Страница 11 из 16
SDRIVER
wasd писал(а):

SDRIVER писал(а):

DAI писал(а):

Гараж рулит. Днем -16, ночью -22. Авто простоял в гараже сутки. Прихожу, а в гараже-4 всего.... Good


НА улице -24, в гараже +24 вот такой гараж рулит gpn



У мну +7 в гараже ,тоже Good

+7 маловато в наших краях, долго сохнуть будет машина зимой, сырость будет постоянная. А +24 хорошо, быстро оттаивает все и быстро сохнет
Ёхан Палыч
НАПИЛЬНИК писал(а):

тоже обновился смотрю Wink


глазастый))
обкатываю пока, тыщу еще не накатал
Mord_vin
НАПИЛЬНИК писал(а):

комплектация актив 90 л/с


три горшка facepalm facepalm facepalm
НАПИЛЬНИК
Mord_vin писал(а):

три горшка


с подключением тебя Wink
Eddi
denisrux писал(а):

Bird64 писал(а):

с маленькой поправкой - не трех цилинлдровая, ибо 2х и трех цилиндровые двиги не сбалансированные по определению = гумно )

Как будто 4 котла сбалансированные . У 4-котлового лучше дела с силами инерции 1 порядка , поршни компенсируют момент , который они создают 1-й от 4-го и 2-й от 3-го , силы инерции компенсируются , у 3-котлового крайний горшок развернут на 240 градусов , да и то , это дело уравновешивается балансирами на колене , остается только момент инерции за чет смещения этого . Про инерции 2-го порядка я нифига не понял , но пишут что уже у 4-котлового похуже дело



хренассе! wwow надо копирнуть Smile Drinks or Beer

ну и по поводу движка - у меня по крайней мере гидрики стоят и цепь Smile срач продолжим? )) и масло не кушает ни капельки!
Цифра
У Форда в европе на фокусе идет трехгоршковый 1,0 турбо 125 л.с. Едет бодрее и намного экономичнее 1,6 атмо (бенз нюхает практически). Я б такой взял при возможности.
Mord_vin
Цифра писал(а):

Я б такой взял при возможности.


как ты его потом продашь? 63
Bird64
denisrux писал(а):

Как будто 4 котла сбалансированные . У 4-котлового лучше дела с силами инерции 1 порядка , поршни компенсируют момент , который они создают 1-й от 4-го и 2-й от 3-го , силы инерции компенсируются , у 3-котлового крайний горшок развернут на 240 градусов , да и то , это дело уравновешивается балансирами на колене


не зря на рядные 2х горшковые доп валы ставят с балансирами. появление доп запчастей = усложнение конструкции, чем больше запчастей, тем более вероятна поломка, все это мое имхо Pardon
нашел описалово на 3х горшковый ваговский - тоже отдельный вал есть

Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:

Eddi писал(а):

и масло не кушает ни капельки!


дожили. хвалятся, что достаточно свежий двиг масло не ест hehe сколько у тебя пробег на одометре, человечище? 21093 из моей подписи при пробеге 200ткм масло не ела Wink
Eddi
Bird64 писал(а):

denisrux писал(а):

Как будто 4 котла сбалансированные . У 4-котлового лучше дела с силами инерции 1 порядка , поршни компенсируют момент , который они создают 1-й от 4-го и 2-й от 3-го , силы инерции компенсируются , у 3-котлового крайний горшок развернут на 240 градусов , да и то , это дело уравновешивается балансирами на колене


не зря на рядные 2х горшковые доп валы ставят с балансирами. появление доп запчастей = усложнение конструкции, чем больше запчастей, тем более вероятна поломка, все это мое имхо Pardon
нашел описалово на 3х горшковый ваговский - тоже отдельный вал есть



Тебе самому не смешно? Балансирный вал это такая хреновина которая переживет весь автомобиль и двигатель 10 раз. Что сложного в его установке? facepalm Добавили один вал и сразу сложно стало facepalm А когда турбины ставят на 1.0 и коробки-дсг - так это сразу манна небесная facepalm Ты прежде всего себе не ври когда пишешь. Вал стоит на 3 горшках для снижения вибрации и её практически нет, не веришь - приезжай прокачу Wink Прицепиться тупо к цифре 3 это надо быть большого ума Wink

Добавлено спустя 57 секунд:

Bird64 писал(а):

denisrux писал(а):

Как будто 4 котла сбалансированные . У 4-котлового лучше дела с силами инерции 1 порядка , поршни компенсируют момент , который они создают 1-й от 4-го и 2-й от 3-го , силы инерции компенсируются , у 3-котлового крайний горшок развернут на 240 градусов , да и то , это дело уравновешивается балансирами на колене


не зря на рядные 2х горшковые доп валы ставят с балансирами. появление доп запчастей = усложнение конструкции, чем больше запчастей, тем более вероятна поломка, все это мое имхо Pardon
нашел описалово на 3х горшковый ваговский - тоже отдельный вал есть

Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:

Eddi писал(а):

и масло не кушает ни капельки!


дожили. хвалятся, что достаточно свежий двиг масло не ест hehe сколько у тебя пробег на одометре, человечище? 21093 из моей подписи при пробеге 200ткм масло не ела Wink



сейчас пробег 68 ну извините больше я не накатал за 4.5 года
просто есть движки которые с новья его любят хавать а есть которые может быть при неблагоприятных условиях

Добавлено спустя 49 секунд:

Mord_vin писал(а):

Цифра писал(а):

Я б такой взял при возможности.


как ты его потом продашь? 63



при цене на топливо допустим под 50 легко продаст
тут больше вопрос цены продажи влияет
СанёкСтавропольский
Eddi
Да да. Я даже спорить не буду. Самое надежное тачило нынче, это ВАГ, с 3-х горшковым турбодвиглом и прямым впрыском, и коробайка ДСГ-7 с сухой сцепой 63 rlzz
Мr. Black Star
Ваг вообще огонь вот типичная тема парень взял поло с пробегом (60) - не седан. hehe Good
https://www.drive2.ru/l/464636297663742593/

Или тут.
https://www.drive2.ru/l/452707970891907640
https://www.drive2.ru/l/7810513
Eddi
СанёкСтавропольский писал(а):

Eddi
Да да. Я даже спорить не буду. Самое надежное тачило нынче, это ВАГ, с 3-х горшковым турбодвиглом и прямым впрыском, и коробайка ДСГ-7 с сухой сцепой 63 rlzz



у тебя всё с головой в порядке? facepalm
перечитай внимательно что я писал
pklyonov
комплект сцепления 48 штук, мехатроник 98 штук...
однако...
Ёхан Палыч
Пипец цены facepalm
Коробас для миллионеров по ходу.... и это ведь расходники.. х*р ли на них такие цены делать
В жыгулях можно было любой диск сцепления на выбор поменять отдельно, что износилось, то и меняй
red_rata
Eddi писал(а):

ну и по поводу движка - у меня по крайней мере гидрики стоят


Кто сказал, что гидрики это верх инженерной мысли?
Вот инженеры Nissan так не считают:
Цитата:

Двигатель Renault-Nissan H4M/HR16DE есть ничто иное, как логическое продолжение мотора Renault K4M. Двигатель подвергли модернизации, главным образом газораспределительного механизма и электронного управления. Теперь двигатель имеет цепной привод ГРМ, новые распределительные валы и по две топливные форсунки на каждый цилиндр. Мотор лишился гидрокомпенсаторов (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу.
Двигатель получился экономичнее своего предшественника, мощнее и экологичнее (экологический класс Евро 5). Начиная с 15-ого марта 2015 года производится на АвтоВАЗе.

Mord_vin
Мr. Black Star писал(а):

Ваг вообще огонь вот типичная тема парень взял поло с пробегом (60) - не седан. hehe Good
https://www.drive2.ru/l/464636297663742593/


70 000 за сцепление ? facepalm ROFL проще машину продать чем чинить pst
pklyonov
Mord_vin писал(а):

70 000 за сцепление ?

за б/у сцепление
Eddi
red_rata писал(а):

Eddi писал(а):

ну и по поводу движка - у меня по крайней мере гидрики стоят


Кто сказал, что гидрики это верх инженерной мысли?
Вот инженеры Nissan так не считают:
Цитата:

Двигатель Renault-Nissan H4M/HR16DE есть ничто иное, как логическое продолжение мотора Renault K4M. Двигатель подвергли модернизации, главным образом газораспределительного механизма и электронного управления. Теперь двигатель имеет цепной привод ГРМ, новые распределительные валы и по две топливные форсунки на каждый цилиндр. Мотор лишился гидрокомпенсаторов (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу.
Двигатель получился экономичнее своего предшественника, мощнее и экологичнее (экологический класс Евро 5). Начиная с 15-ого марта 2015 года производится на АвтоВАЗе.



Я и не говорил что гидрики это верх чего то, но на мой взгляд наличие гидриков это лучше чем регулировка толкателей. Да и причем тут Рено? facepalm 3 горшка это уже архаичный движок, он в принципе не может тягаться с "новыми" движками.
Turner
11 страниц и никто не вспомнил киорио facepalm hehe
denisrux
Bird64 писал(а):


не зря на рядные 2х горшковые доп валы ставят с балансирами. появление доп запчастей = усложнение конструкции, чем больше запчастей, тем более вероятна поломка, все это мое имхо Pardon
нашел описалово на 3х горшковый ваговский - тоже отдельный вал есть

На 4-котловые большого объема тоже ставят , причем в обязательном порядке , на малообъемных можно и подзабить на это дело . 3-котловый мотор неидеален , но если и хуже в плане сбалансированности то самую малость . В лпане изготовления колена думаю посложнее "плоского колена" й4 , для равномерности вспышек шейки развернуты на 720/3=240 градусов , по сути это половина рядной 6-ки , а это полностью сбалансированный двигатель по всем признакам

Последний раз редактировалось: denisrux (31 Января 2017 15:58), всего редактировалось 3 раз(а)
pklyonov
Turner писал(а):

11 страниц и никто не вспомнил киорио

да никому она не всралась просто Smile ущербная повозка Smile
denisrux
Eddi писал(а):


хренассе! wwow надо копирнуть Smile Drinks or Beer

Да так-то есть и менее корявым языком на вики https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F
Я бы не сказал что в вопросе разобрался на 100 проц
Мr. Black Star
red_rata писал(а):

Двигатель Renault-Nissan H4M/HR16DE есть ничто иное, как логическое продолжение мотора Renault K4M.


Мля это полный бред мотор HR16DE самостоятельное изделие собранное в Японии (дочкой нисцана Аичи машин индастриал) и к рено имеет опосредованное отношение, если быть точным мотор имеет реношную маркировку H4M, на этом все инженерные связи с лягушатниками теряются. K4M поднятая с помоек реинкарнация легушачего движка E-серии из 80-х, надо же было цыганские повозки чем-то двигать. С этих же помоек автовазу перепал коробас JH3. facepalm
HR16DE
Способен пробежать без танцев 250+ тысяч км.
Известные проблемы
1) Свист двигателя. Проблема кроется в ремне генератора, проблема решается его подтяжкой или и вовсе его заменой (На самый дешманский неоригинал проверенно)
2) Прогарание кольца приемной трубы, на оборотах среднего диапазона при ускорении слышен более "агрессивный" звук. Решается заменой прокладки.(Было дело подтверждаю)
3) Вибрация двигателя. Обычно, это симптом скорого выхода из строя правой подушки двигаетля. В данном случае требуется замена. (Это тысячам к 200 я как не жарил к сотке ничего не менял)

Весту с таким мотором купил бы не глядя, ибо заглядывать под капот с мотором HR16DE не надо. Good
У меня этот мотор был под евро-3 что означает, что можно пошить назад повыбивав лишнее. hehe
Эдди бы вместо 3-х горшков, этот мотор, хоть на машине бы поездил. hehe

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (31 Января 2017 16:16), всего редактировалось 2 раз(а)
viper31
Turner писал(а):

никто не вспомнил киорио


Лифтбека нет. Pardon
СанёкСтавропольский
red_rata писал(а):

Eddi писал(а):

ну и по поводу движка - у меня по крайней мере гидрики стоят


Кто сказал, что гидрики это верх инженерной мысли?
Вот инженеры Nissan так не считают:
Цитата:

Двигатель Renault-Nissan H4M/HR16DE есть ничто иное, как логическое продолжение мотора Renault K4M. Двигатель подвергли модернизации, главным образом газораспределительного механизма и электронного управления. Теперь двигатель имеет цепной привод ГРМ, новые распределительные валы и по две топливные форсунки на каждый цилиндр. Мотор лишился гидрокомпенсаторов (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу.
Двигатель получился экономичнее своего предшественника, мощнее и экологичнее (экологический класс Евро 5). Начиная с 15-ого марта 2015 года производится на АвтоВАЗе.


Я, как инженегр, тут полностью согласен с инженеграми Несцана. По пунктам:
1. Без гидриков дрыгатель дешевле на цену гидриков как минимум. Требования к маслонасосу меньше, можно поставить меньшей производительности, читай дешевле.Т.к. дешевле, конкурентоспособность выше В итоге, себестоимость меньше, инженегру премия.
2. За сток эксплуатации в 300тыщ., надо 2 раза отрегулировать клапана. Это по 2Х30тыр.=60тыр. примерно, но производителя это не колышет, платит лох, а не производитель. Инженегру только нарисовать инструкцию по регулировке клапанов и получить премию(читай выше).
3. Все в шоколаде, кроме владельца supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 16
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы