Страница 11 из 59
rover
Hexff писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

Deere
Какие плюсы?


Может он живет в месте, где высокие э/м помехи и инжекция глючит. Такое, кстати, может быть?


Может, если удочками длинными махать под лэп hehe Тогда на велосипед крылья приделывать начнешь, после того, как шарахнет разок hehe
KyZZMI4
Hexff писал(а):

Такое, кстати, может быть?


Там, где не будет работать контроллер, человек уже умрёт.

Deere писал(а):

2. Низкий расход топлива на любой скорости,


На инжекторе будет ниже, на любой скорости.

Deere писал(а):

3. Устойчивый пуск в любую погоду. Пару лет назад, сосед на пятнашке нервно курил, т.к. в -30 его инжекция не захотела завестись даже с толкача, а я просто сел, повернул ключ и поехал. Исправный карб заводится в любую погоду.


Исправный инжектор с исправным и заряженным аккумом тоже заведётся, никаких препятствий нет.

Deere писал(а):

4. Мгновенный отклик троссового газа.


Электронный газ задушен экологией, правильная прошивка решает этот вопрос, тросиковый газ откликается бодрее карбюратора, если конечно он не задушен экологией. Карбюратор надо настроить, с завода он может быть настроен как угодно, в том числе и не ехать вообще.

Deere писал(а):

1. Простота и дешевизна конструкции (нет кучи ненужных датчиков),


Инжектор при состоянии не едет диагностируется очень легко, ему что бы ехать, нужен ДПКВ, бензонасос, ДМРВ или ДПДЗ. Ну и зажигание, МЗ или катушки.
Синицын
Ну, вот тебе и хрен.... Не болит, а красненький..

Вчера вечером новую тачку поставил на учёт, а утром сегодня на старой безотказной зубиле пробило прокладку ГБЦ.
Затроила, первый цилиндр умер, вся свеча в тосоле, сзади жуткий дым.
Заменил свечу, снял крышку с тосола, потихоньку доехал до гаража, по дороге троить перестала даже.
Короче, теперь отваливать ГБЦ надо, в такую жару.
Прокладку теперь надо хорошую искать, чтоб не впарили всякую шнягу.
Все планы переменились, вместо пляжей теперь крутить гайки.
Цифра
KyZZMI4 писал(а):

ДМРВ или ДПДЗ.


Вроде из датчиков только ДПКВ, с остальными должен ехать. Или я заблуждаюсь?
rover
Цитата:

На инжекторе будет ниже, на любой скорости.


Ну это как настроить. С недельку попрыгать с бубном, будет на воздухе ездить почти. У меня восьмерка ела 7 литров в городе, практически не потеряв в мощности, а по трассе 4-5 литров выхолило, и газовать не стеснялся вообще. Но правда пришел к этому путем проб, подбора деталей, экспериментов и разборки через каждую неделю-месяц.
Цифра
rover писал(а):

У меня восьмерка ела 7 литров в городе, практически не потеряв в мощности, а по трассе 4-5 литров выхолило, и газовать не стеснялся вообще.


Оно поди и не разгонялось, на одном воздухе то.
Синицын
Deere, зря ты споришь с ними про достоинства карбюратора.
С ними разговаривать как в рельсу биться.
Они не способны вдупляться ни в какие доводы, это упёртые в край люди.
Они плещут тут ядом от осознания собственной бездарности, их жлобит, что судьба постоянно гонит их в кассу автосервиса, а кому-то на этот автосервис просто наплевать.

У инжекции не существует ни единого плюса перед карбюратором.
Это моё мнение, окончательное. Обоснования этому озвучены сотни раз.
Deere
Hexff писал(а):

Deere писал(а):

Двигатель более "мягкий" в сравнении с инжекцией.


Это что значит, можно подробнее?

З.Ы. Все пункты из пальца высосаны.



Hexff, просто каждому свое. Кому-то нужно, чтобы бапера были в цвет кузова покрашены и всё тут. На карбе восьмой движок работает практически без вибрации, отклик на газ плавный и четкий. После того, как на этот движок установили инжекцию, он приобрел дизельные вибрацию и общую "жесткость" реакций на действия с акселлератором. Если не ездил - не поймешь! Отмечу, что данная инжекция характерна только для тазов.
Теперь еще раз: я не говорю, что карб лучше инжекции, но плюсы однозначно есть. Касаемо пуска вообще неоспоримо! Это как сравнивать турбо и атмосферник...
Цифра
С инжем кстати, ресурс выше, чем с карбом. Почему то этот факт никто не упомянул. Во-первых, карбовый фильтр воздуха сам по себе не аллё, во-вторых впрыск и дозирование топлива через форсунки дает более ламинарный состав горючей смеси в цилиндрах, а отличие от карба, где через дырку в жиклере льется. В третьих, мозги крутят зажигание и следят за детонацией, в отличие от карба, где это более выражено.
rover
Hexff писал(а):

rover писал(а):

У меня восьмерка ела 7 литров в городе, практически не потеряв в мощности, а по трассе 4-5 литров выхолило, и газовать не стеснялся вообще.


Оно поди и не разгонялось, на одном воздухе то.


Ну, скажем так - нашел тот момент, границу, где еще прям сотая доля микрона уже давала потерю мощности. Так вроде не ощущалось, ездил и груженый по 4 человека + багаж + багажник на крыше доверху по рыбалкам - ехала приемлемо. А при желании мог спокойно стронуть с буксами летом по асвальту, правда если не более одного пассажира с собой было
Цифра
Синицын писал(а):

Они не способны вдупляться ни в какие доводы, это упёртые в край люди.

Они плещут тут ядом от осознания собственной бездарности, их жлобит, что судьба постоянно гонит их в кассу автосервиса, а кому-то на этот автосервис просто наплевать.


Ты замшелый человек погрязший в своей косности. Про таких говорят, им хоть ссы в глаза, все божья роса.
rover
Синицын
И АБС в машине не нужно? А подушки безопасности?
rover
Hexff писал(а):

Синицын писал(а):

Они не способны вдупляться ни в какие доводы, это упёртые в край люди.

Они плещут тут ядом от осознания собственной бездарности, их жлобит, что судьба постоянно гонит их в кассу автосервиса, а кому-то на этот автосервис просто наплевать.


Ты замшелый человек погрязший в своей косности. Про таких говорят, им хоть ссы в глаза, все божья роса.


Мне кажется ему нет еще 30-ти лет. Как повзрослеет, поймет, что все это нищебродские замашки, и все это время, пока он носился, экспериментировал, тыркался, гордился - все это время нормальные люди ездили на комфортных авто, в которое ничего вкладывать и доделывать абсолютно не требуется, разве что вонючку какую-нибудь на стекло - потому, что они могут себе это позволить pst

Синицын - ты просто на день-два возьми в аренду нормальное авто, лошадей в 150 примерно, поезди. Конечно ты скажешь, что у твоих отцов у всех поголовно жипы, ты ездил, и конечно все лажа - но все это будет вздор и вранье, поезди нормально, а потом осмысли, чего ты добился в жизни. hehe

Последний раз редактировалось: rover (01 Августа 2012 13:29), всего редактировалось 1 раз
SUNshineNT
KyZZMI4 писал(а):

ДМРВ или ДПДЗ


заводится и едет без них
куево правда, но едет
Rover_61reg
Deere писал(а):

Плюсы:
1. Простота и дешевизна конструкции (нет кучи ненужных датчиков),
2. Низкий расход топлива на любой скорости,
3. Устойчивый пуск в любую погоду. Пару лет назад, сосед на пятнашке нервно курил, т.к. в -30 его инжекция не захотела завестись даже с толкача, а я просто сел, повернул ключ и поехал. Исправный карб заводится в любую погоду.
4. Мгновенный отклик троссового газа.
5. Двигатель более "мягкий" в сравнении с инжекцией.
6. Можно продолжать, но не вижу смысла.


Вылезая из под стола.
по п.п.
1. Нет кучи ненужных поплавков карбюраторов, подсосов кастрюль и прочей ереси, которую надо постоянно поддрачивать, чтобы машина выполняла п.2,3.
2. Ага бензин из воздуха конденсируется в бак.
Башкой думаем, что лучше фазированный впрыск или дутьё через один жиклёр...
3. тоже самое могу написать про соседа на дрючке/шохе/зубиле с карбюратором.
4. В чём измеряется яразница? В мс? На драге выступаем...
5. В чём измеряется "более мягкость"?
6. Прогресс это движение к лучшему, но лучшее не всегда простое.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (01 Августа 2012 15:50), всего редактировалось 1 раз
Deere
Синицын писал(а):

Ну, вот тебе и хрен.... Не болит, а красненький..

Вчера вечером новую тачку поставил на учёт, а утром сегодня на старой безотказной зубиле пробило прокладку ГБЦ.
Затроила, первый цилиндр умер, вся свеча в тосоле, сзади жуткий дым.
Заменил свечу, снял крышку с тосола, потихоньку доехал до гаража, по дороге троить перестала даже.
Короче, теперь отваливать ГБЦ надо, в такую жару.
Прокладку теперь надо хорошую искать, чтоб не впарили всякую шнягу.
Все планы переменились, вместо пляжей теперь крутить гайки.



Еще разобраться надо в причине. Я не верю, что прокладку просто так пробьет! Надо разбирать смотреть все, возможно, голову шлифануть потребуется.
З.Ы. Крутить гайки уж точно не хуже, чем в офисе сидеть! А спляжем еще догонишься Drinks or Beer
SUNshineNT
rover писал(а):

У меня восьмерка ела 7 литров в городе, практически не потеряв в мощности, а по трассе 4-5 литров выхолило, и газовать не стеснялся вообще.


ога, а еще она ездила 150 км/ч на оборотах 2000
pst hehe hehe
rover
Цитата:

3. Устойчивый пуск в любую погоду. Пару лет назад, сосед на пятнашке нервно курил, т.к. в -30 его инжекция не захотела завестись даже с толкача, а я просто сел, повернул ключ и поехал.


Ну а в чем проблема прошить мозги машины, чтобы уменьшить дозирование смеси в морозы? Pardon В чем проблема купить нормальный акб, свечи и фильтр? Не догоняю что-то...
SUNshineNT
Deere писал(а):

Касаемо пуска вообще неоспоримо! Это как сравнивать турбо и атмосферник...


и в чем разница пуска турбо и атмосферника?
rover
SUNshineNT писал(а):

rover писал(а):

У меня восьмерка ела 7 литров в городе, практически не потеряв в мощности, а по трассе 4-5 литров выхолило, и газовать не стеснялся вообще.


ога, а еще она ездила 150 км/ч на оборотах 2000
pst hehe hehe


Ну не две, 3500 где-то, по спидометру. Врал он примерно на 10% Smile
Я стрелку и ложил вообще, но при хорошем асвальте, если в багажнике немного груза было, и ветра встречного небыло.
И тем более что ты все ржешь, всего этого добился путем невылезания буквально из гаража и ремонтируясь постоянно, после покупки, пока наконец не добился нормального расхода, скорости и всяких там управляемостей. Но если честно - все-равно это ведро было с болтами facepalm
SUNshineNT
rover писал(а):

Ну не две, 3500 где-то, по спидометру. Врал он примерно на 10%


ога, все это уже проходили, не надо заводить сказки дядюшки Ровера по новой
rover
Синицын
Что насчет АБС? С ним лучше-хуже?
Deere
Rover_61reg писал(а):

Deere писал(а):

Плюсы:
1. Простота и дешевизна конструкции (нет кучи ненужных датчиков),
2. Низкий расход топлива на любой скорости,
3. Устойчивый пуск в любую погоду. Пару лет назад, сосед на пятнашке нервно курил, т.к. в -30 его инжекция не захотела завестись даже с толкача, а я просто сел, повернул ключ и поехал. Исправный карб заводится в любую погоду.
4. Мгновенный отклик троссового газа.
5. Двигатель более "мягкий" в сравнении с инжекцией.
6. Можно продолжать, но не вижу смысла.


Вылезая из под стола.
по п.1
1. Нет кучи ненужных поплавков карбюраторов, подсосов кастрюль и прочей ереси, которую надо постоянно поддрачивать, чтобы машина выполняла п.2,3.
2. Ага бензин из воздуха конденсируется в бак.
Башкой думаем, что лучше фазированный впрыск или дутьё через один жиклёр...
3. тоже самое могу написать про соседа на дрючке/шохе/зубиле с карбюратором.
4. В чём измеряется яразница? В мс? На драге выступаем...
5. В чём измеряется "более мягкость"?
6. Прогресс это движение к лучшему, но лучшее не всегда простое.



Да, походу Синицын прав, разговор вообще ни о чем. Объясни лучше в каком месте получается фазированный впрыск на инжекторе (как это реализуется), и почему он "нефазированный" на карбе!
KyZZMI4
Hexff писал(а):

Вроде из датчиков только ДПКВ, с остальными должен ехать. Или я заблуждаюсь?


ДПКВ обязателен для любого двигателя, хотя как выяснилось, БМВ Кирилла может и без него ездить, по датчикам распредвалов, но очень плохо.
И нужен хотя бы один датчик определения нагрузки на двигатель, или по дросселю или по расходу воздуха. Думаю без этого он не поедет, так как не будет знать сколько лить. ДПКВ говорит когда лить, а нагрузку по нему не определить.

rover писал(а):

Ну это как настроить. С недельку попрыгать с бубном, будет на воздухе ездить почти. У меня восьмерка ела 7 литров в городе, практически не потеряв в мощности, а по трассе 4-5 литров выхолило, и газовать не стеснялся вообще. Но правда пришел к этому путем проб, подбора деталей, экспериментов и разборки через каждую неделю-месяц.


На инжекторе можно сделать что угодно, он льёт так, как хочешь и ровно столько, сколько хочешь. Вопрос только в правке карт впрыска.

Hexff писал(а):

С инжем кстати, ресурс выше, чем с карбом.


Есть такое дело, карб часто пыль сосёт мимо кастрюли. Ну и отсутствие детонации огромный плюс.

Синицын писал(а):

их жлобит, что судьба постоянно гонит их в кассу автосервиса


facepalm pst
SUNshineNT
rover писал(а):

Что насчет АБС? С ним лучше-хуже?


а АБС вашпе жопа
тебе надо тормозить, а это чучело в педаль брыкается и остановится не дает hehe pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 59
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы