-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Kirill111 писал(а):Прикинь, да.
Почему? Где можно про это почитать? А V8 в 2 раза надёжнее стандартного рядного четырёхцилиндрового?
Kirill111 писал(а):или даже 150
Ну уж 150 любой современный автомобильный двигатель от газонокосилки (кроме может быть ВАГа) пройдёт без проблем.
Добавлено спустя 1 минуту:
Kirill111 писал(а):Души в них нету
А, ну это другой уже вопрос.
В электромобилях, очевидно, вместо души вообще аццкая сотона живёт.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
-=GaLaN=- писал(а):Kirill111 писал(а):Прикинь, да.
Почему? Где можно про это почитать?
в тырнете вестимо
-=GaLaN=- писал(а):Kirill111 писал(а):или даже 150
Ну уж 150 любой современный автомобильный двигатель от газонокосилки (кроме может быть ВАГа) пройдёт без проблем.
Ты специально сужаешь?
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
-=GaLaN=- писал(а): В электромобилях, очевидно, вместо души вообще аццкая сотона живёт
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Kirill111 писал(а):в тырнете вестимо
Ну попробую поискать, ага.
Kirill111 писал(а):Ты специально сужаешь?
Да если на ВАГ смотреть, так автомобили вообще через 30 ткм разваливаться должны, да, специально.
Пока что одноразовый ВАГ - исключение в автопроме. Пока.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
-=GaLaN=- рядные шестёрки и оппозитники самы сбалансированные моторы и поэтому ходят долго
есть дето даж целая статья про это гугли
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
maclein
Ок, ок.
Кстати, насчёт сбалансированности - у роторных баланс ещё круче будет по идее, но ходят они мало.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Да и в целом, если я правильно понимаю, если взять 6 и 4х цилидровые моторы равной мощности - у 6ти нагрузка на ШПГ будет меньше, не?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
maclein писал(а):-=GaLaN=- рядные шестёрки и оппозитники самы сбалансированные моторы и поэтому ходят долго
Да не только в этом дело. В первую очередь в степени форсировки. Одно дело иметь 200 сил с трех литров и 6 цилиндров, и другое с трех цилидров и 1,4 литра.. Не надо быть профессором чтобы понять где надега, а что развалится за пару лет.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
SUNshineNT писал(а):Да и в целом, если я правильно понимаю, если взять 6 и 4х цилидровые моторы равной мощности - у 6ти нагрузка на ШПГ будет меньше, не?
Однозначно. Это как раз про сбалансированность. 6 цилиндров в ряд сами себя балансируют и нагрузка на колено меньше.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Kirill111 писал(а):maclein писал(а):-=GaLaN=- рядные шестёрки и оппозитники самы сбалансированные моторы и поэтому ходят долго
Да не только в этом дело. В первую очередь в степени форсировки. Одно дело иметь 200 сил с трех литров и 6 цилиндров, и другое с трех цилидров и 1,4 литра.. Не надо быть профессором чтобы понять где надега, а что развалится за пару лет.
поэтому поршня и стекают в поддон у малолитражек при такой снимаемой мощности
и опять повторюсь типичный пример капроэкономики, купил отрыгнул в помойку и опять купил
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Но, скажем, лет 50 назад (опять я сегодня говорю эту фразу
) с того же объёма снимали куда меньше лошадей. Значит ли это, что двигатели пятидесятилетней давности были намного надёжнее современных с теми же объёмами? Например, на тех же бехах.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
-=GaLaN=- писал(а):Но, скажем, лет 50 назад (опять я сегодня говорю эту фразу ) с того же объёма снимали куда меньше лошадей. Значит ли это, что двигатели пятидесятилетней давности были намного надёжнее современных с теми же объёмами? Например, на тех же бехах.
Я не могу говорить про 50 лет назад, меня тогда не было. Но двигатели 20-летней давности были надежнее чем 10летней давности. А 10-летней давности гораздо надежнее чем современные.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
-=GaLaN=- писал(а):Например, на тех же бехах.
на тех же бэхах М50 вечный, М52 похуже, М54 еще похуже, а вся последующая N серия гораздо хуже
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Kirill111 писал(а):Но двигатели 20-летней давности были надежнее чем 10летней давности. А 10-летней давности гораздо надежнее чем современные.
А вывод? Тенденция, похоже, такова, что скоро всё схлопнется в сингулярность?
Сейчас вот отрабатывают печать ракетных двигателей. Многократно уменьшает стоимость производства и число деталей. Подозреваю, что с автомобилями будет так же. Ну да, не ремонтопригодны. Откатал 50-100 ткм и за 10 тыщ новый напечатанный купил.
Может быть будет так.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
-=GaLaN=- писал(а):Но, скажем, лет 50 назад (опять я сегодня говорю эту фразу ) с того же объёма снимали куда меньше лошадей. Значит ли это, что двигатели пятидесятилетней давности были намного надёжнее современных с теми же объёмами? Например, на тех же бехах.
тут другие факторы один из них мех.потери
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
-=GaLaN=- писал(а):Kirill111 писал(а):Но двигатели 20-летней давности были надежнее чем 10летней давности. А 10-летней давности гораздо надежнее чем современные.
А вывод?
Будущее за теслой
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
-=GaLaN=- писал(а):Kirill111 писал(а):Но двигатели 20-летней давности были надежнее чем 10летней давности. А 10-летней давности гораздо надежнее чем современные.
А вывод? Тенденция, похоже, такова, что скоро всё схлопнется в сингулярность?
Сейчас вот отрабатывают печать ракетных двигателей. Многократно уменьшает стоимость производства и число деталей. Подозреваю, что с автомобилями будет так же. Ну да, не ремонтопригодны. Откатал 50-100 ткм и за 10 тыщ новый напечатанный купил.
Может быть будет так.
в скором времени все придут к гибридам, минимотор (бенз/дизель) и акб и электро мотор
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Kirill111 писал(а):Будущее за теслой
Если не будет прорыва в ёмкости и скорости заряда батарей, то, думаю, ближайшее будущее за водородным топливом, оно потенциально бесконечное и дешёвое.
Alex Kh.
На форуме 18 лет
Сообщения: 2462
Откуда: понаехавший
Авто: Серебристый немец
-=GaLaN=-
фактически так и есть
50 лет назад движки чугуниевые, степень сжатия мизер, перегревы пох, качество топлива пох, езди себе да езди миллион верст стуча поршнями в случае чего
надега
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
maclein писал(а):в скором времени все придут к гибридам, минимотор (бенз/дизель) и акб и электро мотор
В гибриде всё равно двс, а значит всё те же самые вопросы и проблемы останутся. Ну режим работы щадящий будет, это плюс, конечно.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
-=GaLaN=- писал(а):Kirill111 писал(а):Будущее за теслой
Если не будет прорыва в ёмкости и скорости заряда батарей
он именно сейчас и происходит, на наших глазах
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
за последними 10 лет очень сильный прорыв прошол по сравнению скажем с прошлыми 10, вывод прост через 10 лет или даж раньше всё будет бюджетно доступно, ну или хотяб как минимум пока мировые запасы не иссякнут
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
maclein
Ты все время опаздываешь
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Kirill111 писал(а):-=GaLaN=- писал(а):Kirill111 писал(а):Будущее за теслой
Если не будет прорыва в ёмкости и скорости заряда батарей
он именно сейчас и происходит, на наших глазах
Там что-то типа сборки из обычных 18650, никакого прогресса, кроме факта создания такого авто и развёртывания сети заправок для него.
Это гуд, но революции по сути нет. У нас это дохлый номер, особенно зимой и на севере.
Имхо гибриды на водороде.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Kirill111 писал(а):maclein
Ты все время опаздываешь
я не болею форумом уж извеняйте
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Долбодятел писал(а):http://nikolagrek.livejournal.com/119656.html так, в тему
Вывод: кривая сигналка, её вырвали и всё поехало. При чём тут это?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы