Страница 11 из 21
Dranik
Yurik 999 писал(а):

У тебя очень серьезно переделана заводская проводка замка зажигания, причем сделано это было явно не "на коленке".


у него и замок не сток по фото видно

какой то типо Баракуды наверное.
tamOFF
т808 писал(а):

tamOFF писал(а):

если это не втулка выпала, то что тогда?


Это именно втулка рулевой рейки.
К тому же она Б/У и долго без дела валялась.
Видишь на её внутренней поверхности грязь давно засохла?
Сама втулка из рулевого механизма НИКАК выскочить не может,ей не через что пролезть.
Если бы сейчас у тебя не было этой втулки,то рейка так бы барабанила своим концом,что ты из машины выскочишь. wwow
tamOFF писал(а):

втулку нужно поменять, типа она лопнула.


Лопнуть она не может,она и так разрезная,как на твоем фото.
Внутренняя часть втулки от трения о рейку изнашивается,тогда глуховатый стук рейки слышен при вращении рулем.


У меня сегодня на мелких ямках бросать начало, глуховато слегка, по ходу дела втулка. Как вообще глянуть, она-не она выскочила? И если она то сам смогу поменять?

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Yurik 999 писал(а):

tamOFF писал(а):

А вы тут начали....спасибо


Не обижайся - мы не со зла...
tamOFF писал(а):

Вот теперь пытаюсь разобраться и довести до ума сам свой авто.

- похвально. Good Постепенно во всем разберешься и доведешь.
tamOFF писал(а):

Все говорю как есть

У тебя очень серьезно переделана заводская проводка замка зажигания, причем сделано это было явно не "на коленке". В сервисе такая работа стоит прилично и как правило владельцы о таких вещах знают... Drinks or Beer


Ладно, не обижаюсь. Сам уже склоняюсь что втюхали б/у.
Замок от нивы шеви был переделан по ходу. Когда с салона забирал, коробки всякие отдавали, то сказали что у тебя теперь крутой замок зажигания, хотя я и не просил. А потом заметил что коробка этого замка от шевика.
gr67
tamOFF писал(а):

глуховато слегка, по ходу дела втулка. Как вообще глянуть, она-не она выскочила?


Если б втулки не было в рейке, стук был бы металлический и громкий...Руль бы закусывало .
tamOFF писал(а):

Как вообще глянуть, она-не она выскочила


Втулка (если ДАЖЕ вылезет из рейки) упала бы в пыльник рейки, а не на землю.
tamOFF писал(а):

И если она то сам смогу поменять?


Если уверенности в своих силах нет, то лучше не надо...Есть немного геморроя(шпильки обрываются вал на шлицы не садится ключи надо спецфические).
Yurik 999
tamOFF писал(а):

Сам уже склоняюсь что втюхали б/у.


Не факт, могли и просто понаставить "допов" под заказ, а потом клиент отказался
Если б/у - видно по ПТС (по постановкам/снятию с учета).
При замене реле обрати внимание на их мощность (обозначение в красном кружке) Если поставишь реле меньшей мощности, чем старое - оно может быстро сгореть.
tamOFF
Руль вообще в последнее время стал как то странно вести. Даже жена заметила. Очень легко стал поворачивать, после того как переобулся на зимнюю. А до этого стал замечать что при выкручивание колеса в любую сторону на ящиках руль сильно стучать стал в упор и легко ходить в руках. Когда прямо едешь - все нормально. Ну а вот после вчерашнего начал стучать именно на мелких ямках, и звук металлический. Но вроде глухой.
Dranik
tamOFF писал(а):

Руль вообще в последнее время стал как то странно вести. Даже жена заметила. Очень легко стал поворачивать, после того как переобулся на зимнюю


на зиме и будет легче.
gr67
tamOFF писал(а):

на ящиках руль сильно стучать стал в упор и легко ходить в руках


На каких ящиках... ?? Рулевое надо смотреть обязательно!
tamOFF
Может тогда проще нулевую рейку поменять?
rg-45
gr67 писал(а):

На каких ящиках..


подставленных вместо домкратов hehe
tamOFF писал(а):

начал стучать именно на мелких ямках


рулевые наконечники,шаровая,рейка.
tamOFF писал(а):

сильно стучать стал в упор и легко ходить в руках.


с рейкой чтото делалось?
т808
tamOFF писал(а):

втулка. Как вообще глянуть, она-не она выскочила?


Еще раз повторю!
Твоя втулка в рулевой на месте стоИт и не выскочила.
100% !
tamOFF писал(а):

Когда с салона забирал, коробки всякие отдавали, то сказали что у тебя теперь крутой замок зажигания, хотя я и не просил.


Т.е. ты купил машину сразу уже с этим замком?
Тогда скорее всего:
Yurik 999 писал(а):

могли и просто понаставить "допов" под заказ, а потом клиент отказался


Good
tamOFF пробег у машины какой?
Его в профиль желательно внести,а также 2011 г.в. Е-газ
тогда проще и легче подсказывать по ремонту.
tamOFF
Да ни на ящиках, а на ямках. Т9 так написал, не увидел.
т808
tamOFF писал(а):

при выкручивание колеса в любую сторону руль сильно стучать стал


Попробуй на месте быстро покачать руль туда-сюда на небольшой угол.
Если есть небольшой стук,то возможно ослаблена гайка регулировки рейки (или износ втулки).
tamOFF писал(а):

на ямках.


Если едешь медленно прямо,а на ямках постукивает,то смотри на люфт шаровых опор в первую очередь,а затем на люфт рулевых наконечников.

Профиль Good Drinks or Beer
tamOFF
Вот я долба.б. facepalm Ну ка дружно дали мне подзатыльника. Вчера же снял защиту подварить и оставил до сегодня. А гайки то на место не вкрутил!!! Pardon Вот вам и стук наконечников.

Рейки пошатал, стук идет. На завтра записался к мужику хорошему поменять. Сам боюсь не успею. Гараж дают только до 7 вечера.

По сальникам, критично ездить пока. Или не критично? И что будет если пока не менять?

Yurik 999 писал(а):


При замене реле обрати внимание на их мощность (обозначение в красном кружке) Если поставишь реле меньшей мощности, чем старое - оно может быстро сгореть.


У меня там немного другие, добавлена цифра 88 и подписано на 30А и 20А
т808
tamOFF писал(а):

Ну ка дружно дали мне подзатыльника.


За этим к своей жене обратись,а мы здесь для помощи и взаимовыручки. Wink
tamOFF писал(а):

А гайки то на место не вкрутил!


Хорошо что болты рычагов не выскочили. wwow
tamOFF писал(а):

Рейки пошатал, стук идет.


Возможно поможет всего лишь небольшая подтяжка упора рейки.
Можешь купить для этого ключик и сам попробовать.
tamOFF писал(а):

По сальникам, критично ездить пока. Или не критично? И что будет если пока не менять?


Ездить можешь,только проверяй уровень масла в КПП и не допускай его снижения до min.
tamOFF писал(а):

У меня там немного другие, добавлена цифра 88


88-й контакт реле в твоей проводке не используется,поэтому вместо своих 5-ти контактных можешь ставить 4-х контактные реле.
tamOFF писал(а):

и подписано на 30А и 20А


И это не важно.
20-ти амперных хватит.
Перекинь ты наконец релюшки из Монтажного блока сюда!
tamOFF
Вот такая у меня
Yurik 999
tamOFF писал(а):

У меня там немного другие, добавлена цифра 88 и подписано на 30А и 20А


5-ти контактные, вот такие

Судя по твоей фотке разъемов - средний контакт (№88) этих реле не используется, можешь смело ставить вместо них 4-х контактные и лучше на 40А.
Dranik
tamOFF писал(а):

Вот такая у меня


это у тебя 5 контактное реле просто.
т808
tamOFF писал(а):

Вот такая у меня


И без фото все давно всЁ поняли.
Меняй!
Потом напишешь перестала ли внезапно глохнуть.
tamOFF
Цитата:


Возможно поможет всего лишь небольшая подтяжка упора рейки.


Мне мужик к которому завтра собираюсь, подтягивал уже. Так что думаю нету смысла.
Yurik 999
т808 писал(а):

20-ти амперных хватит.


Нет не хватит, двадцатки у него греются... Pardon
т808
tamOFF писал(а):

подтягивал уже. Так что думаю нету смысла.


К 60-ти тыс.км. пробега практически у всех рейка начинает постукивать из-за небольшого износа втулки.
Многие ездят с этим еще сотню тыс.км..
Этот стук хоть и не желателен,но не аварийный.
tamOFF писал(а):

На завтра записался к мужику хорошему поменять.


Вот там и увидишь свою НЕ выскочившую втулку рейки. Smile

Yurik 999 писал(а):

двадцатки у него греются.


Ну что ты в самом деле? cry
Греются от обмоток реле,а не от плохого контакта в контактах!
Прицепи дома релюшку к БП и пощупай.
Пару ватт тепла ведь куда-то деть нужно?!
tamOFF
Цитата:

Вот там и увидишь свою НЕ выскочившую втулку рейки. Smile


А мужик то мне сегодня говорит, что тоже об этом думал весь вечер, и вспомнил, что на этой яме недавно водила один менял ремкомплект рулевой рейки на своей девятке. Так что извиняюсь, что сбаламутил вас всех вчера.

И по радику. Посмотрел, дым/пар идет, перед сработкой вентилятора, примерно у левого бока радиатора. Так что думаю что радик тоже менять. Какой лучше? Вроде как то тему читал, что медяху поставить лучше. Но мне вчера в магазине сказали, что они к карбам, а к инжам медях нету. Есть ДААЗ 1500, и еще какие два, примерно по 1000 рубликов.

Ну и по реле то чего брать? Я уж запутался. Просто я эти релюхи позавчера когда перетыкивал, с того момента еще ни разу не заглохла. И кстати вспомнил, что летом, когда начала глохнуть, мне также посоветовали реле поменять. Поменял, потом долго не вырубалась.
Сохатый
tamOFF писал(а):

Посмотрел, дым/пар идет, перед сработкой вентилятора, примерно у левого бока радиатора. Так что думаю что радик тоже менять.

Возможно, что из под хомутов течет и испаряется. Смотреть всё надо внимательно при хорошем освещении, снизу, сверху, когда возд. фильтр не мешает и брызговики двигателя.
tamOFF
Сохатый писал(а):

Возможно, что из под хомутов течет и испаряется. Смотреть всё надо внимательно при хорошем освещении, снизу, сверху, когда возд. фильтр не мешает и брызговики двигателя.


Все так и смотрел, и не один, хомуты почти сухие, заглушка слива тоже сухая.
kazak1102
tamOFF писал(а):

хомуты почти сухие,


Сохатый писал(а):

течет и испаряется.


На холодную может не течь, а токо с температурой и повышением давления...
Подтяни хомуты для начала... Радиатор успеется заменить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы