Страница 11 из 16
Skippi
Двоякие ощущения... С одной стороны болид валид. Но некий провал, от 2000 до 3000. И на педаль газа карб отзывался лучше, это что то промыть в инже или так и есть?
Yurik 999
Skippi писал(а):

некий провал, от 2000 до 3000

- да не должно быть, наоборот карб на низах более вялый.
У тебя при установке ГРМ по меткам на РВ метка точно встает или +/- пол зуба?
MIK64
Skippi писал(а):

или так и есть?


нет
Skippi
Yurik 999 писал(а):

Skippi писал(а):

некий провал, от 2000 до 3000

- да не должно быть, наоборот карб на низах более вялый.
У тебя при установке ГРМ по меткам на РВ метка точно встает или +/- пол зуба?


Если по меткена маслонасосе, тот как всегда РВ на пол зуба не попадает, а если как сейчас, по шкиву гены, то стоит четко напротив метки.
Yurik 999
Skippi писал(а):

Если по метке на маслонасосе


Забудь про нее - она в плане точности никакая, интересует положение метки РВ при совпадении метки на маховике.
Skippi
Yurik 999 писал(а):

Skippi писал(а):

Если по метке на маслонасосе


Забудь про нее - она в плане точности никакая, интересует положение метки РВ при совпадении метки на маховике.


А маховик у меня верх ногами стоит Pardon попутал когда прикручивал facepalm
Yurik 999
Skippi писал(а):

маховик у меня верх ногами стоит


Понятно, но где ВМТ то ты знаешь. При ВМТ 1-го котла совпадает?
MIK64
Skippi писал(а):


А маховик у меня верх ногами стоит попутал когда прикручивал


63 pst каккккк?

Добавлено спустя 54 секунды:

Yurik 999 писал(а):


Понятно, но где ВМТ то ты знаешь.


есть сомнения уже после
Skippi писал(а):


А маховик у меня верх ногами стоит попутал когда прикручивал


ROFL
Skippi
MIK64 писал(а):

Skippi писал(а):


А маховик у меня верх ногами стоит попутал когда прикручивал


63 pst каккккк?


Что как??? ты не в курсе что его можно в двух положения прикрутить???


MIK64 писал(а):


Yurik 999 писал(а):


Понятно, но где ВМТ то ты знаешь.


есть сомнения уже после
Skippi писал(а):


А маховик у меня верх ногами стоит попутал когда прикручивал


ROFL


Я не понимаю откуда такой восторг??? либо двигатели никогда не разбирал?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Skippi писал(а):

маховик у меня верх ногами стоит


Понятно, но где ВМТ то ты знаешь. При ВМТ 1-го котла совпадает?


Да, вчера когда голову скидывал подвел 1цилиндр в ВМТ, покачал туда сюда, остановил где зависает. Посмотрел на шкив привода гены, моя метка лаком стоит четко напротив ДПКВ.
MIK64
Skippi писал(а):

Что как??? ты не в курсе что его можно в двух положения прикрутить???


правда чтоль.колесо тоже можно hehe
Skippi писал(а):


Я не понимаю откуда такой восторг??? либо двигатели никогда не разбирал?


историю сообщений мою посмотри тогда поймеш в чем восторг....
Skippi писал(а):


Да, вчера когда голову скидывал подвел 1цилиндр в ВМТ, покачал туда сюда, остановил где зависает. Посмотрел на шкив привода гены, моя метка лаком стоит четко напротив ДПКВ.


пускай даж так.....полностью опиши как происходит?
Yurik 999
Skippi
В общем. Если метка РВ не совпадает на 0,5 зуба - можешь попробовать поиграть перекрытиями смещая метку РВ относительно ВМТ на эти пол зуба вперед или назад. В одном положении будет лучше тяга на низах, а в другом движек легче крутится. Но это только если пол зуба, на целый зуб сдвигать уже не стоит.
Да и с прошивкой разобраться не помешает, кто его знает что там залито. Pardon
MIK64
Yurik 999 писал(а):

В общем. Если метка РВ не совпадает на 0,5 зуба - можешь попробовать поиграть перекрытиями смещая метку РВ относительно ВМТ на эти пол зуба вперед или назад. В одном положении будет лучше тяга на низах, а в другом движек легче крутится.


ниче там относительного не будет...сравнение как валы устанавливаешь ток там подьем а ты говоришь о опережении по ремню..т.е пол зуба + .-....мозги порыть надо и посмотреть давление в рампе под нагрузкой в этих режимах..
Yurik 999
Skippi
И еще - после замены колец компрессию проверял?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

MIK64 писал(а):

ниче там относительного не будет


Попомер различия распознает Pardon
MIK64
Yurik 999 писал(а):

Попомер различия распознает


в чем facepalm
Yurik 999 писал(а):

В одном положении будет лучше тяга на низах, а в другом движек легче крутится.


тут это воще ни как...на карбе ездил и толку от смещений ноль...а инж тут другое и кольца не при чем....тогда провалы везде будут...кроме 4тыщ...
Yurik 999
MIK64 писал(а):

на карбе ездил и толку от смещений ноль


А я про инж говорю.
А вопрос про компрессию потому, что вчера (до замены колец) она была:
Skippi писал(а):

Замер компрессии:
-первый замер: 7__9,5_7_10
-второй замер: 7,5_8,5_7_10


и это при целом хоне в котлах!!!
С такой компрессией откуда тяге на низах взяться.?
MIK64
Yurik 999 писал(а):

С такой компрессией откуда тяге на низах взяться.?


а поч с 1000 до 2000 она есть то...толи загадочная история толи тс чет недоговариват Smile

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Yurik 999 писал(а):


А я про инж говорю.


даж при увелечении мощности на 10л.с попометр не ощущает ни х.рена...а тут на зуб по ремню есть ощущения...мож это самовнушение Wink
Yurik 999
MIK64 писал(а):

мож это самовнушение


Нет, как раз на низах, когда нагрузка на движек большая, это легче всего почувствовать Wink

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

MIK64 писал(а):

1000 до 2000 она есть


facepalm А ты на таких оборотах ездишь? Это ж не 402 движек и восьмерка не волга или газель. supercool
MIK64
Yurik 999 писал(а):

Нет, как раз на низах, когда нагрузка на движек большая, это легче всего почувствовать


ладно...а то до ночи спорить будем hehe Drinks or Beer
Skippi
MIK64 писал(а):

Yurik 999 писал(а):

С такой компрессией откуда тяге на низах взяться.?


а поч с 1000 до 2000 она есть то...толи загадочная история толи тс чет недоговариват Smile


Ты вот даже тему походу не читал.......

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Yurik 999 писал(а):

Skippi
И еще - после замены колец компрессию проверял?


Нет, завел прогрел. Из вентиляции картера дым не пошел, уже хорошо. Поехал прокатился, загнал назад, телевизор варю. Завтра померяю.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Yurik 999 писал(а):

Skippi
В общем. Если метка РВ не совпадает на 0,5 зуба


Метка на РВ стоит четко. КВ выставлен по шкиву привода гены.
gr67
метки сдвинутые на зуб в одну или другую сторону провала и тупизны не дают...юрик прав- крутнуть рв по часовой больше тяга и тд.тут что то другое..
Yurik 999
gr67
На зуб - очень много, это сразу на 8 гр.
Skippi писал(а):

Метка на РВ стоит четко. КВ выставлен по шкиву привода гены.


Тогда там не трогай, меряй компрессию и попытайся выяснить по поводу прошивки.
gr67
нормально Good по крайней мере на моем двиге.... gpn
Skippi
Странное дело, этот провал только на второй передаче wwow
И это больше не провал, а просто как бы затыкается:
Идет разгон, обороты растут попометр крутящий момент ощущает, потом хоп, ускорение ухудшается, иногда лечится игрой педалью газа, и на 3100 об рывок и опять валид. Если в этот момент переключится на третью, то все нормально без провалов разгоняется.
Иногда загорается чек, в последний раз - еду домой горит, выезжаю на проспект 1я 2я до 5000об, смотрю чек погас.... Домой приехал опять чек горит.
Yurik 999
Skippi писал(а):

Домой приехал опять чек горит


Считывай ошибку.
Skippi писал(а):

Идет разгон, обороты растут попометр крутящий момент ощущает, потом хоп, ускорение ухудшается, иногда лечится игрой педалью газа, и на 3100 об рывок и опять валид


Ты либо ее в "букс" срываешь, либо сцепление проскальзывает. Сцепление резко не бросай.
Skippi
не не не, как сцепа буксует я знаю, это точно не сцепа. Это именно как недостаток топлива или воздуха или вообще смеси. Но только на второй передачи чцствуется и только на этих оборотах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы