Gribogmol
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Омск
Авто: 21099, инжектор, 2001 год
Проверю.
До этого я щупал только патрубки к радиатору и сам радиатор.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Gribogmol писал(а):До этого я щупал только патрубки к радиатору
Оба?
Ну и какие они были в момент закипания жижи в бачке?
Gribogmol писал(а):и сам радиатор.
В каких его точках.
Радиатор-то двухуровневый.
Gribogmol
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Омск
Авто: 21099, инжектор, 2001 год
Вчера щупал только тот что слева.
Горяченький был. Радиатор тёплый, ну только за середину щупал, спереди хватался, как за сиську плоскую, гладил нежно.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Середину в общем ласкал. Рукой.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Gribogmol писал(а):Вчера щупал только тот что слева
двайте гадать по фоткам, так понятнее
отсюда
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Gribogmol писал(а):Вчера щупал только тот что слева.
У радиатора оба патрубка слева. Один вверху, другой внизу. По верхнему жидкость в него заходит, по нижнему уходит.
Gribogmol писал(а):Радиатор тёплый
При закипании? А должен быть горячий. По идее рука не должна терпеть.
P.S. Ну что, делаем ставки господа. Мне кажется имеют право на существование две версии - незамерзайка вместо ОЖ, и клинанутый термостат + плохой контакт в цепи ДТОЖ (занижающий температуру). Кто что думает?
Gribogmol
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Омск
Авто: 21099, инжектор, 2001 год
Ок. Завтра сделаю фотографии.
Я бы и сегодня рванул, делать то не хрен, да собаки съедят тамошние.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Gribogmol писал(а):щупал только тот что слева.
Это где верхний шланг на штуцер одет? Там щупать бессмысленно!
Gribogmol писал(а):Радиатор тёплый, ну только за середину щупал,
А должен быть
раскаленный так,что рукой держать
невозможно.
Gribogmol
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Омск
Авто: 21099, инжектор, 2001 год
Хорошо! Я завтра ещё раз пересмотрю все шланги.
Только что мне заливать? Воду или тосол?
Exodus-2115
На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Северодонецк
Авто: 21150 (8кл.) 1.5i BOSCH MP7.0
думаю термос не совсем открывается (клапан чуть подорвётся и всё) попробовать постукать по заднице, но всё же брак!
а не замерзайка она ж на спирту, я думаю учуял бы запах
Воду лей пока не починишь, тосол денег стоит что бы в песок выливать)
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сохатый писал(а):Ну что, делаем ставки господа
ставлю на пробку РБ, у немя не держала, дык выливаться начинало вместе с включением вентилятора 101 гр.
Есть подозрение, что у меня немного занижает.
Gribogmol
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Омск
Авто: 21099, инжектор, 2001 год
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Gribogmol
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Омск
Авто: 21099, инжектор, 2001 год
Лысик
Ой, туплю!
Ну как обычно...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Huyan писал(а):ставлю на пробку РБ, у немя не держала, дык выливаться начинало вместе с включением вентилятора 101 гр.
Бесполезно. У меня включение 105 и ниче никуда не выливается даже совсем без крышки. Парок только чуток идет над расширительным и всё. Да тут половина форума намеренно ездит с незакрученными крышками, чтоб давления в системе не было и ничего.
Gribogmol
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Омск
Авто: 21099, инжектор, 2001 год
Huyan писал(а):Сохатый писал(а):
Ну что, делаем ставки господа
Я за пробку воздуха в системе.
Предчувствие...
Exodus-2115
На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Северодонецк
Авто: 21150 (8кл.) 1.5i BOSCH MP7.0
Gribogmol
сделай все советы, времени много не займёт, выяснишь и скажешь в чём была проблема
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Как вариант ПОМПА если там крыльчатка пластмассовая то могло и лопасти пообломать, циркуляция слабая или естественная (нет вообще
)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Exodus-2115 писал(а):Как вариант ПОМПА если там крыльчатка пластмассовая то могло и лопасти пообломать, циркуляция слабая или естественная
У нас народ вот на такой ездил и не замечал особых проблем:
а тут стОя на месте жижа перегревается и кипит!
Не помпа это!
Exodus-2115
На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Северодонецк
Авто: 21150 (8кл.) 1.5i BOSCH MP7.0
т808
жесть!
Ну я так кидаю предложения Вам на пересмотр!
daemon7
На форуме 16 лет
Сообщения: 619
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
т808 писал(а):У нас народ вот на такой ездил и не замечал особых проблем:
но КАК?
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
daemon7 писал(а):т808 писал(а):У нас народ вот на такой ездил и не замечал особых проблем:
но КАК?
по трассе без пробок
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
daemon7 писал(а):т808 писал(а):У нас народ вот на такой ездил и не замечал особых проблем:
но КАК?
Вот так! Причем дело было в Астрахани.
Andrey163 писал(а):по трассе без пробок
Как раз по трассе-то и нельзя с такой,а вот по пробкам без проблем.
Gribogmol
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Омск
Авто: 21099, инжектор, 2001 год
Всем привет.
Нижний патрубок у радиатора холодный. Печка дует холодным воздухом, правда время не засекал, ну более пяти минут она так стояла. Температура до 90 с лишним дошла и я выключил зажигание.
Имело ли смысл доводить до большей температуры?
Датчики в кипятке варил, мультиметр ничего не выдал. Ну кроме единицы. Всё делал по совету.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Gribogmol писал(а):Датчики в кипятке варил, мультиметр ничего не выдал. Ну кроме единицы.
Значит ты им пользоваться не умеешь.
Перед замером сопротивления щупы мультиметра между собой пробовал замыкать?
Что показывал?
Gribogmol писал(а):Нижний патрубок у радиатора холодный.
Температура до 90 с лишним дошла и я выключил зажигание.
Имело ли смысл доводить до большей температуры?
ОБЯЗАТЕЛЬНО стОит!
Нужно было дождаться,пока уровень жижи в бачке не станет резко повышаться.Проверить температуру нижнего шланга,а
после этого ОЧЕНЬ быстро включить печку в 3-е положение при ОБЯЗАТЕЛЬНО открытом кране!!!
Gribogmol
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Омск
Авто: 21099, инжектор, 2001 год
т808 писал(а):Что показывал?
Показал 00,4
т808 писал(а):Нужно было дождаться,пока уровень жижи в бачке не станет резко повышаться.
Да уж. Это же ещё момент нужно поймать. Здесь бы помощь не помешала.
В третьем положении и было, т. е. на максимум, правда я её сразу врубил как завёл. Ну хорошо, на днях сделаю по нормальному.
И ещё я не понял где этот кран.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Gribogmol писал(а):И ещё я не понял где этот кран.
Начни с этого
тыц
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
продолжение
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы