Сегодня за целый день проехал 250 км на этом Авео. Досрочно, что бы сделать определенные выводы.
В городе отличное авто. Вполне динамичное, даже на обкатке, особо не крутя мотор больше 3-3.5 тыс об. обходишь поток непринужденно. Из-за большого количества ступеней в коробке, переключения часты и они немного заметны. При переходе на понижающую есть небольшая задержка. Отдельный, ручной режим переключения это чисто моркетинговый ход. Что бы на него перейти, надо рычаг селектора, из драйва перевести в мануальный режим и отдельной клавишей под большой палец правой руки подкидывать те или иные передачи. Осень неудобно и совсем не нужно. К примеру у меня достаточно качнуть рычаг влево или вправо, а тут сначала перевести селектор, потом жамкать неудобную кнопку с малым рабочим ходом и жесткой пружиной. Никакая баба этим заниматься не будет - 146%.
В целом коробка хороша, особенно мне нравится, что на 110 км/ч. 2600 оборотов. На 90 км/ч. чуть больше 2000.
Про тормоза. Тормоза внушают только в городе на малых скоростях километров до 40-50. На трассе или на большей скорости неожиданно пасуют низкой эффективностью. Возможно еще не притерлись, ибо у авто пробег 300 км из салона.
Жесткая подвеска. Там где я проезжаю на 211 по яме изрекая слово "блин", на авео приходится изрекать отборные и громкие маты.
По трассе на 110 мотора неслышно из-за шума летних колес. Шумоизоляция арок слабая или вовсе отсутствует. Сиденье авто должно иметь регулировку по высоте.
Пересел в свое авто, проехал немного привыкая вновь к нему и понял, что обратно в Авео не хочу. А так после русской машины самолет.