не автоваз, а производитель з/ч. это далеко не всегда сам автоваз
но у нас с производителями всегда проблемы.
потомучто надо заводу закупать не г@$но за копейки а брать норм детали, только кому оно надо на Автовазе то карманы набивают а на копейки тарят склады всяким г#$@ом типо Сааз, БРТ ,СЗ продукт
Задача производства - найти такой баланс долговечности детали чтобы её выход из строя происходил как можно быстрее после окончания гарантийного срока, но никак не раньше!
Задача производителя найти такой баланс себестоимости и ресурса детали, когда она удовлетворяет заданным требованиям.
Задача любого бизнеса - максимальная прибыль.
Задача производителя найти такой баланс себестоимости и ресурса детали, когда она удовлетворяет заданным требованиям.
Еще раз, для тех кто в танке
Задача любого бизнеса - максимальная прибыль.
Задача производства - найти такой баланс долговечности детали чтобы её выход из строя происходил как можно быстрее после окончания гарантийного срока, но никак не раньше!
А вот это:
Serg_x писал(а): Задача производства - найти такой баланс долговечности детали чтобы её выход из строя происходил как можно быстрее после окончания гарантийного срока, но никак не раньше!
ересь чистой воды!
Задача производителя найти такой баланс себестоимости и ресурса детали, когда она удовлетворяет заданным требованиям
А вот это:
Serg_x писал(а): Задача производства - найти такой баланс долговечности детали чтобы её выход из строя происходил как можно быстрее после окончания гарантийного срока, но никак не раньше!
ересь чистой воды!
Задача производителя найти такой баланс себестоимости и ресурса детали, когда она удовлетворяет заданным требованиям
Поглядим может действительно калина 2 будет по качеству лучше
Я утверждаю, что умышленного снижения ресурса агрегатов у производителей не существует
Я её поменял, ибо списывать аппарат было слишком рано, и ещё ровно через год и месяц дохнет ещё одна микросхема. Меняю её ещё раз, и она дохнет ещё через год и месяц.
Был у меня пишущий CD-привод Ricoh, куплен был ещё в то время, когда эти приводы были весьма дороги. И вот, ровно через месяц после окончания гарантии сдыхает микросхема-драйвер. Я её поменял, ибо списывать аппарат было слишком рано, и ещё ровно через год и месяц дохнет ещё одна микросхема. Меняю её ещё раз, и она дохнет ещё через год и месяц.
По окончании гарантии проигнорировал раз-второй-третий детонацию, или задрал угол слишком сильно - вот и повреждение мотора, заложить это в современную электронику как нефиг делать
Я утверждаю, что умышленного снижения ресурса агрегатов у производителей не существует
Умышленное снижение надёжности агрегатов? А чем ещё назвать то, что на полуседанах полным полно случаев замены поршневой? Это в пределах гарантии, но по сути просчёт, должно было ломаться после гарантии.
На вазах всё меньше и меньше оцинкованных деталей
, опять же чтобы машина не была вечной. На риах и солярисах клапанный механизм нерегулируемый, и т.п.?
Наши ещё не умеют всё так просчитывать, как буржуи, воти столько поломок вазов в гарантийный срок, а по мировой практике это всё должно было быть уже после окончания гарантии.
Я сам не так давно уверился в искусственном, может даже специальном выводе устройств из строя. Был у меня пишущий CD-привод Ricoh, куплен был ещё в то время, когда эти приводы были весьма дороги. И вот, ровно через месяц после окончания гарантии сдыхает микросхема-драйвер. Я её поменял, ибо списывать аппарат было слишком рано, и ещё ровно через год и месяц дохнет ещё одна микросхема. Меняю её ещё раз, и она дохнет ещё через год и месяц. В четвёртый раз опыт не удался, так как был куплен новый DVD-RW привод и больше я Ricoh не пользовался. Но вывод сделал.
А до чего всё проще в машине? По окончании гарантии проигнорировал раз-второй-третий детонацию, или задрал угол слишком сильно - вот и повреждение мотора, заложить это в современную электронику как нефиг делать.
У калины ща опять вентилятор кондера не работает...
не крутится, а там не знаю что с им.
Где вот эти вещи расположены для этого вентилятора? Если что он крутится, т.е. не заклинил...
Интересно как производитель рассчитывает работу, в данном случае, привода?
оцинкованных деталей все больше
Дешевле раз в 5 лет шайбы поменять.
оцинкованных деталей все больше
Дешевле раз в 5 лет шайбы поменять.
Yoga
Serge!
я соглашусь с югой, сейчас какие-то узлы специально ухудшают, чтобы они долго не жили.
Например двиг от бмв 7 серии, у них ресурс 100тыс.
Тоже самое могу сказать от тюнинговочных поршнях порше каррера. Их ресурс 50тыс. Это не просто моё мнение - это мнение людей которые делают спорт машины.
Есть место и браку типа материнских плат gigabyte то слот видеокарты сдохнет, то оперативки.
А есть и то и другое.
то буржуины 100-150 проходят без регулировок
где написано, что уменьшение ресурса в данном случае умышленное?
А это кто-нибудь где-нибудь напишет? Я, например, воспринимаю прменение таблеточных поршней в грантах и калинах-2 как специально заложенный уменьшенный ресурс.
Ещё меня удивил характер шума в солярисе: движок практически не слыхать, подвеска работает весьма тихо, не сравнить с калиной, но зато шум колёс и дороги превысил все допустимые рамки, чувство было что уши закладывает. И шум печки ничуть не меньше чем в калине. Как этого добились?
то буржуины 100-150 проходят без регулировок
где написано, что уменьшение ресурса в данном случае умышленное?
Немного про покраску...
Ещё меня удивил характер шума в солярисе: движок практически не слыхать, подвеска работает весьма тихо, не сравнить с калиной, но зато шум колёс и дороги превысил все допустимые рамки, чувство было что уши закладывает. И шум печки ничуть не меньше чем в калине. Как этого добились?
Впервые проехался на корейце?
Производитель заявляет, что у нынешних движков ресурс выше, чем у первых калиновских 1.6в8
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы