Страница 11 из 11
Nekto
asaw писал(а):

Nekto писал(а):

В отличии от корейского Боинга - иранцы не косячили с автопилотом и не залетали вглубь чужой территории.


В отличие от Боинга там шла Ирано-Иракская война.


И что делал корабль США в Иранских терводах?
Кстати нифига не извинялись США
Цитата:

26 февраля 1996 года США согласились выплатить Ирану компенсацию в размере 61,8 млн. долларов США за 248 погибших, из расчета 300000 долларов за каждую трудоспособную жертву и 150000 за каждого иждивенца. Компенсировать стоимость самолёта (около 30 млн. долларов) США отказались.
Данная компенсация однозначно рассматривается США как односторонний добровольный акт, поскольку ответственность за случившиеся правительство США на себя не взяло. Вице-президент Джордж Буш-старший, в частности, заявил: «Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки. Неважно, какие были факты» («I will never apologize for the United States of America, I don’t care what the facts are»)

Al_Dimich
asaw писал(а):

Холодная война это конечно замечательное юридическое понятие facepalm

ты юрист?
asaw
Nekto писал(а):

И что делал корабль США в Иранских терводах?


Участвовал в боевых действиях, надо полагать?

Добавлено спустя 52 секунды:

Al_Dimich писал(а):

asaw писал(а):

Холодная война это конечно замечательное юридическое понятие facepalm

ты юрист?


а ты военный?

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Nekto
СССР хотя-бы пытался урегулировать вопрос о сбитом Боинге с Южной Кореей? Хоть копейку кому-то из родственников погибших заплатил? Останки отдал? Найденные личные вещи? Черные ящики, наконец?
Nekto
asaw писал(а):


Nekto
СССР хотя-бы пытался урегулировать вопрос о сбитом Боинге с Южной Кореей? Хоть копейку кому-то из родственников погибших заплатил? Останки отдел? Найденные личные вещи? Черные ящики, наконец?


Поскольку тут четко косяк корейских пилотов, даже в США этот вопрос трактовался определенно.
Цитата:

7 ноября 1988 года окружной суд округа Колумбия в США отказался ограничить верхний предел размера компенсаций, затребованных родственниками американских пассажиров у авиакомпании Korean Air. Суд нашёл, что положения Варшавской конвенции, ограничивающие этот предел, не могут быть применены, так как в действиях пилотов содержатся признаки сознательного пренебрежения своими обязанностями («willful misconduct»).


Оcтанков, кстати, найдено не было. Это вам не Ормуззский залив - через 2 месяца только вообще место падения обнаружили.
zmey999
S597SMRUS писал(а):

asaw писал(а):

Я жил в СССР - вместе с родителями вчетвером в одной комнате.


pst facepalm 2013 г-32 г=1981 г.р. Жил он pst facepalm
Под столом ты ползал, молокосос, а не жил hehe и в чужих руках обсирался жидко жидко pst



о да ты старый - епа мать и такое от рожденного в ссср слышать ...
я 82го - так вот я жил в трехкомнатной квартире с родителями - они получили по распредению не имея ничего: сначала барак, родилась старшая - двушку, родился я - трешку. Оба инженеры-мать строитель отец инженер-механик - оба деда у меня при этом алкоголики тылов у родителей не было, плюс оба из деревни один с сибири второй с краснодара. а знаешь почему? потому что в СССР кто работал тот и жил а кто ходил да водку жрал ничего и не имел как и сейчас ничего и не имеют.
GENA
Al_Dimich писал(а):

asaw писал(а):

Цитата:

Эти пользователи находяться в Вашем ИгнорЛисте
GENA
Alexsa91
Vlad B
S597SMRUS
Люрр



перечисленные упыри и вурдалаки могут не утруждать себя постами.

Это нетолерантно и антидемократично. Где свобода слова? supercool


Гда с этим сявкой подзабоным разговаривать то будет -

Хай брешет и дрыщет тут сам на сам. А лучше яду выпьет. Good
zmey999
GENA
я ваще его не пойму...
asaw
zmey999 писал(а):

оба деда у меня при этом алкоголики тылов у родителей не было, плюс оба из деревни один с сибири второй с краснодара. а знаешь почему? потому что в СССР кто работал тот и жил


facepalm вот, видимо, потому квартиру дали, что деды - алкашы деревенские. чего ты мне тогда плетешь, про то, кто работал? я уже писал кто в этой стране работал, а кто нет. одни напрягались, в институтах учились, пахали, а результат их труда доставался номенклатуре и люмпенам. вот так на самом деле было.
GENA
С сявкой все понятно - сосок оторванный. pst Тут просто клиника. Тему можно закрывать. Надо тут что нибудь накорябать типа трех букофф. , что бы модеы ее в помойку снесли. Вместе с ТС. lol1
zmey999
asaw
причем тут деды и родители facepalm
деды в своих городах остались а родители по распределению facepalm
ты не пробиваем - но я тебе скажу мою любимую фразу:

когда меня встречают мои однокласнички отматавшие по кучи сроков - и говорят - о нихуя - я им всегда говорю - а кто вам оленям учится то не давал что тогда что сейчас - кто блять вам не довал учится

Тему считаю исчерпанной - сбили правомерно всеми это принято и точка.
asaw
zmey999 писал(а):

я им всегда говорю - а кто вам оленям учится то не давал что тогда что сейчас - кто бл..ь вам не довал учится


facepalm
zmey999 писал(а):

скажу мою любимую фразу:


zmey999 писал(а):

ты не пробиваем


вот кто бы говорил facepalm ты и правда непробиваем. ладно, проехали.
asaw
Поскольку эту тему засрали, сделал другую: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=340121
S597SMRUS
Al_Dimich писал(а):

Это нетолерантно и антидемократично. Где свобода слова?


Ща и тебя заигнорит pst
asaw писал(а):

В отличие от Боинга там шла Ирано-Иракская война.


Ты так и не ответил на мой вопрос, заданный тебе пару страниц назад-а каким боком в ИРАНО-ИРАКСКОЙ войне пиндосы. Ты уж определись, маргинал Pardon
ЗЫ.Срал я на твой игнор Wink hehe

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

asaw писал(а):

Nekto писал(а):
И что делал корабль США в Иранских терводах?

Участвовал в боевых действиях, надо полагать?


facepalm hehe Идиот facepalm
seregaZ
подниму тему, вот такая статья подвернулась:
Или возьмем такой факт из этого инцидента, о котором не говорят, возможно, не замечая. Это то, как грамотно вел самолет над нашей территорией пилот, который, кстати, до службы в гражданской корейской авиакомпании был пило­том в чине полковника южнокорейских ВВС. Смотрите. На нашу территорию «Боинг» залетел с Камчатки. Его засекли наземные радиолокационные станции (РЛС), в воздух под­нялась пара наших истребителей, но пилот «Боинга» сни­зился с 10 до 3 км и вошел в непроницаемую для РЛС зону камчатских вулканов. Станции наведения наших истреби­телей потеряли его и не смогли навести поднятую в воздух пару. Та, израсходовав топливо, села. «Боинг» снова появил­ся на экранах локаторов, тогда подняли в воздух еще пару истребителей, но он уже был так далеко, что у них не хва­тило топлива его догнать. Затем кореец залетел на Сахалин, там были подняты в воздух еще 2 наших истребителя, но «Боинг» опять сманеврировал и вошел в зону, не доступ­ную наземным РЛС, и наши станции наведения его снова потеряли, то есть снова оказались неспособными навести на него истребители.

Но поднятый в воздух подполковник Осипович на сво­ем Су-15 все же успел засечь наглеца бортовой РЛС и разы­скать его. Однако при подлете, когда Осипович хотел пока­заться «Боингу» и потребовать от него посадки, тот сделал еще один маневр — сбросил скорость с 900 до 400 км/час. Су-15 с такой скоростью лететь не может, он проскочил «ко­рейца» и вынужден был делать новые маневры для разво­рота и сближения с «Боингом», после чего в баках нашего перехватчика осталось мало топлива, а кореец был уже не­далеко от границы. В результате, не успевая набрать высо­ту, Осипович задрал нос «Су» и дал пуск двух ракет вдогон­ку из нетипичного положения — снизу вверх, с расстояния 5 км. Так что скажем похвальное слово покойному пилоту «Боинга»: он был «та еще штучка» — умел летать и умел ук­лоняться от боя с истребителями.
Nekto
seregaZ писал(а):

подниму тему, вот такая статья подвернулась:
Или возьмем такой факт из этого инцидента, о котором не говорят, возможно, не замечая. Это то, как грамотно вел самолет над нашей территорией пилот, который, кстати, до службы в гражданской корейской авиакомпании был пило­том в чине полковника южнокорейских ВВС. Смотрите. На нашу территорию «Боинг» залетел с Камчатки. Его засекли наземные радиолокационные станции (РЛС), в воздух под­нялась пара наших истребителей, но пилот «Боинга» сни­зился с 10 до 3 км и вошел в непроницаемую для РЛС зону камчатских вулканов. Станции наведения наших истреби­телей потеряли его и не смогли навести поднятую в воздух пару. Та, израсходовав топливо, села. «Боинг» снова появил­ся на экранах локаторов, тогда подняли в воздух еще пару истребителей, но он уже был так далеко, что у них не хва­тило топлива его догнать. Затем кореец залетел на Сахалин, там были подняты в воздух еще 2 наших истребителя, но «Боинг» опять сманеврировал и вошел в зону, не доступ­ную наземным РЛС, и наши станции наведения его снова потеряли, то есть снова оказались неспособными навести на него истребители.

Но поднятый в воздух подполковник Осипович на сво­ем Су-15 все же успел засечь наглеца бортовой РЛС и разы­скать его. Однако при подлете, когда Осипович хотел пока­заться «Боингу» и потребовать от него посадки, тот сделал еще один маневр — сбросил скорость с 900 до 400 км/час. Су-15 с такой скоростью лететь не может, он проскочил «ко­рейца» и вынужден был делать новые маневры для разво­рота и сближения с «Боингом», после чего в баках нашего перехватчика осталось мало топлива, а кореец был уже не­далеко от границы. В результате, не успевая набрать высо­ту, Осипович задрал нос «Су» и дал пуск двух ракет вдогон­ку из нетипичного положения — снизу вверх, с расстояния 5 км. Так что скажем похвальное слово покойному пилоту «Боинга»: он был «та еще штучка» — умел летать и умел ук­лоняться от боя с истребителями.


Бред, а не статья. Что курил автор - непонятно.
По расшифровке ЧЯ - пилот доверился неверно настроенному автопилоту и никаких резких маневров со сменой высоты аж до 3 км не делал. То что курс был по сути самоубийственным - автопилот не волновало. И даже ежели бы его наши не сбили - курс Боинга шел на границу КНДР и КНР - есть шанс что тамошнее ПВО его заколбасило бы.
rezident
Пилот чего слепой или дурной был? Не видел что истребитель вокруг его самолета околачивается с не хорошими намерениями?
hakim11
Nekto
rezident
имхо самой реальной выглядит версия про много самолетов..
иначе непонятно куда трупаки уплыли
STAS152005
hakim11 писал(а):

иначе непонятно куда трупаки уплыли


Да куда-куда... Мясо съели. В океане есть кому , те же акулы..Корпус лайнера от удара об воду развалился..тела в свободном доступе. Сколько их искали? Две недели?...Там кровищи было ...акулы набежали да пожрали все....остальное рачки и мелкие рыбешки добили... Pardon
Nekto
rezident писал(а):

Пилот чего слепой или дурной был? Не видел что истребитель вокруг его самолета околачивается с не хорошими намерениями?


Увы! Стечение обстоятельств.
http://kivvi.kz/watch/38en8qktabmf/
hakim11
STAS152005 писал(а):

hakim11 писал(а):

иначе непонятно куда трупаки уплыли


Да куда-куда... Мясо съели. В океане есть кому , те же акулы..Корпус лайнера от удара об воду развалился..тела в свободном доступе. Сколько их искали? Две недели?...Там кровищи было ...акулы набежали да пожрали все....остальное рачки и мелкие рыбешки добили... Pardon


увы ох и ах...необъснимый сеанс связи с того света как пояснишь? и шмотье с барахолки неликвиды??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы