Страница 11 из 194
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130
Часть 3: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=375157
начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
1. скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем
2. меняют на втулки нового образца автоваз по гарантии меняет.
Старые втулки -чёрные, новые желтые с косым разрезом.
Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit
с 2018 года ЗДТ с завода устнавливают на весту кросс SW и седан и "сарайку" Smile.

6) как разблокировать блок доп электроники (при КЗ уходит в защиту)
https://www.drive2.ru/l/492994351811527402/

7) с июля ? -августа 2018 все двигатели 1,6 идут безвтыковые.

Последний раз редактировалось: komatoz (19 Сентября 2018 16:36), всего редактировалось 6 раз(а)
Andrey163
Alexandr008
там шумка дубовая, замерзшая Smile

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

мим
смотри личку hehe
Alexandr008
Еще где то видео смотрел, когда весте в зад приехали, такая же песня в багажнике была

Добавлено спустя 33 секунды:

Andrey163 писал(а):

замерзшая


А вода под ней не замерзшая?
Andrey163
Alexandr008
Кондесат жи, от перепада температур Smile
Alexandr008
Andrey163
Ну хз. Это значит они разобрали тачку, вытащили на улицу, потом зпкатили обратно. Чуть подождали пока металл чуть прогреется и начали ковырять шумку? Тогда бы весь металл мокрый был
Andrey163
Alexandr008
Кого, куда, напаркуа? hehe загнали, стали салон разбирать, кузов чай железный, нагревается не быстро. А тут еще пузыри под шумкой, там кондесат и образуется.
Vlad B
мим писал(а):

Сомнительная история, ее хрен отдерешь и тем более не расколишь. Возможно что то с конкретным автомобилем или материалом, разбираются.



Вы чо уепки, красите кузов после наклеивания шумки? facepalm
ДБ, у меня на Хёндэ под шумкой которую термофеном отдирал - краска как и везде!

Бедные люди, Мим поди застрелись к куям. Pardon
-alex-
Lada Vesta получила престижную награду в Австрии
https://news.drom.ru/Lada-Vesta-59487.html
neclassik
Jackal писал(а):

в урле поиска забита цена минимум 280
Если есть тачки за такую цену, это не значит , что это средняя.



Это средняя цена за "живую" машину,в том перечне если найдется 1-2
таких,это и то хорошо. Я имею ввиду машину с 1 хоз,реальным пробегам
и без тоталов. В других ценовых сегментах нет смысла искать.
Чего тебя так заинтересовала цена на бу акцент? Фокус свой слил дешевле
акцента наверное?
мим
Vlad B писал(а):

мим писал(а):

Сомнительная история, ее хрен отдерешь и тем более не расколишь. Возможно что то с конкретным автомобилем или материалом, разбираются.



Вы чо уепки, красите кузов после наклеивания шумки? facepalm
ДБ, у меня на Хёндэ под шумкой которую термофеном отдирал - краска как и везде!

Бедные люди, Мим поди застрелись к куям. Pardon


Это здорово, что ты в своей машине с термофеном шумку отдираешь. Прям горд за хёндэ. Счас прям строем пойдём самовыпиливаться.
Jackal
neclassik писал(а):

Это средняя цена за "живую" машину,в том перечне если найдется 1-2
таких,это и то хорошо


Ценник 300+ это желание продавца. Продавать можно вечно.
Вообще у вас в провинциях он переоценен. Глянь цены в Питер-Мск.
Suse
komatoz писал(а):

имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория


пипец ,а где почитать?
Andrey163
Suse писал(а):

пипец ,а где почитать?


где считывать реальную имеешь в виду? Smile
Vlad B
мим писал(а):

Это здорово, что ты в своей машине с термофеном шумку отдираешь. Прям горд за хёндэ. Счас прям строем пойдём самовыпиливаться.



Хрен бы с ним термофеном, у меня под заводской шумкой - заводская краска, а вы утырки в очередной раз гавнаи палок людям подкинули - НА ГОЛЫЙ МЕТАЛЛ лепите непойми что. 63
JENICH
Да, лучше бы что вибру вообще неклеили. От той что сделана все равно эффекта мало .
Виктор-Вишня
Кстати, а почему не делают такую технологию- кузов же окунают полностью( нормальные производители) в грунтовку- в итоге грунтовка всюду проинкает- заепись
Ну окунали бы так низ в какую-нить типа мастику... Чтобы пол, пороги, были и как бы зашумлены и дополнительно от ржавчены защищены...
После покраски- шлеп так и мастику... Подсушил и на сборку.. Не?
СанёкСтавропольский
Виктор-Вишня
Это технологии 70-х годов. Весь мир давно отошел от этой устаревшей технологии lol1 Вечные тачки не нужны никому Pardon
Виктор-Вишня
СанёкСтавропольский
А , ну ладно тогда...
Еще вопрос, но это надо кому-нить знающему.. Каков процент покраски в стоимости авто? Я имею ввиду- стоимость 500тыр, в ней покраска стоит... Скажем 50 тыс...
Может выгоднее вообще некрашенные тачки производить? Ну а че- срок соужбы 5 лет- потом на свалку... Да выглядит куево... Ну и че? Зато стоит сто тыс... Надо- сам с балончика покрасишь
Vlad B
Виктор-Вишня писал(а):

А , ну ладно тогда...
Еще вопрос, но это надо кому-нить знающему.. Каков процент покраски в стоимости авто? Я имею ввиду- стоимость 500тыр, в ней покраска стоит... Скажем 50 тыс...
Может выгоднее вообще некрашенные тачки производить? Ну а че- срок соужбы 5 лет- потом на свалку... Да выглядит хреново... Ну и че? Зато стоит сто тыс... Надо- сам с балончика покрасишь



2 ведра краски и грунта, катафорез, на круг 10тыр край.
Ушлые мудиллеры еще и цвета "металлик" отдельно умудряются продать за стоимость обычной покраски, а там разница только в пигменте за 300руб. 63
СанёкСтавропольский
Виктор-Вишня
Щас вспомнил. На моей бывшей, древней Вульве, примерно так и был закатан низ, подозреваю именно методом окунания. Когда тачка начала гнить в конце концов, на 3-ем десятке лет, рыжики были везде кроме низа. gpn Там правда грунт был двухслойный, композитный, по всей тачке и горячая оцинковка методом окунания Pardon

Не крашенные тоже не варик. Надо шоб блЯстело красиво сразу, шоб ничё не делать. Но лет на 5.
Jackal
СанёкСтавропольский писал(а):

Виктор-Вишня
Щас вспомнил. На моей бывшей, древней Вульве, примерно так и был закатан низ, подозреваю именно методом окунания. Когда тачка начала гнить в конце концов, на 3-ем десятке лет, рыжики были везде кроме низа. gpn Там правда грунт был двухслойный, композитный, по всей тачке и горячая оцинковка методом окунания Pardon

Не крашенные тоже не варик. Надо шоб блЯстело красиво сразу, шоб ничё не делать. Но лет на 5.


надо не из железа делать съемные детали.
Пластиковые крылья на мегане, люминиевые капот-багажник на диско.
komatoz
Vlad B писал(а):

мим писал(а):

Сомнительная история, ее хрен отдерешь и тем более не расколишь. Возможно что то с конкретным автомобилем или материалом, разбираются.



Вы чо уепки, красите кузов после наклеивания шумки? facepalm
ДБ, у меня на Хёндэ под шумкой которую термофеном отдирал - краска как и везде!

Бедные люди, Мим поди застрелись к куям. Pardon


Сказал авторитетный автоэксперт, создатель всех западных моделей авто, автор теории шумопоглощения и шумовыделения, знаток всего... да и просто гениальный человек Vlad B
Jackal
komatoz писал(а):

Vlad B писал(а):

мим писал(а):

Сомнительная история, ее хрен отдерешь и тем более не расколишь. Возможно что то с конкретным автомобилем или материалом, разбираются.



Вы чо уепки, красите кузов после наклеивания шумки? facepalm
ДБ, у меня на Хёндэ под шумкой которую термофеном отдирал - краска как и везде!

Бедные люди, Мим поди застрелись к куям. Pardon


Сказал авторитетный автоэксперт, создатель всех западных моделей авто, автор теории шумопоглощения и шумовыделения, знаток всего... да и просто гениальный человек Vlad B


я после ваза был поражен. На фордах (что на всеволожском, что на бельгийском) краской изнутри много где не красят. Например крылья изнутри только в грунте, кузов под крыльями (брызговик и т.д.) тоже только в грунте.
На вазах все еще свеху краской поливали, но они все равно гнили, заразы на нащих болотах facepalm
СанёкСтавропольский
Jackal
Люминь гниёт не хуже железяки.
komatoz
А я с Бладиком где-то согласен. Впервые увидел, чтобы шумку на голое железо клеили. Всегда по грунту накатывали на всех тачках, что я видел. Я не спорю, конструктора мерса, вульвы и т.д. идиёты, лишние операции при пр-ве закладывают. Двухкомпонентный двухслойный грунт, горячую оцинуовку... МИМы впереди планеты всей gpn Пульнули цинкарём по голому металлу и хватит, можно даже не грунтовать supercool И ты думаешь после этого МИМы начнут грунтовать перед шумкой? hehe Вздрючат поставщика шумки, которая пересохла при сушке краски и всё. Pardon
Jackal
Ленивец писал(а):

Jackal писал(а):

На вазах все еще свеху краской поливали, но они все равно гнили, заразы на нащих болотах


на вазах ладно бы на грунт - они шумку епошат на голый металл. И ладно бы плотно прикатывали, без пузырей. Но бывали случаи, что оставляли пузыри. Соответственно конденсат, соответственно гниль bboyan


у меня не было такого на 10 летнем вазе
viper31
Jackal писал(а):

у меня не было такого на 10 летнем вазе


у тебя в жизни все десятилетнее pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 11 из 194
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы