Накер всралось
Извини, но как-нибудь в другой раз: не готов здесь и сейчас обсуждать конкретные цифры.
поехали со мной в лес
Это давние традиции, еще с восьмерок
Цифра
Eddi
Идеальный поло - это
я б сказал просто руки у многих чешутся
Извини, но как-нибудь в другой раз: не готов здесь и сейчас обсуждать конкретные цифры.
поехали со мной в лес
че признался в ЗП, ссыль гони
Особенно учесть всякие дерганья, резинки, колпачки.
А амт шустрая, что пипец более затупной трансмиссии не встречал. Даже древний изитроник на опеле куда быстрее и приятнее.
У весты плюсы :внешний вид, энергоёмкость подвески (но работает как барабан, все мелкие кочки слышны)
энергоёмкость подвески (но работает как барабан, все мелкие кочки слышны)
Это давние традиции, еще с восьмерок.
Для дальняка критична посадка в гранте враскоряку после которой ты не человек а раненое животное.
В весте посадка хорошая, можно спокойно ехать далеко.
этим летом я садился в салон весты кросс, лично мне такой аляповатый дизайн весты вообще не нравится, магнитофон смешной, вставки в дверных картах под "карбон?" но при этом КРИВЫЕ стыки всего и вся ))) в полике есть полноценным автомат, лично моя комплектация драйв которая имеет всё что нужно за 842 меня полностью устраивает, сзади места для обычных людей хватает, мотор 1.6 вполне себе разгоняет поло за 12 секунд до 100 на автомате, багажник большой. Просто поло качественнее, веста побольше, мне лишний воздух возить не хочется, у меня автомат в приоритете. К тому же веста жрёт больше, что странно.
при этом КРИВЫЕ стыки всего и вся )))
Про колпачки не понял
На датчик педали сцепления
АМТ у ВАЗа действительно шустра и хороша
На АМТ нет педали сцепления
Эта хрень (слышимость мелких кочек) проявляется только на совсем новой подвеске (есть на сухой грунтовке, например). Тыщ через 5 пробега уходит.
Поэтому я осознанно менял Гранту с АКПП Джаткой на Гранту с АМТ.
Если не с чем сравнивать, то может быть. 2.0 конечно интереснее, но тем не менее хуже даже древней акпп классической.
Главное что бы тебе самому все нравилось и все устраивало. И не нужно никому ничего доказывать.
АМТ экономичнее
При росте 186 и лишнем весе я на Гранте ездил из Москвы в Крым с женой и двумя детьми. Вообще не уставал от дороги. Так что не надо грязи.
И АМТ экономичнее.
странно что в городе расход жатки и 6 ступок полосралисов практически одинаковый
странно что в городе расход жатки и 6 ступок полосралисов практически одинаковый
таки вви не беседовали с цифрой
Про Весту (и немного Гранту)
Особенно учесть всякие дерганья, резинки, колпачки.
А амт шустрая, что пипец более затупной трансмиссии не встречал. Даже древний изитроник на опеле куда быстрее и приятнее.
У весты плюсы :внешний вид, энергоёмкость подвески (но работает как барабан, все мелкие кочки слышны)
энергоёмкость подвески (но работает как барабан, все мелкие кочки слышны)
Это давние традиции, еще с восьмерок.
Для дальняка критична посадка в гранте враскоряку после которой ты не человек а раненое животное.
В весте посадка хорошая, можно спокойно ехать далеко.
этим летом я садился в салон весты кросс, лично мне такой аляповатый дизайн весты вообще не нравится, магнитофон смешной, вставки в дверных картах под "карбон?" но при этом КРИВЫЕ стыки всего и вся ))) в полике есть полноценным автомат, лично моя комплектация драйв которая имеет всё что нужно за 842 меня полностью устраивает, сзади места для обычных людей хватает, мотор 1.6 вполне себе разгоняет поло за 12 секунд до 100 на автомате, багажник большой. Просто поло качественнее, веста побольше, мне лишний воздух возить не хочется, у меня автомат в приоритете. К тому же веста жрёт больше, что странно.
при этом КРИВЫЕ стыки всего и вся )))
да потому что гармония и качество, материалы не премиум но всё сделано настолько лаконично и качественно.
да потому что гармония и качество, материалы не премиум но всё сделано настолько лаконично и качественно.
про гранты мне не надо рассказывать, рубленое топором какчество
я на дорогу и приборы привык смотреть
я на дорогу и приборы привык смотреть
ы: варик по шустрости равен механике
_________________
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы