Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
Двоякие ощущения... С одной стороны болид валид. Но некий провал, от 2000 до 3000. И на педаль газа карб отзывался лучше, это что то промыть в инже или так и есть?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Skippi писал(а):некий провал, от 2000 до 3000
- да не должно быть, наоборот карб на низах более вялый.
У тебя при установке ГРМ по меткам на РВ метка точно встает или +/- пол зуба?
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Skippi писал(а): или так и есть?
нет
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
Yurik 999 писал(а):Skippi писал(а):некий провал, от 2000 до 3000
- да не должно быть, наоборот карб на низах более вялый.
У тебя при установке ГРМ по меткам на РВ метка точно встает или +/- пол зуба?
Если по меткена маслонасосе, тот как всегда РВ на пол зуба не попадает, а если как сейчас, по шкиву гены, то стоит четко напротив метки.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Skippi писал(а):Если по метке на маслонасосе
Забудь про нее - она в плане точности никакая, интересует положение метки РВ при совпадении метки на маховике.
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
Yurik 999 писал(а):Skippi писал(а):Если по метке на маслонасосе
Забудь про нее - она в плане точности никакая, интересует положение метки РВ при совпадении метки на маховике.
А маховик у меня верх ногами стоит
попутал когда прикручивал
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Skippi писал(а):маховик у меня верх ногами стоит
Понятно, но где ВМТ то ты знаешь. При ВМТ 1-го котла совпадает?
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Skippi писал(а):
А маховик у меня верх ногами стоит попутал когда прикручивал
каккккк?
Добавлено спустя 54 секунды:
Yurik 999 писал(а):
Понятно, но где ВМТ то ты знаешь.
есть сомнения уже после
Skippi писал(а):
А маховик у меня верх ногами стоит попутал когда прикручивал
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
MIK64 писал(а):Skippi писал(а):
А маховик у меня верх ногами стоит попутал когда прикручивал
каккккк?
Что как??? ты не в курсе что его можно в двух положения прикрутить???
MIK64 писал(а):
Yurik 999 писал(а):
Понятно, но где ВМТ то ты знаешь.
есть сомнения уже после
Skippi писал(а):
А маховик у меня верх ногами стоит попутал когда прикручивал
Я не понимаю откуда такой восторг??? либо двигатели никогда не разбирал?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Yurik 999 писал(а):Skippi писал(а):маховик у меня верх ногами стоит
Понятно, но где ВМТ то ты знаешь. При ВМТ 1-го котла совпадает?
Да, вчера когда голову скидывал подвел 1цилиндр в ВМТ, покачал туда сюда, остановил где зависает. Посмотрел на шкив привода гены, моя метка лаком стоит четко напротив ДПКВ.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Skippi писал(а):Что как??? ты не в курсе что его можно в двух положения прикрутить???
правда чтоль.колесо тоже можно
Skippi писал(а):
Я не понимаю откуда такой восторг??? либо двигатели никогда не разбирал?
историю сообщений мою посмотри тогда поймеш в чем восторг....
Skippi писал(а):
Да, вчера когда голову скидывал подвел 1цилиндр в ВМТ, покачал туда сюда, остановил где зависает. Посмотрел на шкив привода гены, моя метка лаком стоит четко напротив ДПКВ.
пускай даж так.....полностью опиши как происходит?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Skippi
В общем. Если метка РВ не совпадает на 0,5 зуба - можешь попробовать поиграть перекрытиями смещая метку РВ относительно ВМТ на эти пол зуба вперед или назад. В одном положении будет лучше тяга на низах, а в другом движек легче крутится. Но это только если пол зуба, на целый зуб сдвигать уже не стоит.
Да и с прошивкой разобраться не помешает, кто его знает что там залито.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Yurik 999 писал(а):В общем. Если метка РВ не совпадает на 0,5 зуба - можешь попробовать поиграть перекрытиями смещая метку РВ относительно ВМТ на эти пол зуба вперед или назад. В одном положении будет лучше тяга на низах, а в другом движек легче крутится.
ниче там относительного не будет...сравнение как валы устанавливаешь ток там подьем а ты говоришь о опережении по ремню..т.е пол зуба + .-....мозги порыть надо и посмотреть давление в рампе под нагрузкой в этих режимах..
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Skippi
И еще - после замены колец компрессию проверял?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
MIK64 писал(а):ниче там относительного не будет
Попомер различия распознает
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Yurik 999 писал(а):Попомер различия распознает
в чем
Yurik 999 писал(а):В одном положении будет лучше тяга на низах, а в другом движек легче крутится.
тут это воще ни как...на карбе ездил и толку от смещений ноль...а инж тут другое и кольца не при чем....тогда провалы везде будут...кроме 4тыщ...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
MIK64 писал(а):на карбе ездил и толку от смещений ноль
А я про инж говорю.
А вопрос про компрессию потому, что вчера (до замены колец) она была:
Skippi писал(а):Замер компрессии:
-первый замер: 7__9,5_7_10
-второй замер: 7,5_8,5_7_10
и это при целом хоне в котлах!!!
С такой компрессией откуда тяге на низах взяться.?
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Yurik 999 писал(а):С такой компрессией откуда тяге на низах взяться.?
а поч с 1000 до 2000 она есть то...толи загадочная история толи тс чет недоговариват
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Yurik 999 писал(а):
А я про инж говорю.
даж при увелечении мощности на 10л.с попометр не ощущает ни х.рена...а тут на зуб по ремню есть ощущения...мож это самовнушение
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
MIK64 писал(а):мож это самовнушение
Нет, как раз на низах, когда нагрузка на движек большая, это легче всего почувствовать
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
MIK64 писал(а):1000 до 2000 она есть
А ты на таких оборотах ездишь? Это ж не 402 движек и восьмерка не волга или газель.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Yurik 999 писал(а):Нет, как раз на низах, когда нагрузка на движек большая, это легче всего почувствовать
ладно...а то до ночи спорить будем
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
MIK64 писал(а):Yurik 999 писал(а):С такой компрессией откуда тяге на низах взяться.?
а поч с 1000 до 2000 она есть то...толи загадочная история толи тс чет недоговариват
Ты вот даже тему походу не читал.......
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Yurik 999 писал(а):Skippi
И еще - после замены колец компрессию проверял?
Нет, завел прогрел. Из вентиляции картера дым не пошел, уже хорошо. Поехал прокатился, загнал назад, телевизор варю. Завтра померяю.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Yurik 999 писал(а):Skippi
В общем. Если метка РВ не совпадает на 0,5 зуба
Метка на РВ стоит четко. КВ выставлен по шкиву привода гены.
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
метки сдвинутые на зуб в одну или другую сторону провала и тупизны не дают...юрик прав- крутнуть рв по часовой больше тяга и тд.тут что то другое..
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
gr67
На зуб - очень много, это сразу на 8 гр.
Skippi писал(а):Метка на РВ стоит четко. КВ выставлен по шкиву привода гены.
Тогда там не трогай, меряй компрессию и попытайся выяснить по поводу прошивки.
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
нормально
по крайней мере на моем двиге....
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
Странное дело, этот провал только на второй передаче
И это больше не провал, а просто как бы затыкается:
Идет разгон, обороты растут попометр крутящий момент ощущает, потом хоп, ускорение ухудшается, иногда лечится игрой педалью газа, и на 3100 об рывок и опять валид. Если в этот момент переключится на третью, то все нормально без провалов разгоняется.
Иногда загорается чек, в последний раз - еду домой горит, выезжаю на проспект 1я 2я до 5000об, смотрю чек погас.... Домой приехал опять чек горит.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Skippi писал(а):Домой приехал опять чек горит
Считывай ошибку.
Skippi писал(а):Идет разгон, обороты растут попометр крутящий момент ощущает, потом хоп, ускорение ухудшается, иногда лечится игрой педалью газа, и на 3100 об рывок и опять валид
Ты либо ее в "букс" срываешь, либо сцепление проскальзывает. Сцепление резко не бросай.
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
не не не, как сцепа буксует я знаю, это точно не сцепа. Это именно как недостаток топлива или воздуха или вообще смеси. Но только на второй передачи чцствуется и только на этих оборотах.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы