, потом ставишь на ручник, отпускаешь педаль тормоза, а уж потом ставишь в положение паркинг. И будет тебе счастье. Smile
pklyonov
Спасибо Smile
Надо попробовать так будет, напишу потом, что получится.
Роман-НН
Parus писал(а):

Так тебе же объясняют - сначала в нейтраль, потом ставишь на ручник, отпускаешь педаль тормоза, а уж потом ставишь в положение паркинг. И будет тебе счастье.


А я как-то так: в "паркинг", но при нажатом тормозе. Затем ручник, а уж потом отпускаю тормоз. Правда тоже иногда совсем малость откатывается. Но я думал, что ручник пора подтянуть. Нет?
Parus
pklyonov писал(а):

Как надо греть этот автомат? Тут кто-то писал, что на реверсе и драйве постоять надо секунд по тридцать, так?
Кто там у нас по автоматам спец, что скажете?



Я не грею автомат, если температура не ниже -10. Если ниже, что просто в каждом положении селектора по секунд 10 - и в путь. Ну, и, конечно, минут хотя бы 5 в начале езды не раскручивать сильно.
Parus
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

Так тебе же объясняют - сначала в нейтраль, потом ставишь на ручник, отпускаешь педаль тормоза, а уж потом ставишь в положение паркинг. И будет тебе счастье.


А я как-то так: в "паркинг", но при нажатом тормозе. Затем ручник, а уж потом отпускаю тормоз. Правда тоже иногда совсем малость откатывается. Но я думал, что ручник пора подтянуть. Нет?



Я раньше тоже так на горке делал, товарищ спец сказал, что при N и нажатой педали тормоза надо на ручник ставить. Smile

Ну, а вообще, скатываться не должно оно сильно. Буквально пару см, но этого достаточно, чтоб на дорогущую АКП нагрузку сильную дать. Конечно, с ней новой ничего не будет, но лучше не экспериментировать. Wink
Роман-НН
Попробую ради интереса. Хотя не понимаю, что мешает стопорить машину в "Паркинге" при нажптой педали тормоза...
не Шумахер
Andre2115 писал(а):

ну не совсем идентичны, за мотор 1,6 положи 20 тысяч сверху.


да в том-то и дело, что местами наоброт, 1,5 дешевле, чем 1,6
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы