Страница 11 из 17
Яков_Лещ
мим писал(а):

если кто не знает, до начала 80-х в США все ниссаны продавались под брендом Датсун.



Ну, как бы, Датсун сам по себе продавался, а вот когда его слопал, таки, Ниссан, то Датсун сделался ниссановым брендом, да. Smile
мим
Яков_Лещ писал(а):

Датсун сам по себе продавался


до 1934 года?
Яша, читайте
http://ru.wikipedia.org/wiki/Datsun

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

как файл в ПДФ выложить сюда?
очень интересное интервью Андерссона в последнем HBR есть.
Яков_Лещ
мим, вау, я и не знал, что их Ниссан так рано слопал... Pardon

Вот, пройдёт ещё лет двадцать, и тоже будем вспоминать такой бренд Ниссана, как ВАЗ. Drinks or Beer
мим
Яков_Лещ писал(а):

мим, вау, я и не знал, что их Ниссан так рано слопал...


он их даже не слопал. не было никакого ниссана, производящего автомобили. была компания, которая инвестировала в производителей датсуна, а потом их выкупила и они стали называться Ниссан Моторс
Цитата:

. К тому времени опять произошла реорганизация и свет увидела Jidosha Seizo Co., Ltd., которая взяла на себя все операции, связанные с производством автомобилей Datsun, будучи подразделением Tobata Casting Co., Ltd. Денежные средства, необходимые для появления Jidosha Seizo Co., Ltd., были инвестированы компаниями Nihon Sangyo Co., Ltd. и Tobata Casting Co., Ltd.
В 1934 году название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd. в связи с тем, что Nihon Sangyo Co., Ltd. стала 100% ее инвестором


при этом автомобили/марка продолжали называться Датсун, пока не пришли к необходимости, что надо всё назвать одинаково, чтобы был единый бренд и компанию стали ценить на бирже.
ну это если бы например стали Лады называть сейчас АВТОВАЗом или Субару называть Фуджи (Хэви Индастриз) hehe
Яков_Лещ
мим писал(а):

ну это если бы например стали Лады называть сейчас АВТОВАЗом или Субару называть Фуджи (Хэви Индастриз) hehe



Это всё равно, лишь бы Субару не стали называть АВТОВАЗом вдруг. 63
Серго К.
мим писал(а):

как файл в ПДФ выложить сюда?
очень интересное интервью Андерссона в последнем HBR есть.



Сохранить как рисунок и выложить, не?
Поршеньковский
мим писал(а):

Можно я спрошу? Радикальные отличия в технологиях питерского завода и завода в шушарах какие?


Э-э. Можно я уточню? О ком говорить бум?
В Шушарах находится ДжиЭм и Тойота
Нисцан и Хюндай на другом конце города в Лахте
Форд во Всеве.
мим
Серго К.
3 МБ на 9 страницах.
но очень познавательно и интересно. в и-нет версии журнала нет. скан со свежего номера.

Добавлено спустя 59 секунд:

Поршеньковский писал(а):

Можно я уточню?


сорри, там был вопрос про сравнение с тойотой, поэтому я говорил про их завод.
Серго К.
мим писал(а):

Серго К.
3 МБ на 9 страницах.
но очень познавательно и интересно. в и-нет версии журнала нет. скан со свежего номера.



Можно как многостраничную картинку сохранить вроде.
мим
Яков_Лещ писал(а):

Это всё равно, лишь бы Субару не стали называть АВТОВАЗом вдруг


не, у них с тойотой завязки есть.

Добавлено спустя 52 секунды:

Серго К. писал(а):

Можно как многостраничную картинку сохранить вроде.


чоб попроще и менее трудозатратное.
Поршеньковский
мим писал(а):

что надо всё назвать одинаково, чтобы был единый бренд и компанию стали ценить на бирже.


Сразу видно, что человек даже не играл в пифы, чтобы понять механизм фондового рынка.
мим
Поршеньковский писал(а):

мим писал(а):

что надо всё назвать одинаково, чтобы был единый бренд и компанию стали ценить на бирже.


Сразу видно, что человек даже не играл в пифы, чтобы понять механизм фондового рынка.


какой человек?
Яков_Лещ
мим писал(а):

чоб попроще и менее трудозатратное.



Tata Nano! rlzz
мим
Поршеньковский
Цитата:

Осенью 1981 года было объявлено решение - отказаться от использования фирменного знака Datsun в целях укрепления торговой марки компании Nissan. В первую очередь это касалось рынка США. Обоснованием служил тот факт, что изменение названия поможет в реализации глобальной стратегии компании. Однако многие полагают, что важнейшим мотивом было следующее: изменение названия должно было поспособствовать продажам Nissan на рынке акций и облигаций в США. Кроме того, бренд Nissan фактически отсутствовал в США, в то время как названия брендов Toyota или Honda использовались американцами в обиходе.
Кампания по переименованию длилась в течение трех лет - с 1982 по 1984. Стоит отметить, что на автомобили под брендом Datsun, начиная с конца 1970-х годов, постепенно добавляли небольшие значки "Nissan" и "Datsun by Nissan". Хотя на некоторых экспортных рынках автомобили продолжали обозначаться как значками Datsun, так и значками Nissan, вплоть до 1986 года.
Смена названия стоила корпорации Nissan порядка 500 млн. долл. США. Операционные расходы, включающие смену значков в 1100 дилерских центрах Datsun, составили около 30 млн. долл. США. Еще 200 млн. долл. США было потрачено с 1982 по 1986 год на рекламные кампании, когда слоган "Нами движет Datsun!" ("Datsun, We Are Driven!") уступил место лозунгу "Имя ему - Nissan" ("The Name is Nissan"). Еще 50 млн. долл. США было потрачено на рекламные объявления Datsun, которые были оплачены, но приостановились или никогда не использовались. Через пять лет после завершения программы переименование марка Datsun все еще оставалась более знакомой для потребителей, чем Nissan.

Поршеньковский
мим писал(а):

сорри, там был вопрос про сравнение с тойотой, поэтому я говорил про их завод.


К сожалению про питерскую тойоту я знаю недостаточно. Но насколько осведомлен, там хоть автоматизированный конвейер в отличие от напольного конвейера нисцана, который действительно являет собой лишь большую отвертку и даже двиглы получает в готовом виде.

У меня откуда инфа? - у нас постоянное броуновское движение. Кто-то приходит оттуда к нам, от нас уходят туда...

У нас подсобник был. Сейчас на нисцане начальник (сменный) цеха сборки кузовов.
мим
Поршеньковский писал(а):

который действительно являет собой лишь большую отвертку


?
там полный цикл - сварка окраска сборка тиана и хитрилы, какая большая отвертка?
Поршеньковский
мим писал(а):

Осенью 1981 года было объявлено решение - отказаться от использования фирменного знака Datsun в целях укрепления торговой марки компании Nissan. В первую очередь это касалось рынка США. Обоснованием служил тот факт, что изменение названия поможет в реализации глобальной стратегии компании. Однако многие полагают, что важнейшим мотивом было следующее: изменение названия должно было поспособствовать продажам Nissan на рынке акций и облигаций в США. Кроме того, бренд Nissan фактически отсутствовал в США, в то время как названия брендов Toyota или Honda использовались американцами в обиходе.


Да-ну. С точки зрения биржи - никакой ход

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

мим писал(а):

Поршеньковский писал(а):

который действительно являет собой лишь большую отвертку


?
там полный цикл - сварка окраска сборка тиана и хитрилы, какая большая отвертка?


В моем понимании, полный цикл - это форд во всеве, где двигатель собирают на заводе, металл приходит в рулонах, а не в контейнерах уже наштампованный...
seregaZ
мим писал(а):

как файл в ПДФ выложить сюда?
очень интересное интервью Андерссона в последнем HBR есть.


есть вариант как яндекс диск и ссыль сюда?
мим
Поршеньковский писал(а):

мим писал(а):

Осенью 1981 года было объявлено решение - отказаться от использования фирменного знака Datsun в целях укрепления торговой марки компании Nissan. В первую очередь это касалось рынка США. Обоснованием служил тот факт, что изменение названия поможет в реализации глобальной стратегии компании. Однако многие полагают, что важнейшим мотивом было следующее: изменение названия должно было поспособствовать продажам Nissan на рынке акций и облигаций в США. Кроме того, бренд Nissan фактически отсутствовал в США, в то время как названия брендов Toyota или Honda использовались американцами в обиходе.


Да-ну. С точки зрения биржи - никакой ход


Он абсолютно логичный, когда на бирже торговались бумаги какой то японской компании, которую не все могли ассоциировать с ее продуктом на рынке, к ней и интереса меньше, повысив узнаваемость компании - повысили привлекательность ее бумаг

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Поршеньковский
Ну твое понимание не соответствует 166му постановлению о промышленной сборке.

Добавлено спустя 37 секунд:

seregaZ
Неа.
НАПИЛЬНИК
Гранта хэтч когда будет?
Иван Карданов
НАПИЛЬНИК писал(а):

Гранта хэтч когда будет?


Когда, не побоюсь этого слова, будет полноприводный универсал с нормальным клиренсом? У меня пока надобность отпала, но лет через 5-10 facepalm (хватит АВТОВАЗУ?), купил бы, когда нынешние авто рассыпятся pst
НАПИЛЬНИК
Иван Карданов писал(а):

полноприводный универсал с нормальным клиренсом?



ты прям Дастер описал Wink
Иван Карданов
НАПИЛЬНИК писал(а):

Иван Карданов писал(а):

полноприводный универсал с нормальным клиренсом?



ты прям Дастер описал Wink


Не надо ровнять "мечту моего детства"((с) - Остап) с говнодастером ROFL
Пусть это будет ауди-алроуд gpn
Ну или хотя бы Шкода Октавия Скаут.
Ну край 2111 полноприводная facepalm
seregaZ
Иван Карданов писал(а):

[
Не надо ровнять "мечту моего детства"((с) - Остап) с говнодастером ROFL
Пусть это будет ауди-алроуд gpn
Ну или хотя бы Шкода Октавия Скаут.
Ну край 2111 полноприводная facepalm


Михалыч тоже мечтал об Аллроаде.....
НАПИЛЬНИК
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 17
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы