Гараж рулит. Днем -16, ночью -22. Авто простоял в гараже сутки. Прихожу, а в гараже-4 всего....
тоже обновился смотрю
комплектация актив 90 л/с
три горшка
с маленькой поправкой - не трех цилинлдровая, ибо 2х и трех цилиндровые двиги не сбалансированные по определению = гумно )
Я б такой взял при возможности.
Как будто 4 котла сбалансированные . У 4-котлового лучше дела с силами инерции 1 порядка , поршни компенсируют момент , который они создают 1-й от 4-го и 2-й от 3-го , силы инерции компенсируются , у 3-котлового крайний горшок развернут на 240 градусов , да и то , это дело уравновешивается балансирами на колене
и масло не кушает ни капельки!
Как будто 4 котла сбалансированные . У 4-котлового лучше дела с силами инерции 1 порядка , поршни компенсируют момент , который они создают 1-й от 4-го и 2-й от 3-го , силы инерции компенсируются , у 3-котлового крайний горшок развернут на 240 градусов , да и то , это дело уравновешивается балансирами на колене
Как будто 4 котла сбалансированные . У 4-котлового лучше дела с силами инерции 1 порядка , поршни компенсируют момент , который они создают 1-й от 4-го и 2-й от 3-го , силы инерции компенсируются , у 3-котлового крайний горшок развернут на 240 градусов , да и то , это дело уравновешивается балансирами на колене
и масло не кушает ни капельки!
Я б такой взял при возможности.
Eddi
Да да. Я даже спорить не буду. Самое надежное тачило нынче, это ВАГ, с 3-х горшковым турбодвиглом и прямым впрыском, и коробайка ДСГ-7 с сухой сцепой
ну и по поводу движка - у меня по крайней мере гидрики стоят
Двигатель Renault-Nissan H4M/HR16DE есть ничто иное, как логическое продолжение мотора Renault K4M. Двигатель подвергли модернизации, главным образом газораспределительного механизма и электронного управления. Теперь двигатель имеет цепной привод ГРМ, новые распределительные валы и по две топливные форсунки на каждый цилиндр. Мотор лишился гидрокомпенсаторов (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу.
Двигатель получился экономичнее своего предшественника, мощнее и экологичнее (экологический класс Евро 5). Начиная с 15-ого марта 2015 года производится на АвтоВАЗе.
Ваг вообще огонь вот типичная тема парень взял поло с пробегом (60) - не седан. hehe Good
https://www.drive2.ru/l/464636297663742593/
70 000 за сцепление ?
ну и по поводу движка - у меня по крайней мере гидрики стоят
Двигатель Renault-Nissan H4M/HR16DE есть ничто иное, как логическое продолжение мотора Renault K4M. Двигатель подвергли модернизации, главным образом газораспределительного механизма и электронного управления. Теперь двигатель имеет цепной привод ГРМ, новые распределительные валы и по две топливные форсунки на каждый цилиндр. Мотор лишился гидрокомпенсаторов (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу.
Двигатель получился экономичнее своего предшественника, мощнее и экологичнее (экологический класс Евро 5). Начиная с 15-ого марта 2015 года производится на АвтоВАЗе.
не зря на рядные 2х горшковые доп валы ставят с балансирами. появление доп запчастей = усложнение конструкции, чем больше запчастей, тем более вероятна поломка, все это мое имхо
нашел описалово на 3х горшковый ваговский - тоже отдельный вал есть
11 страниц и никто не вспомнил киорио
хренассе! надо копирнуть
Двигатель Renault-Nissan H4M/HR16DE есть ничто иное, как логическое продолжение мотора Renault K4M.
никто не вспомнил киорио
ну и по поводу движка - у меня по крайней мере гидрики стоят
Двигатель Renault-Nissan H4M/HR16DE есть ничто иное, как логическое продолжение мотора Renault K4M. Двигатель подвергли модернизации, главным образом газораспределительного механизма и электронного управления. Теперь двигатель имеет цепной привод ГРМ, новые распределительные валы и по две топливные форсунки на каждый цилиндр. Мотор лишился гидрокомпенсаторов (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу.
Двигатель получился экономичнее своего предшественника, мощнее и экологичнее (экологический класс Евро 5). Начиная с 15-ого марта 2015 года производится на АвтоВАЗе.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы