Страница 11 из 72
SUNshineNT
Olegan-TLT писал(а):

Нищий так то, на двухсотый не тяну


А кто расскажет, что такого хорошего в тлк200?
По говну ездить - дорогой, жалко его, а по асфальту - страшно
masta
SUNshineNT писал(а):

а по асфальту - страшно


Та тебе и на супер управляемом соапе страшно должно быть... hehe
Olegan-TLT
В двухсотом все хорошее:) кроме цены как за автомобиль, так за и на расходы. Это дорогой и жрущий много солярки или бенза авто. С охрененно дорогими налогами.
Olegan-TLT
Но мне нищеброду в ближайшие то пару лет крузак точно не светит.

Из этих всех - которые Туксон, Спортаж, сх5 или Куга я если буду брать, то куплю там, где мне выгоднее предложат и скидку больше дадут:)) Вот как то так. Кто лучше предложил - того я клиент. За скидку и удобство и мой интерес я с вами дружу:)) Если нет - я пошел мимо.

Как то так. В целом считаю они все плюс-минус одинаковые автомобили, которые выше перечислил. Ну мазда наверное чуть помягче (на ней колеса 225/65/17, а не 225/60/17 как на спортажах).
А если подвернется хороший вариант мало беу машины -то я и его рассмотрю. Но такой вариант сложнее найти.
AxL
Olegan-TLT писал(а):

Туксон, Спортаж, сх5 или Куга я если буду брать


вобщем то тут ничего нового bboyan
стандартные сорта гавна facepalm
Olegan-TLT
Да, финансы такие что только в этом гавнище мне и колупаться.
AxL
Olegan-TLT писал(а):

Да, финансы такие что только в этом гавнище мне и колупаться.


кмк дело то тут не в финансах, на гавнище можно ездить и при наличии денех на путёвый аппарат Pardon
Olegan-TLT
В моем случае дело в финансах. Если бы позволяли- другого плана машину купил бы. Но пока увы. Пока вообще на тииде езжу и на ниве прийдется по хреноте.
Olegan-TLT
А вообще дожились. Уже за 1.5 - 1.8 достаточно шустрые кроссоверы высокие и немаленькие с автоматами унылое г@$но оказывается:)) Бедно живем:))

Каптур кстати после сх5 конечно так себе. Уныловато. Только в крайнем случае (хотя в общем то можно, и свои плюсы у дастеро-каптюров-терранов есть). Но лучше не:))
BlackCorsair
Olegan-TLT писал(а):

А вообще дожились. Уже за 1.5 - 1.8 достаточно шустрые кроссоверы высокие и немаленькие с автоматами унылое г@$но оказывается:)) Бедно живем:))


а то.
сх 5 г@$но- на 2.0 натиры , краска г@$но
куга -г@$но- автомат 6ф35 г@$но
каптур -г@$но- не может залезть в горку. бюджетная шушлайка
аутлендер- г@$но - нет шумки, нет мотора, салон как в камазе
рав 4 г@$но- страшный покемон. угоняемый
тигуан -г@$но. турбопукалки +дсж
кадиак туда же
спортаж, туксон-г@$но-задиры, раздатки
кашкай -г@$но овощ скрипучий жесткий тесный
витара- г@$но -овощ неликвидный.
хонда -дорого -вне бюджета
субару- более менее.
как то так Pardon
Olegan-TLT
Ну не знаю. Мне сх5 нра, спортаж (туксон поменьше нравится). Далее куга. Тигуан как то далеко от меня. Он дороже всех. За такие деньги уже соренто прайм рисуется, которая другая уже машинка Smile

сх5 четыре штуки только у соседей по подъезду и в соседнем подъезде. Моя и еще одна передний привод. Остальные полный привод и дорогая комплектуха Супрем. Все с 2 литра моторами. Никто на задиры и лкп не жалуется:)) рули вроде все меняли, задние эти ограничители. Один сосед диски колесные менял (облезали). Все авто 14-16 года.
AxL
Olegan-TLT писал(а):


сх5 четыре штуки только у соседей по подъезду и в соседнем подъезде. .


Любит наш народ всякое г@$но pst
Olegan-TLT
Ага, жертвы маркетологов и стереотипов. Ну да ездиют ведра да и ладно.

Кстати в спортаже я таки не увидел (или не заметил) центрального люка на заднем сиденье в спинке. Это печально если так. В четвером на горнолыжку если едем - то это или такой люк надоть, или багажник на верх. Или секс с размещением лыж под углом в багажнике с залезанием их в салон. Это если машины типа сх5 и подобные. На Патрике понятно таких проблем не было.

Кстати и в случае с Соренто Прайм проблема уйдет. Хотя вот там да. Там САЛОНИЩЕ gpn gpn gpn
Kirill111
Ехал тут за каптюром по м4 какое то время и ржал с того какие у него привода сзади и рычаги поперечные. И те, и другие диаметром примерно с шариковую ручку. 63 facepalm
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

Ехал тут за каптюром по м4 какое то время и ржал с того какие у него привода сзади и рычаги поперечные. И те, и другие диаметром примерно с шариковую ручку. 63 facepalm


Так у него полный привод небось включается полтора раза в году
Olegan-TLT
При всем при этом прошлый дустер у брата 160 тыщ без траблов по подвеске проехал. Кардан менял и переднюю чтото делал.
SUNshineNT
BlackCorsair писал(а):

сх 5 г@$но- на 2.0 натиры , краска г@$но
куга -г@$но- автомат 6ф35 г@$но
каптур -г@$но- не может залезть в горку. бюджетная шушлайка
аутлендер- г@$но - нет шумки, нет мотора, салон как в камазе
рав 4 г@$но- страшный покемон. угоняемый
тигуан -г@$но. турбопукалки +дсж
кадиак туда же
спортаж, туксон-г@$но-задиры, раздатки
кашкай -г@$но овощ скрипучий жесткий тесный
витара- г@$но -овощ неликвидный.
хонда -дорого -вне бюджета
субару- более менее.
как то так


Рав 4 страшный покемон, а зурабо - нет pst
AxL
Olegan-TLT писал(а):

дустер у брата 160 тыщ .


Как то бухого одноклассника вывозить довелось на его же дастере, проехал за рулём~100км. Ну что сказать, более лютого пистеца и акуя я испытывал только за рулём ижкомбе, да итоге это было давно и не точно. А тут 160т это терпеть facepalm
Olegan-TLT
Подшипник разбился вроде, и кардан меняли.
Ёхан Палыч
AxL писал(а):

Как то бухого одноклассника вывозить довелось на его же дастере, проехал за рулём~100км. Ну что сказать, более лютого пистеца и акуя я испытывал только за рулём ижкомбе


не одного человека встречал, которые очень хвалят подвеску дастера, говорят что лучше найти сложно
врут?
AxL
"полопались цилиндры, накрылся барабан, а также карбюратор выдохся, и отлетел кардан…"
(с) Сектор Газа.
pst

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

Ёхан Палыч
Вот всегда было интересно, что значит ХВАЛЯТ, какие то якобы внедор качества за счёт просвета? Я ехал исключительно по трассе, меня вообще мало интересует клиренс, я привык ездить по дорогам, а не заниматься мастурбацией в грязи, чего то доказывая окружающим Pardon
Olegan-TLT
Дастерокаптюртерран при всех его минусах имеет объективные, и для многих решающие плюсы. Например, эти автомобили с ручной коробкой - реальные проходимцы в общем то. Не ну грязь как на ниве или на уазе месить чревато (хотя есть кто и месит). Но тем не менее без всяких рисков можно достаточно тяжелую лодку-катерок тягать и вытаскивать. Ибо первая она пониженная. И на малой скорости полный привод блокируется. Та же мацда сх5 или спортаж имеет фраерский полнопривод. Который иной раз даже на бордюр нормальный забраться не поможет. Я знаю человека, которые продал икстраил т31 после замены сцепы после тягания лодочки. КУпил он себе Дустер 2 литра на ручке, ездит себе с лодочкой и не жужжит.

Ну и эта. Каптюродастеры доказали свою надежность. Тут и поводов для разговора нет.
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

А вот сабвуфера не доложили


а куда его класть? Там багажник крошечный.
Olegan-TLT
Jackal
да нормальный багажник для авто такого класса.
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

Jackal
да нормальный багажник для авто такого класса.


значит класс неправильный.
Блин, даже детский велик не лезет, только пара самокатов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 72
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы