Страница 11 из 17
halkman
парни подскажите, если кидать валы с базой 30 -29 то подпятники обязательны? как при этом гидрик работает? просто на сайте окб двиг написано тип тока зенкнуть клопы на 1 мм и всё! хочу палки с подъемом 11.5 и фазой 290. как считаете смысл есть , ато мои меня как то не удовлетворяют. у меня на 1.6 с этими палками ехало 10 сек, а щас 9 . приход сомнительный, гдето косяк.
да и для степени высокой говорят нужно с фазой пошире брать
х123ас
На 29 по любому нужны подпятники, 0 может быть и вытянет сам гидрач - ещё от состояния сёдел зависит.
halkman писал(а):

просто на сайте окб двиг написано тип тока зенкнуть клопы на 1 мм и всё!


Ничего себе и всё!)) Снять башку, разобрать её, и срезать 1мм с каждого седла (операция не подлежит обратному ходу Wink ), потом заново нарезать фаски на сёдлах, притереть клапана ,собрать... Это то самое "и всё". Вот установка подпятников, это реально простая операция, снял пастель ,снял валы ,вытащил гидрачи ,поставил подпятники, поставил гидрачи, поставил валы. Мне кажется очевидно что с подпятниками проще, + есть возможность вернуться на полнобазные валы.
halkman писал(а):

хочу палки с подъемом 11.5 и фазой 290. как считаете смысл есть , ато мои меня как то не удовлетворяют.


ну можно попробовать.
halkman писал(а):

у меня на 1.6 с этими палками ехало 10 сек, а щас 9 . приход сомнительный, гдето косяк.


секунда - это приличный прирост.
halkman
а как же тогда та же приора с 1.6 при отсечке 7000 едет теже 9 сек, на валах?
может я от лишних 250 кубиков чуда жду?
для города пойдут такие валы - http://www.raspredval.ru/product/dc2112rs.phtml
RS551/RS551 что под них нужно сделать с гбц особенного?
сечас у меня сток пружина роспуск за счет тарелки на 1-1.5 , и я немного правил фаски седел всех, т.е. тож чуток просаживал их, на скок незнаю, ну до полмиллиметра думаю это максимум. возможно еще придется снять мяса для проворота валика. хотя раз там база на 2 мм меньше при подъеме почти таком же разница в миллиметр, может и не придется.
просто незнаю что выбрать, либо под RS гидрик эти RS551, либо взять с такой же фазой почти но подъем будет 9,6 это 568-й вал фаза 292 (56-й вал 292,10.35) как определить что лучше?
halkman
Парни, подскажите, не сочтите рекламой но кто нить пользовался услугами ребят с набереж. челнов K-power? Серьезно задумался отправить им гбц на запил и может на биг клоп перейти. Как по уровню знаний, грамотности они?
Inf1nity21093
halkman писал(а):

Парни, подскажите, не сочтите рекламой но кто нить пользовался услугами ребят с набереж. челнов K-power? Серьезно задумался отправить им гбц на запил и может на биг клоп перейти. Как по уровню знаний, грамотности они?


Уж лучше Антохе, мы за него хоть все поручиться можем Pardon
halkman
А кто он, я с ним не знаком))) в каком городе он, как связаться с ним
х123ас
halkman писал(а):

А кто он, я с ним не знаком))) в каком городе он, как связаться с ним


Речь обо мне)) Связаться через личку ,аську, город в профиле)
halkman
halkman
Парни, какие форсунки после 107-х по производительности? 107 льют 190сс вроде, значит надо где то 250сс.
х123ас
halkman писал(а):

Парни, какие форсунки после 107-х по производительности? 107 льют 190сс вроде, значит надо где то 250сс.


905, 447...
halkman
Ясно спасиб!
Вообщем я решил к лету ближе вернуть рес 128, паук 38-51-51, положить СТИ 4, и если денег хватит запилить гбц на биг клоп. И откатать под новые форсунки! Видать будет че к чему там Smile
ГЫ-ГЫ
halkman
имхо по мне 128 рес под 128 низ не кайф, рес бы типа нуждина
halkman
Эт который бело-синий? Или прокар?
Хорошо, тогда какие палки под него кидать?
х123ас
ГЫ-ГЫ писал(а):

рес бы типа нуждина


вот и я ему про это толкую.
halkman
куда б тогда свой 128 рес деть?
мне канеш не охота масл горловину переносить, слишком геморно, проще найти готовый вариант, и чтоб до щупа добраться.
А никоненко рес в этом плане как, удобства? сапун полюбому переносить?
х123ас
halkman писал(а):

куда б тогда свой 128 рес деть?


продать ,куда ж ещё)
halkman писал(а):

мне канеш не охота масл горловину переносить, слишком геморно, проще найти готовый вариант, и чтоб до щупа добраться.


вон в подписи как раз он)))
ГЫ-ГЫ
мне про кар не понравился рес
halkman
Ну вот по нуждину, много отзывов не очень хороших, мол трескается!
х123ас
halkman писал(а):

Ну вот по нуждину, много отзывов не очень хороших, мол трескается!


Да кто что говорит, у кого то трескался ,у других жил...
ГЫ-ГЫ
у меня нуждик жил, и я был ему рад
ilya-aes
halkman писал(а):

Ну вот по нуждину, много отзывов не очень хороших, мол трескается!



у меня треснул с двух сторон. переварил и перекрасил, пока ездит...
Drifter
halkman писал(а):

107 льют 190сс вроде,


107 льют 205сс по таблице бошевской...
halkman
Видел видос где из шариков от подшипников делали фрезы для запила гбц. Чел брал шарик диаметром 31мм , приваривал гайку и болгаркой нарезал под углом грани с шагом 1-2 мм. потом брал болт -накручивал эту головку и всё!
Что думаете? ато покупать их за конские деньги на один -два раза !
ГЫ-ГЫ
halkman
вот у тебя шеснарь, че ты будешь пилить 31 шариком? Smile
halkman
ну нет, зачем, шарики можно подобрать под нужный диаметр
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 17
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы