Страница 11 из 54
Dranik
gin88888 писал(а):

не автоваз, а производитель з/ч. это далеко не всегда сам автоваз


хорошо,
а если бы автоваз заказывал комплектующие где надо а не где подешевле то было всё красиво и прекрасно как у инок.
gin88888 писал(а):

но у нас с производителями всегда проблемы.


потомучто надо заводу закупать не гавно за копейки а брать норм детали, только кому оно надо на Автовазе то facepalm карманы набивают а на копейки тарят склады всяким гавном типо Сааз, БРТ ,СЗ продукт lol1
Serg_x
Dranik писал(а):

потомучто надо заводу закупать не г@$но за копейки а брать норм детали, только кому оно надо на Автовазе то карманы набивают а на копейки тарят склады всяким г#$@ом типо Сааз, БРТ ,СЗ продукт


Нет нормальных деталей, есть разработки 80 годов которые до сих под делают на оборудовании 70-х, которое уже просто морально устарело.
Плюс откаты с чего-то надо платить, чтобы тендеры на поставки выигрывать.
Всех такая ситуация устраивает, ведь лохи "хавают".
И так везде, во всем мире.
Задача любого бизнеса - максимальная прибыль.
А максимальная прибыль одного означает максимальные убытки других.
Поэтому все производители знают цену себе и своим запчастям.
С иномарками вообще пример неудачен, т.к. все запчасти делают из расчета гарантийного срока и гарантийного пробега.
Надо сделать так, чтобы по окончании гарантии в 50 тыщ км. твоя машина тупо рассыпалась на части, и ты покупал все новое - при этом достигается максимальная прибыль.
Задача производства - найти такой баланс долговечности детали чтобы её выход из строя происходил как можно быстрее после окончания гарантийного срока, но никак не раньше! Иначе за гарантийные работы расплачивается сам производитель.
P.S. Показателен пример с размещением стартера и генератора в 1 см от передней опоры двигателя, или 100500 пластмассовых кронштейнов рамки радиатора (как у фокус 2). Чтобы при самом незначительном ДТП ломалось как можно больше деталей которые ты точно будешь покупать, т.к. машина разбита не полностью.
Serge!
Serg_x писал(а):


Задача производства - найти такой баланс долговечности детали чтобы её выход из строя происходил как можно быстрее после окончания гарантийного срока, но никак не раньше!


глупость. Задача производителя найти такой баланс себестоимости и ресурса детали, когда она удовлетворяет заданным требованиям. А они не такие простые и примитивные. От большого ресурса никакой производитель не отказался бы, но его реализовать сложно и дорого.
Ломучесть сразу после гарантии производителю нафик не нужна, ибо это удар по репутации, если не сразу, то в перспективе. А это потеря клиентов/спроса/доли рынка. Кроме того, запчасти клепает не только он. И малый ресурс агрегата не столько дополнительный доход для производителя авто, сколько для кучи конкурентов, клепающих "неоригинал".
Вот и надо найти такой баланс себестоимости и ресурса, когда последний еще приемлем, а первая максимальна низка. Он лишнего ресурса добровольно вряд ли кто откажется. И низкий ресурс и ремонтопригодность это не цель, а следствие унификации и удешевления конструкции.

Последний раз редактировалось: Serge! (03 Июля 2013 18:20), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Serge!
Все производители прекрасно в курсе ресурса деталей своих конкурентов. И лезть на рынок устраивая войну за ресурс с другими никому из них не надо. Поэтому каждый из них знает какого качества детали им нужно делать чтобы поддерживать стабильность своего положения на рынке.
Serge! писал(а):

Задача производителя найти такой баланс себестоимости и ресурса детали, когда она удовлетворяет заданным требованиям.


Это техническая задача, которая с бизнесом не имеет ничего общего.
Еще раз, для тех кто в танке
Serg_x писал(а):

Задача любого бизнеса - максимальная прибыль.


и точка.
Serge!
Serg_x писал(а):


Serge! писал(а):

Задача производителя найти такой баланс себестоимости и ресурса детали, когда она удовлетворяет заданным требованиям.


Это техническая задача, которая с бизнесом не имеет ничего общего.


если бы это была исключительно техническая задача, слова СЕБЕСТОИМОСТЬ в ней не фигурировало бы!!!
Цитата:


Еще раз, для тех кто в танке

Serg_x писал(а):

Задача любого бизнеса - максимальная прибыль.


и точка.


согласен, с этим я и не спорил. Для тех кто в танке.
А вот это:
Serg_x писал(а):

Задача производства - найти такой баланс долговечности детали чтобы её выход из строя происходил как можно быстрее после окончания гарантийного срока, но никак не раньше!


ересь чистой воды!
Serg_x
Serge! писал(а):

А вот это:

Serg_x писал(а): Задача производства - найти такой баланс долговечности детали чтобы её выход из строя происходил как можно быстрее после окончания гарантийного срока, но никак не раньше!

ересь чистой воды!


Если это ересь, то вот это - тоже ересь
Serge! писал(а):

Задача производителя найти такой баланс себестоимости и ресурса детали, когда она удовлетворяет заданным требованиям

Serge!
Serg_x писал(а):

Serge! писал(а):

А вот это:

Serg_x писал(а): Задача производства - найти такой баланс долговечности детали чтобы её выход из строя происходил как можно быстрее после окончания гарантийного срока, но никак не раньше!

ересь чистой воды!


Если это ересь, то вот это - тоже ересь
Serge! писал(а):

Задача производителя найти такой баланс себестоимости и ресурса детали, когда она удовлетворяет заданным требованиям


ну давай еще поспорим, что вода мокрая, а лед холодный facepalm
gin88888
Serge!
Serg_x
может хватит уже об одно и том же, только по разному?
Dranik

Вы все правы, только у нас ещё присутствует элемент распи...ва и безмерных откатов. Такого на западе нет, точнее таких объёмов.
Serge!
gin88888
Да о разном мы. Я утверждаю, что умышленного снижения ресурса агрегатов у производителей не существует. Все вынужденное, исходя из снижения себестоимости.
И твоя версия с разгильдяйством в случае с тазом, согласись, выглядит логичней и реальней. Но таз это да, отдельный разговор.
Хотя стоит признать, хочет он того или нет, но вынужден двигаться в правильном направлении. Вон в калине все, бесящие лично меня конструктивные недостатки устранили: новые движки уже не так ревут, новая кпп с изумительной избирательностью, говорят стала рулиться наконец-то, глушак не бубнит, если еще и вправду шумку улучшили - совсем красота. Конкуренция-с. Нынче фактически в одном ценовом сегменте все, от гранты до алмеры.
gin88888
Serge!
Поглядим может действительно калина 2 будет по качеству лучше.
Dranik
gin88888 писал(а):

Поглядим может действительно калина 2 будет по качеству лучше


ой как сомнительно facepalm
gin88888
Dranik
я тоже так думаю... но надеюсь...
Yoga
Serge! писал(а):

Я утверждаю, что умышленного снижения ресурса агрегатов у производителей не существует


Серж, всё что мы видим, говорит об обратном, где те фольцы и мерсы что были лет 20 назад эталонами надёжности? Всё сейчас заточено на ограниченый срок службы, и машину, и бытовую технику, которая будет работать десятилетиями, делать невыгодно. Умышленное снижение надёжности агрегатов? А чем ещё назвать то, что на полуседанах полным полно случаев замены поршневой? Это в пределах гарантии, но по сути просчёт, должно было ломаться после гарантии. На вазах всё меньше и меньше оцинкованных деталей, опять же чтобы машина не была вечной. На риах и солярисах клапанный механизм нерегулируемый, и т.п.? Наши ещё не умеют всё так просчитывать, как буржуи, воти столько поломок вазов в гарантийный срок, а по мировой практике это всё должно было быть уже после окончания гарантии.
Я сам не так давно уверился в искусственном, может даже специальном выводе устройств из строя. Был у меня пишущий CD-привод Ricoh, куплен был ещё в то время, когда эти приводы были весьма дороги. И вот, ровно через месяц после окончания гарантии сдыхает микросхема-драйвер. Я её поменял, ибо списывать аппарат было слишком рано, и ещё ровно через год и месяц дохнет ещё одна микросхема. Меняю её ещё раз, и она дохнет ещё через год и месяц. В четвёртый раз опыт не удался, так как был куплен новый DVD-RW привод и больше я Ricoh не пользовался. Но вывод сделал.
А до чего всё проще в машине? По окончании гарантии проигнорировал раз-второй-третий детонацию, или задрал угол слишком сильно - вот и повреждение мотора, заложить это в современную электронику как нефиг делать.
Пeтpoвич
Yoga писал(а):

Я её поменял, ибо списывать аппарат было слишком рано, и ещё ровно через год и месяц дохнет ещё одна микросхема. Меняю её ещё раз, и она дохнет ещё через год и месяц.


Интересно как производитель рассчитывает работу, в данном случае, привода? Кто то пользуется им каждый день... а кто т о раз в неделю или месяц... а драйвер дохнет по расписанию ...через год!
Не совсем правоподобен твой пример... Pardon
M_74
Yoga писал(а):

Был у меня пишущий CD-привод Ricoh, куплен был ещё в то время, когда эти приводы были весьма дороги. И вот, ровно через месяц после окончания гарантии сдыхает микросхема-драйвер. Я её поменял, ибо списывать аппарат было слишком рано, и ещё ровно через год и месяц дохнет ещё одна микросхема. Меняю её ещё раз, и она дохнет ещё через год и месяц.


ИМХО все проще - сам драйвер не причем, а причина какая-нибудь другая, например механика износилась, нагрузка на двигатели и драйвер выше, вот он и того.
Yoga писал(а):

По окончании гарантии проигнорировал раз-второй-третий детонацию, или задрал угол слишком сильно - вот и повреждение мотора, заложить это в современную электронику как нефиг делать


Тоже фантастически выглядит - если про такое узнают конкуренты, они-то уж не постесняются донести это до потенциальных потребителей.
Serge!
Yoga писал(а):

Serge! писал(а):

Я утверждаю, что умышленного снижения ресурса агрегатов у производителей не существует


Серж, всё что мы видим, говорит об обратном, где те фольцы и мерсы что были лет 20 назад эталонами надёжности? Всё сейчас заточено на ограниченый срок службы, и машину, и бытовую технику, которая будет работать десятилетиями, делать невыгодно.


вопрос не в факте снижения ресурса, это не оспаривается, вопрос в причинах оного...
Цитата:


Умышленное снижение надёжности агрегатов? А чем ещё назвать то, что на полуседанах полным полно случаев замены поршневой? Это в пределах гарантии, но по сути просчёт, должно было ломаться после гарантии.


Ты сам и объяснил причину поломки. В данном случае явный просчет. Не первый и не последний. Детские болезни были всегда. Сейчас их больше в силу того, что производитель вынужден оперативно менять модельные ряды. Покупатель нынче избалованный. Мы сам хотим видеть все больше и больше новых рюшечек, иной дизайн. И чтобы каждые пару лет новые - старые приедаются! Другими словами нет времени на доводку.
Цитата:


На вазах всё меньше и меньше оцинкованных деталей


На вазе, насколько я знаю, оцинкованных деталей все больше. Гады, да?
А больше всего оцинковки было конечно же в копейке)))))))))
Ксати оцинковка все чаще не нужна и ... покупателю. Мне например на нее положить! Моя вторая машина пятерка прекрасно чувствовала себя в 10-ти летнем возрасте. Если не оцинкованное авто выдерживает 10 лет без ржи, значит оцинковка дело пятое. Мне чесслово покуй что с авто будет потом. Я не планирую ездить на тазах старше 10 лет (копейка исключение. Это раритет Smile ). Думаю не я один такой. А с учетом новых тенденций, когда планируется взимать пошлины за старые авто стимулируя т.о. покупку новых - это еще вредно.
Цитата:


, опять же чтобы машина не была вечной. На риах и солярисах клапанный механизм нерегулируемый, и т.п.?


Имеется ввиду отсутствие гидриков? Дак это нормальная практика, зачем они нужны, если зазоры и за 100 тысяч не уходят. Дешевле раз в 5 лет шайбы поменять.
Цитата:


Наши ещё не умеют всё так просчитывать, как буржуи, воти столько поломок вазов в гарантийный срок, а по мировой практике это всё должно было быть уже после окончания гарантии.


Снижение себестоимости приводит к снижению ресурса. Если это (в результате просчета конструкторов!) приводит к поломкам в первые годы, агрегат дорабатывают. Никто спецом западлом не занимется.
Цитата:


Я сам не так давно уверился в искусственном, может даже специальном выводе устройств из строя. Был у меня пишущий CD-привод Ricoh, куплен был ещё в то время, когда эти приводы были весьма дороги. И вот, ровно через месяц после окончания гарантии сдыхает микросхема-драйвер. Я её поменял, ибо списывать аппарат было слишком рано, и ещё ровно через год и месяц дохнет ещё одна микросхема. Меняю её ещё раз, и она дохнет ещё через год и месяц. В четвёртый раз опыт не удался, так как был куплен новый DVD-RW привод и больше я Ricoh не пользовался. Но вывод сделал.
А до чего всё проще в машине? По окончании гарантии проигнорировал раз-второй-третий детонацию, или задрал угол слишком сильно - вот и повреждение мотора, заложить это в современную электронику как нефиг делать.


У меня у ноута делл на 11 месяце блок питания сдох. Дали другой. Уже пять лет пашет. По-твоему на основании этого можно делать выводы???
pivinik
Acquirer писал(а):

У калины ща опять вентилятор кондера не работает...


Acquirer писал(а):

не крутится, а там не знаю что с им.


Acquirer писал(а):

Где вот эти вещи расположены для этого вентилятора? Если что он крутится, т.е. не заклинил...


датчик давления кондиционера двухпроводной или четырех?
если двух, то примерно вот так



а если 4-х, то вторая пара контактов ДД включает доп вентилятор кондея (охлаждение конденсатора с ресивером) когда давление в системе достигает определенного значения, например на кондее "Август" в 17 бар включение, а в 15 бар - отключение.
Располагаются релюшки и предохранителя кондея на ТАЗах обычно отдельно от штатного БП в виде "нависного монтажа", но иногода рядом с ним. Smile
Yoga
Пeтpoвич писал(а):

Интересно как производитель рассчитывает работу, в данном случае, привода?


Да ничего нет легче, микросхем на плате куча, кварцы тоже есть - вот и часы, считай время, и через год и месяц делай бяку. Кто знает что реально напаяно на плате? Поломки были в разные годы в разных компах с разной конфигурацией, так что подозрение об умышленном выводе из строя привода не так уж смешно

Serge! писал(а):

оцинкованных деталей все больше


Полно было статей, что в калинах постепенно уменьшалось количество оцинкованных деталей и понижалось качество металла. По многим отзывам тех, кто чинил машины после ДТП, тоже подтверждается, что цинка нет на многих деталях, заявленных заводом как оцинкованных

Serge! писал(а):

Дешевле раз в 5 лет шайбы поменять.


Нет там шайб, насколько я знаю, там надо менять весь стаканчик. А кто это будет делать? Дешевле будет машину поменять, или ездить до победного
Serge!
Yoga писал(а):


Serge! писал(а):

оцинкованных деталей все больше


Полно было статей, что в калинах постепенно уменьшалось количество оцинкованных деталей и понижалось качество металла. По многим отзывам тех, кто чинил машины после ДТП, тоже подтверждается, что цинка нет на многих деталях, заявленных заводом как оцинкованных


Я тут раз питцот постил ссылку на статейку "коррозия метала" из авторевю. Там кучу авто с тарированными насечками по кузову в соляной ванне парили. Калина там выступила просто изумительно, хотя согласно их инфе оцинковки на ней нет. Однако результаты лучше, чем некоторые оцинкованные.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
Мне лично пофиг, каким образом это достигается, но если оно лет 10 проездит без ржи, а оно проездит (тьфу*3), абсолютно по барабану есть там цинк или нет.
Много слышал, читал и даже видел проблем по кузову у новых авто. У логана были косяки, видел трехлетнюю мериву (или зафиру, забыл). У калин о косяках не слышал. Единственное что стало напрягать, отдельные слухи про цветение сколов на капоте. На старых выпусках такого не было 100% в отличии от приор.
Цитата:


Serge! писал(а):

Дешевле раз в 5 лет шайбы поменять.


Нет там шайб, насколько я знаю, там надо менять весь стаканчик. А кто это будет делать? Дешевле будет машину поменять, или ездить до победного


и чего, стаканчик это капец какой сложный механизм? Ну стоит он в 3 раза (условно) дороже шайбы, делов-то. Есть еще вероятность, без без шайбы зазоры будут держаться еще дольше. Я позавчера крышку на своей скидывал, зазоры посмотрел. Если они у таза до сих пор в норме с покупки (вернее с ТО-0), то буржуины 100-150 проходят без регулировок.
gin88888
Yoga
Serge!
я соглашусь с югой, сейчас какие-то узлы специально ухудшают, чтобы они долго не жили.
Например двиг от бмв 7 серии, у них ресурс 100тыс.
Тоже самое могу сказать от тюнинговочных поршнях порше каррера. Их ресурс 50тыс. Это не просто моё мнение - это мнение людей которые делают спорт машины.
Есть место и браку типа материнских плат gigabyte то слот видеокарты сдохнет, то оперативки.
А есть и то и другое.
Serge!
gin88888 писал(а):

Yoga
Serge!
я соглашусь с югой, сейчас какие-то узлы специально ухудшают, чтобы они долго не жили.
Например двиг от бмв 7 серии, у них ресурс 100тыс.
Тоже самое могу сказать от тюнинговочных поршнях порше каррера. Их ресурс 50тыс. Это не просто моё мнение - это мнение людей которые делают спорт машины.
Есть место и браку типа материнских плат gigabyte то слот видеокарты сдохнет, то оперативки.
А есть и то и другое.


где написано, что уменьшение ресурса в данном случае умышленное? Не конструкторский просчет, не снижение в результате форсировки, а именно умышленное снижение ресурса? Что за глупости?

Добавлено спустя 41 секунду:

ЗЫ Если я напишу, что ресурс краника печки был умышленно сделан мизерным 40 лет назад, мне кто-то поверит?
Yoga
Serge! писал(а):

то буржуины 100-150 проходят без регулировок


Ну-ну, посмотрим, сколько проходят эти супер-пупер китайские двигатели на солярисах и риах, и как будет с запчастями к ним, когда до ремонта дело дойдёт. Но то что это будут заботы уже не первого владельца, верно. Главное чтобы проблемы не начали проявляться до продажи.

Serge! писал(а):

где написано, что уменьшение ресурса в данном случае умышленное?


А это кто-нибудь где-нибудь напишет? Я, например, воспринимаю прменение таблеточных поршней в грантах и калинах-2 как специально заложенный уменьшенный ресурс. Если обычные поршня десяток лет влёгкую отхаживали, то таблетки однозначно не смогут, сотрётся графитовый слой, а вот и задиры, особенно с учётом нашей сборки. Обычные поршня гремят при перекладки в нижней точке, но место перекладки не попадает на рабочую зону колец, а таблеточные перекладываются в рабочей зоне, причём нагрузки при перекладке у них выше. Преподнесено это нам под вкусным соусом, все читали, под каким, но я считаю, что причины совсем другие.

Немного про покраску. Тут снимал свадьбу, меня возили в солярисе, которому было 2 недели от роду, и водила цепанул на парковке задней дверью и аркой заднего колеса бампер стоящей 14-ки. Самое забавное, что этим же местом я сам буквально неделю до этого цепанул вороза дачи. Но суть в чём: на 14-ке на бампере вообще никаких следов, а у соляры чёрная краска содрана до грунта, и местами даже грунт продран до металла. Я думал, что будет наоборот, 14-й бампер не славится прочностью, обычно легко трескается и облезает, а тут целёхонек, чёрную краску протёрли и всё. Так что по качеству покраски бюджетки не айс. Ещё меня удивил характер шума в солярисе: движок практически не слыхать, подвеска работает весьма тихо, не сравнить с калиной, но зато шум колёс и дороги превысил все допустимые рамки, чувство было что уши закладывает. И шум печки ничуть не меньше чем в калине. Как этого добились?
беспокойный
Yoga писал(а):


А это кто-нибудь где-нибудь напишет? Я, например, воспринимаю прменение таблеточных поршней в грантах и калинах-2 как специально заложенный уменьшенный ресурс.


Но зато как он крутится! Если бы не угребищная МКПП, вваливание на таком моторе было бы просто в кайф.
Yoga писал(а):


Ещё меня удивил характер шума в солярисе: движок практически не слыхать, подвеска работает весьма тихо, не сравнить с калиной, но зато шум колёс и дороги превысил все допустимые рамки, чувство было что уши закладывает. И шум печки ничуть не меньше чем в калине. Как этого добились?

Там двиг стоит на гидроопорах, ну спроектировано грамотно, в отличие от калины.
Serge!
Yoga писал(а):

Serge! писал(а):

то буржуины 100-150 проходят без регулировок


Ну-ну, посмотрим, сколько проходят эти супер-пупер китайские двигатели на солярисах и риах, и как будет с запчастями к ним, когда до ремонта дело дойдёт. Но то что это будут заботы уже не первого владельца, верно. Главное чтобы проблемы не начали проявляться до продажи.


Очень многие нынче отказываются от гидриков. Ничего криминального. Лучше если третий владелец вложится в регулировку, чем в замену гидриков.
Цитата:


Serge! писал(а):

где написано, что уменьшение ресурса в данном случае умышленное?


А это кто-нибудь где-нибудь напишет? Я, например, воспринимаю прменение таблеточных поршней в грантах и калинах-2 как специально заложенный уменьшенный ресурс. Если обычные поршня десяток лет влёгкую отхаживали, то таблетки однозначно не смогут, сотрётся графитовый слой, а вот и задиры, особенно с учётом нашей сборки. Обычные поршня гремят при перекладки в нижней точке, но место перекладки не попадает на рабочую зону колец, а таблеточные перекладываются в рабочей зоне, причём нагрузки при перекладке у них выше. Преподнесено это нам под вкусным соусом, все читали, под каким, но я считаю, что причины совсем другие.


До сих пор ресурс вазовских движков только увеличивался. Во всяком случае наиболее низкий ресурс был на классике. Производитель заявляет, что у нынешних движков ресурс выше, чем у первых калиновских 1.6в8. Думаю нет оснований ему не верить. А полумиллионники-миллионики уже давно никому не нужны, так что не критично. Лишь бы брака с завода было меньше.
Цитата:


Немного про покраску...


имхо тут сложно судить. Это как с ДТП: вон, у васьки только бампер помялся, а на мазде вся морда. Вывод - мазда гуано.
Все зависит от конкретной ситуации.
Цитата:


Ещё меня удивил характер шума в солярисе: движок практически не слыхать, подвеска работает весьма тихо, не сравнить с калиной, но зато шум колёс и дороги превысил все допустимые рамки, чувство было что уши закладывает. И шум печки ничуть не меньше чем в калине. Как этого добились?


Тоже мне новость. Впервые проехался на корейце? На япах и корейцах отродясь шумки нормальной не было. Таз в этом плане получше + к.п. народ ставит подкрылки + своих шумов ВАГОН, потому на их фоне шумы дороги и не прослушиваются.
Но лучше слушать пескоструй, чем вой коробки, гул движка и скрипы салона.
А так звуки дороги отчетливо прослушиваются во всем начиная от ланоса.
Yoga
Serge! писал(а):

Впервые проехался на корейце?


Давно уже не ездил. Пару лет назад поразился ужасному шуму дороги в ланосе, но там хозяин сослался на шумную резину. На солярах ездить приходилось, но тоже довольно давно, поэтому в этот раз был порядком удивлён шумностью. Удивила даже не шумность, а дисбаланс между весьма тихим движком и сильным шумом дороги и печки (кондея). Реально закладывало уши на трассе на шершавом асфальте, на калине такого эффекта нет, хотя может сказывается привычка.

Serge! писал(а):

Производитель заявляет, что у нынешних движков ресурс выше, чем у первых калиновских 1.6в8


Не очень в это верится. Старые калиновские движки уже пять и более лет отпахали без вмешательств, и ещё будут пахать. А по статистике сервиса на каждой второй калине 1,4v16 и приоре меняют поршневую по гарантии (словам слесаря нет причин не доверять). По каким причинам, можно спорить, но факт есть факт. Таблеточные поршня ситуацию вряд ли улучшат, они более требовательны к точности исполнения и сборки, что вряд ли сильно улучшится. Ладно, что гадать, поживём-увидим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 54
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы