Страница 11 из 16
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

так восколько ку5 обойдется простенький ?


На автомате минимум 1,9.
BlackStar
что значит "гальванический кузов с обшивкой" порше?

ТО раз в 2 года, смена масла раз в 15 тысяч - прикольно ))) на сервис удобно-мало ездить - или фишка порше - дилеров мало по стране, чтобы люди машины покупали - увеличили межсервисный - реже катать к далёкому дилеру )))

гарантия на ЛКП 3 года ))))

х6 в базе получается дешевле каена и укомплектованней Wink

пс - думаю дизель или бензин... дизель нравится, бензин хочется, но у каеноводов нередки задиры на бензине, на дизеле задиров нет...

порше собирается на одном заводе в словении с туарегом?
Andy_NN
BlackStar писал(а):

что значит "гальванический кузов с обшивкой" порше?

ТО раз в 2 года, смена масла раз в 15 тысяч - прикольно ))) на сервис удобно-мало ездить - или фишка порше - дилеров мало по стране, чтобы люди машины покупали - увеличили межсервисный - реже катать к далёкому дилеру )))

гарантия на ЛКП 3 года ))))

х6 в базе получается дешевле каена и укомплектованней Wink

пс - думаю дизель или бензин... дизель нравится, бензин хочется, но у каеноводов нередки задиры на бензине, на дизеле задиров нет...

порше собирается на одном заводе в словении с туарегом?

Кузова делают на одном, затем каены везут в германию на сборку, а туареги дособираются там же, в словении, в рашке сейчас туареги с калуги если что. Дизель надежная штука, только нужно заправляться на лукойле с его евро-дизелем, если пробег не пробки, а город-трасса - ТО раз в 15 тыс. вполне приемлем. В базе идет догреватель Вебасто, заводится на солярке с лукойла зимой с пол пинка и в салене теплее, чем у многих бензинок, да и теплый воздух из сопел идет быстрее. Кузов имеется в виду - гальваническая оцинковка наверное.
shmdm
Тему не читал,но обладая суммой автора смотрел бы на 35D.Говорят, что N55 проблемный какой-то.Или уж N63.
BlackStar
Andy_NN писал(а):

Кузова делают на одном, затем каены везут в германию на сборку, а туареги дособираются там же, в словении, в рашке сейчас туареги с калуги если что. Дизель надежная штука, только нужно заправляться на лукойле с его евро-дизелем, если пробег не пробки, а город-трасса - ТО раз в 15 тыс. вполне приемлем. В базе идет догреватель Вебасто, заводится на солярке с лукойла зимой с пол пинка и в салене теплее, чем у многих бензинок, да и теплый воздух из сопел идет быстрее. Кузов имеется в виду - гальваническая оцинковка наверное.


отношение дилера к машинам - сел в нулевые машины на стоянке - из 3 машин завести при мне смогли ОДНУ - у двух из трех машин новеньких севший аккум полностью - то есть открыть машины питания хватило, зеракла выпрямить осилил, а вот завести - розовая птица обломинго помахала крыльями... причем дилеры не озаботились его зарядкой - я так понимаю поставят новые аккумы или реанимируют стоящие на машинах ? вот владельцев ждет сюрпрайз зимой - аккумы разряженные держать нельзя, кажется... и что-то мне подсказывает - что ситуация с аккумуляторами новых туарегов за 3 ляма - частный случай пофигизма наших дилеров... в чем еще пофигизм при калужской сборке проявится - хз... как оказалось пластика на задней поверхности спинок передних сидений таурегов ужасного нет только в комплектации с наппой... с другой кожей - ужасный пластик...
Andy_NN
BlackStar писал(а):

Andy_NN писал(а):

Кузова делают на одном, затем каены везут в германию на сборку, а туареги дособираются там же, в словении, в рашке сейчас туареги с калуги если что. Дизель надежная штука, только нужно заправляться на лукойле с его евро-дизелем, если пробег не пробки, а город-трасса - ТО раз в 15 тыс. вполне приемлем. В базе идет догреватель Вебасто, заводится на солярке с лукойла зимой с пол пинка и в салене теплее, чем у многих бензинок, да и теплый воздух из сопел идет быстрее. Кузов имеется в виду - гальваническая оцинковка наверное.


отношение дилера к машинам - сел в нулевые машины на стоянке - из 3 машин завести при мне смогли ОДНУ - у двух из трех машин новеньких севший аккум полностью - то есть открыть машины питания хватило, зеракла выпрямить осилил, а вот завести - розовая птица обломинго помахала крыльями... причем дилеры не озаботились его зарядкой - я так понимаю поставят новые аккумы или реанимируют стоящие на машинах ? вот владельцев ждет сюрпрайз зимой - аккумы разряженные держать нельзя, кажется... и что-то мне подсказывает - что ситуация с аккумуляторами новых туарегов за 3 ляма - частный случай пофигизма наших дилеров... в чем еще пофигизм при калужской сборке проявится - хз... как оказалось пластика на задней поверхности спинок передних сидений таурегов ужасного нет только в комплектации с наппой... с другой кожей - ужасный пластик...

какие то ужасы ты рассказываешь wwow один раз сам тестил новый туарег, завели при мне с полпинка, это было зимой Smile ну и когда на ТО загонял наблюдал иногда - все тест-драйвовские машины в Автоклаусе в НН заводились нормально, люди уезжали-приезжали-опять уезжали .... вот то, что на дизеле аккум живет меньше - факт ! на пассате родной аккум может выхаживать 5 лет запроста, а тут 3 года и замена, аккумы Варта стоят на них и хоть подзаряжай хоть нет, все одно больше 3-х лет не проживет. По материалам салона новый Туарег стал "поскромнее" предыдущего, тоже факт. Попробуй "индивидуал" поконфигурировать, там поинтереснее картина думаю будет.
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

Так, если на новую машину цена вырастет на 250 штук, почему бы и на б/у не вырасти тысяч на 150?


http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/07/31/1736020
Denisss
SMF
соответсвенно 53 тыс руб на твоем XC60/О каких сотнях тыс. ты говорил?
Стало невозможно ввозить авто из Европы поддержанные это понятно.
Вообще почему утилизац. сбор привязан к объему двигателя объясните мне?
Муса Джалиль
Denisss, для того, чтобы установить заградительные барьеры, цена автомобиля сильно зависит от объема двигателя, вот и привязались к объему, цену можно ведь искусственно занизить.
Я говорил о проектных ценах, ну повысилось На 53 тыр, согласись, это тоже деньги, мне их никто не приносит на тарелочке с голубой каемочкой.
И еще, если б/у машины перестанут завозить, а объем внутреннего рынка останется на прежнем уровне/вырастет, тогда повысится спрос на новые и поддержанные с внутреннего рынка, так? А это приведет к чему?
Муса Джалиль
Чувтвую в августе на границах будут мясорубки. В вто уже вступили, а сборы еще не платим... Лафа, везите себе бэх трех годовалых.
Denisss
SMF
вот подумал о том же.
Denisss
Цитата:

На 53 тыр, согласись, это тоже деньги, мне их никто не приносит


согласеню Но не настолько большие, чтобы поменять GLK (который и хотел) на XC60, которую больше вынужден был купить под угрозой повышения цен.
Муса Джалиль
Denisss писал(а):

согласеню Но не настолько большие, чтобы поменять GLK (который и хотел) на XC60, которую больше вынужден был купить под угрозой повышения цен.


GLK на октябрь срок поставки перенесли и представь, насколько он мог подорожать с его 3,5 литровым двигателем? Да и сейчас + 100 тыр не мало. Да и писал уже, не на 100% он подходил жене. Багажник мал, да и клиренс 230 нравится... поглядим еще мерса, поменять никогда не сложно, если прямо до ужаса понравится супруге.
TranSport
по поводу нажежности звездного кирпича, понравилось
http://motor.ru/news/2012/07/25/gelandewagen/
Denisss
http://www.drive.ru/russia/5017c6c5b72142bf710000b4.html
вот тут пишут,что не все так плохо для физиков. В комментах примеры расчетов.
Denisss
Цитата:

При этом, если физическое лицо ввозит машину для личного пользования, то выплаты составят 3000 и 5000 рублей соответственно.

Denisss
Цитата:

Берем пример BMW 523i обьем 2497см 2008г.в. (4 года)* по цене 17 880 евро, а так как покупаем не у частника а у дилера, то ДЕВЯТНАДЦАТИПРОЦЕНТНЫЙ ндс возвращается нам в карман, об этом позже, сейчас перейдем к подсчету:
ДО вступления в ВТО(сейчас):
1. Таможенное оформление 2000руб
2. Ставка 3 евро/см3 = 295 970.16 руб.

Итог: 297 970.16 рублей за ввоз машины в РФ. Плюсуем стоимость самого авто 708 297.64 руб. а за вычетом того самого 19% НДС Германии получается 595 199 рублей + 297 970 = 893 169 округлим, плюс бензин и получим сумму 900 000 рублей.

ПОСЛЕ вступления в ВТО:
1. Таможенное оформление 2000руб
2. Ставка 2.5 евро/см3 = 246 641.80 руб.

Итог: 595 199 за авто + пошлина 246 642 + 2000 таможенное оформление + 8000 утилизационный сбор (ставка 0.25 т.к. машина старше 3х лет) = 851 840 рублей, опять округлим и ВУАЛЯ 860 000(!) рублей

* Выбиралась данная машина в силу того что ставка на авто от 3х до 5ти лет минимальная из возможных

Вывод: НОВЫЕ машины что продаются через дилера так же выигрывают в цене около 600$ б/у не существенно но дешевле для частников. Проигрывают только те, кто официально занимается бизнесом по перепродаже авто из-за границы.

Denisss
BlackStar
maxred
BlackStar, ты ещё ссэнг-йонг выложи Smile
BlackStar
maxred писал(а):

BlackStar, ты ещё ссэнг-йонг выложи Smile



я к тому - что копируют ))) даже фольксваген решили делать СС на базе тура ))) наверное, скоро и порш будет каен СС ))) x6 харизматичный очень ))))))
maxred
Сейчас к пятерочки х6 подъехал, а к нему тут же алкаш прицепился типа дай пару рябчиков, и ты уже не отвертишься Smile
Parus
maxred писал(а):

Сейчас к пятерочки х6 подъехал, а к нему тут же алкаш прицепился типа дай пару рябчиков, и ты уже не отвертишься Smile



Офигенный аргумент против Х6. pst facepalm Для алкаша всё равно - Х5, Х6, Туарег или Рав4. Для него это ЖИП.


Помню, что ТС просил не упоминать тесты ТопГир, но.. вчера случайно ВПЕРВЫЕ увидел этот выпуск - где Джереми тестирует Х6. facepalm Я, честно сказать, не ожидал такого провала. Почему он отказывался ехать на маломальскую горочку? wwow Дело в особенностях полного привода, резине или водителе? lol1

http://www.youtube.com/watch?v=5UwOBKSHl-c
BlackStar
Parus писал(а):



Помню, что ТС просил не упоминать тесты ТопГир, но.. вчера случайно ВПЕРВЫЕ увидел этот выпуск - где Джереми тестирует Х6. facepalm Я, честно сказать, не ожидал такого провала. Почему он отказывался ехать на маломальскую горочку? wwow Дело в особенностях полного привода, резине или водителе? lol1

http://www.youtube.com/watch?v=5UwOBKSHl-c




смотри, Parus, - на забитых грязью колёсах на горку скользкую...

http://www.youtube.com/watch?v=5cJHVPObsSs&feature=player_detailpage


просто из грязи выезжание http://www.youtube.com/watch?v=tqqBgymjfms&feature=player_detailpage


"карабкание" по скалам

http://www.fanbmwx5.ru/bmw-x5-na-gorku-video-offroad/


в болоте

http://www.youtube.com/watch?v=Nglu4Bv8UO8&feature=player_detailpage


заезжание на горку снежную ...

http://www.youtube.com/watch?v=A3n9UoVvtm0&feature=player_detailpage

Последний раз редактировалось: BlackStar (06 Августа 2012 22:05), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 16
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы